Всем привет.
Нужен совет американо-джиповодов по Шеви Блейзеру. Мой друг из Чимкента сообщил, что есть возможность взять Блейзер из Ташкента за 4 штуки. Дело в том, что недавно в Узбектистане отменили льготы на растаможку для юридических лиц, и все фирмы, у которых машины находились на временном ввозе, теперь попали на растаможку. Машина 96 года, пробег порядка 90 тысяч миль, использовалась иностранным представительством, т.е. сервис был более-менее адекватный. Информация о состоянии следующая - машина не битая, кузов в идеальном состоянии, с мотором никаких проблем нет, но ходовку надо будет смотреть и менять резинки. Минус такой, что машина эксплуатировалась на низкокачественном бензине, т.к. в Ташкенте другого нет. Это вся информация.
Вопрос - стоит ли овчинка выделки? Из-за движка объемом 4,3 л растаможка встанет в копеечку (кстати, кто подскажет, сколько точно?), плюс налог. Расход топлива и необходимость вложить 1,5-2 штуки сразу в доведение машины до ума меня не смущают. Нужна информация - насколько реально живуч двигатель, насколько он чувствителен к качеству бензина (низкооктановый этилированный бензин), то же самое по коробке, трансмисии и др. узлам.
Заранее всем огромное спасибо.