Американские джипы
#1
Отправлено 30.09.2004, 20:42:58
#2
Отправлено 01.10.2004, 08:28:27
ты это с кем разговаривал?Давно езжу на джипах. Были разные, и уазы, и корейцы, и японцы. Но давно любил американские машины за комфорт и мощность. Тут не так давно свезло - достался мне линкольн навигатор в комплектации фулл. 5.4 автомат и все такое. Длинный конечно, но на бие сиймас и далашык уже съездил. на туюк су тем более. пневмо подвеска оказалась идеальным решением - и по городу покататься, и по трассе прохватить (170далеко не предел), и по горам. в самом агрессивном положении клиренс составляет 300 мм. достойно? Далее, прожорливости особой не заметно. по трасе ест около 12.7 литров в среднем. По городу до 21 литра. По бездорожью доходит до 35 литров. С обслуживанием проблемы вижу только со сменой свечей - пол движка в салоне. Ну а про тягу паровозную на низах говорить не приходится. 500 Н\м не каждый разовьет. А то что движок будет жить дльше чем у японцев - не сомневаюсь.
Больше похоже на самоуспакоение! и ничего больше! И не джип у тебя а просто трак!
Со своей стороны могу заявить что вся эта американская ХРЕНЬ полная ХРЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже сами американцы это признают.
Недавно возврашались из бишкека на сабурбане. Водитель притопил около 140, у американина чуть глаза не вылезли на лоб. Дальше следовал такой текст:
- НЕ МОЖНО ! НЕ МОЖНО!!! Тайота можно, сабурбан не можно!
было приятно слышать этот вопль учитывая что он америкот.
И ездят эти сабурбаны 5-6лет максимум, а потом разваливаться начинают. А во время этих 5-6 лет то электроника вываливается, то комп гонит.
Ну это всего лишь так, мелочи
#6
Отправлено 01.10.2004, 10:52:11
Нет, Андрей, ты не прав движок там может прожить 15-20 лет.... если его заводить только по выходным и ездить не более 200-300 метров по ровной поверхностиТы про движок стеклоочистителя? Ненавижу форд (моя первая мафына\ошибка) Кстати я на нем мотор капиталил.А то что движок будет жить дльше чем у японцев - не сомневаюсь.
А цены на америкотского форда на з\ч просто космические помоему дешевли Буран обслуживать.
#7
Отправлено 01.10.2004, 11:09:24
Мне вот понравился как рулится 911-й Порш в версии GTR, знаю, что не практично, что нет запчастей и сервиса, но хочется, сил нет
Тойота - надежна, запчастей валом, но почему то не хочется ее так.
А в тему 4WD, скажу одно - никакой стандартный машин для "нормальной" эксплуатации не подходит - заглохнет, порвет, пробьет и утонет в первом же метровом броде
#8
Отправлено 01.10.2004, 11:20:08
А в тему 4WD, скажу одно - никакой стандартный машин для "нормальной" эксплуатации не подходит - заглохнет, порвет, пробьет и утонет в первом же метровом броде
Не, ну не так же категорично, Юр! Взять обыкновенный стандартный армейский уазик-469, на военных мостах, с экранированной эл.проводкой, с герметичными топливными и масляными системами и другим воздухозаборником. Заводское все, т.е. установлено на заводе. У нас у комбата был такой уазик. Он метровый брод проходит.
#9
Отправлено 01.10.2004, 11:44:32
Тогда.....тогда.... засядет по самые редуктора при выезде из него, пробьет незащищенный бак..... "удушит" пылью пассажиров, которые забыли противогазы Я недавно мотался с другом на Челкудинку (верховья Кегеньки) на его новом УАЗике, с крышей, один фиг, просморкался только через сутки, больше на нем не поеду легкие, чай, не казенные.А в тему 4WD, скажу одно - никакой стандартный машин для "нормальной" эксплуатации не подходит - заглохнет, порвет, пробьет и утонет в первом же метровом броде
Не, ну не так же категорично, Юр! Взять обыкновенный стандартный армейский уазик-469, на военных мостах, с экранированной эл.проводкой, с герметичными топливными и масляными системами и другим воздухозаборником. Заводское все, т.е. установлено на заводе. У нас у комбата был такой уазик. Он метровый брод проходит.
#10
Отправлено 01.10.2004, 11:52:22
Ничего личного, а то опять пойдет спор: серийный уазик и тюнинговая лифтованная сеимдесятка
#12
Отправлено 01.10.2004, 12:35:10
Ничего личного, а то опять пойдет спор: серийный уазик и тюнинговая лифтованная сеимдесятка
МИР! ДРУЖБА! ЖУВАЧКА!
Кстати, кто то говорил, что у него Навигатор Неплохо бы его "протестить" по "нормальному", а то так и не узнаем правды....
Ну, если объявится Без проблем
Сообщение отредактировал galant-mmc: 01.10.2004, 15:19:02
#14
Отправлено 01.10.2004, 15:49:06
Не хаваешь ты фишки, поцик.вот за что люблю я наш форум, так это за краткость и ясность!
несколько постов, и все американские жипы полетели на родину к дяде Сему! И у человека кто создал пост, даже вопросы не возникли
Да здравствуют НАШИ японские жипы!!!!!!!!!!!!!!!!
В соседней ветке про разные машины, есть тема про америкотские машины.
Так тамошний народ придумал игру. Ну типа геокешинга. Только с нашей ветки наши баночки прячут, а те свои машины. Короче суть такая: надо найти координаты СТО, где стоит на ремонте машина того или иного автора.
Кто хочет поучавствовать, может начинать сейчас.
Пока Васо придумывает правила, народ вовсю развлекается.
Скучно живут господа ЯПОНОМАТИ, скучно...
Сообщение отредактировал kostaHd: 01.10.2004, 15:51:06
#16
Отправлено 01.10.2004, 17:46:57
1. действительно линкольн навигатор как и форд экспедишн задумывались как траки. ну и что? они так же далеки от форда 150, как и друг от друга. Наш форд-центр сразу заявил что обслуживать мою машину не возьмется, а мне и не надо - руки есть, а обслужить америкота может любой рукастый чел.
2. не стоит сравнивать ширпотреб врде шеви и люкс версию действитеьно машины.
3. с таким объемом движок затрачивается действительно как моторчик стеклоочистителя - легко и не принужденно таскает 3 тонны. ему как швейной машинке не приходится раскручиваться даже до максимального крутящего момента так как изначально дефорсирован.
4. езжу на нем много и с удовольствием - за весну - лето накрутил 13 тысячь и не все по дорогам. но машины люблю и просто так не убиваю.
5. покатать могу, звоните договоримся 8333 235 4030
6. подвеска независимая и пневматика на всех 4.
7. сразу могу заявить что японцы нравились только одним - качеством сборки. имею опыт эксплуатации (10 лет) тлс 80. на сегодняшний день выявил досадную оплошность сборщиков - правое зеркало время от времени опускается ниже чем мне надо.
8. злорадство детское вроде "то ли еще будет" отметаю как сразу как детскую белую зависть!
#17
Отправлено 01.10.2004, 21:59:46
Я бы прокатился. Я на форд экспедишн когда проехался первый раз - впечатление было незабываемое, реально. Навигатора попробовать хоца. До того, чтобы купить - не дорос, но чтобы прокатиться - всегда готов Мы в воскресенье на Молодежку поедем кататься на бордах - в Горных Лыжах тема, присоединяйся, там можно и попробовать на ровной, для УАЗа дороге. Чуствую, что обзавидуюсь5. покатать могу, звоните договоримся 8333 235 4030
По поводу качество и прочая - реально не сталкивался с американцами, хуже или лучше не знаю, только по слухам. Японцев у нас любят, сам на TLC Prado катаюсь - никаких притензий нет, реально. Наверное не долго еще катаюсь - тыщ 12 только откатал. Но мне нравится. Хоть и не без косячков, но ведь тачка б/у-шная. Водке верю, насчет сабурбана, так как знаю, где он работает Но может там в контексте было сказано. А вообще, мне навигатор понравился, еще кода его первый раз увидел - году в девяносто девятом. Тогда я студентом был и эта тачка казалась недостижимой
#18
Отправлено 02.10.2004, 00:49:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0