Перейти к содержимому

Фотография

Rx 350все что связано с этой моделью....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 912

#221
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Положено 95. Заправляюсь на газпроме в отличие от синойла экономия на 2 литра. ну и по городу они вторые у кого естт95. А вообще на ветке по бензину там все найдете

А где у нас заправка Газпром в Алмате???
  • 0

#222
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений


Положено 95. Заправляюсь на газпроме в отличие от синойла экономия на 2 литра. ну и по городу они вторые у кого естт95. А вообще на ветке по бензину там все найдете

А где у нас заправка Газпром в Алмате???

по жандосова где-то, не доезжая Саина
  • 0

#223
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

Положено 95. Заправляюсь на газпроме в отличие от синойла экономия на 2 литра. ну и по городу они вторые у кого естт95. А вообще на ветке по бензину там все найдете


Кто-то пишет, что 95 положено, кто-то, что американским надо лить 92-й.... Не дадите ссылку на указанную ветку?
  • 0

#224
sovakz

sovakz
  • В доску свой
  • 1 845 сообщений

что американским надо лить 92-й.... Не дадите ссылку на указанную ветку?

Ну лить даже Кока колу можно , ;-) и наверное поедет, ну вы же понимаете вопрос не в том что можно, или что, кто то или вы от кого то услышали, про американские машины, главное то, что указал производитель, а это не американцы а японцы , указали в мануале. Конечно можно спорить что 95-96 это одни присадки, но как мой опыт показывает кто льет в целях так называемой "экономии" 86 и тд, на самом деле не экономят-всеж знают , как у них летит топливная система и так, далее, конечно зависит от самого хозяина многое. Кто то ездиет строго на 92 и ничего.
У меня до этого была цефира, я всегда ей лил 96 , никогда не подводила, без сюрпризов откатал 5 лет, где попало вообще не заправляюсь строго по своим точкам, зачем испытывать судьбу? А ссылка вот http://vse.kz/index....i/page__st__840
  • 0

#225
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Спасибо, sovakz! Просто любопытствую. Я в свой лупарик исключительно 95-95-й лил, хотя многие на 92-м ездят. Мне главное, чтобы согласно требованиям производителя было, машина то не из дешевых.
  • 0

#226
tochkanew

tochkanew
  • Постоялец
  • 352 сообщений


что американским надо лить 92-й.... Не дадите ссылку на указанную ветку?

Ну лить даже Кока колу можно , ;-) и наверное поедет, ну вы же понимаете вопрос не в том что можно, или что, кто то или вы от кого то услышали, про американские машины, главное то, что указал производитель, а это не американцы а японцы , указали в мануале. Конечно можно спорить что 95-96 это одни присадки, но как мой опыт показывает кто льет в целях так называемой "экономии" 86 и тд, на самом деле не экономят-всеж знают , как у них летит топливная система и так, далее, конечно зависит от самого хозяина многое. Кто то ездиет строго на 92 и ничего.
У меня до этого была цефира, я всегда ей лил 96 , никогда не подводила, без сюрпризов откатал 5 лет, где попало вообще не заправляюсь строго по своим точкам, зачем испытывать судьбу? А ссылка вот http://vse.kz/index....i/page__st__840


В америке и у нас разные стандарты - это относится и к мощности двигателя и к октановому числу топлива. Это из-за разных методик измерения. Например мощность двигателя они замеряют на стенде без навесного обрудования, а европа со всеми агрегатами. В результате Америкосы пишут про двигатель 3000 на Камри 10 - 254 л.с (был у меня этот агрегат), а в Европе - это меньше чем 200 л.с. Теперь по бензину, Европейская школа замеров - это "моторный" способ на с тенде с эталонным мотором и Америкотов что-то по-проще. В результате их регулярный 95 бензин - это ниже чем АИ 92 по Европейски. Есть много статей на эту тему на форумах форсированных япошек (у них все тоже что и американцев).

Поэтому АИ 92 ближе к настройкам всех машин из Америки. Для нас более актуально - это качество бензина, не важно 92 или 95 и выше.
  • 0

#227
tochkanew

tochkanew
  • Постоялец
  • 352 сообщений



Тоже интересует, где у нас качественно диагностику Лексуса могут сделать?

советую.... http://vse.kz/index....t&pid=15161682'>вот это СТО на жарокова-утепова

реально хороший мастер. разбирается в тойотах-лехусах


Спасибо! Как раз недалеко от меня.


'Denim Tornado вы съездили? Вам понравилось?
  • 0

#228
tochkanew

tochkanew
  • Постоялец
  • 352 сообщений

Друзья, в моем Рыксе стоит родная навигация. Не в курсе, можно ли в нее карты Казахстана закачать? А то жалко, такая дорогая вещь и не используется. По России вроде есть карты и как-то ставят



Народ, так есть решения по использованию штатной навигации Лексус в Казахстане?
  • 0

#229
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

'Denim Tornado вы съездили? Вам понравилось?


Пока нет, я в другом городе сейчас. Через неделю скатаюсь
  • 0

#230
sovakz

sovakz
  • В доску свой
  • 1 845 сообщений

есть решения по использованию штатной навигации Лексус в Казахстане?

Вот здесь можно ознакомится , почитать, про навигациЮ, после прочтения этой ветки станет все понятно
http://club-lexus.ru...ic.php?p=744971
  • 0

#231
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

В америке и у нас разные стандарты - это относится и к мощности двигателя и к октановому числу топлива. Это из-за разных методик измерения. Например мощность двигателя они замеряют на стенде без навесного обрудования, а европа со всеми агрегатами. В результате Америкосы пишут про двигатель 3000 на Камри 10 - 254 л.с (был у меня этот агрегат), а в Европе - это меньше чем 200 л.с. Теперь по бензину, Европейская школа замеров - это "моторный" способ на с тенде с эталонным мотором и Америкотов что-то по-проще. В результате их регулярный 95 бензин - это ниже чем АИ 92 по Европейски. Есть много статей на эту тему на форумах форсированных япошек (у них все тоже что и американцев).

Поэтому АИ 92 ближе к настройкам всех машин из Америки. Для нас более актуально - это качество бензина, не важно 92 или 95 и выше.


Верно! Только не согласен с цифрами. В Германии бензин самый лучший в мире, Америка по качеству бензина в 10-ке (точно не помню, но кажится с 7-8 место), Россия в в конце 60-ке. Про Казахстан уже я молчу. так что 92 бензин в Европе, не сравнится с нашим 92.
втопливных фильтраз у Лексуса (у GS точгно) стоит фильтрующий эллемент в виде памперса, то есть сеточка с наполнителем. и отдельно она не продается, а идет уже вместе с бензонасосом. по мануалу она не меняется вообще (бензин то за бугром чистый). а у нас после 2-х заправок на сомнительных заправках можно не только сеточку убить, но топливный насос.
по снятию кобыл с двигателя, вы правы, но только разница не такая как вы написали. разница составляет 10 -20 лошадок. Еще японцы для др. стран немного "душат" моторы, поэтому мощность уже более отличается. И последнее. Смотрел таблицу с японского сайта по сравнению лошадей , заявленных производителем и потом их измерени на стенде. так у многих машин заявленное и фактическое - отличаются в ту или иную сторону. например BMW показало на стенде на 30 лошадок меньше, чем заявил производитель, и так далее. у кого больше, у кого меньше
  • 0

#232
tochkanew

tochkanew
  • Постоялец
  • 352 сообщений


В америке и у нас разные стандарты - это относится и к мощности двигателя и к октановому числу топлива. Это из-за разных методик измерения. Например мощность двигателя они замеряют на стенде без навесного обрудования, а европа со всеми агрегатами. В результате Америкосы пишут про двигатель 3000 на Камри 10 - 254 л.с (был у меня этот агрегат), а в Европе - это меньше чем 200 л.с. Теперь по бензину, Европейская школа замеров - это "моторный" способ на с тенде с эталонным мотором и Америкотов что-то по-проще. В результате их регулярный 95 бензин - это ниже чем АИ 92 по Европейски. Есть много статей на эту тему на форумах форсированных япошек (у них все тоже что и американцев).

Поэтому АИ 92 ближе к настройкам всех машин из Америки. Для нас более актуально - это качество бензина, не важно 92 или 95 и выше.


Верно! Только не согласен с цифрами. В Германии бензин самый лучший в мире, Америка по качеству бензина в 10-ке (точно не помню, но кажится с 7-8 место), Россия в в конце 60-ке. Про Казахстан уже я молчу. так что 92 бензин в Европе, не сравнится с нашим 92.
втопливных фильтраз у Лексуса (у GS точгно) стоит фильтрующий эллемент в виде памперса, то есть сеточка с наполнителем. и отдельно она не продается, а идет уже вместе с бензонасосом. по мануалу она не меняется вообще (бензин то за бугром чистый). а у нас после 2-х заправок на сомнительных заправках можно не только сеточку убить, но топливный насос.
по снятию кобыл с двигателя, вы правы, но только разница не такая как вы написали. разница составляет 10 -20 лошадок. Еще японцы для др. стран немного "душат" моторы, поэтому мощность уже более отличается. И последнее. Смотрел таблицу с японского сайта по сравнению лошадей , заявленных производителем и потом их измерени на стенде. так у многих машин заявленное и фактическое - отличаются в ту или иную сторону. например BMW показало на стенде на 30 лошадок меньше, чем заявил производитель, и так далее. у кого больше, у кого меньше


А никто и не сравнивает 92-й бензин в Европе и в Казахстане. Речь идет об октановом числе. А вы пишите про качество бензина. Оно может быть плохим или хорошим как у АИ 76-го, так и АИ 98. Моторы машин для америки расчитаны на регулярный бензин Америки и выше. (СМ что пишут в мануале). Это значит по нашему АИ 92 и выше. Вопрос качества бензина - это отдельный вопрос.

Что касается разницы в лошадях, соглашусь с вами. Я же привел пример из жизни. Была у меня американская камри 10 с мотором 3000 от Лексуса, так вот в документах значилось 252 л.с и в тех. паспорт вписали эту мощность. Хорошо что налог на транспорт мы не платим с л.с. как России. У меня были большие сомнения в заявленой мощности и стал смотреть интернет, какая же реальная мощность по нашему, так вот там мощность не превышала 200. л.с.
  • 0

#233
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Что касается разницы в лошадях, соглашусь с вами. Я же привел пример из жизни. Была у меня американская камри 10 с мотором 3000 от Лексуса, так вот в документах значилось 252 л.с и в тех. паспорт вписали эту мощность. Хорошо что налог на транспорт мы не платим с л.с. как России. У меня были большие сомнения в заявленой мощности и стал смотреть интернет, какая же реальная мощность по нашему, так вот там мощность не превышала 200. л.с.

еще надо учитывать усталость движка. естественно он уже не выдавал положенную мощность. двигло то не новое, да и бензин г....

Сообщение отредактировал And: 10.06.2011, 11:17:47

  • 0

#234
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений
Кто не хочет покупать ворованные зеркала могу предложить правое и левое на RX330-350 совершенно новые в упаковке. Требуют только покраски в нужный цвет. Зеркало в сборе с корпусом- лопухом и с обогревом. Цена 35000 8707518 8888
  • 0

#235
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений

Кто не хочет покупать ворованные зеркала могу предложить правое и левое на RX330-350 совершенно новые в упаковке. Требуют только покраски в нужный цвет. Зеркало в сборе с корпусом- лопухом и с обогревом. Цена 35000 8707518 8888

за оба зеркала?
  • 0

#236
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений
Нет конечно, за оба 70000
  • 0

#237
vienart

vienart
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Я поменял только метрику и частоту шага. для меня этого достаточно. но в реалии таких как фото РХ не видел.


а где меняли? сколько стоило?
  • 0

#238
vienart

vienart
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений




Что сделать, чтобы заставить ключ ДУ работать? У меня в комплете ключ, такой как выше на этой странице, с кнопкой отрывания багажника, но он не хочет работать... Что можно сделать и можно ли сделать самому?

А вообще из салона открывается?


что из салона? у меня есть второй ключ, им и обхожусь... но он без кнопки открывания багажника, вместо нее находится кнопка PANIC (красная). а с этим ключом не пойму что делать... т.е. он шел также в комплекте (лежал в бардачке), но открывать/закрывать не хочет... может как-то надо прописать его или как это называется?

через эту кнопку из салона, если тоже нет, то в бардачке есть кнопка к-ая вкл/выкл открывание крышки багажника (по анг. написано что в положение OFF крышка багажника не будет открываться даже через ключ и кнопку к-ая в салоне)


спасибо, но тут речь не о багажнике, а о ключе, что надо сделать, чтобы ключ привязаля к машине... вобщем чтобы он тоже работал...?
  • 0

#239
sovakz

sovakz
  • В доску свой
  • 1 845 сообщений

а где меняли? сколько стоило?

Игорь электрик 8 (701) 450-90-33 ставил мне сигнализацию ну и за одно предложил метрику сменить точно не помню, позвоните узнаете. Просто когда все в комплексе ставят дешевле получается. Радио шаг не смого так как не было процессора( на вид он очень маленький, но от него много зависит), там он меняется в течении 20 минут, но стоит дорого, мне в другом уже месте заменили и поставили за 23000т
  • 0

#240
sovakz

sovakz
  • В доску свой
  • 1 845 сообщений

вобщем чтобы он тоже работал...?

Тоже к электрику Игорю он вам пропишет заново, мне когда сигналу ставил то дополнительно за 10000т поставил чип на двигатель, грамотный специалист обратитесь не пожалеете.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.