Те кто с опытом вождения понимают какая дистанция безопасна в экстренной ситуации и на какой скорости. Вы этого пока не понимаете и берете на себя смелость советовать другим... на мой взгляд не очень разумный способ "учить" новичков. На этом нравоучения заканчиваю т.к. спорить в инете бесполезно, любой желающий может проверить мои слова просто выйдя на улицу и сев в машину (только бога ради проверяйте там где вообще нет других машин\людей).И я понимаю что здесь новички, но в тоже время ходить и все время говорить: "ой я новичок для меня это сложно... это не для меня" или "это не для них, они новички и тд" ничего подобного, что новичок что старичок на дороге находятся в одинаковых условиях, лишь с той разницей что у старичка больше шансов выйти победителем из сложных ситуаций, а новичку нужно как можно быстрее постигнуть то что уже наработано опытом других как бы сложным это не казалось.
Первые дни за рулемдневник дилетанта
#2341
Отправлено 30.11.2011, 10:50:40
#2342
Отправлено 30.11.2011, 11:28:11
первые дни все боялась правильно ли я подключаю привод передний)
у меня мистраль, там чтобы отключить передок, нужно произвести некоторые манипуляции на коробке, и в добавок откатиться назад хотяб на 1,5 метра.
прошлая зима у меня была первая, еще и к моему стыду резина стояла летняя, приходилось отключать передок гденить у обочины на оживленной дороге намучилась я в прошлом году с этим, но ко второму месяцу зимы приспособилась, не так это все страшно было, так что дамы, радуйтесь, что у вас передок включается кнопочкой
В нашем случае это не кнопочка) а тоже некоторые интересные манипуляции на коробке))) (первое время для меня было жутко много их))
сейчас это делается все по мануалу)
#2343
Отправлено 30.11.2011, 14:07:51
Те кто с опытом вождения понимают какая дистанция безопасна в экстренной ситуации и на какой скорости. Вы этого пока не понимаете и берете на себя смелость советовать другим... на мой взгляд не очень разумный способ "учить" новичков. На этом нравоучения заканчиваю т.к. спорить в инете бесполезно, любой желающий может проверить мои слова просто выйдя на улицу и сев в машину (только бога ради проверяйте там где вообще нет других машин\людей).
В экстренной ситуации безопасной дистанции нету, на то она и экстренная ситуация. И я не учу, я всего лишь делюсь СВОИМ опытом. Также вы можете поделиться своим. Дать статьи которые вам помогли, советы как быстрее начать нащупывать безопасную дистанцию, а не 80 метров по трассе за впереди идущей лишь потому что машина тормозит так со 120 км.ч. Вопрос не в том что вы или я или еще кто то знает хорошо статистику, а в том кто сможет ее правильно применять на практике. Если не начинать объяснять новичку сейчас что на торможении немаловажную роль играет распределение веса особенно в повороте, то он просто никогда не поймет почему же нажимая на тормоз слегка в повороте начинается занос.
Все мастера выйти и сказать торможение со 100 км.ч 40-50 метров со 120км.ч 80 метров, а объяснить как это вам помогает практически не хотите.
#2344
Отправлено 30.11.2011, 19:14:47
1. В экстренной ситуации безопасная дистанция и скорость есть - это та при которой водитель может успеть предпринять упреждающие действия которые предотвратят ущерб или существенно его снизят. Дистанция при которой водитель НИЧЕГО не успеет сделать считается НЕБЕЗОПАСНОЙ.В экстренной ситуации безопасной дистанции нету, на то она и экстренная ситуация. И я не учу, я всего лишь делюсь СВОИМ опытом. Также вы можете поделиться своим. Дать статьи которые вам помогли, советы как быстрее начать нащупывать безопасную дистанцию, а не 80 метров по трассе за впереди идущей лишь потому что машина тормозит так со 120 км.ч. Вопрос не в том что вы или я или еще кто то знает хорошо статистику, а в том кто сможет ее правильно применять на практике. Если не начинать объяснять новичку сейчас что на торможении немаловажную роль играет распределение веса особенно в повороте, то он просто никогда не поймет почему же нажимая на тормоз слегка в повороте начинается занос.
Все мастера выйти и сказать торможение со 100 км.ч 40-50 метров со 120км.ч 80 метров, а объяснить как это вам помогает практически не хотите.
2. Давать статьи несобираюсь - это бесполезно потому что завтра эта страница уже уйдет в историю во первых, и что более важно, этому не научишся по книжкам! Нельзя ведь по книжке научиться плавать, кататься на велосипеде, сексом заниматься, ага?
#2346
Отправлено 17.12.2011, 12:57:07
Если дорога на всю ширину раскатана, то заедьте на Руднева ниже Абая. Там продают песок в мешках. Вам его сразу в багажник положат. Подъехали к скользкой дороге. открыли багажник и песочком посыпали перед колесами.
#2351
Отправлено 18.12.2011, 00:26:14
Не пожалейте 13 минут своей жизни на просмотр.
Посмотрите, что происходит с машиной при ДТП на скорости 160 км/час.
Кстати, это видео будет полезно также тем, кто считает, что скорости при столкновении складываются.
Сообщение отредактировал Мэс: 18.12.2011, 00:27:32
#2352
Отправлено 18.12.2011, 02:16:43
Разрушители легенд красиво показывают, но забывают иногда про физику....Кстати, это видео будет полезно также тем, кто считает, что скорости при столкновении складываются.
Дело в том, что складываются или не складываются скрости - сильно зависит от типа удара (упругий или неупругий), от соотношения масс соударяющихся тел, соотношения напрвления скоростей и линии удара (центральный удар или нецентральный) и т.д.
Но что точно правильно показано: не гоняйте!
Сообщение отредактировал fizik: 18.12.2011, 02:17:55
#2353
Отправлено 18.12.2011, 17:10:32
Atl@S ехать не по накатанной колее, резко не газовать, держать одну скорость. Или "залетать" с разгону.
Если дорога на всю ширину раскатана, то заедьте на Руднева ниже Абая. Там продают песок в мешках. Вам его сразу в багажник положат. Подъехали к скользкой дороге. открыли багажник и песочком посыпали перед колесами.
BUCH, fizik, спасибо! объехать никак невозможно, а с песком и солью разберемся)
#2355
Отправлено 06.02.2012, 22:21:38
если права3 месяц за рулем, уже ударила правую дверь открытой крышкой люка, еще и сегодня фару заднюю разбила, въехала в дерево, когда сдавала назад. Когда же это кончиться.
#2358
Отправлено 07.02.2012, 00:49:15
1) проанализируйте ваши маршруты, и выделите то, что вызывает затруднения: трогание с места, вливание в поток, выезд со двора/второстепенной улицы, поворот направо/налево, маневрирование в потоке, остановка и парковка (параллельная передом/задом, перпендикулярная передом/задом).
2) потренируйтесь в совершении действий, которые вызывают затруднения на автодроме или на большой площадке (можно использовать бутылки пластиковые, для имитации препятсвий или машин ). Тренироваться надо пока не будете делать маневры автоматически.
3) Последуйте совету:
Поставьте парковочный радар или камеру
эти прилады помогут увидеть препятствия.
Удачи!
Сообщение отредактировал fizik: 07.02.2012, 00:52:42
#2359
Отправлено 07.02.2012, 00:56:45
3 месяц за рулем, уже ударила правую дверь открытой крышкой люка, еще и сегодня фару заднюю разбила, въехала в дерево, когда сдавала назад. Когда же это кончиться.
за рулем 10 лет, вечером столбик стукнул, краска на бампере отвалилась ) Херня все это, главное на дороше аккуратнее. 3Д у нас лучше всего оберегают от неприятности. За год столько еще наберете этого, я не наговариваю, по опыту знаю. А так, для новичка камера на зад, да и не для новичка )) самое оно.
#2360
Отправлено 07.02.2012, 05:08:01
Еще у нас в поселке можно "потренироваться" езде по гололеду, при чем жуткому гололеду, потому как никто не чистит поселковые дороги и под снегом толстый-толстый слой льда. Вот с ужасом жду весенней оттепели, когда все это будет таять и лед будет уже шлифованным и прозрачным. Скорость по поселку 20 км/ч. Трасса Кульджинский тракт - отдельная школа жизни.
Сообщение отредактировал Yulia_108: 07.02.2012, 05:15:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0