А где спецы и любители RVRиков!? ответьте....Доброе всем время суток!
Подскажите плиз, у меня яврик турбо бензин.
необходимо поменять форсунки...если можно цена, или лучше промыть их?
А так же скока стоит реставрация рулевой рейки? и где у нас таким делом занимаются, с гарантией!
Mitsubishi RVRАвто
#1501
Отправлено 18.11.2009, 13:47:41
#1502
Отправлено 18.11.2009, 13:49:28
ну скока можно тебе говорить...А где спецы и любители RVRиков!? ответьте....
Доброе всем время суток!
Подскажите плиз, у меня яврик турбо бензин.
необходимо поменять форсунки...если можно цена, или лучше промыть их?
А так же скока стоит реставрация рулевой рейки? и где у нас таким делом занимаются, с гарантией!
реставрация буит стоить не менее 20 тыш тенге
форсунки лучше промыть, нах новые то покупать...
гарантия она захотела ищь хитрая
#1503
Отправлено 19.11.2009, 11:48:23
Спасибо тебе на добром слове SwisS!ну скока можно тебе говорить...
А где спецы и любители RVRиков!? ответьте....
Доброе всем время суток!
Подскажите плиз, у меня яврик турбо бензин.
необходимо поменять форсунки...если можно цена, или лучше промыть их?
А так же скока стоит реставрация рулевой рейки? и где у нас таким делом занимаются, с гарантией!
реставрация буит стоить не менее 20 тыш тенге
форсунки лучше промыть, нах новые то покупать...
гарантия она захотела ищь хитрая
Если 20 тыс, я согласна! где?куда?
И с форсунками еще бы определиться!
#1505
Отправлено 20.11.2009, 00:02:50
Я делал реставрацию рейки в середине октября... мне обошлось 24000 тенге... Помимо рейки придется менять рулевые тяги и наконечники. это еще где то плюс 4000-6000 тенге стоимость запчастей...Доброе всем время суток!
Подскажите плиз, у меня яврик турбо бензин.
необходимо поменять форсунки...если можно цена, или лучше промыть их?
А так же скока стоит реставрация рулевой рейки? и где у нас таким делом занимаются, с гарантией!
Делал на Сайране... но они переехали на Гагарина-Кихтенко... по Кихтенко в сторону Розыбакиева...
#1506
Отправлено 21.11.2009, 23:11:28
тогда уж прибавить 5 тыс за геометрию...Я делал реставрацию рейки в середине октября... мне обошлось 24000 тенге... Помимо рейки придется менять рулевые тяги и наконечники. это еще где то плюс 4000-6000 тенге стоимость запчастей...
Делал на Сайране... но они переехали на Гагарина-Кихтенко... по Кихтенко в сторону Розыбакиева...
Сообщение отредактировал Тролль: 21.11.2009, 23:11:48
#1507
Отправлено 12.12.2009, 02:09:48
Просто подошло время брать машинку, а дюже привлекательна она по цене и по характеристикам (4вд и автомат 2л)
#1508
Отправлено 12.12.2009, 14:57:23
Зачем её реставрировать,да ещё за такие денги?Недавно поменял рейку на привезённую из японии бу с тягами и наконечниками(даже пыльники как новые и смазка чистая) - всё идеальное.Просто снял свою и целиком купленную за 10 тыс тг. поставил. Всё.Я делал реставрацию рейки в середине октября... мне обошлось 24000 тенге... Помимо рейки придется менять рулевые тяги и наконечники. это еще где то плюс 4000-6000 тенге стоимость запчастей...
Доброе всем время суток!
Подскажите плиз, у меня яврик турбо бензин.
необходимо поменять форсунки...если можно цена, или лучше промыть их?
А так же скока стоит реставрация рулевой рейки? и где у нас таким делом занимаются, с гарантией!
Делал на Сайране... но они переехали на Гагарина-Кихтенко... по Кихтенко в сторону Розыбакиева...
#1509
Отправлено 12.12.2009, 15:08:11
В целом ходовая разная - у SG она усиленная и колея шире.Колёса большего размера.Просвет больше.У простого яврика в основном 2 вд.У SG все-4 вд без исключения.Ну и по мелочам. Простой RVR - чисто асфальтовый(городской) минивенчик. RVR SG - не только по асфальту,но и по "относительно не тяжёлому" бездорожью.Доброго времени Дамы и Господа! Я извиняюсь, может бть повторю чей-то вопрос, но имхо читать много, сразу не осилить! А вопрос у меня такой: Чем отличается RVR от RVR SPORT GEAR и что лучше брать?
Просто подошло время брать машинку, а дюже привлекательна она по цене и по характеристикам (4вд и автомат 2л)
#1510
Отправлено 12.12.2009, 15:17:24
Для начала промыть. Промывал года два назад.На СТО - Саина Комсомольская: если ехать по Комсомольской в сторону Баяна,то не доезжая нонешнего моста через саина где-то метров 100-150.На территории заправки справа от дороги.Стоило 5000 тг.Реально помогло с мощностью и расход уменьшился.Там мастера вроде нормальные - посмотрят,проверят.Если надо менять какие-то из форсунок - скажут сами.А где спецы и любители RVRиков!? ответьте....
Доброе всем время суток!
Подскажите плиз, у меня яврик турбо бензин.
необходимо поменять форсунки...если можно цена, или лучше промыть их?
А так же скока стоит реставрация рулевой рейки? и где у нас таким делом занимаются, с гарантией!
#1511
Отправлено 16.12.2009, 01:29:10
#1514
Отправлено 16.12.2009, 20:24:34
Если не секрет, за какую цену? Просто думаю продать свой яврик, а вот сколько просить незнаю!
#1515
Отправлено 17.12.2009, 13:23:13
В общем взяли мы RVR SG в целом очень клевая машинка, только передняя подвеска стучит(при приличных кочках раздается что-то типа "Тык"), я так думаю что амортеры(может быть чашки), поскольку пробовали колесо подергать из стороны в сторону - все ок, значит сайлентблоки должны быть в норме. Кто чем может - подскажите, и сколько будут стоить передние амортеры без регулировки жесткости?
Если не секрет, за какую цену? Просто думаю продать свой яврик, а вот сколько просить незнаю!
Хотел 4.5, забрали за 4)) но это мы еще удачно взяли) там в этих же ределах такие клозеты были!!))))
#1516
Отправлено 17.12.2009, 13:25:14
я покупал Каябу по 10 тыс штука.
Но сразу хвататься за замену их не стоит. Может лучше продиагностировать на СТО? стучать может много что. а по Вашему описанию (ТЫК) не понятно
До этого на гольфе были такие же проблемы, но тогда там сайленты умершие были, а тут еще идею подкинули насчет подшипника подушки амортера... вот думаю теперь!..
#1518
Отправлено 20.12.2009, 15:03:02
Сообщение отредактировал Impuls: 20.12.2009, 15:06:16
#1519
Отправлено 27.12.2009, 23:31:16
подшипника подушки амортера это кто?! поворотный подшипник на аморике чтоли?! так он не тыкает...он гремит... чашки и аморики проверяются легко и без СТО...достаточно покачать машину...и буит видно мертвые аморы или нет...(не должна машина после нескольких качков продолжать качаться...ну и визуально подтеков не должно быть) если не пружинит значит аморы живые...До этого на гольфе были такие же проблемы, но тогда там сайленты умершие были, а тут еще идею подкинули насчет подшипника подушки амортера... вот думаю теперь!..
по чашкам... в совсем убитых чашках шток буит не по центру... если визуально нормально... то просто нужно попробовать затянуть гайку на штоке... если есть свободный ход значит рвется... пора менять!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0