Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi RVRАвто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1998

#1581
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений

Ещё один, ну или пока один вопрос...я тут совершенно случайно узнала что бывает фильтр салона, где на наших машинах он находится? сами сможем поменять и сколько стоит? RVR 2.0 турбо бенза.... :laugh:

нету в наших машинах его
  • 0

#1582
@leks@ndr

@leks@ndr
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
Есть вопрос...
Хочу на своего ЯВРика поставить проставки для увеличения дорожной колеи.
Но сегодня сказали что это быстрее чем обычно убъет подшипник ступицы.
Кто скажет наскольько быстро они умрут. И вообще стоит ли ставить эти проставки?
  • 0

#1583
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Есть вопрос...
Хочу на своего ЯВРика поставить проставки для увеличения дорожной колеи.
Но сегодня сказали что это быстрее чем обычно убъет подшипник ступицы.
Кто скажет наскольько быстро они умрут. И вообще стоит ли ставить эти проставки?

Проставки ставятся для увеличения дорожного просвета (ака клиренс). Конструктивно, проставка ставится в верхней части пружины, между пружиной и чашкой. Либо используется так называемая "межвитковая" проставка, которая устанавливается между витками пружины. Тем самым, удлиняется общая длинна стойки, что и приводит к увеличению клиренса. При данной модификации, основную нагрузку на себя берут: сам амортизатор вследствие того, что шток вытянут на высоту установленной проставки и ограничивает рабочий ход, граната (ака шруз) вследствие того, что ступица из-за проставки сместилась вниз относительно привода (ака полуоси). Тем самым изменился угол перехода между приводом и ступицей. При максимальном опускании колеса и одновременной нагрузки (залетели в яму, колесо опустилось и давим на газ) получаем повышенный износ гранаты. Есть нагрузка на сайлентблоки, но опять таки в максимальной верхней и нижней точки рабочего хода.
Теперь о подшипнике ступицы. Собственно, он обеспечивает вращение колеса при неподвижной ступице (иначе как ездить?). Нагрузки подшипник воспринимает в вертикальной и горизонтальной плоскости, то есть вверх, вниз, влево, вправо, при этом, без разницы, где находится ступица (ниже из-за проставки или выше без неё), в верхней рабочей точки или в нижней.
То есть, подшипнику ступицы, абсолютно фиолетово, есть проставка или нет. Ему далеко не фиолетово с какой периодичностью вы влитаете в ямы и как часто максимально загружаете машину.

А вот ставить или нет это уже вам решать :laugh:
Надеюсь объяснил по максимуму :laugh:
  • 0

#1584
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
Ещё один момент. Наверное многие сталкивались с трудностями поиска сайлентблока заднего редуктора (который крепит сам редуктор к кузова, не концы сабли). Так вот, туда, с небольшой модернизацией подходит балочный сайлентблок от audi C4 стоимостью в 500 тенге. В следствии того, что балочный сайлентблок от ауди на 3 мм больше диаметром, чем наш родной, делается пропил болгаркой до резины в металической обойме шириной в 2мм (толщина диска болгарки). Далее сайлентблок от ауди прекрасно запрессовывается.

Всё выше сказанное актуально для 28-го кузова.
  • 0

#1585
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
он про другие проставки спрашивает

Хочу на своего ЯВРика поставить проставки для увеличения дорожной колеи.

для расширения колеи есть проставки между ступицей и колесом, и они действительно дают нагрузку на подшипник.
да только нафига они нужны? :eek:
а проставки для увеличения клиренса- ну не знаю, явр вроде не низкий,
да и возиться там придется- вперед то просто железка между чашкой и кузовом встает,
а сзади мало железку под пружину пихать, еще и шток амортизатора удлинять надо
нафиг надо короче

Сообщение отредактировал bigie: 27.03.2010, 20:57:12

  • 0

#1586
@leks@ndr

@leks@ndr
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

он про другие проставки спрашивает


Хочу на своего ЯВРика поставить проставки для увеличения дорожной колеи.

для расширения колеи есть проставки между ступицей и колесом, и они действительно дают нагрузку на подшипник.
да только нафига они нужны? :D
а проставки для увеличения клиренса- ну не знаю, явр вроде не низкий,
да и возиться там придется- вперед то просто железка между чашкой и кузовом встает,
а сзади мало железку под пружину пихать, еще и шток амортизатора удлинять надо
нафиг надо короче


Ну во первых большой сенкс за инфу.
Теперь поясню. В первую очередь проставки хочу поставить для красоты. Типа дерзко машина смотрится, колёсья выпирают и т.д. Во вторых два комплекта резины 205\75 15. при повороте подкрылки задевают. Конечно не всегда руль почти до конца выворачиваю но все же.
Ну и последнее те кто ставил говорят что управляемость машины лучше стала, как бы на руль лучше реагирует.
попробуем....
  • 0

#1587
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Ну во первых большой сенкс за инфу.
Теперь поясню. В первую очередь проставки хочу поставить для красоты. Типа дерзко машина смотрится, колёсья выпирают и т.д. Во вторых два комплекта резины 205\75 15. при повороте подкрылки задевают. Конечно не всегда руль почти до конца выворачиваю но все же.
Ну и последнее те кто ставил говорят что управляемость машины лучше стала, как бы на руль лучше реагирует.
попробуем....


А про эти проставки, для вылета... Ну в плюсе здесь дерзкий вид :D и "улучшенная" управляемость. В минусе нагрузка на подшипник и постоянно грязные бока машины.
ИМХО, ладно бы это была какая-нибудь серьезная тачка с 5-ю литрами под капотом что бы туда тапки 235-е ставить, а так... RVR больше семейная машинка (не считая турбованных бензинок). Лично мне за глаза и просвета и колеи, а там где этого мало, наш яврик уже по другим параметрам не вытягивает.
  • 0

#1588
@leks@ndr

@leks@ndr
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

А про эти проставки, для вылета... Ну в плюсе здесь дерзкий вид :) и "улучшенная" управляемость. В минусе нагрузка на подшипник и постоянно грязные бока машины.
ИМХО, ладно бы это была какая-нибудь серьезная тачка с 5-ю литрами под капотом что бы туда тапки 235-е ставить, а так... RVR больше семейная машинка (не считая турбованных бензинок). Лично мне за глаза и просвета и колеи, а там где этого мало, наш яврик уже по другим параметрам не вытягивает.


Ну наверное с грязными боками можно побороться брызговиками более шире чем обычные :D
Вот в моем случае как раз "турбовая бензинка" :D
Просто как только поставлю то покажу Вам фоты. Будет единственный ЯВР с проставками (т.к. ни одного я еще не видел) :)
  • 0

#1589
@leks@ndr

@leks@ndr
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
поправлю сам себя....ни одного в Алмате :)
  • 0

#1590
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
Ну, тогда вперёд и с песней! :)
  • 0

#1591
Besto4ka

Besto4ka
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений


Ещё один, ну или пока один вопрос...я тут совершенно случайно узнала что бывает фильтр салона, где на наших машинах он находится? сами сможем поменять и сколько стоит? RVR 2.0 турбо бенза.... ;)

нету в наших машинах его

Понятно :lol: ...спасибо...тогда как бороться с запахом в салоне...полюбому из обдува/печки...всё что происходит на улице, всё тянет в салон...
и еще..сколько стоят подушки двигателя, три сказали менять, одна какая то супер дорогая выходит... :laugh:
  • 0

#1592
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
1. на печку забить
2. на подушки тоже забить. :) мотор не вывалится ;)
  • 0

#1593
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

1. на печку забить
2. на подушки тоже забить. :D мотор не вывалится :eek:


Во во, на всё забить, а потом слить машину, потому что проще новую купить. И просить за "забитую машину" как за нормальную. А потом говорить, вот же все гады никто денег не даёт. :-/
  • 0

#1594
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

1. на печку забить
2. на подушки тоже забить. :D мотор не вывалится :-/

+1000
Беста завязывай мозг народу качать, все у тебя с машиной норма, и если честно не подушки у тебя разбитые :eek:
  • 0

#1595
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

Во во, на всё забить, а потом слить машину, потому что проще новую купить. И просить за "забитую машину" как за нормальную. А потом говорить, вот же все гады никто денег не даёт. :eek:

ну если честно машину Бесточки надо было сливать еще давным давно...
  • 0

#1596
MIkoro

MIkoro
  • Гость
  • 17 сообщений
Слушайте народ, вчера залил в своего ЯВРика полный бак 93-го бензина на заправке RP, а утром только с 4-го раза завелся. Прям жалко ((((, Подскажите пожалуйста кто какой заливает , так как машина оказалась чувствительной в плане бензина. Лил в нее и Казмунай и Лукоил (кстати ездила вроде нормально), а на СТО сказали что лей Гелиос, когда голову разбираешь, то она даже чистая и форсунки тоже. Прям уже запутался)))). Не хочется на ВАЗ ездить с Аксая на Катрол)))).
  • 0

#1597
@leks@ndr

@leks@ndr
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Слушайте народ, вчера залил в своего ЯВРика полный бак 93-го бензина на заправке RP, а утром только с 4-го раза завелся. Прям жалко ((((, Подскажите пожалуйста кто какой заливает , так как машина оказалась чувствительной в плане бензина. Лил в нее и Казмунай и Лукоил (кстати ездила вроде нормально), а на СТО сказали что лей Гелиос, когда голову разбираешь, то она даже чистая и форсунки тоже. Прям уже запутался)))). Не хочется на ВАЗ ездить с Аксая на Катрол)))).


с про это писал в теме "какой бензин вы заливаете" по моему. Но повторюсь.
Я на ЯВРике всего месяц езжу. Но сначала начал заливать 93 Гелиос т.к. бензин дает организиция в которой я работаю. Потом когда на карточке бензин закончился я залил 20 литров 93 на КазМунайГазе, сразу застучали пальцы или клапана(я чайник) потом залил на СИНойле та же история. Залил 93 ОГелиос все супер, теперь у них еще и появился 92 NEO Force так вообще отлично.
Так что лейте и не бойтесь, по крайней мере сейчас все знакомые СТОшники в один голос советуют заправляться на Гелиосе.
  • 0

#1598
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
да ладно вам лейте 93,
хоть где, хелиос, рп, сино, у меня турбоявр и турбошариот спокойно хавали 93 и как показал последующий съем голов- им пофигу,
они услышав детонацию просто снижают давление наддува до 0.4 бар и ниче не стучит не звенит
а атмосферному тем более пофигу

Сообщение отредактировал bigie: 30.03.2010, 20:49:48

  • 0

#1599
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений

да ладно вам лейте 93,
хоть где, хелиос, рп, сино, у меня турбоявр и турбошариот спокойно хавали 93 и как показал последующий съем голов- им пофигу,
они услышав детонацию просто снижают давление наддува до 0.4 бар и ниче не стучит не звенит
а атмосферному тем более пофигу

насчет ниче не звенит не соглашусь, у меня слышно детонацию на 93-ем, но в основном когда машина в натяг идёт.

А по поводу 96-98 - го никогда не заморачивался, лью в основном 93-ий :laugh:
ЗЫ. Яврик тоже турбовый.
  • 0

#1600
@leks@ndr

@leks@ndr
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
У меня сегодня назрел один вопрос.
С утра завел машину как всегда погрел минут 5 и поехал. Проехал примерно клометр в спокойном режиме.
Выехал на трассу и "дал в тапку" потом попал в пробку и заметил что когда торможу D+тормоз обороты падают до 400, но при таких низких оборотах вибрации двигателя почти нет. т.е. есть но очень незаметная.Почему.
Хотел бы спросить сколько оборотов у ваших ЯВРиков в положении:
D+тормоз
Парковка
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.