![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2266.jpg?_r=0)
Первые дни за рулемдневник дилетанта
#2383
Отправлено 08.07.2012, 10:45:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
стебешься?Еще на повороте нужно всегда сбрасывать скорость до 2-ой, а то как-то ехала на 3-ей и притормаживала, все равно занесло.
![]()
![]()
не бойтесь работать педалью сцепления... выжали сцепуху и тормозите хоть до полной остановки...
без сцепухи машина жестче идет и тормозной меньше))) ток надо чувствовать, когда на понижайку переходить. А со сцеплением тормозить до остановки всякий сможет, тут много ума не надоть.
так-же слышала (не утверждаю за истину) - торможение без скорости - летний режим вождения, на скорости- зимний.
Сообщение отредактировал Забава: 08.07.2012, 10:49:28
#2384
Отправлено 09.07.2012, 09:01:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребят, все кто испытывает трудности с парковкой, вождением и т д. могу помочь профессионально.
Рекомендую обращаться к Рустаму только тем, кто не сильно переживает, когда "преподаватель" делает попытки хватать ваши колени и говорит всякие похабности...
Хватило одного "занятия"...
#2385
Отправлено 09.07.2012, 09:05:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нравятся ему коленки, что же теперь поделаешь.
Ребят, все кто испытывает трудности с парковкой, вождением и т д. могу помочь профессионально.
Рекомендую обращаться к Рустаму только тем, кто не сильно переживает, когда "преподаватель" делает попытки хватать ваши колени и говорит всякие похабности...
Хватило одного "занятия"...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#2386
Отправлено 09.07.2012, 09:10:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребят, все кто испытывает трудности с парковкой, вождением и т д. могу помочь профессионально.
Рекомендую обращаться к Рустаму только тем, кто не сильно переживает, когда "преподаватель" делает попытки хватать ваши колени и говорит всякие похабности...
Хватило одного "занятия"...
а мужикам тоже переживать?
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#2388
Отправлено 09.07.2012, 13:06:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Особенно опасны такие на дороге: несущиеся малолетки на папиной машине с толпой пьяных визжащих друзейА я доверенность получила!!!!!! УРААА!!!!!!!!!!!!!!!!
А теперь серьёзно!!!! Пора отучиваться гонять, а то без папы да с полной машиной друзей совсем распускаюсь...
Но я обещаю исправиться!!! 60 - не более!!!
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#2389
Отправлено 09.07.2012, 13:09:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне нужно было притормозить, а не полностью остановиться, а в таком случае, мне сказали, сцепление выжимать не нужно.стебешься?
Еще на повороте нужно всегда сбрасывать скорость до 2-ой, а то как-то ехала на 3-ей и притормаживала, все равно занесло.
![]()
![]()
не бойтесь работать педалью сцепления... выжали сцепуху и тормозите хоть до полной остановки...
без сцепухи машина жестче идет и тормозной меньше))) ток надо чувствовать, когда на понижайку переходить. А со сцеплением тормозить до остановки всякий сможет, тут много ума не надоть.
так-же слышала (не утверждаю за истину) - торможение без скорости - летний режим вождения, на скорости- зимний.
#2390
Отправлено 09.07.2012, 13:24:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы просите сейчас Вас научить жить...
В большинстве своем, народ учится на своих ошибках!
По мере поступления мыслей думаю народ будет сюда вписывать, может и получится интересная тема)
По мне, самое первое, это - в любой ситуации не паниковать! В случае какого-либо происшествия первое время звонить доверенному и проверенному человеку с хорошим (именно хорошим, а не большим) опытом водительской жизни. (папа, брат, друг, муж) Поскольку эти люди смогут оценить ситуацию намного более трезво.
А то любят у нас разводить Новичков.
Когда-то давно, меня так дядя гаишник развел на штраф за 62 км/ч, при разрешенных 60. Просто не вспомнил о тогда еще 10% погрешности приборов...
Для того тема и открылась, чтобы было по возможности меньше своих ошибок. Зачем разбивать нос, если можно обойтись малой кровью? Если б у нас была куча денег и 10 жизней, мы бы не боялись попасть в аварию и разбить машины, купленные на заработанные деньги.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#2392
Отправлено 09.07.2012, 13:59:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не совсем... впринципе и без сцепления можно почти до полной остановки снизить хоть с пятой передачи... главное знать какую нижнюю после воткнуть - но тут только опыт...стебешься?
так насколько я понял, дама советует перед поворотом на вторую переходить, потому как на третьей её заносит... видимо момент работы педалью тормоза вовсе не рассматривается...без сцепухи машина жестче идет и тормозной меньше))) ток надо чувствовать, когда на понижайку переходить.
о том и речь... это может всякий...А со сцеплением тормозить до остановки всякий сможет, тут много ума не надоть.
не совсем... на гололёде рекомендуется тормозить коробкой...так-же слышала (не утверждаю за истину) - торможение без скорости - летний режим вождения, на скорости- зимний.
#2393
Отправлено 09.07.2012, 14:03:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ааа... ну раз Вам сказали, то тогда конечно...Мне нужно было притормозить, а не полностью остановиться, а в таком случае, мне сказали, сцепление выжимать не нужно.
а как же Вы советуете переключаться на вторую при повороте? тоже без помощи педали сцепления? и без снижения скорости?
#2395
Отправлено 09.07.2012, 17:32:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По-мне, так тормозить и переключаться надо не при повороте, а до начала маневра.Еще на повороте нужно всегда сбрасывать скорость до 2-ой, а то как-то ехала на 3-ей и притормаживала, все равно занесло.
И занесло вас не из-за 3 скорости а именно из-за торможения. Ну и скорость похоже большая была, иначе незачем тормозить было )
#2397
Отправлено 10.07.2012, 09:11:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
гы))) а меня на третьей не заносит, моя кашлять и дергаться начинает. ЧЯДНТ?так насколько я понял, дама советует перед поворотом на вторую переходить, потому как на третьей её заносит... видимо момент работы педалью тормоза вовсе не рассматривается...
так-же слышала (не утверждаю за истину) - торможение без скорости - летний режим вождения, на скорости- зимний.
точно, коробкой и двигателем. Главное, по запарке опять повыше не воткнутьне совсем... на гололёде рекомендуется тормозить коробкой...
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
После торможения на 4 передаче до 20 км в час и отпускания сцепления (особенно в горку) машина просто заглохнет - не хватит ей оборотов, чтобы тронутся дальше. Поэтому слушаем попой двигатель, притормаживаем, втыкаем вторую и маневрируем. и не заносит, и не глохнем. Неужто в автошколе такое не объясняли???притормозить можно по разному. если вы с 4-й скорости притормаживаете до 15-20 км/ч, то я бы выжал сцепление.
Мне нужно было притормозить, а не полностью остановиться, а в таком случае, мне сказали, сцепление выжимать не нужно.
Сообщение отредактировал Забава: 10.07.2012, 09:12:47
#2398
Отправлено 10.07.2012, 10:57:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Сообщение отредактировал BUCH: 10.07.2012, 11:00:32
#2399
Отправлено 10.07.2012, 11:36:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сорри, я цитато ваше не убрала) Новичкам проще выжимать сцепление вместе с тормозом и катится неизвестно сколько, а не просто нажать на тормоз, почувствовать, когда выжимать сцепление для переключения коробки на пониженную скорость.а где я написал про отпускание сцепления???
я лишь написал, что его надо выжать, как раз для того, чтобы двигло не заглохло. потом уже в зависимости от скорости, переключиться на соотвествующую передачу, отпустить сцепление и ехать дальше.
Но есть нюанс: одновременное нажатие сцепления и тормоза увеличивает плавность
Сообщение отредактировал Забава: 10.07.2012, 11:37:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0