Перейти к содержимому

Фотография

Американские джипы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#101
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений
Машина конечко специфическая, девочкам очень нравится! :D
но комфорта ноль, и в стандарте потрясающе непроходима.
  • 0

#102
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Машина конечко специфическая, девочкам очень нравится! :D
но комфорта ноль, и в стандарте потрясающе непроходима.


Кроме песка конечно - на песке с 4-х литровым двигателем он отлично едет.

А комфорт нормальный уже у новой версии TJ. Он пружинный, салон нормальный.

А проходимость у них ограничивается низким днищем, и короткоходной подвеский.

Зато в пассиве у него очень дешевые и крутые лифты, пары, блокировки (например Detroit Locker стоит в 2 раза дешевле ARB-шного). Ну и конечно
на много больший выбор тюнинга. Например только пары в мосты ему делают
около 10-15 фирм. Блокировки - около 10 фирм и т.д. Единственное, что покупают у австралийцев - так это шноркели.
  • 0

#103
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

Машина конечко специфическая, девочкам очень нравится! ;)
но комфорта ноль, и в стандарте потрясающе непроходима.


я вообще удивляюсь-как ты смог купить его когда-то? наверное только по первой причине :idea:
конечно американцы американцами но вранглер(как и вайпер впрочем :D )заслуживают отдельного разговора.
даже если учесть что комфорта ноль, места мало, из-за объема жрет много, жесткий, запчасти дорогие- машина очень специфически популярна...
при всех своих минусах-его хотят иметь очень многие, но еще раз повотрюсь из-за минсов-только ХОТЯТ :) хотя на самом деле мифы всё это.
на самом деле меня щас напрягает, што у меня ключей нормальных нету...то бишь звездочек там всяких да шестигранников...
  • 0

#104
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

на самом деле меня щас напрягает, што у меня ключей нормальных нету...то бишь звездочек там всяких да шестигранников...


Счастливый. С ключами сайчас уже проблем нет:
у нас продают свои наборы KingTony, Force и д.р.
Правда дороговато - хороший набор головок - 100 $,
набор звездочек, шестигранников - 50 и набор ключей - 50.
Цены конечно приблизительные и можно найти дешевле.
Но хороший инструмент всегда дорогой.

Плюс половида ключей метрические, часть дублируются в обоих
стандартах (напр. 3/4 - на 19мм).
  • 0

#105
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

на самом деле меня щас напрягает, што у меня ключей нормальных нету...то бишь звездочек там всяких да шестигранников...


Счастливый. С ключами сайчас уже проблем нет:
у нас продают свои наборы KingTony, Force и д.р.
Правда дороговато - хороший набор головок - 100 $,
набор звездочек, шестигранников - 50 и набор ключей - 50.
Цены конечно приблизительные и можно найти дешевле.
Но хороший инструмент всегда дорогой.

Плюс половида ключей метрические, часть дублируются в обоих
стандартах (напр. 3/4 - на 19мм).


Петрович, спасибо. Я конечно догадываюсь, что найти можно, но щас вот дуга для фар есть, а фар нету :D панимаищь а чем я? :)
  • 0

#106
Furnace

Furnace
  • Свой человек
  • 751 сообщений
Приветь всем любителям американских джипов! Я сам временно живу и работаю в штатах и владею двумя из них - Ф-150 и Блэйзером. Ф-150 объем 5 ли тров , extention cab, можно посадить 3-4 работника, длина багажника 6 фит ( около 185см ), 99 года, пробег был на момент покупки 35000 миль год назад. Его я брал чисто для работы - возить материал и работников. Стоил он 15000. Блэйзера я взял случайно и езжу в нем по магазинам, по делам в Нью-Йорк, короче, выходной вариант. 5-ти дверный, 4,3 V-6, 95 года, пробег 140000 миль , купил я его за 3000 в идеальном состоянии. Оба со всеми электроприбамбасами, 4 wd. Работа связана со строительством и форд подходит идеально. Сами американцы хвалят траки Форд за качество и надежность. Не зря наибольший процент джипов и пикапов в штатах продает Форд. Езжу на нем больше года и ничего еще не менял и не чинил. Поставил только кенгурятник и подножки. Блэйзер постарее и поменял уже батарею, генератор , ( кстати запчасти в три - четыре дешевле чем на японские машины, и продаются почти на каждом углу. На японцев и немцев извольте к дилеру.) По управляемости мне нравится Ф-150 . При скорости 90 миль в час дорогу держит идеально, хотя никакой аэродинамике. Чего не скажешь о Шевроле Блэйзере , того швыряло уже за 70 миль в час. Поменял амортизаторы ( газовые по 20 баков, менял сам, люблю сам в машинах копаться.) немного лучше стал, но всеравно не так РАФ-4. Все-таки рама! Никаких беспокойств, комфорт, идеальная шумоизоляция. Вернусь в Алма-Ату с американским джипом, но только не с Додж- Крайслер- Джип. Эти и здесь не фонтан. Японских больших джипов здесь не так много. Ландкрузеров очень мало, Патрулей вообще нет, Паджеро большая редкость. Много Патфайндеров, Витар, Исузу-Хонд, то есть то что можно отнести к джипам, остальное просто СЮВ. Оснавная масса джипов - американские. И ходят они дольше - старых японцев вообще не видно, давно на свалках. А американцы бегают. Все-таки родина джипа. Take care!
  • 0

#107
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
ну у нас тож уазиков и нив больше чем иномарок.
да и вопрос надежности начинает быть актуален не в америке или японии а ЗДЕСЬ, на теритоии бывшего советского союза! где машины используются на хреновых дорогах, едят хреновый бензин, смазываются неизвестно чьего производства смазками, не видят нормального ТО и т.д.
а за границей-все машины хороши :dandy:
кстати а разве не со штатов к нам тащут лексусов-крузаков, которыми завалены наши автогазеты? я думал их там много.
  • 0

#108
Furnace

Furnace
  • Свой человек
  • 751 сообщений
Х-м-м-м. Ок. Попробую адаптировать амер. джип к Казахстану. Начнем с бензина. В штатах моторы на таких машинах работают на самом дешевом бензине - 87. Где еще есть такой бензин как не в КЗ. И все джипы оборудованы бензофильтрами, в отличии от европейских машин ( У меня был Ситроен ХМ без фильтра ). Масла. В свое время сам занимался маслами Шелл и Мобил в Алма-Ате. Смазки есть. Запчасти. Что-то можно купить , заказать. На худой конец изготовить у какого-нибудь токаря дяди Васи с завода. Мне на Патрол головку варили, когда ремень порвался. Кстати о ремнях и цепях. У амер. джипов их практически нет, распредвал нижний. Слабое место - автомат. Нужно все-таки аккуратное обращение, как и на любой друго машине. Подвеска. Кузов на раме. Рессоры и торсионы. Здесь на этих машинах яхты перевозят. Убить подвеску можно, но сложно. Ну а грамотных специалистов в Алма-Ате найти можно. У меня проблем не было. Да и сам кое-что чинил. Все-таки Газ-57 и Зис-157 скопировали с американских внедорожников, как и ландкрузеры в свое время. Ну а насчет импорта Лексусов и Ландкрузеров со штатов... Просто курс бакса выгоден. Помню когда был кризис в корее, оттуда перли тачки. Как говорится, Money Talks. А народ по прежнему доверяет японцам... Еще у нас популярны Лэндроверы. Почему-то женщины предпочитают их водить. А джип классический. Недавно появилась новая модель.
  • 0

#109
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений
Мы же вроде в 21 веке живем, а бегать по дядям Васям с машиной за $20k совсем не приятно. З.ч. на Японки же в наличии, купил, прикрутил, макс. 3 дня из Эмиратов.

А по поводу LR - читайте последний выпуск московского 4x4, после прочтения сложилось впечатление типа "а они еще самостоятельно ездят"?

Не даром в UK есть пословица, что "если утром под твоим LR нет маслянных пятен, то твой двигатель пуст".

Toy/Nissan rulez!
  • 0

#110
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

И все джипы оборудованы бензофильтрами, в отличии от европейских машин ( У меня был Ситроен ХМ без фильтра ).


Не понял этой фразы. Это как, на европейцах нет топливного фильтра. Кстати, у меня есть тоже ситроен - на нем есть топливный фильтр.
  • 0

#111
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

И все джипы оборудованы бензофильтрами, в отличии от европейских машин ( У меня был Ситроен ХМ без фильтра ).


Не понял этой фразы. Это как, на европейцах нет топливного фильтра. Кстати, у меня есть тоже ситроен - на нем есть топливный фильтр.


у меня два....один лежит в багажнике :dandy:

Furnance, да нихто не говорит, што американцы хреновые, тем более в этой ветке :lol:
в этой ветке если хто и говорит што американцы хреновые, ак это тот, у кого его нету :D
поэтому не принимай ничего на свой счет.
интересно конечно, што ТАМ народ юзает и как....;)
  • 0

#112
Furnace

Furnace
  • Свой человек
  • 751 сообщений
А тут отзывают все Доджи Дакоты и Дуранго 2000-2003 годов на замену шаровых. Типа колесо может отвалится ... Как-то мерсы отзывали - капот мог-бы открыться.
  • 0

#113
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений

А тут отзывают все Доджи Дакоты и Дуранго 2000-2003 годов на замену шаровых. Типа колесо может отвалится ... Как-то мерсы отзывали - капот мог-бы открыться.


2 Furnace можете посоветовать, поделится опытом владения авто в ЮС?

Не подскажете ли во сколько обойдется владение внедорожником (гранд чероки 4.0) на восточном побережьи в год или в месяц? (страховка и другие платежи) Хочу расчитать свои возможные расходы по обладанию такой машиной в США.
  • 0

#114
Furnace

Furnace
  • Свой человек
  • 751 сообщений
To Qwadro.

Нового или б\у? У нового базовая цена от 18000. Даун пеймент \т.е. первичный взнос от 5000\. Есть два варианта - либо покупаешь машину, либо берешь в лиз на какой-то срок \ 3-4 года\. В месяц надо платить от 450 и выше. Все зависит от твоей кредитной истории. Это значит какой кредит тебе даст банк. Новички в стране как правило платят больший процент, чем коренные жители. Дещевле всего купить сразу - наличными \ если есть\.
Допустим, берем машину в лиз. Это значит через какой-то срок машину возвращаешь обратно. Значит, машина не твоя. И ты еще ответственен за состояние авто. Ограничивается пробег и все такое.
Если покупаешь в кредит машина тоже пока принадлежит банку, пока не выплатишь.
При покупке машины у тебя должна быть автостраховка. Без страховки, как и без прав, машину не продадут. Берешь купчую и идешь в страховую компанию. Стоимость страховки завист от всего - новый или старый автомобиль, покупаешь ил в лиз, тип машины \ дорогой ли, спортивный и т.д.\, твой водительский стаж в США, семейное положение и тд. Еще зависит от штата. Стоимость страховки в городе Нью- Йорк и в штате Нью-Йорк может отличаться на 2 штуки в год. В Нью-Джерси тоже большая страховка. Чем больше плотность населения тем выше страховки. Вторая машина идет уже дополнительно, и не дорого. Например, у меня две машины, стаж три года, женат, дети, аварий нет, 6 штрафных очков - я плачу 1500 в год \машины не новые. За новую платишь где-то в два раза больше. Мой работник решил купить спортивного японца 95 года за 1200 баков. Ему 21 год и только получил права и ему зарядили страховку 3500 в год. Это в Нъю-Джерси. В Нью-Йорке еще дороже. В других штатах дешевле.
В итоге поучается при покупке машины платишь сразу тысяч 5-8 и потм каждый месяц 300-500. У каждого индивидуально.
Другой вариант взять б\у. Мой знакомый взял Гранд Чероки на аукционе 2000 года за 10000 баксов. Отличное состояние, кожаный салон, люк. Маленький пробег тысяч 25 миль. Платит в месяц 350 все вместе.
Расходы на бензин. ! галлон - 3.8 литра стоит от 1.8 доллара до 2 баксов. Джип такой ест около 17 миль на галлон по трассе. Средн ий дневной пробег около 40 миль. Бывает и больше. Я как-то накатывл по 150 миль в день.
Масло здесь рекомендуют менять через 3-4 тысяч миль. Стоит замена от 20 до 30 баков. Комплект резины где-то 500 долларов.
Техомотр стоит 75 баксов в год, можно и раз в два года. Я ни разу не ездил, отдавал машину знакомым на сто, на другой день забирал. Техпаспорт меняется каждый год - еще 45 дол.
Расходы на ремонт... Серьезных поломок на свежих машинах не припомню. Ремонт АКП от 1200 до 1800. Замена глушитнеля около 400. Развал-схождение 50-100. Точную цену ремонта никто не говорит.
Расходы могут возврасти если пользоваться платными дорогами и мостами. Поездка из Нью-Джерси в Нью-Йорк и обратно \ покушать плова с мантами в узбекском ресторане, например\ обойдется минимум 14 баксов за проезд по мостам.
В общем, сложно однозначно сказать, во сколько обойдется владение джипом здесь. Грубо говоря 500 долларов в месяц и выше. Если новый.
Если что-то не понятно - спрашивайте.

Сообщение отредактировал Furnace: 15.12.2004, 11:13:34

  • 0

#115
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
Большое спасибо за обстоятельный ответ.

Предполагается приобретение авто в Вашингтоне, пока не известно где жить буду, в городе или пригороде. Срок пребывания в США 2 года, потом обязательное возвращение. Вот и сижу репу чешу, как распланировать финансы. Предполагаются вылазки в Канаду, но это больше в зимний период. Как уже определюсь со сроками и авто, если не возвражаете, вопросы отмылю на почту. Спасибо еще раз. впринципе расходы до 500 уе в месяц устраивают.
  • 0

#116
Furnace

Furnace
  • Свой человек
  • 751 сообщений
No problem, anytime.
  • 0

#117
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
Удивительно, но мое "детище" все еще живет! :) Тем более радостно видеть новые ники.
Водка! Де этот поросенок? Накаркал, погнал комп у линкольна моего - съел диск и не отдавал пока я не скинул клему с аккумулятора на ночь, только устрашившись голода машина начала сотрудничать.
  • 0

#118
Furnace

Furnace
  • Свой человек
  • 751 сообщений
Может диск примерз просто? :)
  • 0

#119
ZooMer

ZooMer
  • Свой человек
  • 500 сообщений
Продал своего Рэнга, жалею :(. В будещем обязательбно куплю нового пружинного, с круглыми фарами!!! Вот только дождусь когда они стоить будут около 6,5-7 тыс зеленых. И лифтану, его и т.д Ну нравяться мне американцы!!! Наверно это болезнь!!! :)
  • 0

#120
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
"Диск примерз" - это круто! :() Да не... комп шалит.
Зумер КАК я тебя понимаю!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.