Ну уверенности в продажах нет и у тех, кто едет в Россию для участия. Каждая выставка это риск. Конечно хочется, чтобы все покупали. Но просто стоять и ждать, что купят и выберут среди огромного количества мастеров тоже не дело. Если нам нести в те же СМИ информацию о своих изделиях, о том, как определить качественную вешь от некачественной, сделанной впопыхах, то это намного изменит ситуацию. Ведь на выставках обычно однотипные изделия продают по разным ценам, обьяснять почему. Я в своих интервью говорю о куклах, мишках, о другом я просто не знаю. Кто как не каждый мастер способны поведать о своих изделиях. Нас будет все больше с каждым годом, весной конечно информационных партнеров будет еще больше, гораздо больше, событие будет более грандиозным, не местечковым, поэтому с нами хотят работать, я говорю, что интерес на сегодня к изделиям ручной работы огромный. И только в ваших силах нести информацию людям. Иначе и интереса не будет. В России очень много журналов по рукоделию, хобби, тематические журналы по каждому виду рукоделий, там и просвещение иное, и спрос. Пусть даже это будут не группы, но что-то нужно делать по каждому виду рукоделия. А что?
На прошедшей выставке было больше мастеров, чем на первой, и это почувствовал каждый и по реализации изделий и по концентрации изделий. Замечательно что изделия не повторялись, но на месте посетителя я бы тоже растерялась, что покупать, столько всего интересного. Весной мастеров будет еще больше, и это только начало, волна интереса только началась, поэтому решать что делать нужно уже сейчас. Даже если выставку прикрыть, все равно решать каждому из нас что-то в итоге придется, это ведь касается каждого. Даже по тем же номинациям, мы не внесли какие-то виды рукоделия в номинации, хотя и по тем номинациям что были наши жюри были просто в панике, это огромная работа сравнить абсолютно все работы на выставке. Видимо или придется отменить награждение мастер года или делать конкурс, куда будут выставлять по одной работе от каждого мастера.
Ну а по поводу посетителей, да, в будние дни было меньше людей, но работники ЦВЗ сразу сказали, что посетителей очень много, и это в будни, они сказали, что по их прогнозам это будет самая посещаемая выставка, а в выходные были просто толпы. Работники ЦВЗ сказали что было около 8 тысяч человек, это не мало. Я предлагаю провести альтернативную выстаку и поработать над тем, чтобы зазвать людей, увидите разницу. Да и были такие попытки, но в итоге приходят друзья по соц.сетям. В этот раз был шикарный конкурс в Комсомолке, откликов было огромное количество. Люди звонили в ЦВЗ, шли туда еще до выставки, думая что выставка там на постоянной основе. Людей было так много, что нам пришлось доплачивать уборщице за то, что она там находилась постоянно. А в апреле она убирала только после выставки. Вот то, что посетителям было негде пройти, особенно в фойе и в начале галереи, это факт, хотя проходы для посетителей мы оставляли широкими. Если в бокс для пожервований была собрана такая сумма, и девочки со стенда "Творим Все Вместе" хорошо продали свои изделия.
Наш любимый форум разместил наш банер, были интернер партнеры, газета Ассотримент давала ниш рекалмный модуль, в Тайм Ауте была реклама.
Список мастеров есть в наших выставочных каталогах, Россиян и людей с близлежащего зарубежья привлекать нет смысла. Тут дело каждого, думать что делать с возникшей ситуацией. Мы тут, на форуме может чать проблем обсудить, но только давайте не закидывать проблемами чтобы их тут же кто-то решил, нужны и решения проблем, давайте конструктивно. Так дело сдвинется. И в России, где все это началось лет шесть назад сталкивались с подобными проблемами и нам их так же нужно будет решать, чтобы не просто недовольно стоять в сторонке, но и действовать. Согласна, что не всем этого хочется, но кто-то откликнется, можете предлагать свои кондидатуры, пусть будут так сказать самовыдвиженцы
Lana_D, можно сделать зонирование, но это удобно для посетителей, но не удобно для мастеров. Покупатель на месте может найти более дешевую однотипную вещь, не разобравшись, что в ней и фурнитура другая и качество материалов хуже. Мастеру же не всегда удастся об этом сказать, чтобы не обидеть соседа. Я на этой выставке пару раз слышала что мастера теперь никогда рядом друг с другом не встанут, кто-то бойчее и предложит покупателю у соседнего стенда работу подешевле и все, покупатель ушел. А мастер с действительно достойными работами стоит без продаж. В итоге у покупателя возникнуть претензии к купленной работе и он конечно же будет думать что все на выставке некачественное. Да и при таком разнообразии видов рукоделия это просто невозможно, поэтому я и предложила каким-то образом дать о себе знать различным видам рукоделия, хотя бы для того, чтобы были такие номинации.
По поводу кучи малы, это уже видимо каждому мастеру нужно думать о своем стенде, как его оформить так, чтобы не перегружать изделиями. Может чать работ держать не на витрине, и после продажи работы доставать и заполнять пустующее место. Вобщем что-то нужо решать с оформлением стендов.
Сообщение отредактировал Ф.И.О.: 29.12.2011, 11:36:14