Доброго времени суток! Возьмемся, только посмотреть бы не помешало.Здравствуйте. Поднимаю тему. Сечет выхлоп на старенькой Мазда-626 1989 г.в., универсал, 2,0FE.
Возьметесь?
Ремонт глушителейАргон, ремонт легкосплавных дисков
Автор Don-MeKa, 09.09.2010, 22:42
#84
Отправлено 02.04.2012, 17:49:19
Добрый день! Машина Ниссан Примера 2003 год, 1.8 мех. Катализатор стоит сразу после выпускного коллектора. Коллектор треснул, заварил, опять треснул. Выбил катализатор, заварил коллектор. Теперь все нормально, за исключением звука, появилось бренчание. Что можно сделать, что можете посоветовать чтобы звук стал как прежде?
#85
Отправлено 02.04.2012, 18:36:32
Добрый вечер! Глянуть надо, а вообще пламягаситель могу поставить. В наличии имеются.Добрый день! Машина Ниссан Примера 2003 год, 1.8 мех. Катализатор стоит сразу после выпускного коллектора. Коллектор треснул, заварил, опять треснул. Выбил катализатор, заварил коллектор. Теперь все нормально, за исключением звука, появилось бренчание. Что можно сделать, что можете посоветовать чтобы звук стал как прежде?
#86
Отправлено 02.05.2012, 20:09:56
Хотел бы выразить свою благодарность Ивану за проделенную работу! В краце:
Проблема: на w210 рестайлинг зашелестел катализатор, просматривалась значительная потеря тяги. После осмотра было предложено поменять 2 катализатора (один вышел из строя, второй забился) на пламегасители и поменять гофру. Стоимость соответствовала ожиданиям.
Сроки: решил не тянуть и сделать в тот же день. Были ограничения по времени (надо было уложится в 2 часа), так как должен был забрать человека с порта.
Результат и отзыв: Иван уложился с запасом (все сделал за час-потора, хоть и отвлекали переодически). Эффект: полет отличный, звук без изменений, тяга значительно увеличилась. Был нюанс - при переключении на D и держа педаль тормоза чувствовалась вибрация, но на следующий день заехал (по звонку), в рабочем порядке поправили.
Очень доволен результатом, Еще раз спасибо!
Проблема: на w210 рестайлинг зашелестел катализатор, просматривалась значительная потеря тяги. После осмотра было предложено поменять 2 катализатора (один вышел из строя, второй забился) на пламегасители и поменять гофру. Стоимость соответствовала ожиданиям.
Сроки: решил не тянуть и сделать в тот же день. Были ограничения по времени (надо было уложится в 2 часа), так как должен был забрать человека с порта.
Результат и отзыв: Иван уложился с запасом (все сделал за час-потора, хоть и отвлекали переодически). Эффект: полет отличный, звук без изменений, тяга значительно увеличилась. Был нюанс - при переключении на D и держа педаль тормоза чувствовалась вибрация, но на следующий день заехал (по звонку), в рабочем порядке поправили.
Очень доволен результатом, Еще раз спасибо!
#92
Отправлено 23.05.2012, 15:18:32
Мои пять капель: созвонились, притарахтел на своей Грации с оторванной гофрой,через 2 часа забрал готовую. Полёт нормальный,машина теперь шепчет - результатом доволен, рекомендую. О цене - можно найти дешевле, но по соотношению цена/качество Иванов бокс вне конкуренции, особенно если учесть, что форумчанам делает хорошую скидку. Ещё раз спасибо!
#93
Отправлено 13.06.2012, 15:21:52
Машинка Nissan Xterra, двигатель VG33, как у Nissan Pathfinder.
Установлено четыре каталика и четыре лямбды.
Хочу убрать все каталики, установить пламегасители, обмануть вторые лямбды.
Понимаю, что нужно сперва все осмотреть, но хочу знать примерную вилку по стоимости работ и запчастей.
И это, куда можно убранные катализаторы сдать?
Установлено четыре каталика и четыре лямбды.
Хочу убрать все каталики, установить пламегасители, обмануть вторые лямбды.
Понимаю, что нужно сперва все осмотреть, но хочу знать примерную вилку по стоимости работ и запчастей.
И это, куда можно убранные катализаторы сдать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0