Mitsubishi RVRАвто
#1541
Отправлено 14.02.2010, 16:22:56
Мне сказали что возможно придется менять и кольца и поковыряться в движке, так ли это? И самое интересное, сколько примерно стоит целиком поменять все это? А то заехал на СТО-шку рядом с Сайраном, мне там насоветывали, что все типа весь движок надо снимать и все заново ставить потом))))))
#1542
Отправлено 14.02.2010, 20:53:19
работа по замене - около 10 должна быть, снимаются боковая подушка мотора и все кожухи и ремни
работа несложная но наши криворукие слесари все равно всегда выставлят метки неточно, ощибаясь на пару зубов, и натяжку неправильно делают .
так што потеря тяги и звон мотора практически обеспечен
насчет возможной замены колец - это развод.
если мотор живой, не стучит, не дымит, компрессия в норме- замена колец нафиг не нужна
если мотор дохлый- ему нужен капремонт, замена колец не поможет, тем более что работа почти одинакова
#1544
Отправлено 15.02.2010, 00:21:04
Номер кузова, год выпуска и модель двигателя в студию!Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, какой бензин нужно лить в РВР, 93 или 96????? Заливаю 93, стучат пальцы, 96 все нормально?! Один знакомый сказал, что по паспорту РВР полагается 95.....верно ли это?
Посмотреть его можно под капотом, такая прямоугольная бирка.
#1545
Отправлено 15.02.2010, 00:25:21
Насчет колец...замерить компрессию, если 12-15, то всё отлично, и если не дымит, ничего не трогать. Если ГРМ оборвало, то клапана загнуло однозначно - стоимость ремонта возрастёт. В принципе ГРМ можно покупать любого производителя.Всем привет. У меня на Яврике (94 г. 2,0 л., бензин, не турбовый) нужно менять ремень ГРМ. Вчера встал возле Сайрана. В понедельник поеду к Сергею на Гагарина. Так как первый раз сталкиваюсь с этой проблемой, подскажите где можно купить хороший ремень ГРМ и все что связанно с заменой его. Какие еще зап.части нужно будет брать?
Мне сказали что возможно придется менять и кольца и поковыряться в движке, так ли это? И самое интересное, сколько примерно стоит целиком поменять все это? А то заехал на СТО-шку рядом с Сайраном, мне там насоветывали, что все типа весь движок надо снимать и все заново ставить потом))))))
#1546
Отправлено 15.02.2010, 00:27:42
После установки ГРМ, крутить коленвал вручную 6 раз и просмотреть совпадение всех меток.ремень грм, ремень балансиров и все ролики брал за 15 тыщ
работа по замене - около 10 должна быть, снимаются боковая подушка мотора и все кожухи и ремни
работа несложная но наши криворукие слесари все равно всегда выставлят метки неточно, ощибаясь на пару зубов, и натяжку неправильно делают .
так што потеря тяги и звон мотора практически обеспечен
насчет возможной замены колец - это развод.
если мотор живой, не стучит, не дымит, компрессия в норме- замена колец нафиг не нужна
если мотор дохлый- ему нужен капремонт, замена колец не поможет, тем более что работа почти одинакова
#1547
Отправлено 15.02.2010, 02:18:26
Готовиться к замене коробки, к сожалению. Я бы не стал ремонтировать. Поставить коробку БУ будет дешевле.
Удачи!
[/quote]
Я тут заезжал в магазинчик на розыбакиева-утепова, там продают оригинал на ммс, так вот мне сказали что может быть дело в фильтре... вот и думаю... есть ли смысл тратить 23 тыс только на расходники(2*5литров канистры масла ММС2 - 8000 + фильтр - 7500и прокладка 1500...) или же уже основательно готовиться к замене коробки
#1548
Отправлено 15.02.2010, 08:22:40
Сообщение отредактировал Tarh: 15.02.2010, 08:23:23
#1549
Отправлено 15.02.2010, 12:02:57
Господа! Не подскажете что делать - проблема заключается в том, что 2передача вылетает... приходится на овердрайве кататься - пока спасает! но делать то что-то нужно! Воть обращаюсь к вам! У кого было подобное, и как с этим бороться????!!!!
У меня была похожая ситуация, все диагносты говорили что пипец каробке и тд.
Даже смотрели может в мозгах дело, но когда снимали и одевали " мозги " я обратил внимание что фильтр забит на прочь, ( потому что он трапошный ), в итоге решил свою проблему заменой масла и фильтр новый. Не спешите менять коробку !
#1550
Отправлено 15.02.2010, 12:05:26
Номер кузова, год выпуска и модель двигателя в студию!
Посмотреть его можно под капотом, такая прямоугольная бирка.
[/quote]
Может где то есть ненкая таблица сравнения или еще что то !? Где можно глянуть какой бензин лить и в какие кузова и года ?!
#1551
Отправлено 15.02.2010, 12:30:39
Чтобы не гадать и не мотаться по псевдо-спецам, ну и просто для уточнения, я бы советовал вам пройти диагностику. Расход и коробка - ИМХО очень нелогичная связь ))) Ща вам тут насоветуют ...или же уже основательно готовиться к замене коробки
Диагностика - вещь не дешёвая, но точная. Если конечно делает её нормальный, понимающий человек.
#1553
Отправлено 15.02.2010, 20:51:49
Только на заказ и стоит в оригинале 60000 тенге, а китайская 15000 на заказ... Короче я обалдел от суммы... и ушел... Теперь собираюсь искать. Помогите кто сталкивался и где нашли! Заранее спасибо!
А на разборах что говорят?
газета Колеса стоит 150 тенге. полчаса обзвона, и думаю тыщ за 5 (цена навскиду) можно найти
#1555
Отправлено 16.02.2010, 00:18:28
[/quote]
Номер кузова, год выпуска и модель двигателя в студию!
Посмотреть его можно под капотом, такая прямоугольная бирка.
[/quote]
Может где то есть ненкая таблица сравнения или еще что то !? Где можно глянуть какой бензин лить и в какие кузова и года ?!
[/quote]
У моторов ММС без трамблера есть электронная подстройка опережения зажигания. На 92 ездить можно, только при этом увеличится расход топлива. Если при этом "стучат пальчики" это не есть хорошо. Очень частая причина - на DOHC моторах ГРМ неправильно натянут. У меня было так , пока мотался в Астану, на трассе был расход около 8 литров при скорости 140 км\ч. В городе , как надавишь, до 15 доходило. Бенза от Гелиос (93). Стоял движок 4G63 DOHC 16 клапанов, 2 л, 4wd
Сообщение отредактировал nurlan68555: 16.02.2010, 00:24:10
#1556
Отправлено 16.02.2010, 00:22:50
Здравствуйте,Всем привет! в субботу утром не завелась машина. У меня РВР 1996г.в. 2л. не турбовый, обычный. Открутил свечи, просушил и попробовал снова. Не помогло. бросил машину времени не было возиться. В воскресенье позвонил по объявлению автоэлектрику. Приехал и начал смотреть, что то делать... короче сперва не получалось завести. Проверил на наличие искры. 2 хорошо дают искры, а 2 очень мало. И так где-то почти час мучился и завел. И когда завел машину был звук какой-то, мы подошли и видим что одна катушка искрит. Короче он сказал что в катушке все дело... не дает нужную искру. Сразу съездил в карсити и пробежался... не нашел, только на заказ. К одному подошел он сказал что есть и стоит 8000тенге... говорю давай, куда уже деваться... Убежал, чуть подождал прибегает и говорит что ошибся катушка идет на более новый движок с 1998г. И так ходил искал дальше. Спрашиваю, говорит есть, один продавец. Убежал. прибегает говорит что нету и можешь не искать в карсити. Только на заказ и стоит в оригинале 60000 тенге, а китайская 15000 на заказ... Короче я обалдел от суммы... и ушел... Теперь собираюсь искать. Помогите кто сталкивался и где нашли! Заранее спасибо!
Попробуйте всё собрать и поставить на свои места прежние катушки зажигания и отбуксировать машину в теплый бокс или на мойку. Если простояв в тепле заведется через 15 минут, отпишитесь, при этом укажите, какая у вас машина (год выпуска, номер кузова и двигателя). Я назову Вам Вашу причину)
Удачи!
Сообщение отредактировал nurlan68555: 16.02.2010, 00:35:07
#1557
Отправлено 16.02.2010, 00:33:51
[/quote]
Готовиться к замене коробки, к сожалению. Я бы не стал ремонтировать. Поставить коробку БУ будет дешевле.
Удачи!
[/quote]
Я тут заезжал в магазинчик на розыбакиева-утепова, там продают оригинал на ммс, так вот мне сказали что может быть дело в фильтре... вот и думаю... есть ли смысл тратить 23 тыс только на расходники(2*5литров канистры масла ММС2 - 8000 + фильтр - 7500и прокладка 1500...) или же уже основательно готовиться к замене коробки
[/quote]
Здравствуйте,
Если вы не меняли жидкость в автомате и не соблюдали интервалы замены, то от работы "такого автомата" можно ожидать всё что угодно! Думать Вам!
Удачи!
#1560
Отправлено 16.02.2010, 20:58:50
действительно по паспорту полагается 95, но я заливаю только 92, и только на RP. На других бензинах отказывается ездить, то пальцы стучат, то просто тупо не тянет.Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, какой бензин нужно лить в РВР, 93 или 96????? Заливаю 93, стучат пальцы, 96 все нормально?! Один знакомый сказал, что по паспорту РВР полагается 95.....верно ли это?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0