Странно а должен ведь елозить )))а вверх-вниз нет
Rx 350все что связано с этой моделью....
#182
Отправлено 01.06.2011, 18:10:32
А если на лопухах сбить резьбу?-что то не понял про резьбу , у меня просто не складывающие без моторчика лопухи-американец , на них нет моторчика.
А если на лопухах сбить резьбу? При гравировке, автозатемнение умирает? Все-таки думаю сделать гравировку, чтобы потом не бегать в поисках новых зеркал
При гравировке, автозатемнение умирает? -если грамотно сделано то ничего не умирает. У меня на днях украли я купил новые в цуме тут же сделал гравировку. ЗА 3000т оба. Ночью сегодня проверял все пучком , отражает затемняет как надо.
чтобы потом не бегать я вам советую помимо гравировки установить защиту боковых зеркал из титана. Буду себе ставить на следующей неделе.
Может неправильно выразился. Я имел в виду как на Мерсе. Там фара крепится к кузову тремя винтиками. Чтобы невозможно было вставить отвертку некоторые рассверливают отверстия под отвертку. На Рыксе такое можно сделать? Когда лопухи полностью снимают, как их отвинчивают?
#183
Отправлено 01.06.2011, 18:12:44
А если на лопухах сбить резьбу?-что то не понял про резьбу , у меня просто не складывающие без моторчика лопухи-американец , на них нет моторчика.
А если на лопухах сбить резьбу? При гравировке, автозатемнение умирает? Все-таки думаю сделать гравировку, чтобы потом не бегать в поисках новых зеркал
При гравировке, автозатемнение умирает? -если грамотно сделано то ничего не умирает. У меня на днях украли я купил новые в цуме тут же сделал гравировку. ЗА 3000т оба. Ночью сегодня проверял все пучком , отражает затемняет как надо.
чтобы потом не бегать я вам советую помимо гравировки установить защиту боковых зеркал из титана. Буду себе ставить на следующей неделе.
А как стекляшки сами сняли? Их ведь надо принести гравировщику. Я просто не в курсе, как они снимаются. Это хорошо, что автозатемнение не умирает. По защите из титана подумаю...
#186
Отправлено 01.06.2011, 18:16:16
Их сняли до меня ! Ночью вернее под утро. Я поехал купли новые и тут же отвез их в цум на гравировку. и все. снимаются тоже легко. зайдите на сайт там в картинках все описаноА как стекляшки сами сняли?
Сообщение отредактировал sovakz: 01.06.2011, 18:16:46
#187
Отправлено 01.06.2011, 18:16:53
ДА знаю ! зайдите на Питерский сайт там с фосками показано. Есть решение. Это замена этих болтов на специальные анкера. И все. А вот на Лексусы не знаю. Лопух же на ножке вращается.
Там фара крепится к кузову тремя винтиками.
Да Мерс меня уже не интересует))) Должен быть какой-то вариант для Лексусов, точно должен быть. Умельцы не перевелись ещё
#188
Отправлено 01.06.2011, 18:18:41
какую жидкость лить в ГУР.
Лейте строго толькоо тоетовское. Меняйте сразу не смотря на цвет. Я менял в Жетысу. Она идет красного если концентрат. И розовая с добавлением воды. На лето самое то. В кар сити тоже есть Жидкости в сист. охл мотора - 9,7 л для вашей нужно 2 банки , они в районе 5000тенге каждая по 5 литров.
Речь же о ГУР идёт (гидроусилитель руля). Антифриз - это из другой оперы
#193
Отправлено 06.06.2011, 12:55:06
Никакая, от полироля еще больше будут видны ямки. Специально советовался.
Друзья, пришел на днях мой RX 330 со Штатов. Всем доволен, всё работает. Единственное, на переднем бампере пошерканность небольшая, такие мелкие полосочки. Не подскажите, какая химия их убирает или размазывает?
Кароче пришлось перекрашивать бампера. Для такой недешевой машинки, я считаю это мелочи, отдать пару другую сотен баксов чтобы довести внешность до идеала. А после покраски отдава на полную химчистку всей машины, 4 дня ее драили, щас как конфетка выглядит
Во сколько химчистка встала? Где делали? У меня состояние салона отличное, только вот из-за кремового цвета ворсинистые части на перегородках с небольшими пятнами, думаю почистить. Потолок чистый.
У меня тоже чисто было внутри, салон светлый. Но тот кто отмывал салон, показал мне сменную четвертую воду, она была совсем не чистой, грит так всегда сначала кажется чистым, но внутри все пропитано грязью, как никак сколько лет уже машинкам.
Отдал за все 200 у.е. Делал в Талгаре, на дому человек занимается этим.
Разбирал внутри все что снимается, вся грязь не на виду, она скрыта, под сиденьями например...
Отполировали кузов и фары с фонарями.
#194
Отправлено 06.06.2011, 21:14:26
Первое впечатление пока перегонял машину, машина едет как надо. Намного комфортнее чем таже Трибека 08 года. Тише, мягче, без рыков. Но при проезде определенных неровностей, с задней части какой то хруст. Толи пластик где-то болтается, толи .... механизм закрытия задней двери, хрустит. Не ожидал такого от Лексуса.
Прочитал ветку и напрягся на тему воровства зеркал. снимаются и вставляются они действительно очень легко и просто. Сам вставил на СВХ (их предварительно снял дилер, чтобы не уперли). Решений проблемы однозначных нет.
Мое мнение:
Все эти железки на лопухе, не выход, если лопух отрывают с корнем. А далее в домашних условиях выковыривать стекляшку. Более разумно наклеить панорамный кружок и наненсти граверовку вин кода. Видок у стекляшки будет еще тот. Желания воровать его отпадет. Вот только самому как-то стремнова-то с таким "кооперативом" ездить.
Вопросы:
Это у всех Лексусов такая проблема воровства или только RX? Что -то не слвшал про такое у владеьцев LX и GX? Был у нас мерс - зареклись иметь эту марку после 2-х случаев воровства. А тут .. таже история!?
Где посоветуете сделать диагностику машины? Где у нас СТО специализирующиеся на Lexus?
У кого-нибудь есть постороние хрусты, шумы в задней части машины? Что это может быть? Или моя единственная с такой проблемой, а так у все все идеально?
#195
Отправлено 07.06.2011, 07:57:01
Тоже думаю именно так сделать, пусть некрасиво, но вероятность, что стырят значительно снижается. Полагаю, что наш народ все-таки не будет брать стекляшки с ВИН-ом другой машины. Слишком очевидно, что ворованные, да и бывший хозяин может объявиться или менты заметят краденое
#197
Отправлено 07.06.2011, 09:13:57
Такие наивные гравировку можно изменить "замазать" были случаи, а вот когда лопухи отрывают? Случаев не слышал, психология такого рода воровства, украсть за секунды и что бы карман не оттопыривало . При этом машина не сигналит. Самое то. И навар крутой.Слишком очевидно, что ворованные,
Так вот ломать лопух никто не будет, воришка он же человек, ему жить охота....за чужой счет Ломает лопух, вкл. сигнализация а дальше.....не зелкал, не навара, единственное порча имущества.
Вообще есть примеры когда лопухи ломали?
#198
Отправлено 07.06.2011, 09:16:36
Толи пластик где-то болтается, толи .... механизм закрытия задней двери, хрустит. Не ожидал такого от Лексуса.
http://www.club-lexu...php?article=251
http://www.club-lexu...php?article=542
Цитата видел где то здесь : "Могу посоветовать одно СТО, там не плохо человек может про диагностировать ходовку мотор посмотреть, там ремни и все такое, Олег 87013179414 Район мечети по Альфараби.
Ну а по электронике лучше поехать к Евгению, 777-216-5597 Ниже АстанаМоторс по Суюнбая"
#199
Отправлено 07.06.2011, 09:37:44
советую.... http://vse.kz/index....t&pid=15161682'>вот это СТО на жарокова-утеповаТоже интересует, где у нас качественно диагностику Лексуса могут сделать?
реально хороший мастер. разбирается в тойотах-лехусах
#200
Отправлено 07.06.2011, 10:14:29
почитайте ветку внимательней и ветку GS тоже. отрывают с лопухами вместе. и я видел парочку Лексусов без лопуховТакие наивные гравировку можно изменить "замазать" были случаи, а вот когда лопухи отрывают? Случаев не слышал, психология такого рода воровства, украсть за секунды и что бы карман не оттопыривало . При этом машина не сигналит. Самое то. И навар крутой.
Слишком очевидно, что ворованные,
Так вот ломать лопух никто не будет, воришка он же человек, ему жить охота....за чужой счет Ломает лопух, вкл. сигнализация а дальше.....не зелкал, не навара, единственное порча имущества.
Вообще есть примеры когда лопухи ломали?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0