Перейти к содержимому

Фотография

Первые дни за рулемдневник дилетанта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2528

#2381
rustassimi

rustassimi
  • Гость
  • 10 сообщений
Ребят, все кто испытывает трудности с парковкой, вождением и т д. могу помочь профессионально.
  • 0

#2382
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений

Еще на повороте нужно всегда сбрасывать скорость до 2-ой, а то как-то ехала на 3-ей и притормаживала, все равно занесло.

:lol: :lol: :lol: не бойтесь работать педалью сцепления... выжали сцепуху и тормозите хоть до полной остановки...
  • 0

#2383
Забава

Забава

    ...

  • В доску свой
  • 6 575 сообщений

Еще на повороте нужно всегда сбрасывать скорость до 2-ой, а то как-то ехала на 3-ей и притормаживала, все равно занесло.

:lol: :lol: :lol: не бойтесь работать педалью сцепления... выжали сцепуху и тормозите хоть до полной остановки...

стебешься?
без сцепухи машина жестче идет и тормозной меньше))) ток надо чувствовать, когда на понижайку переходить. А со сцеплением тормозить до остановки всякий сможет, тут много ума не надоть.
так-же слышала (не утверждаю за истину) - торможение без скорости - летний режим вождения, на скорости- зимний.

Сообщение отредактировал Забава: 08.07.2012, 10:49:28

  • 0

#2384
komarova

komarova
  • Гость
  • 6 сообщений

Ребят, все кто испытывает трудности с парковкой, вождением и т д. могу помочь профессионально.


Рекомендую обращаться к Рустаму только тем, кто не сильно переживает, когда "преподаватель" делает попытки хватать ваши колени и говорит всякие похабности...
Хватило одного "занятия"...
  • 1

#2385
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений


Ребят, все кто испытывает трудности с парковкой, вождением и т д. могу помочь профессионально.


Рекомендую обращаться к Рустаму только тем, кто не сильно переживает, когда "преподаватель" делает попытки хватать ваши колени и говорит всякие похабности...
Хватило одного "занятия"...

нравятся ему коленки, что же теперь поделаешь. :)
  • 0

#2386
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений


Ребят, все кто испытывает трудности с парковкой, вождением и т д. могу помочь профессионально.


Рекомендую обращаться к Рустаму только тем, кто не сильно переживает, когда "преподаватель" делает попытки хватать ваши колени и говорит всякие похабности...
Хватило одного "занятия"...


а мужикам тоже переживать? :lol:
  • 0

#2387
hennessy-polka

hennessy-polka
  • В доску свой
  • 2 026 сообщений

а мужикам тоже переживать?


Раз мужики не отписываются, можно не переживать :lol:
  • 0

#2388
Limma11

Limma11
  • Гость
  • 35 сообщений

А я доверенность получила!!!!!! УРААА!!!!!!!!!!!!!!!!
А теперь серьёзно!!!! Пора отучиваться гонять, а то без папы да с полной машиной друзей совсем распускаюсь...
Но я обещаю исправиться!!! 60 - не более!!!

Особенно опасны такие на дороге: несущиеся малолетки на папиной машине с толпой пьяных визжащих друзей :mad:
  • 3

#2389
Limma11

Limma11
  • Гость
  • 35 сообщений

Еще на повороте нужно всегда сбрасывать скорость до 2-ой, а то как-то ехала на 3-ей и притормаживала, все равно занесло.

:lol: :lol: :lol: не бойтесь работать педалью сцепления... выжали сцепуху и тормозите хоть до полной остановки...

стебешься?
без сцепухи машина жестче идет и тормозной меньше))) ток надо чувствовать, когда на понижайку переходить. А со сцеплением тормозить до остановки всякий сможет, тут много ума не надоть.
так-же слышала (не утверждаю за истину) - торможение без скорости - летний режим вождения, на скорости- зимний.

Мне нужно было притормозить, а не полностью остановиться, а в таком случае, мне сказали, сцепление выжимать не нужно.
  • 0

#2390
Limma11

Limma11
  • Гость
  • 35 сообщений

Вы просите сейчас Вас научить жить...
В большинстве своем, народ учится на своих ошибках!
По мере поступления мыслей думаю народ будет сюда вписывать, может и получится интересная тема)

По мне, самое первое, это - в любой ситуации не паниковать! В случае какого-либо происшествия первое время звонить доверенному и проверенному человеку с хорошим (именно хорошим, а не большим) опытом водительской жизни. (папа, брат, друг, муж) Поскольку эти люди смогут оценить ситуацию намного более трезво.
А то любят у нас разводить Новичков.

Когда-то давно, меня так дядя гаишник развел на штраф за 62 км/ч, при разрешенных 60. Просто не вспомнил о тогда еще 10% погрешности приборов...


Для того тема и открылась, чтобы было по возможности меньше своих ошибок. Зачем разбивать нос, если можно обойтись малой кровью? Если б у нас была куча денег и 10 жизней, мы бы не боялись попасть в аварию и разбить машины, купленные на заработанные деньги. :-/
  • 0

#2391
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Мне нужно было притормозить, а не полностью остановиться, а в таком случае, мне сказали, сцепление выжимать не нужно.

притормозить можно по разному. если вы с 4-й скорости притормаживаете до 15-20 км/ч, то я бы выжал сцепление.
  • 1

#2392
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений

стебешься?

не совсем... впринципе и без сцепления можно почти до полной остановки снизить хоть с пятой передачи... главное знать какую нижнюю после воткнуть - но тут только опыт...

без сцепухи машина жестче идет и тормозной меньше))) ток надо чувствовать, когда на понижайку переходить.

так насколько я понял, дама советует перед поворотом на вторую переходить, потому как на третьей её заносит... видимо момент работы педалью тормоза вовсе не рассматривается...

А со сцеплением тормозить до остановки всякий сможет, тут много ума не надоть.

о том и речь... это может всякий...

так-же слышала (не утверждаю за истину) - торможение без скорости - летний режим вождения, на скорости- зимний.

не совсем... на гололёде рекомендуется тормозить коробкой...
  • 0

#2393
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений

Мне нужно было притормозить, а не полностью остановиться, а в таком случае, мне сказали, сцепление выжимать не нужно.

ааа... ну раз Вам сказали, то тогда конечно...
а как же Вы советуете переключаться на вторую при повороте? тоже без помощи педали сцепления? и без снижения скорости?
  • 0

#2394
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
ну а вдруг она освоила технику переключения без педали сцепления.... только скорость, только хардкор))))))
  • 0

#2395
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Еще на повороте нужно всегда сбрасывать скорость до 2-ой, а то как-то ехала на 3-ей и притормаживала, все равно занесло.

По-мне, так тормозить и переключаться надо не при повороте, а до начала маневра.
И занесло вас не из-за 3 скорости а именно из-за торможения. Ну и скорость похоже большая была, иначе незачем тормозить было )
  • 0

#2396
DoKt@R

DoKt@R
  • Свой человек
  • 802 сообщений
Если нет желания, мягко говоря, приобрести или скачать книгу (хотя б одну, типа, учимся управлять автомобилем), где подробно описывают приемы и принципы основ управления то и не заморачивайтесь особо - почти на каждом углу есть столб или дерево ... :D
  • 3

#2397
Забава

Забава

    ...

  • В доску свой
  • 6 575 сообщений

так насколько я понял, дама советует перед поворотом на вторую переходить, потому как на третьей её заносит... видимо момент работы педалью тормоза вовсе не рассматривается...

гы))) а меня на третьей не заносит, моя кашлять и дергаться начинает. ЧЯДНТ?

так-же слышала (не утверждаю за истину) - торможение без скорости - летний режим вождения, на скорости- зимний.

не совсем... на гололёде рекомендуется тормозить коробкой...

точно, коробкой и двигателем. Главное, по запарке опять повыше не воткнуть :-/


Мне нужно было притормозить, а не полностью остановиться, а в таком случае, мне сказали, сцепление выжимать не нужно.

притормозить можно по разному. если вы с 4-й скорости притормаживаете до 15-20 км/ч, то я бы выжал сцепление.

После торможения на 4 передаче до 20 км в час и отпускания сцепления (особенно в горку) машина просто заглохнет - не хватит ей оборотов, чтобы тронутся дальше. Поэтому слушаем попой двигатель, притормаживаем, втыкаем вторую и маневрируем. и не заносит, и не глохнем. Неужто в автошколе такое не объясняли???

Сообщение отредактировал Забава: 10.07.2012, 09:12:47

  • 0

#2398
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
а где я написал про отпускание сцепления??? :spy: я лишь написал, что его надо выжать, как раз для того, чтобы двигло не заглохло. потом уже в зависимости от скорости, переключиться на соотвествующую передачу, отпустить сцепление и ехать дальше.

Сообщение отредактировал BUCH: 10.07.2012, 11:00:32

  • 0

#2399
Забава

Забава

    ...

  • В доску свой
  • 6 575 сообщений

а где я написал про отпускание сцепления??? :spy: я лишь написал, что его надо выжать, как раз для того, чтобы двигло не заглохло. потом уже в зависимости от скорости, переключиться на соотвествующую передачу, отпустить сцепление и ехать дальше.

сорри, я цитато ваше не убрала) Новичкам проще выжимать сцепление вместе с тормозом и катится неизвестно сколько, а не просто нажать на тормоз, почувствовать, когда выжимать сцепление для переключения коробки на пониженную скорость.
Но есть нюанс: одновременное нажатие сцепления и тормоза увеличивает плавность качения, нет, катения, в общем хода автомобиля. Ненамного, но зимой, на гололеде это имеет значение.

Сообщение отредактировал Забава: 10.07.2012, 11:37:42

  • 0

#2400
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений

гы))) а меня на третьей не заносит, моя кашлять и дергаться начинает. ЧЯДНТ?

это ты шутишь да?
предполагаю что черезчур скорость снизила...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.