Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Ремонт глушителейАргон, ремонт легкосплавных дисков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#61
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений
Я читал страницу эту где про гофру написано, но столько положительных отзывов. Вряд ли на горфу берут такую сумму. Там по идее ничего сложного нет, и по времени не так долго занимает, чтобы была такая стоимость.
  • 0

#62
CENTRAL

CENTRAL
  • Постоялец
  • 445 сообщений

Я читал страницу эту где про гофру написано, но столько положительных отзывов. Вряд ли на горфу берут такую сумму. Там по идее ничего сложного нет, и по времени не так долго занимает, чтобы была такая стоимость.

Вот и мне интресно почему люди отдавали такие деньги. Либо от того что не знают цены, либо на самом деле там что то сверх уникальное.
  • 0

#63
Don-MeKa

Don-MeKa
  • Частый гость
  • 85 сообщений
...............

подобный ремонт у меня стоит от 12500 до 17500. В зависимости от того, какую гофру вы захотите установить, ну и как я обещал от этих сумм я вам сделаю скидку.
[/quote]

У меня тоже Камри 30, объём 2.4.
В конце прошлой недели по совету знакомого поставил гофру у мастера по глушителям в районе Рыскулова-Розыбакиева. Взяли за работу 3000 тенге. Варили кемпи сваркой.
Гофру как писал выше, купил на Баян ауле,на 3 ряду, в контейнере который специализируется по глушителям. Отдал 2600 тнг , продавец говорил что производитель Корея. Гофра (трёхслойная).
Мастер сказал что гофра хорошая, не Китай. Некоторые на этом же рынке продают эти же самые гофры по 4500-5000 тнг.

Итого я затратил- 5600 тенге.

Ваня, не принимай это как за антирекламу,но цены должны быть адекватными. ;)
[/quote]


Не в обиду земляк! Но мне кажется продавец "не китаем" тебя обманул. За такую цену качественный товар купить нереально. Переубеждать тебя не буду и в дальнейшую полемику вступать тоже, пусть каждый останется при своем мнении.
Я давно обслуживаюсь у Ивана и уже с уверенностью могу сказать - он легкую деньгу не сшибает. Берет за работу ровно столько, сколько она стоит. И ко всему прочему дает гарантию. Ты волен в выборе мастера, но твои посты явно попахивают антипиаром. Для полноты картины не хватает имени мастера и номера телефона.
И в заключении скажу - каждый товар имеет свою цену. Если буханка хлеба будет стоить не 60 тенге, а 20, я задумаюсь над ее качеством.

p.s. недавно на том же Баяне взял "испанские" колодки, скрипят не хуже китайских ;)
  • 0

#64
Ваня*

Ваня*
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений



Видимо ответа нет. :weep:

Скорей всего здесь не гофру меняли, а катализатор. За гофру если столько денег содрали, то конечно это очень-очень дорого.


Почему не гофру, вернитесь на страницу назад

подобный ремонт у меня стоит от 12500 до 17500. В зависимости от того, какую гофру вы захотите установить, ну и как я обещал от этих сумм я вам сделаю скидку.


У меня тоже Камри 30, объём 2.4.
В конце прошлой недели по совету знакомого поставил гофру у мастера по глушителям в районе Рыскулова-Розыбакиева. Взяли за работу 3000 тенге. Варили кемпи сваркой.
Гофру как писал выше, купил на Баян ауле,на 3 ряду, в контейнере который специализируется по глушителям. Отдал 2600 тнг , продавец говорил что производитель Корея. Гофра (трёхслойная).
Мастер сказал что гофра хорошая, не Китай. Некоторые на этом же рынке продают эти же самые гофры по 4500-5000 тнг.

Итого я затратил- 5600 тенге.

Ваня, не принимай это как за антирекламу,но цены должны быть адекватными. ;)

Здравствуйте. Во-первых, вам с самого начала, нужно было прочесть КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ, ДОРОГО!!! А если людям не по карману, мои услуги, я всегда предлагаю альтернативу и не только на Рыскулова.
Во-вторых, позвольте вас спросить, что в себя включает сварка гофры за 3000?
Я вам отвечу, все сделано по месту, никто ничего, как правило не снимает, вставки в гофру не подгоняют, внутренние трубы между собой не сваривают... необходимо знать как это делается, не всем везет в некоторых случиях обламывают шпильки на выпускном коллекторе, а после разводят руками и говорят- ЭТО ПРОЙДЕТ, НАДО ТОЛЬКО ПОЕЗДИТЬ!!! (ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ПИШЕТ, А ВЕДЬ СПЛОШ И РЯДОМ ЕДУТ??? Не далее как на прошлой неделе приезжал клиент, ему пытались открутить коллектор. Сломали шпильку и приклеели на суперклей.)
А знают особенности ремонта - еденицы, экономически не выгодно, делать эту работу за выше указанную сумму. тк один спрей стоит 32евро болончик! Конечно болончика мне хватает на долго, но посчитайте все вместе: спрей, вставки под гофру у токаря, (на вашу машину, ставиться гофра с не стандартным сечением, посему нужен токарь) обмедненная проволка, качественный газ, грамотная гофра + аренда. Качественный ремент требует длительных временных затрат. Было сваренно сваркой кемппи. А как варит та сварка? На свою работу, я гарантию даю ВСЕГДА. И пожалуйста поймите меня правильно, я стараюсь делать от души, брать за это деньги, не переживая, что после меня что-то отвалиться. Но при этом делать свою работу ОДИН РАЗ!!!
А если и возвращается народ, то как правило, уже на иной машине.
С уважением Иван.
  • 0

#65
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений
Ответьте на мой пост. Насчет катализатора.
  • 0

#66
CENTRAL

CENTRAL
  • Постоялец
  • 445 сообщений

Для полноты картины не хватает имени мастера и номера телефона.
И в заключении скажу - каждый товар имеет свою цену. Если буханка хлеба будет стоить не 60 тенге, а 20, я задумаюсь над ее качеством.


Если бы это был антипиар, то телефоны и точные адреса уже давно бы висели в моих комментах.
Я не говорю о том что Иван заряжает тут супер цены, но реальная цена работы и стоимости запчастей в Алматы намного дешевле.
Если вы готовы переплачивать, то это Ваше право.
Неоднократно испоьзовал информацию и телефоны с этого сайта и неоднократно ошибался с выбором цены или качества. :cry:
  • 0

#67
CENTRAL

CENTRAL
  • Постоялец
  • 445 сообщений

Здравствуйте. Во-первых, вам с самого начала, нужно было прочесть КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ, ДОРОГО!!! А если людям не по карману, мои услуги, я всегда предлагаю альтернативу и не только на Рыскулова.
Во-вторых, позвольте вас спросить, что в себя включает сварка гофры за 3000?
Я вам отвечу, все сделано по месту, никто ничего, как правило не снимает, вставки в гофру не подгоняют, внутренние трубы между собой не сваривают... необходимо знать как это делается, не всем везет в некоторых случиях обламывают шпильки на выпускном коллекторе, а после разводят руками и говорят- ЭТО ПРОЙДЕТ, НАДО ТОЛЬКО ПОЕЗДИТЬ!!! (ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ПИШЕТ, А ВЕДЬ СПЛОШ И РЯДОМ ЕДУТ??? Не далее как на прошлой неделе приезжал клиент, ему пытались открутить коллектор. Сломали шпильку и приклеели на суперклей.)
А знают особенности ремонта - еденицы, экономически не выгодно, делать эту работу за выше указанную сумму. тк один спрей стоит 32евро болончик! Конечно болончика мне хватает на долго, но посчитайте все вместе: спрей, вставки под гофру у токаря, (на вашу машину, ставиться гофра с не стандартным сечением, посему нужен токарь) обмедненная проволка, качественный газ, грамотная гофра + аренда. Качественный ремент требует длительных временных затрат. Было сваренно сваркой кемппи. А как варит та сварка? На свою работу, я гарантию даю ВСЕГДА. И пожалуйста поймите меня правильно, я стараюсь делать от души, брать за это деньги, не переживая, что после меня что-то отвалиться. Но при этом делать свою работу ОДИН РАЗ!!!
А если и возвращается народ, то как правило, уже на иной машине.
С уважением Иван.


В моем случае сварка гофры включала в себя- мастер снял глушитель от выпускного коллектора, срезал старую гофру и установил новую( какие он трубы там сваривал я сказать не могу).
Не знаю про какие вставки вы говорите, но у меня на Камри 30, новая гогфра отлично подошла по диаметру к выхлоной трубе (с двух сторон). Мастер обварил её кемпи сваркой и установил обратно.
Иван, я не пытаюсь Вас здесь в чём то упрекать, но вы должны понимать, что цены должны быть конкурентными. В противном случае клиенты будут ездить к другим мастерам. Возможно вы хороший мастер, но стоимость работ, которая выше чем в других СТО, остановила меня производить ремонт у Вас.

Я же не поехал к первому встерчному мастеру устанавливать гофру. Вначале я провонил СТО с газет и мониторил цены, ну потом только принял решение в выборе места для ремонта.
  • 0

#68
Don-MeKa

Don-MeKa
  • Частый гость
  • 85 сообщений
***********

В моем случае сварка гофры включала в себя- мастер снял глушитель от выпускного коллектора, срезал старую гофру и установил новую( какие он трубы там сваривал я сказать не могу).
Не знаю про какие вставки вы говорите, но у меня на Камри 30, новая гогфра отлично подошла по диаметру к выхлоной трубе (с двух сторон). Мастер обварил её кемпи сваркой и установил обратно.
Иван, я не пытаюсь Вас здесь в чём то упрекать, но вы должны понимать, что цены должны быть конкурентными. В противном случае клиенты будут ездить к другим мастерам. Возможно вы хороший мастер, но стоимость работ, которая выше чем в других СТО, остановила меня производить ремонт у Вас.

Я же не поехал к первому встерчному мастеру устанавливать гофру. Вначале я провонил СТО с газет и мониторил цены, ну потом только принял решение в выборе места для ремонта.
[/quote]


Странный Вы человек! Какой смысл Вы вкладываете в понятие "цены должны быть конкурентными"? Если я делаю что то лучше другого, почему я должен цену сравнивать с тем, кто делает хуже. Вы про конкурентные цены напишите на сайте Toyota. Почему же она не сравняет свои цены с китайскими или корейскими производителями. Есть мудрая поговорка - скупой платит дважды! Пальцем не буду показывать к кому это относится.
  • 0

#69
CENTRAL

CENTRAL
  • Постоялец
  • 445 сообщений

Странный Вы человек! Какой смысл Вы вкладываете в понятие "цены должны быть конкурентными"? Если я делаю что то лучше другого, почему я должен цену сравнивать с тем, кто делает хуже. Вы про конкурентные цены напишите на сайте Toyota. Почему же она не сравняет свои цены с китайскими или корейскими производителями. Есть мудрая поговорка - скупой платит дважды! Пальцем не буду показывать к кому это относится.


Советую в первую очередь быть аккуратным с высказываниями.
Интересно с чего это ты так защищаешь этого мастера. Не один и тот же человек это всё пишет.
А цену конечно можно так и держать.
Удачи в поиске новых клиентов!!!
  • -1

#70
Don-MeKa

Don-MeKa
  • Частый гость
  • 85 сообщений



Странный Вы человек! Какой смысл Вы вкладываете в понятие "цены должны быть конкурентными"? Если я делаю что то лучше другого, почему я должен цену сравнивать с тем, кто делает хуже. Вы про конкурентные цены напишите на сайте Toyota. Почему же она не сравняет свои цены с китайскими или корейскими производителями. Есть мудрая поговорка - скупой платит дважды! Пальцем не буду показывать к кому это относится.


Советую в первую очередь быть аккуратным с высказываниями.
Интересно с чего это ты так защищаешь этого мастера. Не один и тот же человек это всё пишет.
А цену конечно можно так и держать.
Удачи в поиске новых клиентов!!!


А где не аккуратность усматривается?!
Вы уважаемый влезли в чужую тему и начали советовать какие цены ставить. Это раз.
Во вторых я не Ты-кал, так что будьте добры.
И в третьих, я этого человека знаю не один год и за свои слова отвечаю!

Удачи в поиске мастеров!

Сообщение отредактировал Don-MeKa: 19.10.2011, 16:33:18

  • 0

#71
Ваня*

Ваня*
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Машина Infiniti G35 2007 г.в.

Такое ощущение, что катализатор просто отвалился от трубы и теперь там бренчит. Для начала нужно снять катализатор, от коллектора и посмотреть что там с ним творится? Цена какая? Можно ли каким нибудь способом обратно закрепить там будет?


А если не получится закрепить, то что предложите ? Хочется чтобы звук не поменялся, был опыт выпотрашивания катализаторов и вваривания трубок-перегородок с дырочками, бренчания все равно появилось. Нужно что то кардинальное, чтобы с виду все было как заводское. Спс за ответ.

Здравствуйте.
На сколько мне помнится, у вас установлено три катализатора. Два вспомогательных и один основной. Если речь идет о основном, вопросов нет, заменем на пламягаситель, погасим ЧЕК. А вот вспомогательные... с ними только замена на б/у, но сказать откровенно это редкость. т.к. они на металической основе, в отличии от основного.
Нельзя исключать и то что может быть все на много проще, лопнул хомут термопыльника.
p.s. цена была указана за гофру.
  • 0

#72
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений


Машина Infiniti G35 2007 г.в.

Такое ощущение, что катализатор просто отвалился от трубы и теперь там бренчит. Для начала нужно снять катализатор, от коллектора и посмотреть что там с ним творится? Цена какая? Можно ли каким нибудь способом обратно закрепить там будет?


А если не получится закрепить, то что предложите ? Хочется чтобы звук не поменялся, был опыт выпотрашивания катализаторов и вваривания трубок-перегородок с дырочками, бренчания все равно появилось. Нужно что то кардинальное, чтобы с виду все было как заводское. Спс за ответ.

Здравствуйте.
На сколько мне помнится, у вас установлено три катализатора. Два вспомогательных и один основной. Если речь идет о основном, вопросов нет, заменем на пламягаситель, погасим ЧЕК. А вот вспомогательные... с ними только замена на б/у, но сказать откровенно это редкость. т.к. они на металической основе, в отличии от основного.
Нельзя исключать и то что может быть все на много проще, лопнул хомут термопыльника.
p.s. цена была указана за гофру.

Спасибо за ответ, катализатор вроде из двух частей состоит, труба под 45 градусов, вот у меня именно горизонтальный катализатор как будто внутри отвалился от трубы самой. Вообще работа по снятию одной стороны глушителя с коллектора сколько стоит у Вас? Диагностика сколько стоит(приехать показать воочию)?
  • 0

#73
Ваня*

Ваня*
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений



Машина Infiniti G35 2007 г.в.

Такое ощущение, что катализатор просто отвалился от трубы и теперь там бренчит. Для начала нужно снять катализатор, от коллектора и посмотреть что там с ним творится? Цена какая? Можно ли каким нибудь способом обратно закрепить там будет?


А если не получится закрепить, то что предложите ? Хочется чтобы звук не поменялся, был опыт выпотрашивания катализаторов и вваривания трубок-перегородок с дырочками, бренчания все равно появилось. Нужно что то кардинальное, чтобы с виду все было как заводское. Спс за ответ.

Здравствуйте.
На сколько мне помнится, у вас установлено три катализатора. Два вспомогательных и один основной. Если речь идет о основном, вопросов нет, заменем на пламягаситель, погасим ЧЕК. А вот вспомогательные... с ними только замена на б/у, но сказать откровенно это редкость. т.к. они на металической основе, в отличии от основного.
Нельзя исключать и то что может быть все на много проще, лопнул хомут термопыльника.
p.s. цена была указана за гофру.

Спасибо за ответ, катализатор вроде из двух частей состоит, труба под 45 градусов, вот у меня именно горизонтальный катализатор как будто внутри отвалился от трубы самой. Вообще работа по снятию одной стороны глушителя с коллектора сколько стоит у Вас? Диагностика сколько стоит(приехать показать воочию)?

Да это было бы лучше. Только заранее звоните.
  • 0

#74
CENTRAL

CENTRAL
  • Постоялец
  • 445 сообщений

я этого человека знаю не один год

Теперь всё стало ясно. Скорей всего ещё и коллега или родственник.
А по поводу "влези" скажу что форум для того и существует чтобы делиться информацией, а не возвышать кого либо. :dont:
Разговор окончен. Выводы делает каждый сам.
  • 0

#75
Don-MeKa

Don-MeKa
  • Частый гость
  • 85 сообщений


я этого человека знаю не один год

Теперь всё стало ясно. Скорей всего ещё и коллега или родственник.
А по поводу "влези" скажу что форум для того и существует чтобы делиться информацией, а не возвышать кого либо. :dont:
Разговор окончен. Выводы делает каждый сам.



А в голову не приходило, что помимо родственников и коллег могут быть еще друзья и благодарные клиенты?
В том то и дело, что форум необходим для того чтобы делиться информацией, а не давать шапочные советы относительно цен.

"...а не возвышать кого либо" - странное замечание. Теперь благодарить за оказанную услугу означает возвышать :faceoff: . Хм

  • 0

#76
CJS

CJS
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Ваня, хочу сказать большое спасибо за ремонт...проездил неделю полет нормальный, нигде ничего не сочиться и звучит как новая:)
Ремонт: замена двух катализаторов и гофр, машина audi a6/c5
  • 0

#77
adelante

adelante
  • Гость
  • 33 сообщений
Иван, спасибо за хорошо выполненную работу! Никаких претензий нет, звук ровный и красивый, как надо :)
  • 0

#78
Dodoshka

Dodoshka
  • Постоялец
  • 303 сообщений
Иван ДД
интересует ремонт выхлоба А6 С5 2,8
можно ли сделать резанатор обманки ката и тд
цена
ремонт резанатора сделать так http://прямоток.рф/p...or-audi-a6.html
  • 0

#79
Opel Vita

Opel Vita
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Добрый день! Большое спасибо Ивану. Заменил прямоток на обычный глушитель. Машина стала работать так тихо. Ни какого рева как раньше нет. Все аккуратно и качественно. Еще и советы дает.
  • 0

#80
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
Здравствуйте. Поднимаю тему. Сечет выхлоп на старенькой Мазда-626 1989 г.в., универсал, 2,0FE.
Возьметесь?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.