Rx 350все что связано с этой моделью....
#162
Отправлено 01.06.2011, 01:12:35
Чушь какая-то. Какие 10л? Туда 1л. не влезет. Можно кастрол залить.Лейте строго толькоо тоетовское. Меняйте сразу не смотря на цвет. Я менял в Жетысу. Она идет красного если концентрат. И розовая с добавлением воды. На лето самое то. В кар сити тоже есть Жидкости в сист. охл мотора - 9,7 л для вашей нужно 2 банки , они в районе 5000тенге каждая по 5 литров.
какую жидкость лить в ГУР.
#163
Отправлено 01.06.2011, 08:03:49
Сори что то я тупанул в торопях. Все правильно как вы и говорите. Можно было бы и помягче замечание сделать.Чушь какая-то. Какие 10л? Туда 1л. не влезет. Можно кастрол залить.
Мдя сезон охоты снова открылся на зеркала. Когда купите гравируйте ( для успокоения души) ну и если фин. позволят ставьте защиту. Выше я писал где и как.Всем привет, сегодня сперли зеркала (
Сообщение отредактировал sovakz: 01.06.2011, 08:05:56
#164
Отправлено 01.06.2011, 09:14:52
ну если помягче, то тоже ерунду пишите, что строго тойотовскую. Тойота разрабатывает и выпускает охлаждающую жидкость? а если залью ОЖ Valvoline - машина сломается?Лейте строго толькоо тоетовское. Меняйте сразу не смотря на цвет. Я менял в Жетысу. Она идет красного если концентрат. И розовая с добавлением воды. На лето самое то. В кар сити тоже есть Жидкости в сист. охл мотора - 9,7 л для вашей нужно 2 банки , они в районе 5000тенге каждая по 5 литров.
можно лить ОЖ любого производителя, но только по цвету (красного залито было - лейте красную).
#166
Отправлено 01.06.2011, 10:11:43
бензин бензину рознь. А вот жидкости охлаждающие разницы нет никакой (естественно не лить отечественный тосол), а антифриз любой марки по цвету. Допусков там никаких нет. концентрат - он и есть концентрат.Вы вообще о чем. Конечно насчет разработки не уверен. Но жидкости тоета рекомендует лить только тоета. Почитайте свой мунуал к машине. Машину 92 заливаете?
в свою машину заливал Valvoline. аТойота берет жидкости других производителей и наливает в свои баночки с название Тойота Так же как и моторное масло под названием Тойота, Лексус
Всего существует три группы разновидностей антифризов:
1.Основная (срок службы - 2 года или 60 тыс. км)
2.Безнитритная (срок службы - 3 года или 100 тыс. км)
3.Безсиликатная (срок службы - 4 года или 150 тыс. км)
Большая часть антифризов на основе этиленгликоля между собой совместима, и их смешивать можно. Но смесь, полученная в результате смешивания, получит другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы. Смесь должна быть однородна. Не в коем случае не смешивайте антифризы безсиликатной группы с другими, это может привести к свертыванию всей смести
Сообщение отредактировал And: 01.06.2011, 10:26:03
#167
Отправлено 01.06.2011, 10:46:03
НУ это вы так решили и нормально. У меня подход другой стараюсь придерживаться инструкции по наиболее важным частям авто. У меня гибрид. Две системы охлаждения. Двигателя и инвертора. Особенно требователен именно инвертор. Были случаи когда на российских форумах ребята получали Харьеры гибриды с Японии жидкости не меняли. НУ а зачем японец же поменял перед отправкой? Пришла зима -морозы. До -_30-40. Жидкость превращается в кашицу. Нет а японии таких морозов. Хотя по цвету антифриз розовый. А на зиму положено лить красный не концентрированный. Сгорает инвертор. Новый стоит 1300000 тыс тенге у нас на заказ в Алматы. Парни бегают ломают голову где взять бу. Или подешевле. Хотя на форумах и мы знаем по опыту. В каком бы состоянии машина не пришла, все равно нужно менять ВСЕ жидкости. И также узлы. Не смотреть на состояние а на пробег(реальный конечно) Моей машине 5 лем откатала 1300000 тыс. А после 100000производитель рекомендует большое ТО. Я его сделал и не жалею. Теперь уверен лет 5 точно можно спокойно ездить. НУ а что бы не быть голословным прилагаю вырезку из мануал по моей машине но она касается всех Тоет и лексусов.Допусков там никаких нет. концентрат - он и есть концентрат.
ПО бензину лью только 95 и выше. До этого была цефира в нее тоже лил только 96 ухаживал следил без фанатизма конечно. Отъездил 5 лет-вообще никогда не было неожиданностей и сюрпризов. Заводилась на автомате в любой мороз. Продал ее через Колеса за одни день. А нам водителям что нужно? Что бы как раз сюрпризов было меньше. А лучше что бы их вообще не было.
#168
Отправлено 01.06.2011, 12:30:55
ну я писал про обычную систему охлаждения. если у вас гибрид, то можт и есть ньюансы. не знаюНУ это вы так решили и нормально. У меня подход другой стараюсь придерживаться инструкции по наиболее важным частям авто. У меня гибрид. Две системы охлаждения. Двигателя и инвертора. Особенно требователен именно инвертор. Были случаи когда на российских форумах ребята получали Харьеры гибриды с Японии жидкости не меняли. НУ а зачем японец же поменял перед отправкой? Пришла зима -морозы. До -_30-40. Жидкость превращается в кашицу. Нет а японии таких морозов. Хотя по цвету антифриз розовый. А на зиму положено лить красный не концентрированный. Сгорает инвертор. Новый стоит 1300000 тыс тенге у нас на заказ в Алматы. Парни бегают ломают голову где взять бу. Или подешевле. Хотя на форумах и мы знаем по опыту. В каком бы состоянии машина не пришла, все равно нужно менять ВСЕ жидкости. И также узлы. Не смотреть на состояние а на пробег(реальный конечно) Моей машине 5 лем откатала 1300000 тыс. А после 100000производитель рекомендует большое ТО. Я его сделал и не жалею. Теперь уверен лет 5 точно можно спокойно ездить. НУ а что бы не быть голословным прилагаю вырезку из мануал по моей машине но она касается всех Тоет и лексусов.
Допусков там никаких нет. концентрат - он и есть концентрат.
ПО бензину лью только 95 и выше. До этого была цефира в нее тоже лил только 96 ухаживал следил без фанатизма конечно. Отъездил 5 лет-вообще никогда не было неожиданностей и сюрпризов. Заводилась на автомате в любой мороз. Продал ее через Колеса за одни день. А нам водителям что нужно? Что бы как раз сюрпризов было меньше. А лучше что бы их вообще не было.
#169
Отправлено 01.06.2011, 12:41:53
Вот вот, оно самое, тоже показалось что светят именно дальние но в полсилы
Это не габаритные огни -это ходовые, в дневное и не только время суток. Габариты загораются когда на щитке загорается зеленая лампочка с лучами.
И еще один вопрос, почему у меня на лехусе все время горят габаритные огни,
Но а если в левом переключателе, круглый переключатель повернуть вниз до упора-то можно все отключить , но вроде ходовые не отключаются-по умолчанию.
Это скорее всего DRL , дальние в пол накала работают постоянно у Американцев, есть умельцы которые отключают это и противотуманки делают чтобы не откл при вкл дальнего как на Европейцах.
Кароче значит это норма.
#171
Отправлено 01.06.2011, 12:56:49
Никакая, от полироля еще больше будут видны ямки. Специально советовался.Друзья, пришел на днях мой RX 330 со Штатов. Всем доволен, всё работает. Единственное, на переднем бампере пошерканность небольшая, такие мелкие полосочки. Не подскажите, какая химия их убирает или размазывает?
Кароче пришлось перекрашивать бампера. Для такой недешевой машинки, я считаю это мелочи, отдать пару другую сотен баксов чтобы довести внешность до идеала. А после покраски отдава на полную химчистку всей машины, 4 дня ее драили, щас как конфетка выглядит
#173
Отправлено 01.06.2011, 14:31:07
http://kolesa.kz/a/show/3008836 там ссылка на сайт с фотографиями...
#174
Отправлено 01.06.2011, 14:40:22
это мое объявление решил в плотную заняться. Реальная дыра в этом направлениивот что попалось по защите зеркал от козлов и жуликов)))
http://kolesa.kz/a/show/3008836 там ссылка на сайт с фотографиями...
#175
Отправлено 01.06.2011, 17:51:11
у тебя с гибридом никаких проблем при таком пробеге?это мое объявление решил в плотную заняться. Реальная дыра в этом направлении
вот что попалось по защите зеркал от козлов и жуликов)))
http://kolesa.kz/a/show/3008836 там ссылка на сайт с фотографиями...
и еще экономия в расходе топлива имеет смысл?
ведь ремонт, эксплуатация и сбыт затруднителен по сравнению, к примеру с 350-м
#176
Отправлено 01.06.2011, 17:51:38
Мдя сезон охоты снова открылся на зеркала. Когда купите гравируйте ( для успокоения души) ну и если фин. позволят ставьте защиту. Выше я писал где и как.
Тоже собираюсь делать гравировку, пока не сперли. Видимо, оптимально выгравировать ВИН машины? Где это делают, кроме ЦУМа, не подскажите? Им же надо приносить снятые зеркала? А как они снимаются, я же не вор, не знаю
#177
Отправлено 01.06.2011, 17:58:15
Никакая, от полироля еще больше будут видны ямки. Специально советовался.
Друзья, пришел на днях мой RX 330 со Штатов. Всем доволен, всё работает. Единственное, на переднем бампере пошерканность небольшая, такие мелкие полосочки. Не подскажите, какая химия их убирает или размазывает?
Кароче пришлось перекрашивать бампера. Для такой недешевой машинки, я считаю это мелочи, отдать пару другую сотен баксов чтобы довести внешность до идеала. А после покраски отдава на полную химчистку всей машины, 4 дня ее драили, щас как конфетка выглядит
Во сколько химчистка встала? Где делали? У меня состояние салона отличное, только вот из-за кремового цвета ворсинистые части на перегородках с небольшими пятнами, думаю почистить. Потолок чистый.
#178
Отправлено 01.06.2011, 18:00:10
Никакая, от полироля еще больше будут видны ямки. Специально советовался.
Жалко, потертости то несильные. Ладно, пока так покатаю, а там видно будет. Наши архаровцы так ездят, что мне в зад и перед предыдущего Мерса дважды умудрились припарковаться, хотя я видел и сигналил как бешенный.
#179
Отправлено 01.06.2011, 18:07:45
Мифы. С гибридом не было и не будет ничего если ухоженная машина. Лет 7 назад поговаривали : " ДА не бери ты этот автомат коробку, они ПРОБЛЕМНЫЕ, часто ломаются" А сегодня заставьте кого нибудь купить машину на механике ???? Вот увидите лет через 7 многие будут бегать и покупать гибриды. Первые подвижки в этот есть . И это линейка а точнее 3 модели от Лексусов. У нас в Алматы в салоне.у тебя с гибридом никаких проблем при таком пробеге?
и еще экономия в расходе топлива имеет смысл?
ведь ремонт, эксплуатация и сбыт затруднителен по сравнению, к примеру с 350-м
Расход у меня 10 литров по городу. Езжу как хочу. Много инфы есть в интернете. Ремонт точно такой же как на 330,350. Эксплуатации одни положительные эмоции. Особенно когда в потоке идешь на одних электромоторах. Во дворе бесшумно передвигаться. И тд. А по сбыту какие проблемы. Я покупал месяц назад. Выбор не большой конечно. но они продаются уверяю вас. Года через 3 так вообще будут продаваться. До нас же пока дойдет !?
#180
Отправлено 01.06.2011, 18:08:19
Поздравляю ! Ну у меня аккумулятор сдох не предупредив как это обычно бывает с ними (аккумуляторами) сразу же на 2 день под вечер, пришел а машина мертвая у мну еще гибрид, ну думаю вообще песня, позвонил продавцу он грит меняй акум. Благо под вечер работал контейнер возле Кар Сити. Поставил машина сразу завелась и поехала. Но настройки и память руля у наших машин нет. Там чисто джойстик. Вернее память есть но обучать всякий раз не нужно после скидывания клем с акума. А вот что нужно обучать так вот из выдержки :
Это может быть из-за севшего аккумулятора
"При отключении аккумулятора возникает сброс настроек открывания стекол из салона машины.
Простое решение:
одновременное нажатие на кнопку вод.двери и и соответствующую на других дверях обучает систему заново.
С водительской двери -кнопки всех стекол -вверх/вниз до упора и так 2 раза.
Тоже касается люка - прогнать люк два раза до упора пользуясь штатной кнопкой open/close над головой водителя.
Адаптивные фары -обучение. Завести машину - включить ближний свет - два раза повернуть рулем колеса влево-вправо до упора. "
У меня, пока ехала с Америки 4 месяца, аккум сдох. По стеклоподъемникам и люку я в курсе, в инструкции прочитал. Насчет фар не знал, буду иметь в виду, хотя не знаю, адаптивные они у меня или нет?
Блин, неужто регулятор на руле (моторчик) сдох?((( Вперед-назад катается, а вверх-вниз нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0