А где у нас заправка Газпром в Алмате???Положено 95. Заправляюсь на газпроме в отличие от синойла экономия на 2 литра. ну и по городу они вторые у кого естт95. А вообще на ветке по бензину там все найдете
Rx 350все что связано с этой моделью....
#223
Отправлено 09.06.2011, 13:10:02
Положено 95. Заправляюсь на газпроме в отличие от синойла экономия на 2 литра. ну и по городу они вторые у кого естт95. А вообще на ветке по бензину там все найдете
Кто-то пишет, что 95 положено, кто-то, что американским надо лить 92-й.... Не дадите ссылку на указанную ветку?
#224
Отправлено 09.06.2011, 14:06:32
Ну лить даже Кока колу можно , и наверное поедет, ну вы же понимаете вопрос не в том что можно, или что, кто то или вы от кого то услышали, про американские машины, главное то, что указал производитель, а это не американцы а японцы , указали в мануале. Конечно можно спорить что 95-96 это одни присадки, но как мой опыт показывает кто льет в целях так называемой "экономии" 86 и тд, на самом деле не экономят-всеж знают , как у них летит топливная система и так, далее, конечно зависит от самого хозяина многое. Кто то ездиет строго на 92 и ничего.что американским надо лить 92-й.... Не дадите ссылку на указанную ветку?
У меня до этого была цефира, я всегда ей лил 96 , никогда не подводила, без сюрпризов откатал 5 лет, где попало вообще не заправляюсь строго по своим точкам, зачем испытывать судьбу? А ссылка вот http://vse.kz/index....i/page__st__840
#226
Отправлено 09.06.2011, 21:58:16
Ну лить даже Кока колу можно , и наверное поедет, ну вы же понимаете вопрос не в том что можно, или что, кто то или вы от кого то услышали, про американские машины, главное то, что указал производитель, а это не американцы а японцы , указали в мануале. Конечно можно спорить что 95-96 это одни присадки, но как мой опыт показывает кто льет в целях так называемой "экономии" 86 и тд, на самом деле не экономят-всеж знают , как у них летит топливная система и так, далее, конечно зависит от самого хозяина многое. Кто то ездиет строго на 92 и ничего.
что американским надо лить 92-й.... Не дадите ссылку на указанную ветку?
У меня до этого была цефира, я всегда ей лил 96 , никогда не подводила, без сюрпризов откатал 5 лет, где попало вообще не заправляюсь строго по своим точкам, зачем испытывать судьбу? А ссылка вот http://vse.kz/index....i/page__st__840
В америке и у нас разные стандарты - это относится и к мощности двигателя и к октановому числу топлива. Это из-за разных методик измерения. Например мощность двигателя они замеряют на стенде без навесного обрудования, а европа со всеми агрегатами. В результате Америкосы пишут про двигатель 3000 на Камри 10 - 254 л.с (был у меня этот агрегат), а в Европе - это меньше чем 200 л.с. Теперь по бензину, Европейская школа замеров - это "моторный" способ на с тенде с эталонным мотором и Америкотов что-то по-проще. В результате их регулярный 95 бензин - это ниже чем АИ 92 по Европейски. Есть много статей на эту тему на форумах форсированных япошек (у них все тоже что и американцев).
Поэтому АИ 92 ближе к настройкам всех машин из Америки. Для нас более актуально - это качество бензина, не важно 92 или 95 и выше.
#227
Отправлено 09.06.2011, 22:06:53
советую.... http://vse.kz/index....t&pid=15161682'>вот это СТО на жарокова-утепова
Тоже интересует, где у нас качественно диагностику Лексуса могут сделать?
реально хороший мастер. разбирается в тойотах-лехусах
Спасибо! Как раз недалеко от меня.
'Denim Tornado вы съездили? Вам понравилось?
#228
Отправлено 09.06.2011, 22:09:32
Друзья, в моем Рыксе стоит родная навигация. Не в курсе, можно ли в нее карты Казахстана закачать? А то жалко, такая дорогая вещь и не используется. По России вроде есть карты и как-то ставят
Народ, так есть решения по использованию штатной навигации Лексус в Казахстане?
#230
Отправлено 10.06.2011, 08:46:03
Вот здесь можно ознакомится , почитать, про навигациЮ, после прочтения этой ветки станет все понятноесть решения по использованию штатной навигации Лексус в Казахстане?
http://club-lexus.ru...ic.php?p=744971
#231
Отправлено 10.06.2011, 09:25:14
В америке и у нас разные стандарты - это относится и к мощности двигателя и к октановому числу топлива. Это из-за разных методик измерения. Например мощность двигателя они замеряют на стенде без навесного обрудования, а европа со всеми агрегатами. В результате Америкосы пишут про двигатель 3000 на Камри 10 - 254 л.с (был у меня этот агрегат), а в Европе - это меньше чем 200 л.с. Теперь по бензину, Европейская школа замеров - это "моторный" способ на с тенде с эталонным мотором и Америкотов что-то по-проще. В результате их регулярный 95 бензин - это ниже чем АИ 92 по Европейски. Есть много статей на эту тему на форумах форсированных япошек (у них все тоже что и американцев).
Поэтому АИ 92 ближе к настройкам всех машин из Америки. Для нас более актуально - это качество бензина, не важно 92 или 95 и выше.
Верно! Только не согласен с цифрами. В Германии бензин самый лучший в мире, Америка по качеству бензина в 10-ке (точно не помню, но кажится с 7-8 место), Россия в в конце 60-ке. Про Казахстан уже я молчу. так что 92 бензин в Европе, не сравнится с нашим 92.
втопливных фильтраз у Лексуса (у GS точгно) стоит фильтрующий эллемент в виде памперса, то есть сеточка с наполнителем. и отдельно она не продается, а идет уже вместе с бензонасосом. по мануалу она не меняется вообще (бензин то за бугром чистый). а у нас после 2-х заправок на сомнительных заправках можно не только сеточку убить, но топливный насос.
по снятию кобыл с двигателя, вы правы, но только разница не такая как вы написали. разница составляет 10 -20 лошадок. Еще японцы для др. стран немного "душат" моторы, поэтому мощность уже более отличается. И последнее. Смотрел таблицу с японского сайта по сравнению лошадей , заявленных производителем и потом их измерени на стенде. так у многих машин заявленное и фактическое - отличаются в ту или иную сторону. например BMW показало на стенде на 30 лошадок меньше, чем заявил производитель, и так далее. у кого больше, у кого меньше
#232
Отправлено 10.06.2011, 10:33:11
В америке и у нас разные стандарты - это относится и к мощности двигателя и к октановому числу топлива. Это из-за разных методик измерения. Например мощность двигателя они замеряют на стенде без навесного обрудования, а европа со всеми агрегатами. В результате Америкосы пишут про двигатель 3000 на Камри 10 - 254 л.с (был у меня этот агрегат), а в Европе - это меньше чем 200 л.с. Теперь по бензину, Европейская школа замеров - это "моторный" способ на с тенде с эталонным мотором и Америкотов что-то по-проще. В результате их регулярный 95 бензин - это ниже чем АИ 92 по Европейски. Есть много статей на эту тему на форумах форсированных япошек (у них все тоже что и американцев).
Поэтому АИ 92 ближе к настройкам всех машин из Америки. Для нас более актуально - это качество бензина, не важно 92 или 95 и выше.
Верно! Только не согласен с цифрами. В Германии бензин самый лучший в мире, Америка по качеству бензина в 10-ке (точно не помню, но кажится с 7-8 место), Россия в в конце 60-ке. Про Казахстан уже я молчу. так что 92 бензин в Европе, не сравнится с нашим 92.
втопливных фильтраз у Лексуса (у GS точгно) стоит фильтрующий эллемент в виде памперса, то есть сеточка с наполнителем. и отдельно она не продается, а идет уже вместе с бензонасосом. по мануалу она не меняется вообще (бензин то за бугром чистый). а у нас после 2-х заправок на сомнительных заправках можно не только сеточку убить, но топливный насос.
по снятию кобыл с двигателя, вы правы, но только разница не такая как вы написали. разница составляет 10 -20 лошадок. Еще японцы для др. стран немного "душат" моторы, поэтому мощность уже более отличается. И последнее. Смотрел таблицу с японского сайта по сравнению лошадей , заявленных производителем и потом их измерени на стенде. так у многих машин заявленное и фактическое - отличаются в ту или иную сторону. например BMW показало на стенде на 30 лошадок меньше, чем заявил производитель, и так далее. у кого больше, у кого меньше
А никто и не сравнивает 92-й бензин в Европе и в Казахстане. Речь идет об октановом числе. А вы пишите про качество бензина. Оно может быть плохим или хорошим как у АИ 76-го, так и АИ 98. Моторы машин для америки расчитаны на регулярный бензин Америки и выше. (СМ что пишут в мануале). Это значит по нашему АИ 92 и выше. Вопрос качества бензина - это отдельный вопрос.
Что касается разницы в лошадях, соглашусь с вами. Я же привел пример из жизни. Была у меня американская камри 10 с мотором 3000 от Лексуса, так вот в документах значилось 252 л.с и в тех. паспорт вписали эту мощность. Хорошо что налог на транспорт мы не платим с л.с. как России. У меня были большие сомнения в заявленой мощности и стал смотреть интернет, какая же реальная мощность по нашему, так вот там мощность не превышала 200. л.с.
#233
Отправлено 10.06.2011, 11:14:35
еще надо учитывать усталость движка. естественно он уже не выдавал положенную мощность. двигло то не новое, да и бензин г....Что касается разницы в лошадях, соглашусь с вами. Я же привел пример из жизни. Была у меня американская камри 10 с мотором 3000 от Лексуса, так вот в документах значилось 252 л.с и в тех. паспорт вписали эту мощность. Хорошо что налог на транспорт мы не платим с л.с. как России. У меня были большие сомнения в заявленой мощности и стал смотреть интернет, какая же реальная мощность по нашему, так вот там мощность не превышала 200. л.с.
Сообщение отредактировал And: 10.06.2011, 11:17:47
#238
Отправлено 10.06.2011, 18:43:09
через эту кнопку из салона, если тоже нет, то в бардачке есть кнопка к-ая вкл/выкл открывание крышки багажника (по анг. написано что в положение OFF крышка багажника не будет открываться даже через ключ и кнопку к-ая в салоне)
А вообще из салона открывается?
Что сделать, чтобы заставить ключ ДУ работать? У меня в комплете ключ, такой как выше на этой странице, с кнопкой отрывания багажника, но он не хочет работать... Что можно сделать и можно ли сделать самому?
что из салона? у меня есть второй ключ, им и обхожусь... но он без кнопки открывания багажника, вместо нее находится кнопка PANIC (красная). а с этим ключом не пойму что делать... т.е. он шел также в комплекте (лежал в бардачке), но открывать/закрывать не хочет... может как-то надо прописать его или как это называется?
спасибо, но тут речь не о багажнике, а о ключе, что надо сделать, чтобы ключ привязаля к машине... вобщем чтобы он тоже работал...?
#239
Отправлено 10.06.2011, 18:46:22
Игорь электрик 8 (701) 450-90-33 ставил мне сигнализацию ну и за одно предложил метрику сменить точно не помню, позвоните узнаете. Просто когда все в комплексе ставят дешевле получается. Радио шаг не смого так как не было процессора( на вид он очень маленький, но от него много зависит), там он меняется в течении 20 минут, но стоит дорого, мне в другом уже месте заменили и поставили за 23000та где меняли? сколько стоило?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0