Компания не тратит большие деньги на рекламу.
заметила что в последние годы сетевые компании активно используют традиционные методы рекламы. постоянно вижу билборды Мэри Кей, рекламу в глянце, видео ролики. Орифлейм в роли "лица" использовал известного фигуриста, наших казахстанских поп-девиц. Эйвон, Инфинум крутит рекламные ролики по ТВ...
сдается мне, что "лучшая реклама" от человека к человеку не действует? и потому во всю используют принципы построения успешного бренда от традиционных компаний?
я согласна что принципы сетевых компаний, прогрессивные скидки и т.п. о чем писалось выше имеет место везде, что есть рациональное зерно и прогресс. Но, я против, когда ценовую политику сетевых компаний позиционируют как "дружественную" к клиенту, т.к. обошли традиционные расходы на рекламу, аренду и т.п.
я подписана в одну из компаний как клиент со скидкой, и в последнее время чувствую что проще пойти просто в магазин и взять похожую продукцию с теми же скидками.