Американские джипы
#121
Отправлено 19.02.2005, 14:04:17
Полностью согласен с Виталиком.
Ренглер машина особенная хоть и без каких либо удобств. Начиная с посадки, расположения педалей и т.д.
Имел я Ренглер 5 лет и за это время перекрутил там все болтики и гаечки. Но, до сих пор люблю его. Сколько нервов он скушал моих. А когда увижу его аж плакать охота. (Сосед купил)
Американские авто особенные и не надо их сравнивать с другими.
#125
Отправлено 23.02.2005, 17:29:10
Здорово Джиповоды.
Полностью согласен с Виталиком.
Ренглер машина особенная хоть и без каких либо удобств. Начиная с посадки, расположения педалей и т.д.
Имел я Ренглер 5 лет и за это время перекрутил там все болтики и гаечки. Но, до сих пор люблю его. Сколько нервов он скушал моих. А когда увижу его аж плакать охота. (Сосед купил)
Американские авто особенные и не надо их сравнивать с другими.
Как я тебя понимаю. Теперь такая ностальгия... Столько время я про ним пролежал, столько еще хотел доделать.. Эх, золотые времена были...
#130
Отправлено 11.03.2005, 15:03:08
Вит, а скрип спереди или сзади?
У тебя сзади барабаны?
Короче может быть из-за супортов, сильный износ направляющих болтов.
Делается очень просто. Снимаеш супорт, выкручиваеш направляющие болты, заказываеш новые и закручиваеш их туда. Можно сделать у токаря.
#132
Отправлено 14.03.2005, 09:40:27
В принципе согласен с Квадро.
Вит, а скрип спереди или сзади?
У тебя сзади барабаны?
Короче может быть из-за супортов, сильный износ направляющих болтов.
Делается очень просто. Снимаеш супорт, выкручиваеш направляющие болты, заказываеш новые и закручиваеш их туда. Можно сделать у токаря.
У меня сзади галантовские дисковые тормоза стоят. скрип больше спереди.
Я бы не сказал что есть ощутимый люфт в направляющих, так..в пределах разумного. Попробую перекинуть колодки.
Спасибо всем за советы!
Американцкая взаимовыручка есть!
#134
Отправлено 14.03.2005, 12:52:45
В общем надо понять что за скрип, как было у меня (все дисковые).
Болезнь: что то гремело спереди в подвеске, при езде по гребенке.
(предварительно менял передние колодки у Наримана, где забыли как оказалось в последствии закрутить суппорт, и он болтался и разбил пыльники и направляющие)
Сразу поехал к Олегу.
Он сказал, это у тебя дорожки по которым бегают колодки подточились и их надо наварить, я согласился, он это дело наварил, но никуда этот скрип и стук не ушел.
поехал опять к Олегу, он сказал, что надо суппорта менять, желательно с обеих сторон, на вопрос, почему, там же все цело, он ответил, так надо. Потом он сказал, наверное колодки сами сточились, где бегают по поворотному кулаку, ну и что их обстукивал наваривал, но ничего не изменилось.
В конце на авто ру сказали причину. при этом ни на одном из сервисов так и не сказали, что сдохли направляющие.
Искал направляющие, не нашел, потом купил суппорт в сборе и привинтил на александр и К, так эту проблему решили. еще у олега коллодки поставил, в общем дерьмо они у него, сейчас жду когда феродо привезут.
Потом, Вит, весь этот скрип на 80% от направляющих, на 20% от колодок. есть общирный опыт по замене колодок. Кстати, за время обладания жипом столько много и интересного узнал о механизмах и вообще об устройстве авто, много чего по мелочи делаю сам, одно удовольствие. по крайней мере когда делаешь сам, спокоен за качество.
С нетерпением жду открытия сервис центра на блюстаре, если все же он будет косяковый, машину буду продавать.
#135
Отправлено 14.03.2005, 14:25:55
Пять лет езды на ренглере, потом его знаеш как родимого.
Где какой болтик закрутил, где что скрипит и от чего и т. д.
Квадро обращайся, вместе че нить покрутим у тебя.
У меня вродь пока все нормально. Единственное колонки которые я из штатов привез стали пердеть после того как братишка поехал на какую-то свадьбу.
Гараж есть, приезжай.
#138
Отправлено 15.03.2005, 13:09:32
Ну Куат, раз ты говоришь то поеду с направляющими разбираться Кстати, на том же Александре и К делают направляющие. Они мне на задние суппорта делали. Правда один потом обломился.
А по поводу ремонта, так егож ремонтировать одно удовльствие. резинки на аморах без всяких домкратов меняются, на яму заехал, убил час и все резинки новые. свободного подкапотного пространства навалом! главное букварь и инструмент иметь
#139
Отправлено 15.03.2005, 13:57:14
Вит, ты сначала подергай хорошо суппорт, если не болтается то все ок, а если болтается буду рад помочь советом ну и делом, поковырятся вместе
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0