Перейти к содержимому

Фотография

Первые дни за рулемдневник дилетанта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2528

#2361
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

вопро ко всем опытным водителям - как въехать вверх по накатанной(отшлифованной) дороге? АКПП, не джип....пытаюсь подняться во двор - ничего не получается((((


...песочек и соль - это однозначно! лучше скинутсья с соседями и купить пару мешков и засыпать подъем, еще от себя посоветую Вам в случае если привод передний то заезжать в горку задом, так сказать сдавать задом наверх. Так как перед тяжелее и лучше если он будет толкать, а не тянуть. И еще третий вариант - это шипованная резина, хотябы на два ведущих колеса.

Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 07.02.2012, 14:40:36

  • 0

#2362
Al'ma

Al'ma
  • Свой человек
  • 975 сообщений

Al'ma ,
1) проанализируйте ваши маршруты, и выделите то, что вызывает затруднения: трогание с места, вливание в поток, выезд со двора/второстепенной улицы, поворот направо/налево, маневрирование в потоке, остановка и парковка (параллельная передом/задом, перпендикулярная передом/задом).
2) потренируйтесь в совершении действий, которые вызывают затруднения на автодроме или на большой площадке (можно использовать бутылки пластиковые, для имитации препятсвий или машин ). Тренироваться надо пока не будете делать маневры автоматически.
3) Последуйте совету:


Поставьте парковочный радар или камеру :dont:
эти прилады помогут увидеть препятствия.



Удачи!


Проблемы именно в парковке. На дороге тьфу тьфу нормально. А вот с парковкой, особенно там где паркуются идиоты. Вчера я ударила фару потому что закрыли меня спереди, и я стала паниковать. Выехала еле еле, потом направилась к воротам, и там какой то идиот закрыл выезд. И тут я дошла до кипения, стала сдавать назад и попала в дерево. Ладно, выделю наверное деньги на парктроник. Решила этот год ничего не чинить, а то обанкрочусь.
  • 0

#2363
Limma11

Limma11
  • Гость
  • 35 сообщений
Я еще учусь, езжу по городу с инструктором, пробую и на своей машине, но выезжать на ней в город пока не рискую. Нужны, и не только мне, советы, как и где ездить с первых дней, на что обращать внимание, на что нет, особенности управления на механике, какие опасности подстерегают новичков на дорогах нашего города, типичные ошибки, парковка, знаки, гаишники и т.п. - в общем, все, что ожидает нас на улицах, чтобы нормально ездить, а не влипать постоянно в разные неприятности.
  • 0

#2364
Abu-Hanafi

Abu-Hanafi

    2.2.2.

  • В доску свой
  • 2 461 сообщений

Я еще учусь, езжу по городу с инструктором, пробую и на своей машине, но выезжать на ней в город пока не рискую. Нужны, и не только мне, советы, как и где ездить с первых дней, на что обращать внимание, на что нет, особенности управления на механике, какие опасности подстерегают новичков на дорогах нашего города, типичные ошибки, парковка, знаки, гаишники и т.п. - в общем, все, что ожидает нас на улицах, чтобы нормально ездить, а не влипать постоянно в разные неприятности.

Когда остановит гаишник, не удивляйтесь, что у вас трясутся коленки)))) у самого мандраж был при первом знакомстве с гайцами)))
  • 1

#2365
Rose M

Rose M
  • Постоялец
  • 430 сообщений
Я тоже учусь, с первого дня в город выехали, хотя я два раза с инструкторами раньше обучалась на механике ...может поэтому на автомате не так страшно было...
  • 0

#2366
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений
Вы просите сейчас Вас научить жить...
В большинстве своем, народ учится на своих ошибках!
По мере поступления мыслей думаю народ будет сюда вписывать, может и получится интересная тема)

По мне, самое первое, это - в любой ситуации не паниковать! В случае какого-либо происшествия первое время звонить доверенному и проверенному человеку с хорошим (именно хорошим, а не большим) опытом водительской жизни. (папа, брат, друг, муж) Поскольку эти люди смогут оценить ситуацию намного более трезво.
А то любят у нас разводить Новичков.

Когда-то давно, меня так дядя гаишник развел на штраф за 62 км/ч, при разрешенных 60. Просто не вспомнил о тогда еще 10% погрешности приборов...
  • 0

#2367
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Вы просите сейчас Вас научить жить...
В большинстве своем, народ учится на своих ошибках!
По мере поступления мыслей думаю народ будет сюда вписывать, может и получится интересная тема)

По мне, самое первое, это - в любой ситуации не паниковать! В случае какого-либо происшествия первое время звонить доверенному и проверенному человеку с хорошим (именно хорошим, а не большим) опытом водительской жизни. (папа, брат, друг, муж) Поскольку эти люди смогут оценить ситуацию намного более трезво.
А то любят у нас разводить Новичков.

Когда-то давно, меня так дядя гаишник развел на штраф за 62 км/ч, при разрешенных 60. Просто не вспомнил о тогда еще 10% погрешности приборов...

дело не в 10% погрешности приборов, а то что штраф только свыше 10 кв.

#2368
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

Я тоже учусь, с первого дня в город выехали, хотя я два раза с инструкторами раньше обучалась на механике ...может поэтому на автомате не так страшно было...

перед тем как выехать самостоятельно в город всего два раза поездили с инструктором???

поиск рулит
http://vse.kz/topic/.../page__st__2360
  • 0

#2369
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
Что делать? Хм.. наверное надо было в автошколе нормально учиться?
  • 0

#2370
Burzum

Burzum
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
Есть уже похожая тема, там почитайте. http://vse.kz/topic/.../page__st__2360

Джорджик опередил...

[mod=asr] Темы обьеденил.
Limma11 Рекомендую почитать тему сначала, очень много советов

[/mod]

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 29.06.2012, 18:08:43

  • 0

#2371
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений


Вы просите сейчас Вас научить жить...
В большинстве своем, народ учится на своих ошибках!
По мере поступления мыслей думаю народ будет сюда вписывать, может и получится интересная тема)

По мне, самое первое, это - в любой ситуации не паниковать! В случае какого-либо происшествия первое время звонить доверенному и проверенному человеку с хорошим (именно хорошим, а не большим) опытом водительской жизни. (папа, брат, друг, муж) Поскольку эти люди смогут оценить ситуацию намного более трезво.
А то любят у нас разводить Новичков.

Когда-то давно, меня так дядя гаишник развел на штраф за 62 км/ч, при разрешенных 60. Просто не вспомнил о тогда еще 10% погрешности приборов...

дело не в 10% погрешности приборов, а то что штраф только свыше 10 кв.

Насколько мне помнится, раньше было написано именно о 10% погрешности показания приборов, а сейчас до 10 км/ч.
  • 0

#2372
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

Я просто не смотрела когда сдавала назад.

ну вот сами виноваты , по началу вообще не стремно выходит с машины и смотреть , и вот так появляется ориентация машины , просто так никто сразу не научится
  • 0

#2373
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Поставьте парковочный радар или камеру :dont:
эти прилады помогут увидеть препятствия.

Нах не надо!!! Потом надо будет на другую машину сесть без парктроника/камеры и что тогда? Так что нех молодёжь развращать этими приблудами.
  • 0

#2374
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

Я еще учусь, езжу по городу с инструктором, пробую и на своей машине, но выезжать на ней в город пока не рискую. Нужны, и не только мне, советы, как и где ездить с первых дней, на что обращать внимание, на что нет, особенности управления на механике, какие опасности подстерегают новичков на дорогах нашего города, типичные ошибки, парковка, знаки, гаишники и т.п. - в общем, все, что ожидает нас на улицах, чтобы нормально ездить, а не влипать постоянно в разные неприятности.

1. Не дёргайтесь. Не гоняйте, не тормозите в пол, не перестраивайтесь внезапно. Всё плавно, не торопясь, с поворотниками где надо. Не гоняйте, по левым полосам без нужды не ездите. 40-50 кмч нормальная комфортная скорость.
2. Заранее продумывайте маршрут, изучайте схемы перекрестков, продумывайте полосы, по которым будете ехать. Новичкам очень сложно перестраиваться на загруженных дорогах. Не планируйте маршруты с нерегулируемыми левыми поворотами со второстепенной, если главная большая. Желательно вообще без нерегулируемых левых. Не разворачивайтесь на регулируемых перекрёстках, лучше по квадрату улиц повернуть 3 раза направо.
3. Не поддавайтесь чужому давлению. Не нарушайте скоростной режим, даже если вам моргают сзади, не стартуйте на жёлтый, не проезжайте на жёлтый.
4. Очень внимательно следите за пешеходами, снижайте скорость вплоть до остановки, если пешеход на обочине ведёт себя неадекватно, обращайте внимание на знаки пешеходного перехода, стоянка запрещена и т.д. Если стоят куча машин, это ещё не значит, что там можно останавливаться.
5. Не верьте чужим поворотникам, убедитесь, что человек действительно решил делать манёвр.
6. На регулируемом левом повороте не начинайте поворачивать, пока не убедитесь, что никто не собирается пролететь его на жёлтый. В случае ДТП виноваты будете вы. Не беспокойтесь за другие машины, они вас пропустят.
7. Держите дистанцию до передней машины, больше, чем держат другие. Сразу готовьтесь тормозить, если загорелись стопы или видно, что впереди идущая машина тормозит.
8. При перестроениях убедитесь, что вас пропускают. Если не пропускают - ждите, не лезьте.
9. Помните про слепые зоны зеркал. Если есть малейшие сомнения при перестроении не ленитесь повернуть голову и посмотреть в слепую зону, нет ли там машины. Не ездите в слепых зонах других машин, либо параллельно либо сзади.
10. Постоянно контролируйте обстановку по зеркалам. Сначала это сложно, потом привыкнете. Но не увлекайтесь, смотрите куда едете, отвлечение внимания на зеркало должно быть максимально быстрым.
11. Не рискуйте пролезать там, где сомневаетесь. Начинающие водители габариты не чувствуют, лучше перестраховывайтесь.
12. Старайтесь понимать других участников дорожного движения. Едете в левом ряду, чуть впереди правее едет машина, а ещё дальше припаркована на обочине машина? Значит та машина будет объезжать припаркованную, притормозите, дайте ей место для перестроения, она потом перестроится направо и вам не помешает. Вам надо налево на двухполосной дороге с плотным потоком - включите поворотник заранее и возьмите как можно левее в пределах полосы, чтобы другие машины за вами перестроились в правый ряд или проехали в три ряда.

По мере увеличения опыта езды многое из перечисленного можно опускать или облегчать, но поначалу не рискуйте.
  • 9

#2375
la-di-da

la-di-da
  • Постоялец
  • 349 сообщений

v04bvs, классные у вас советы, все что нужно для тех кто паникует за рулем, до сих пор всего этого придерживаюсь. Тише едешь, дальше будешь.

  • 0

#2376
Rose M

Rose M
  • Постоялец
  • 430 сообщений
перед тем как выехать самостоятельно в город всего два раза поездили с инструктором???

2 раза проходила полное обучение с инструктором по 10-20( точно не помню) часов, тогда по городу тоже каталась, но первый раз было 10 лет назад, второй раз 5 лет назад, а сейчас уже катаюсь в городе с мужем...сразу в город, хотя у меня больше опыта и нет кроме того что писала выше.
  • 0

#2377
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

перед тем как выехать самостоятельно в город всего два раза поездили с инструктором???

2 раза проходила полное обучение с инструктором по 10-20( точно не помню) часов, тогда по городу тоже каталась, но первый раз было 10 лет назад, второй раз 5 лет назад, а сейчас уже катаюсь в городе с мужем...сразу в город, хотя у меня больше опыта и нет кроме того что писала выше.

аааа понятно, просто думал два раза в общем покатались с инструктором, этого очень мало, а вы я смотрю подготовлена)) все бы так готовились
  • 0

#2378
Limma11

Limma11
  • Гость
  • 35 сообщений
Да, спасибо за дельные советы для новичков. На ровной местности газ со сцеплением нажимаются одновременно, а на подъеме хорошо ваш пункт 1, это называется натяжкой.
Еще на повороте нужно всегда сбрасывать скорость до 2-ой, а то как-то ехала на 3-ей и притормаживала, все равно занесло. Еще с зеркадами я пока не дружу. Вернее, чаще смотрю в зеркало заднего вида, а боковые почкму-то пропускаю, поэтому и выходит, что из мертвой зоны вдруг вылетают обгоняющие машины.
И еще кто подскажет, можно ли ездить с приспособой знака "У" на магните на крыше машины, чтоб ее легко можно было снять потом? Я за рулем недавно, мне этот знак нужен, косяков еще полно, с инструктором продолжаю ездить тоже, а муж - опытный водитель, он с этой буквой ездить не хочет... Что тут придумать?
  • 0

#2379
Limma11

Limma11
  • Гость
  • 35 сообщений


Я еще учусь, езжу по городу с инструктором, пробую и на своей машине, но выезжать на ней в город пока не рискую. Нужны, и не только мне, советы, как и где ездить с первых дней, на что обращать внимание, на что нет, особенности управления на механике, какие опасности подстерегают новичков на дорогах нашего города, типичные ошибки, парковка, знаки, гаишники и т.п. - в общем, все, что ожидает нас на улицах, чтобы нормально ездить, а не влипать постоянно в разные неприятности.

1. Не дёргайтесь. Не гоняйте, не тормозите в пол, не перестраивайтесь внезапно. Всё плавно, не торопясь, с поворотниками где надо. Не гоняйте, по левым полосам без нужды не ездите. 40-50 кмч нормальная комфортная скорость.
2. Заранее продумывайте маршрут, изучайте схемы перекрестков, продумывайте полосы, по которым будете ехать. Новичкам очень сложно перестраиваться на загруженных дорогах. Не планируйте маршруты с нерегулируемыми левыми поворотами со второстепенной, если главная большая. Желательно вообще без нерегулируемых левых. Не разворачивайтесь на регулируемых перекрёстках, лучше по квадрату улиц повернуть 3 раза направо.
3. Не поддавайтесь чужому давлению. Не нарушайте скоростной режим, даже если вам моргают сзади, не стартуйте на жёлтый, не проезжайте на жёлтый.
4. Очень внимательно следите за пешеходами, снижайте скорость вплоть до остановки, если пешеход на обочине ведёт себя неадекватно, обращайте внимание на знаки пешеходного перехода, стоянка запрещена и т.д. Если стоят куча машин, это ещё не значит, что там можно останавливаться.
5. Не верьте чужим поворотникам, убедитесь, что человек действительно решил делать манёвр.
6. На регулируемом левом повороте не начинайте поворачивать, пока не убедитесь, что никто не собирается пролететь его на жёлтый. В случае ДТП виноваты будете вы. Не беспокойтесь за другие машины, они вас пропустят.
7. Держите дистанцию до передней машины, больше, чем держат другие. Сразу готовьтесь тормозить, если загорелись стопы или видно, что впереди идущая машина тормозит.
8. При перестроениях убедитесь, что вас пропускают. Если не пропускают - ждите, не лезьте.
9. Помните про слепые зоны зеркал. Если есть малейшие сомнения при перестроении не ленитесь повернуть голову и посмотреть в слепую зону, нет ли там машины. Не ездите в слепых зонах других машин, либо параллельно либо сзади.
10. Постоянно контролируйте обстановку по зеркалам. Сначала это сложно, потом привыкнете. Но не увлекайтесь, смотрите куда едете, отвлечение внимания на зеркало должно быть максимально быстрым.
11. Не рискуйте пролезать там, где сомневаетесь. Начинающие водители габариты не чувствуют, лучше перестраховывайтесь.
12. Старайтесь понимать других участников дорожного движения. Едете в левом ряду, чуть впереди правее едет машина, а ещё дальше припаркована на обочине машина? Значит та машина будет объезжать припаркованную, притормозите, дайте ей место для перестроения, она потом перестроится направо и вам не помешает. Вам надо налево на двухполосной дороге с плотным потоком - включите поворотник заранее и возьмите как можно левее в пределах полосы, чтобы другие машины за вами перестроились в правый ряд или проехали в три ряда.

По мере увеличения опыта езды многое из перечисленного можно опускать или облегчать, но поначалу не рискуйте.

Огромное спасибо! Наверное, для опытных водителей это уже смешно, но для таких новичков, как я, это самые азы, которые должны быть доведены до автоматизма, а там уже каждый сам решает, как ему лучше и нужнее.
Еще, конечно, парюсь с механикой, со сцеплением этим, особенно на подъеме. Автомат - другое дело, а механика отнимает все внимание на эти переключения. Наверное, со временем приспособлюсь?
  • 0

#2380
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Со временем на механике любые переключения будут доведены до автоматизма и тратить внимание на это уже не будете. Это всего лишь вопрос накатки... примерно 500-1000 км езды по городу с минимальными перерывами и все будет проще. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.