Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi RVRАвто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1998

#1501
Besto4ka

Besto4ka
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Доброе всем время суток!
Подскажите плиз, у меня яврик турбо бензин.
необходимо поменять форсунки...если можно цена, или лучше промыть их?
А так же скока стоит реставрация рулевой рейки? и где у нас таким делом занимаются, с гарантией!

А где спецы и любители RVRиков!? ответьте....
  • 0

#1502
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений


Доброе всем время суток!
Подскажите плиз, у меня яврик турбо бензин.
необходимо поменять форсунки...если можно цена, или лучше промыть их?
А так же скока стоит реставрация рулевой рейки? и где у нас таким делом занимаются, с гарантией!

А где спецы и любители RVRиков!? ответьте....

ну скока можно тебе говорить...
реставрация буит стоить не менее 20 тыш тенге
форсунки лучше промыть, нах новые то покупать...
гарантия она захотела ищь хитрая :-)
  • 0

#1503
Besto4ka

Besto4ka
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений



Доброе всем время суток!
Подскажите плиз, у меня яврик турбо бензин.
необходимо поменять форсунки...если можно цена, или лучше промыть их?
А так же скока стоит реставрация рулевой рейки? и где у нас таким делом занимаются, с гарантией!

А где спецы и любители RVRиков!? ответьте....

ну скока можно тебе говорить...
реставрация буит стоить не менее 20 тыш тенге
форсунки лучше промыть, нах новые то покупать...
гарантия она захотела ищь хитрая :(

Спасибо тебе на добром слове SwisS! :(
Если 20 тыс, я согласна! где?куда?
И с форсунками еще бы определиться! :spy:
  • 0

#1504
Tarh

Tarh
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Втыкайте МКПП, меняйте масло каждые 50 - 60 тысяч и некакой головной боли! И проходимость возростёт!!!

я бы с удовольствием поменял на механику... А разве можно место автомата воткнуть механику? там же нужно будет ставить 3-ю педаль!
  • 0

#1505
Tarh

Tarh
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Доброе всем время суток!
Подскажите плиз, у меня яврик турбо бензин.
необходимо поменять форсунки...если можно цена, или лучше промыть их?
А так же скока стоит реставрация рулевой рейки? и где у нас таким делом занимаются, с гарантией!

Я делал реставрацию рейки в середине октября... мне обошлось 24000 тенге... Помимо рейки придется менять рулевые тяги и наконечники. это еще где то плюс 4000-6000 тенге стоимость запчастей...
Делал на Сайране... но они переехали на Гагарина-Кихтенко... по Кихтенко в сторону Розыбакиева...
  • 0

#1506
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений

Я делал реставрацию рейки в середине октября... мне обошлось 24000 тенге... Помимо рейки придется менять рулевые тяги и наконечники. это еще где то плюс 4000-6000 тенге стоимость запчастей...
Делал на Сайране... но они переехали на Гагарина-Кихтенко... по Кихтенко в сторону Розыбакиева...

тогда уж прибавить 5 тыс за геометрию...

Сообщение отредактировал Тролль: 21.11.2009, 23:11:48

  • 0

#1507
Tika

Tika
  • Гость
  • 8 сообщений
Доброго времени Дамы и Господа! Я извиняюсь, может бть повторю чей-то вопрос, но имхо читать много, сразу не осилить! А вопрос у меня такой: Чем отличается RVR от RVR SPORT GEAR и что лучше брать?
Просто подошло время брать машинку, а дюже привлекательна она по цене и по характеристикам (4вд и автомат 2л) :laugh:
  • 0

#1508
RVR -t

RVR -t
  • Постоялец
  • 342 сообщений


Доброе всем время суток!
Подскажите плиз, у меня яврик турбо бензин.
необходимо поменять форсунки...если можно цена, или лучше промыть их?
А так же скока стоит реставрация рулевой рейки? и где у нас таким делом занимаются, с гарантией!

Я делал реставрацию рейки в середине октября... мне обошлось 24000 тенге... Помимо рейки придется менять рулевые тяги и наконечники. это еще где то плюс 4000-6000 тенге стоимость запчастей...
Делал на Сайране... но они переехали на Гагарина-Кихтенко... по Кихтенко в сторону Розыбакиева...

Зачем её реставрировать,да ещё за такие денги?Недавно поменял рейку на привезённую из японии бу с тягами и наконечниками(даже пыльники как новые и смазка чистая) - всё идеальное.Просто снял свою и целиком купленную за 10 тыс тг. поставил. Всё.
  • 0

#1509
RVR -t

RVR -t
  • Постоялец
  • 342 сообщений

Доброго времени Дамы и Господа! Я извиняюсь, может бть повторю чей-то вопрос, но имхо читать много, сразу не осилить! А вопрос у меня такой: Чем отличается RVR от RVR SPORT GEAR и что лучше брать?
Просто подошло время брать машинку, а дюже привлекательна она по цене и по характеристикам (4вд и автомат 2л) :laugh:

В целом ходовая разная - у SG она усиленная и колея шире.Колёса большего размера.Просвет больше.У простого яврика в основном 2 вд.У SG все-4 вд без исключения.Ну и по мелочам. Простой RVR - чисто асфальтовый(городской) минивенчик. RVR SG - не только по асфальту,но и по "относительно не тяжёлому" бездорожью.
  • 0

#1510
RVR -t

RVR -t
  • Постоялец
  • 342 сообщений


Доброе всем время суток!
Подскажите плиз, у меня яврик турбо бензин.
необходимо поменять форсунки...если можно цена, или лучше промыть их?
А так же скока стоит реставрация рулевой рейки? и где у нас таким делом занимаются, с гарантией!

А где спецы и любители RVRиков!? ответьте....

Для начала промыть. Промывал года два назад.На СТО - Саина Комсомольская: если ехать по Комсомольской в сторону Баяна,то не доезжая нонешнего моста через саина где-то метров 100-150.На территории заправки справа от дороги.Стоило 5000 тг.Реально помогло с мощностью и расход уменьшился.Там мастера вроде нормальные - посмотрят,проверят.Если надо менять какие-то из форсунок - скажут сами.
  • 0

#1511
Tika

Tika
  • Гость
  • 8 сообщений
В общем взяли мы RVR SG в целом очень клевая машинка, только передняя подвеска стучит(при приличных кочках раздается что-то типа "Тык"), я так думаю что амортеры(может быть чашки), поскольку пробовали колесо подергать из стороны в сторону - все ок, значит сайлентблоки должны быть в норме. Кто чем может - подскажите, и сколько будут стоить передние амортеры без регулировки жесткости?
  • 0

#1512
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений
я покупал Каябу по 10 тыс штука.

Но сразу хвататься за замену их не стоит. Может лучше продиагностировать на СТО? стучать может много что. а по Вашему описанию (ТЫК) не понятно :laugh:
  • 0

#1513
Lоrd Dark

Lоrd Dark

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 19 сообщений
UP!

#1514
Alexaa

Alexaa
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
В общем взяли мы RVR SG в целом очень клевая машинка, только передняя подвеска стучит(при приличных кочках раздается что-то типа "Тык"), я так думаю что амортеры(может быть чашки), поскольку пробовали колесо подергать из стороны в сторону - все ок, значит сайлентблоки должны быть в норме. Кто чем может - подскажите, и сколько будут стоить передние амортеры без регулировки жесткости?




Если не секрет, за какую цену? Просто думаю продать свой яврик, а вот сколько просить незнаю!
  • 0

#1515
Tika

Tika
  • Гость
  • 8 сообщений

В общем взяли мы RVR SG в целом очень клевая машинка, только передняя подвеска стучит(при приличных кочках раздается что-то типа "Тык"), я так думаю что амортеры(может быть чашки), поскольку пробовали колесо подергать из стороны в сторону - все ок, значит сайлентблоки должны быть в норме. Кто чем может - подскажите, и сколько будут стоить передние амортеры без регулировки жесткости?




Если не секрет, за какую цену? Просто думаю продать свой яврик, а вот сколько просить незнаю!




Хотел 4.5, забрали за 4)) но это мы еще удачно взяли) там в этих же ределах такие клозеты были!!))))
  • 0

#1516
Tika

Tika
  • Гость
  • 8 сообщений

я покупал Каябу по 10 тыс штука.

Но сразу хвататься за замену их не стоит. Может лучше продиагностировать на СТО? стучать может много что. а по Вашему описанию (ТЫК) не понятно :D




До этого на гольфе были такие же проблемы, но тогда там сайленты умершие были, а тут еще идею подкинули насчет подшипника подушки амортера... вот думаю теперь!..
  • 0

#1517
Alexaa

Alexaa
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Хотел 4.5, забрали за 4)) но это мы еще удачно взяли) там в этих же ределах такие клозеты были!!))))



Спасибо за информацию=)
  • 0

#1518
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
Ну вот и я теперь ваш "коллега". Купил дизельного яврика 1994 года, 2 л турбодизель (двиг 4D68T), двигатель простой как 3 рубля (до этого ездил на V6). Купил с неисправностью - пробита прокладка головы. Поменял, теперь на очереди турбинка, что-то смущает, нужно на Кихтенко отвезти, но сначала сам проверю. Кстати прокладку и ГРМ сам менял, ничего сложного. Вот только натяжитель ГРМ не продуман аж пипец., так что если кто-то соберётся менять сам - помогу советом. И ещё, у кого вялая машина на газ при троганьи с места, проверьте тросик газа. У меня он солаб и пол хода педали газа уходило чтобы только натянуть тросик, хотя на СТО все дружно говорили что коробка... гады...

Сообщение отредактировал Impuls: 20.12.2009, 15:06:16

  • 0

#1519
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

До этого на гольфе были такие же проблемы, но тогда там сайленты умершие были, а тут еще идею подкинули насчет подшипника подушки амортера... вот думаю теперь!..

подшипника подушки амортера это кто?! поворотный подшипник на аморике чтоли?! так он не тыкает...он гремит... чашки и аморики проверяются легко и без СТО...достаточно покачать машину...и буит видно мертвые аморы или нет...(не должна машина после нескольких качков продолжать качаться...ну и визуально подтеков не должно быть) если не пружинит значит аморы живые...
по чашкам... в совсем убитых чашках шток буит не по центру... если визуально нормально... то просто нужно попробовать затянуть гайку на штоке... если есть свободный ход значит рвется... пора менять!
  • 0

#1520
ловкая

ловкая
  • Гость
  • 8 сообщений
Короче, дамы и господа на счет машины я хочу сказать нормальная машина.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.