Если так сильно хотите разоблачить сетевиков, хотя бы прочтите их библию. В ней один из постулатов - "Не устраивайся на работу, а создавай рабочие места". Формула индустриального века "Хорошо учись, поступи в институт, получи хорошую работу, проработай всю жизнь на одном месте и государство (фирма) позаботится о твоей старости", сейчас, в век информационный не работает. А кадровики шарахаются, потому, что им нужны биороботы, офисный планктон, "тварь дрожащая" всего и вся боящиеся. Трясущиеся за свое жалкое место, маленькую, но стабильную зарплату, впроголодь, но надежно
Если компания читает не учебник, а библию, значит это все-таки секта. То, что это более секта, а не компания, доказывает и тот факт, что, как вы верно отметили, в сетевых фирмах в трудовую книжку не смотрят. И резюме там не нужно. Сетевую компанию, также как и классическую секту, устраивает любой человеческий мусор подряд.
А знаете почему? Потому что вы для сетевой компании не сотрудник. Вы вовсе не создаете там рабочие места (для этого нужно как минимум получить штатную должность, или зарегистрировать ваше ЧМП). ВЫ – ПОКУПАТЕЛЬ. Вы покупаете у фирмы товар за ЕЁ цену (такую, что местный акимчик рядом не стоял), и потом это товар становится ВАШЕЙ проблемой. Купил – свободен. Хочешь – используй для себя (как более адекватные люди, типа
Leto 24), хочешь – строй свое Рабочее Место. Правда, никто, кроме членов секты почему-то не хочет покупать никчемные порошочки, да ещё и без скидок. Поэтому приходится больше искать не покупателей, а таких же свободных "без резюме". Тоже впроголодь, но увлекательно. О старости, правда, никто не заботится.
Разумеется, "биороботы", которые поступили в институт и получили хорошую работу, это понимают. Поэтому их и нет в сетевых компаниях. Ибо в "век информационный" в сетевых компаниях концентрируется по большей части другой контингент: профессиональные безработные, инвалиды, пенсионеры, маменькины сыночки и гламурные кисо, выгнанные из института, и прочие "свободные художники". И, как вы верно отметили, их друзьям, "трясущимся за свое жалкое место биороботам", надоедает вечная сказочка про "волшебный бизнес, ты только попробуй!" Они лишь с легким презрительным недоумением спрашивают при встрече: «а ты что, ещё в этой сетевой компании?»
Кстати, насчет цены продукта™: определение ценности любого и каждого товара – это не удел "самых богатых людей в мире", на самом деле это очень легко, и вы даже об этом сами написали: цена складывается из себестоимости и добавленной стоимости (наценки). В вашем же случае цену вашего продукта вам определить действительно очень сложно, потому что вам неизвестна его себестоимость. Ваши Хозяева не позволят вам её узнать. Однако в большинстве случаев косвенно её все-таки можно определить; например,
вот так - на сетевую продукцию Хуашен. Или даже более банальным способом, о котором я уже писал: сравнить стоимость кораллового БАДа «Чеснок»™ и его базарного природного прототипа.
Так что, в отличие от вас, мне (как и любому другому "биороботу" с высшим образованием) все-таки некоторым образом удается подсчитать "сверхприбыли" сетевиков.