Перейти к содержимому

Фотография

Первые дни за рулемдневник дилетанта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2528

#121
moonlight

moonlight
  • Свой человек
  • 636 сообщений

moonlight, вы зря под 50 насаетесь. Из-за этого вас постоянно обгоняют, прижимают, подрезают, обсигналивают, обфаривают и прочее. Попробуйте ездить по-быстрее. Скажем, под 65. Сразу легче станет в потоке ездить.


я бы с удовольствием, но с моим опытом.... ;) короче, не получается пока... но стараюсь не отставать от остальных.... :dandy:
  • 0

#122
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
Ну вот я и вернулся из коммандировки. Правы были те, кто советовал сразу проверить аккумулятор. Даже сигнализация не включилась. Пришлось тащить какую-то тяжеленную фигню владельца автостоянки, чтобы зарядить его. Грязную машину повез помыть, после снова не заводится, пришлось вызывать знакомых, чтобы прикурили...

Поехал, купил новый аккумулятор...

Утром подмораживает немного, гололед на улицах, резину шипованную пока не купил. Посоветуете что-нибудь?
  • 0

#123
madi

madi
  • Свой человек
  • 967 сообщений

Утром подмораживает немного, гололед на улицах, резину шипованную пока не купил. Посоветуете что-нибудь?



...шиповка от гололеда не поможет нада так называемые липучки...нокиан хакапелита например....шиповка больше для укатаноава снега
  • 0

#124
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений


Утром подмораживает немного, гололед на улицах, резину шипованную пока не купил. Посоветуете что-нибудь?



...шиповка от гололеда не поможет нада так называемые липучки...нокиан хакапелита например....шиповка больше для укатаноава снега


а дорого стоит?
  • 0

#125
madi

madi
  • Свой человек
  • 967 сообщений
...тут почитай
http://vse.kz/index....showtopic=34774
  • 0

#126
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений


Утром подмораживает немного, гололед на улицах, резину шипованную пока не купил. Посоветуете что-нибудь?



...шиповка от гололеда не поможет нада так называемые липучки...нокиан хакапелита например....шиповка больше для укатаноава снега

Чушь полная! Лучше шиповки на гололеде ничего нет. А укатанный снег мало чем отличается от асфальта и шипы там точно не нужны. На рыхлом снегу, "каше", грязи определяющим фактором будет рисунок протектора.
Теперь про липучку. Что сие есть такое? Ни одна шина Нокиан не имеет оффициального названия "липучка". Стало быть это из той же области, что и "лыжи", "горшки", "дырки", "сапожок" и т.д.
Для тех кто не в курсе, зимняя резина отличается от летней не только рисунком но и большей мягкостью, составом резины, рассчитанным на работу при низких температурах и присутствием ламелей (это такие тонкие волнистые насечки в большом количестве, проведите по ним пальцем и сразу поймете что к чему).

#127
moonlight

moonlight
  • Свой человек
  • 636 сообщений
продолжу делиться впечатлениями... прошло два месяца... как и советовали, стараюсь ездить около 60, иногда позволяю и больше, но тут же сбрасываю, вспоминая сообщения ЦТ-шников про аварии и свою собственную... ;) но во время дождя все же перестраховываюсь и еду мееедленно... мне уже почти не сигналят... вообще, заметила, что сигналят чаще всего именно чайники (я сама поначалу частенько на сигналку давила :laugh:)))) либо просто импульсивные люди, поэтому стараюсь не злиться и даже уже не посылаю всех в ж.... :D) редко бывает, когда сигналят "по теме", таким только благодарна... недавно мой парень меня похвалил, сказал, что теперь он рядом со мной спокойно может сидеть, а то раньше чувствовал себя так, как будто он сам первый раз за рулем ;))))... и папа тоже говорит, что прогресс налицо :eek:
еще обратила внимание, что характер человека проявляется и в стиле вождения...
а вообще, мне нравится быть за рулем, получаю удовольствие от вождения... если приходится ставить машину на СТО и ехать на общественном транспорте, то очень страдаю :D (благо, это бывает редко) и жду-не дождусь, когда снова сяду за руль...
на носу зима, но я не хочу "консервировать" свою ласточку... по любому буду ездить, пусть медленно, но и Москва не сразу строилась... так что это только начало...
всем удачи на дорогах, будьте внимательны...
  • 0

#128
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
Проехал в неположенном месте. Впервые в жизни остановили полицейские. Я не вышел из машины и навстречу к ним не побежал. Молча дождался инспектора, опустил стекло, дождался пока он представится, передал ему документы. Он вежливо попросил меня выйти, я вышел, и он сказал: "Вы проехали в неположенном месте". Я ему: "Понимаю. Что теперь делать?". Он говорит: "Ну предлагай варианты". Я ему: "Наверное, надо заплатить штраф?". Он "Наверное!"... Он явно намекал на вязтку, но я их никогда в жизни не давал и давать не умею. Я взял квитанцию и обещал заплатить...скоро месяц пройдет... мне следует поторопиться?
  • 0

#129
Tll

Tll
  • Читатель
  • 1 107 сообщений
Шланг заплатите. Могут быть проблемы с прохождением ТО. Хотя у меня есть штарфы куча я ех уже год не оплачивал. Думал когда ТО проходить буду вылезут если то оплачу. Ничего не вылезло :D Хотя у кента всего один штраф был и у него сразусказали что иди оплачивай, ставь штамп в гаи что оплатил.
А насчет шипованной резины Zombie вы правы. Как-то поехали с кентом на гонки по бездорожью не знаю где проходили но финальная точка был на танковом поле. Мы ехали на кентовской обычной Ниве 1.6 у него все четыре колеса были шиповки. Конечно его обычная не поднятаяч нива не могла сравниться с лифтованным Уазиков и Нивой(дно он конкртено несколько раз бил) и в результате мой кент не поехал с нмими альше а добрался по нормальной дороге пожелев свою машину. Но зато на когда пощел дождь и резко ударил мороз. Нива кента была единственной кто не танцевал на льду. У тех была уже резина лысая почти. А гололед был там конкретный стоит только вступить на землю с машины то тутже падаешь. :)

#130
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений
Ребята, вы когда спорите о том, какая резина лучше: шиповка или липучка, учитывайте пожалуйста климатические условия в которых данные шины будут эксплуатироваться.
Насколько я понимаю Шланг сейчас находится в Семипалатинске. Я сам долгое время жил в Павлодаре и часто ездил в гости к родственникам в Семск.
Так вот, зимняя погода в этих двух городах очень отличается от погодных условий в Алматы. Там снег выпадает в ноябре и не тает до марта. Температура воздуха редко когда поднимается выше 10 - 15 градусов мороза. А по ночам и утрам 20 - 25 градусов. При такой низкой температуре липучка промерзает насквозь, становится колом и теряет все свои липучие свойства.
Так что нет ничего лучше протектора с шипами в условиях эксплуатации города Семипалатинска.
  • 0

#131
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

Насколько я понимаю Шланг сейчас находится в Семипалатинске. Я сам долгое время жил в Павлодаре и часто ездил в гости к родственникам в Семск.
Так вот, зимняя погода в этих двух городах очень отличается от погодных условий в Алматы. Там снег выпадает в ноябре и не тает до марта. Температура воздуха редко когда поднимается выше 10 - 15 градусов мороза. А по ночам и утрам 20 - 25 градусов.


Обычно это так, но в этом году, творится что-то неладное, снега почти нет совсем, но гололед по утрам присутствует. Я поствил себе шипованную резину...пока чувствую некоторый дискомфорт при вождении...нет былой легкости, но я думаю это пройдет.

На стоянке советуют вместо ручника ставить на первую скорость, но у меня есть одна проблема, я всегда забываю снять со сокрости, когда завожу ее по утрам, боюсь врезать в соседнюю машину или забор...
  • 0

#132
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений
Выработай в себе привычку заводить всегда с нажатой педалью сцепления. У меня этот как-то автоматически получается.
Сел в машину сразу отжал сцепление и запускаешь стартер.
А на ручнике оставлять можно в теплые времена. Так как в морозы колодки может прихватить и утром не тронешься с места.
  • 0

#133
dema

dema
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

Выработай в себе привычку заводить всегда с нажатой педалью сцепления. У меня этот как-то автоматически получается.
Сел в машину сразу отжал сцепление и запускаешь стартер.
А на ручнике оставлять можно в теплые времена. Так как в морозы колодки может прихватить и утром не тронешься с места.

Я как раз где-то читал, что так заводить плохо для какого-то подшипника в сцеплении.
  • 0

#134
Lord Fame

Lord Fame

    Юный Милитарист

  • В доску свой
  • 3 678 сообщений
помнится как я первый раз поехал на своей.. с выставки до ЦУМа ехал... не знаю кто больше был напуган - я или друг, который сидел рядом и помогал советами :D
ну и месяц, нваверное, после этого водилы другие периодически меня пугались :)

а еще при выезде с парковки задним ходом задел тонированную семерку..
стоявшие рядом таксисты вежливо порекомендовали дождаться хозяина и развести.. и номер на всякий случай они запомнили.. так, немного поцарапал, тысяч на восемь.. ну, ждать было некогда, написал записку с телефоном и под дворник сунул.. вечером звонит чувак и кричит, что машина оперативная, УВД области.. на что я говорю что разницы никакой нет, чья, ремонт все равно оплачу.. обещает перезвонить и теряется.. уж полгода прошло, до сих пор звонит ;)
  • 0

#135
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

Выработай в себе привычку заводить всегда с нажатой педалью сцепления. У меня этот как-то автоматически получается.
Сел в машину сразу отжал сцепление и запускаешь стартер.
А на ручнике оставлять можно в теплые времена. Так как в морозы колодки может прихватить и утром не тронешься с места.

Я как раз где-то читал, что так заводить плохо для какого-то подшипника в сцеплении.

Ну барт не знаю, я всю жизнь так завожу. А завожу я уже с 89-го года :D
Еще с Советских машин выработалась привычка. Зимой когда их просто не заведешь без сцепления. А если в лютый мороз заведешь с отжатым сцеплением и отпустишь педаль, то она глохнет сразу :)
Вот такие морозы были раньше в Павлодаре.
  • 0

#136
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений


Я как раз где-то читал, что так заводить плохо для какого-то подшипника в сцеплении.

Ну барт не знаю, я всю жизнь так завожу. А завожу я уже с 89-го года ;)

А в чем разница когда заводишь со сцеплением и на ходу его нажимаешь? Выжимной и так и так крутится и на пятак корзины нажимает. Тогда на ходу еще вредней - больше нагрузки. :D И вообще если на машине ездить - она от этого изнашивается. :)

Еще с Советских машин выработалась привычка. Зимой когда их просто не заведешь без сцепления. А если в лютый мороз заведешь с отжатым сцеплением и отпустишь педаль, то она глохнет сразу :idea:
Вот такие морозы были раньше в Павлодаре.

Все правильно - масло в коробке загустевает. А если там еще и нигрол залит, то в -25 градусов и холоднее можно и не пытаться куда-то ехать.

#137
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
Кстати, нога у меня постоянно на сцеплении, говорят это вредно, что-то там может сгореть?
  • 0

#138
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Кстати, нога у меня постоянно на сцеплении, говорят это вредно, что-то там может сгореть?

Конечно вредно. Выбирается свободный ход педали и выжимной касается пятака корзины, стало быть все время крутится. А вечно крутиться он тоже не может. В общем, с такой ездой вы уменьшаете срок его службы в разы. А менять его не очень-то по кайфу, коробку снимать придется.
Ногу лучше держать слева от педали. Если вам так неудобно (не хватает реакции, страшно и т.д.), я понимаю, при сегодняшних ездунах каждая доля секунды на счету и от скорости выжима сцепления может многое зависеть.
В общем, если не получается держать ногу рядом, постарайтесь держать ее над педалью, но чтобы педали она не касалась. Но нога при этом будет уставать, может даже болеть.

#139
McRAE

McRAE
  • Постоялец
  • 412 сообщений
Уважаемые новички, напишите мне пожалуйста список сваих касяков за месяц, тк я сам токо начинаю, и не ахота попадать во всякие там истории.... Боязни за рулём не чувствую, но ашибок валом.... я думаю ето пригодиться многим, не только мне.... :D
  • 0

#140
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

Уважаемые новички, напишите мне пожалуйста список сваих касяков за месяц, тк я сам токо начинаю, и не ахота попадать во всякие там истории.... Боязни за рулём не чувствую, но ашибок валом.... я думаю ето пригодиться  многим, не только мне.... ;-)


1. Друзья учили меня трогаться с места так: плавно отпускаешь сцепление и одновременно плавно давишь на газ. Из-за этого моя машина часто глохла на перекрестках. На самом деле в начале газ нажимать совсем не обязательно, просто плавно отпускаешь сцепление до того момента пока машина не начнет трогаться, потом немного удерживаешь педаль и только после этого жмешь на газ. По-моему так...

2. Между зеркалом заднего вида в салоне и боковых зеркал есть какой-то промежуток, когда машины едущей сзади совсем не видно, и они выскакивают откуда не возьмись. Вот эту мертвую зону и надо бояться.

3. Пешеходов ночью не видно, если у них нет ничего блестящего.

4. Коровы - тупейшие животные на свете. Притормаживай как только увидишь их на горизонте.

5. Антифриз в багажнике лучше не держать, выльется проесть все на фиг.

6. Не обращай внимания и не дергай руль, когда тебе сигналит какой-нибудь умник. Будь уверен в себе.

7. Учись парковаться, для меня это до сих пор проблема.

8. На наклонной местности учись перехватывать педаль тормоза и сцепления, чтобы машина не покатилась назад, я так одну Ауди стукнул...

9. Не пристрайвайся сзади к автобусам и газелям...

10. Не подрезай, обгоняя пристраивайся спереди только тогда, когда заднюю машину можно будет увидеть в зеркале, которое висит в салоне.

Все эти ошибки я совершал сам... Еще что вспомню напишу...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.