Ремонт глушителейАргон, ремонт легкосплавных дисков
#62
Отправлено 18.10.2011, 17:11:48
Вот и мне интресно почему люди отдавали такие деньги. Либо от того что не знают цены, либо на самом деле там что то сверх уникальное.Я читал страницу эту где про гофру написано, но столько положительных отзывов. Вряд ли на горфу берут такую сумму. Там по идее ничего сложного нет, и по времени не так долго занимает, чтобы была такая стоимость.
#63
Отправлено 18.10.2011, 21:26:05
подобный ремонт у меня стоит от 12500 до 17500. В зависимости от того, какую гофру вы захотите установить, ну и как я обещал от этих сумм я вам сделаю скидку.
[/quote]
У меня тоже Камри 30, объём 2.4.
В конце прошлой недели по совету знакомого поставил гофру у мастера по глушителям в районе Рыскулова-Розыбакиева. Взяли за работу 3000 тенге. Варили кемпи сваркой.
Гофру как писал выше, купил на Баян ауле,на 3 ряду, в контейнере который специализируется по глушителям. Отдал 2600 тнг , продавец говорил что производитель Корея. Гофра (трёхслойная).
Мастер сказал что гофра хорошая, не Китай. Некоторые на этом же рынке продают эти же самые гофры по 4500-5000 тнг.
Итого я затратил- 5600 тенге.
Ваня, не принимай это как за антирекламу,но цены должны быть адекватными.
[/quote]
Не в обиду земляк! Но мне кажется продавец "не китаем" тебя обманул. За такую цену качественный товар купить нереально. Переубеждать тебя не буду и в дальнейшую полемику вступать тоже, пусть каждый останется при своем мнении.
Я давно обслуживаюсь у Ивана и уже с уверенностью могу сказать - он легкую деньгу не сшибает. Берет за работу ровно столько, сколько она стоит. И ко всему прочему дает гарантию. Ты волен в выборе мастера, но твои посты явно попахивают антипиаром. Для полноты картины не хватает имени мастера и номера телефона.
И в заключении скажу - каждый товар имеет свою цену. Если буханка хлеба будет стоить не 60 тенге, а 20, я задумаюсь над ее качеством.
p.s. недавно на том же Баяне взял "испанские" колодки, скрипят не хуже китайских
#64
Отправлено 19.10.2011, 09:40:47
Здравствуйте. Во-первых, вам с самого начала, нужно было прочесть КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ, ДОРОГО!!! А если людям не по карману, мои услуги, я всегда предлагаю альтернативу и не только на Рыскулова.
Скорей всего здесь не гофру меняли, а катализатор. За гофру если столько денег содрали, то конечно это очень-очень дорого.
Видимо ответа нет.
Почему не гофру, вернитесь на страницу назадподобный ремонт у меня стоит от 12500 до 17500. В зависимости от того, какую гофру вы захотите установить, ну и как я обещал от этих сумм я вам сделаю скидку.
У меня тоже Камри 30, объём 2.4.
В конце прошлой недели по совету знакомого поставил гофру у мастера по глушителям в районе Рыскулова-Розыбакиева. Взяли за работу 3000 тенге. Варили кемпи сваркой.
Гофру как писал выше, купил на Баян ауле,на 3 ряду, в контейнере который специализируется по глушителям. Отдал 2600 тнг , продавец говорил что производитель Корея. Гофра (трёхслойная).
Мастер сказал что гофра хорошая, не Китай. Некоторые на этом же рынке продают эти же самые гофры по 4500-5000 тнг.
Итого я затратил- 5600 тенге.
Ваня, не принимай это как за антирекламу,но цены должны быть адекватными.
Во-вторых, позвольте вас спросить, что в себя включает сварка гофры за 3000?
Я вам отвечу, все сделано по месту, никто ничего, как правило не снимает, вставки в гофру не подгоняют, внутренние трубы между собой не сваривают... необходимо знать как это делается, не всем везет в некоторых случиях обламывают шпильки на выпускном коллекторе, а после разводят руками и говорят- ЭТО ПРОЙДЕТ, НАДО ТОЛЬКО ПОЕЗДИТЬ!!! (ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ПИШЕТ, А ВЕДЬ СПЛОШ И РЯДОМ ЕДУТ??? Не далее как на прошлой неделе приезжал клиент, ему пытались открутить коллектор. Сломали шпильку и приклеели на суперклей.)
А знают особенности ремонта - еденицы, экономически не выгодно, делать эту работу за выше указанную сумму. тк один спрей стоит 32евро болончик! Конечно болончика мне хватает на долго, но посчитайте все вместе: спрей, вставки под гофру у токаря, (на вашу машину, ставиться гофра с не стандартным сечением, посему нужен токарь) обмедненная проволка, качественный газ, грамотная гофра + аренда. Качественный ремент требует длительных временных затрат. Было сваренно сваркой кемппи. А как варит та сварка? На свою работу, я гарантию даю ВСЕГДА. И пожалуйста поймите меня правильно, я стараюсь делать от души, брать за это деньги, не переживая, что после меня что-то отвалиться. Но при этом делать свою работу ОДИН РАЗ!!!
А если и возвращается народ, то как правило, уже на иной машине.
С уважением Иван.
#66
Отправлено 19.10.2011, 10:48:03
Для полноты картины не хватает имени мастера и номера телефона.
И в заключении скажу - каждый товар имеет свою цену. Если буханка хлеба будет стоить не 60 тенге, а 20, я задумаюсь над ее качеством.
Если бы это был антипиар, то телефоны и точные адреса уже давно бы висели в моих комментах.
Я не говорю о том что Иван заряжает тут супер цены, но реальная цена работы и стоимости запчастей в Алматы намного дешевле.
Если вы готовы переплачивать, то это Ваше право.
Неоднократно испоьзовал информацию и телефоны с этого сайта и неоднократно ошибался с выбором цены или качества.
#67
Отправлено 19.10.2011, 11:06:14
Здравствуйте. Во-первых, вам с самого начала, нужно было прочесть КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ, ДОРОГО!!! А если людям не по карману, мои услуги, я всегда предлагаю альтернативу и не только на Рыскулова.
Во-вторых, позвольте вас спросить, что в себя включает сварка гофры за 3000?
Я вам отвечу, все сделано по месту, никто ничего, как правило не снимает, вставки в гофру не подгоняют, внутренние трубы между собой не сваривают... необходимо знать как это делается, не всем везет в некоторых случиях обламывают шпильки на выпускном коллекторе, а после разводят руками и говорят- ЭТО ПРОЙДЕТ, НАДО ТОЛЬКО ПОЕЗДИТЬ!!! (ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ПИШЕТ, А ВЕДЬ СПЛОШ И РЯДОМ ЕДУТ??? Не далее как на прошлой неделе приезжал клиент, ему пытались открутить коллектор. Сломали шпильку и приклеели на суперклей.)
А знают особенности ремонта - еденицы, экономически не выгодно, делать эту работу за выше указанную сумму. тк один спрей стоит 32евро болончик! Конечно болончика мне хватает на долго, но посчитайте все вместе: спрей, вставки под гофру у токаря, (на вашу машину, ставиться гофра с не стандартным сечением, посему нужен токарь) обмедненная проволка, качественный газ, грамотная гофра + аренда. Качественный ремент требует длительных временных затрат. Было сваренно сваркой кемппи. А как варит та сварка? На свою работу, я гарантию даю ВСЕГДА. И пожалуйста поймите меня правильно, я стараюсь делать от души, брать за это деньги, не переживая, что после меня что-то отвалиться. Но при этом делать свою работу ОДИН РАЗ!!!
А если и возвращается народ, то как правило, уже на иной машине.
С уважением Иван.
В моем случае сварка гофры включала в себя- мастер снял глушитель от выпускного коллектора, срезал старую гофру и установил новую( какие он трубы там сваривал я сказать не могу).
Не знаю про какие вставки вы говорите, но у меня на Камри 30, новая гогфра отлично подошла по диаметру к выхлоной трубе (с двух сторон). Мастер обварил её кемпи сваркой и установил обратно.
Иван, я не пытаюсь Вас здесь в чём то упрекать, но вы должны понимать, что цены должны быть конкурентными. В противном случае клиенты будут ездить к другим мастерам. Возможно вы хороший мастер, но стоимость работ, которая выше чем в других СТО, остановила меня производить ремонт у Вас.
Я же не поехал к первому встерчному мастеру устанавливать гофру. Вначале я провонил СТО с газет и мониторил цены, ну потом только принял решение в выборе места для ремонта.
#68
Отправлено 19.10.2011, 15:17:36
В моем случае сварка гофры включала в себя- мастер снял глушитель от выпускного коллектора, срезал старую гофру и установил новую( какие он трубы там сваривал я сказать не могу).
Не знаю про какие вставки вы говорите, но у меня на Камри 30, новая гогфра отлично подошла по диаметру к выхлоной трубе (с двух сторон). Мастер обварил её кемпи сваркой и установил обратно.
Иван, я не пытаюсь Вас здесь в чём то упрекать, но вы должны понимать, что цены должны быть конкурентными. В противном случае клиенты будут ездить к другим мастерам. Возможно вы хороший мастер, но стоимость работ, которая выше чем в других СТО, остановила меня производить ремонт у Вас.
Я же не поехал к первому встерчному мастеру устанавливать гофру. Вначале я провонил СТО с газет и мониторил цены, ну потом только принял решение в выборе места для ремонта.
[/quote]
Странный Вы человек! Какой смысл Вы вкладываете в понятие "цены должны быть конкурентными"? Если я делаю что то лучше другого, почему я должен цену сравнивать с тем, кто делает хуже. Вы про конкурентные цены напишите на сайте Toyota. Почему же она не сравняет свои цены с китайскими или корейскими производителями. Есть мудрая поговорка - скупой платит дважды! Пальцем не буду показывать к кому это относится.
#69
Отправлено 19.10.2011, 15:24:36
Странный Вы человек! Какой смысл Вы вкладываете в понятие "цены должны быть конкурентными"? Если я делаю что то лучше другого, почему я должен цену сравнивать с тем, кто делает хуже. Вы про конкурентные цены напишите на сайте Toyota. Почему же она не сравняет свои цены с китайскими или корейскими производителями. Есть мудрая поговорка - скупой платит дважды! Пальцем не буду показывать к кому это относится.
Советую в первую очередь быть аккуратным с высказываниями.
Интересно с чего это ты так защищаешь этого мастера. Не один и тот же человек это всё пишет.
А цену конечно можно так и держать.
Удачи в поиске новых клиентов!!!
#70
Отправлено 19.10.2011, 16:32:55
Странный Вы человек! Какой смысл Вы вкладываете в понятие "цены должны быть конкурентными"? Если я делаю что то лучше другого, почему я должен цену сравнивать с тем, кто делает хуже. Вы про конкурентные цены напишите на сайте Toyota. Почему же она не сравняет свои цены с китайскими или корейскими производителями. Есть мудрая поговорка - скупой платит дважды! Пальцем не буду показывать к кому это относится.
Советую в первую очередь быть аккуратным с высказываниями.
Интересно с чего это ты так защищаешь этого мастера. Не один и тот же человек это всё пишет.
А цену конечно можно так и держать.
Удачи в поиске новых клиентов!!!
А где не аккуратность усматривается?!
Вы уважаемый влезли в чужую тему и начали советовать какие цены ставить. Это раз.
Во вторых я не Ты-кал, так что будьте добры.
И в третьих, я этого человека знаю не один год и за свои слова отвечаю!
Удачи в поиске мастеров!
Сообщение отредактировал Don-MeKa: 19.10.2011, 16:33:18
#71
Отправлено 20.10.2011, 08:33:07
Здравствуйте.Машина Infiniti G35 2007 г.в.
Такое ощущение, что катализатор просто отвалился от трубы и теперь там бренчит. Для начала нужно снять катализатор, от коллектора и посмотреть что там с ним творится? Цена какая? Можно ли каким нибудь способом обратно закрепить там будет?
А если не получится закрепить, то что предложите ? Хочется чтобы звук не поменялся, был опыт выпотрашивания катализаторов и вваривания трубок-перегородок с дырочками, бренчания все равно появилось. Нужно что то кардинальное, чтобы с виду все было как заводское. Спс за ответ.
На сколько мне помнится, у вас установлено три катализатора. Два вспомогательных и один основной. Если речь идет о основном, вопросов нет, заменем на пламягаситель, погасим ЧЕК. А вот вспомогательные... с ними только замена на б/у, но сказать откровенно это редкость. т.к. они на металической основе, в отличии от основного.
Нельзя исключать и то что может быть все на много проще, лопнул хомут термопыльника.
p.s. цена была указана за гофру.
#72
Отправлено 20.10.2011, 09:33:05
Спасибо за ответ, катализатор вроде из двух частей состоит, труба под 45 градусов, вот у меня именно горизонтальный катализатор как будто внутри отвалился от трубы самой. Вообще работа по снятию одной стороны глушителя с коллектора сколько стоит у Вас? Диагностика сколько стоит(приехать показать воочию)?Здравствуйте.
Машина Infiniti G35 2007 г.в.
Такое ощущение, что катализатор просто отвалился от трубы и теперь там бренчит. Для начала нужно снять катализатор, от коллектора и посмотреть что там с ним творится? Цена какая? Можно ли каким нибудь способом обратно закрепить там будет?
А если не получится закрепить, то что предложите ? Хочется чтобы звук не поменялся, был опыт выпотрашивания катализаторов и вваривания трубок-перегородок с дырочками, бренчания все равно появилось. Нужно что то кардинальное, чтобы с виду все было как заводское. Спс за ответ.
На сколько мне помнится, у вас установлено три катализатора. Два вспомогательных и один основной. Если речь идет о основном, вопросов нет, заменем на пламягаситель, погасим ЧЕК. А вот вспомогательные... с ними только замена на б/у, но сказать откровенно это редкость. т.к. они на металической основе, в отличии от основного.
Нельзя исключать и то что может быть все на много проще, лопнул хомут термопыльника.
p.s. цена была указана за гофру.
#73
Отправлено 20.10.2011, 09:57:31
Да это было бы лучше. Только заранее звоните.Спасибо за ответ, катализатор вроде из двух частей состоит, труба под 45 градусов, вот у меня именно горизонтальный катализатор как будто внутри отвалился от трубы самой. Вообще работа по снятию одной стороны глушителя с коллектора сколько стоит у Вас? Диагностика сколько стоит(приехать показать воочию)?
Здравствуйте.
Машина Infiniti G35 2007 г.в.
Такое ощущение, что катализатор просто отвалился от трубы и теперь там бренчит. Для начала нужно снять катализатор, от коллектора и посмотреть что там с ним творится? Цена какая? Можно ли каким нибудь способом обратно закрепить там будет?
А если не получится закрепить, то что предложите ? Хочется чтобы звук не поменялся, был опыт выпотрашивания катализаторов и вваривания трубок-перегородок с дырочками, бренчания все равно появилось. Нужно что то кардинальное, чтобы с виду все было как заводское. Спс за ответ.
На сколько мне помнится, у вас установлено три катализатора. Два вспомогательных и один основной. Если речь идет о основном, вопросов нет, заменем на пламягаситель, погасим ЧЕК. А вот вспомогательные... с ними только замена на б/у, но сказать откровенно это редкость. т.к. они на металической основе, в отличии от основного.
Нельзя исключать и то что может быть все на много проще, лопнул хомут термопыльника.
p.s. цена была указана за гофру.
#75
Отправлено 20.10.2011, 18:16:09
Теперь всё стало ясно. Скорей всего ещё и коллега или родственник.
я этого человека знаю не один год
А по поводу "влези" скажу что форум для того и существует чтобы делиться информацией, а не возвышать кого либо.
Разговор окончен. Выводы делает каждый сам.
А в голову не приходило, что помимо родственников и коллег могут быть еще друзья и благодарные клиенты?
В том то и дело, что форум необходим для того чтобы делиться информацией, а не давать шапочные советы относительно цен.
"...а не возвышать кого либо" - странное замечание. Теперь благодарить за оказанную услугу означает возвышать . Хм
#78
Отправлено 07.12.2011, 15:50:37
интересует ремонт выхлоба А6 С5 2,8
можно ли сделать резанатор обманки ката и тд
цена
ремонт резанатора сделать так http://прямоток.рф/p...or-audi-a6.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0