Брррррррред полнейший имхо ! Тут адреналину-то никакого, садомазо одно . Тимур, мы же не гонцы, смирись с этим.Или вот формат по типу "Адреналин 24-часа": командная гонка со сменой участников на 4 (6-8-12-24) часа. ...Т.е. при деле будут все - и гонщики и болельщики. На 8-12-24 часа нужно правда ставить лагерь. Киргизов можно пригласить опять же (и напоить их снова).
Яблочная гонка Алм.-Горный садовод 3-го окт. 2004погоняемся, закроем сезон -старт в 11-00
#381
Отправлено 05.10.2004, 09:04:23
#382
Отправлено 05.10.2004, 09:49:29
Я понимаю, что гонки - это не для всех, но бодаться с гонцами лучшие из нас вполне могут. А будут у нас такие гонки - значит ребята будут тренироваться, готовиться. Марафон так же парами на ИК в августе - думаю, что поедут, команд 7-10 наберём. Тем более, что можно будет вперёд запустить группу, которая поедет за 2 дня, а следом - та, что за один.
А 4 часа со сменами - это по силам любой команде, даже новички проедут спокойно свои круги. Кто не поедет, тот болеет, помогает своей команде - я думаю, это всяко фан.
#383
Отправлено 05.10.2004, 11:05:33
Может нам не ждать следующего сезона, а провести еще одно мероприятие (любое массовое) недели через 2 к дню Республики, если погода будет? Выходных - 3 дня, работать/учиться вряд ли кто будет
2 Timur_j: а как оценивается результат? ведь более многочисленная команда будет чаще меняться. Трассу кольцевую имхо ~10-20км надо, чтоб не надоело круги мотать по одному и тому же месту. Тоже непросто подобрать рядом с городом.. А можно наоборот - покороче (2-3км), чтоб иметь возможность чаще меняться, и подобрать трассу такую легче.
6 часов имхо нам будет достаточно
Сообщение отредактировал Angry_Igor: 05.10.2004, 11:23:34
#384
Отправлено 05.10.2004, 11:57:04
Зачёт идёт в разных категориях - соло, двойки, тройки и т.д.а как оценивается результат? ведь более многочисленная команда будет чаще меняться.
Ну да, я представил, если на ГС мотать круги, то надоест это.Трассу кольцевую имхо ~10-20км надо, чтоб не надоело круги мотать по одному и тому же месту.
Почаще меняться нет смысла - ты только-только разогреешься, поймаешь рабочий ритм, а тут уже смена, и следующий стартанёт холодным, поедет тише - рез-т в сумме выйдет хуже.Тоже непросто подобрать рядом с городом.. А можно наоборот - покороче (2-3км), чтоб иметь возможность чаще меняться, и подобрать трассу такую легче. 6 часов имхо нам будет достаточно
А на 8-12 часов у меня есть рабочее название "От рассвета до заката"
#389
Отправлено 05.10.2004, 14:23:16
#390
Отправлено 05.10.2004, 14:53:29
Если замерять по среднему, то один рванет вперед, а другой будет в отстающих, если силы не равные, что вобщем то и получилось почти во всех парах на гонке, какой тогда там "командный дух " то? тогда лучше личные зачеты, а если гонка командная - то считать нужно по последнему, на то она и команда, чтоб помочь поменять пробитое колесо или зацепить на буксир умирающего напарникаА что если сделать командные соревнования в разных дисциплинах? Первый этап скоростной спуск, например, на Кок-Тюбе. Второй - гонка по пересеченке на Сайране. Награждение по результатам двух этапов? Реальный командный дух, ведь кто-то лучше вниз катает, а кто-то вверх. Общекомандное время только по среднему замерять. За призовые места - очки, выигрышь по сумме очков в двух дисиплинах...
#393
Отправлено 05.10.2004, 15:10:17
Ну, а какой тогда смысл в КОМАНДНОЙ гонке? если задняя часть "команды" заблудились, когда первые уже пиво успели надраться?Наташка, в таком случае получается, что все зависит только от отстающего. Так можно сразу и более сильных вообще на старт не выпускать, все равно от них ничего не зависит. Только если в качестве помощника при проколе использовать...
Для тех кто не умеет ездить в команде - нужно устраивать личный зачет.
#394
Отправлено 05.10.2004, 15:35:06
В личном зачёте ещё найдём немного на каждый вид, но на комбо просто не наберём команд, именно потому, что "кто-то любит ездить вниз, а другие вверх" - не веришь, попробуй.
И очковая система имеет смысл лишь для кубковых соревнований и рейтингов, т.е. нужно проводить несколько гонок за сезон, набирать очки. У нас вряд ли щас такое возможно - мало пока народа, как организаторов, так и участников - один заболел, другой в командировке и всё, гонки не будет. Нужно, чтоб этим занимался каконть клуб, ассоциация мтб.
ЗЫ на марафоне те команды, что разделились - проиграли более слабым, но ровным по составу.
#395
Отправлено 05.10.2004, 16:23:39
Ну, а какой тогда смысл в КОМАНДНОЙ гонке? если задняя часть "команды" заблудились, когда первые уже пиво успели надраться?
Для тех кто не умеет ездить в команде - нужно устраивать личный зачет.
Смысл в командной гонке такой, что КАЖДЫЙ ее участник работает на ОБЩИЙ результат! Что значит уметь ездить в команде? Держать единый темп, идти колесо в колесо? Извини, но мы же не профики. Не так скучно как одному - поболтать в дороге можно, но какой смысл? Результат все-равно не измениться. Конечно соглашусь, что разделившиеся проиграли более ровным командам. Но не потому что разделились, а потому что более быстрый ничем не мог помочь всей команде.
#396
Отправлено 05.10.2004, 16:31:26
p.s. Идея Snare о гонке на Или мне тоже понравилась. Ей можно сезон открывать, там уклонов практически нет. После зимы проедем!
#397
Отправлено 05.10.2004, 16:42:27
В одной команде первый уехал мимо маршрута, в другой последний заблудился. Более сильный может забрать лишний груз у товарища, лидировать на сложных местах, чтоб второму проще ехать, не думая о выборе тропки (там помните, была колея и лужа).[Конечно соглашусь, что разделившиеся проиграли более ровным командам. Но не потому что разделились, а потому что более быстрый ничем не мог помочь всей команде.
Я ехал, болтал со всеми командами, про профиков не знаю, они вперед уехали - т.е. для меня общение возможно и на гонке. А секунды мне не так и дороги, чтобы ради них забыть о напарнике.
#398
Отправлено 05.10.2004, 17:03:05
Победит тот, кто ни одного прокола колючками не поймаетИдея Snare о гонке на Или мне тоже понравилась. Ей можно сезон открывать, там уклонов практически нет. После зимы проедем!
А что, в этом году уже нет желания потягаться/потусоваться, пока пик формы, и погода в октябре еще должна быть. Идея от Кумбеля на КЖ хорошая, только если дожди пройдут, там будет грязища..
#399
Отправлено 05.10.2004, 17:23:31
они и пойдут скоро и там снег будет.Идея от Кумбеля на КЖ хорошая, только если дожди пройдут, там будет грязища..
А гонка эта по формату хил-клайм (раньше ещё называли ап-хилл) - у нас такое мало кто любит. Предложи лучше на БАО сгонять или на Космос - туда хотя бы на машине можно заехать судье и привезти тёплые вещи и чайку.
#400
Отправлено 05.10.2004, 19:48:22
Я с радостью, тем более, что массового заезда на БАО в этом году вроде бы не было. Без разницы, что это будет:они и пойдут скоро и там снег будет.Идея от Кумбеля на КЖ хорошая, только если дожди пройдут, там будет грязища..
А гонка эта по формату хил-клайм (раньше ещё называли ап-хилл) - у нас такое мало кто любит. Предложи лучше на БАО сгонять или на Космос - туда хотя бы на машине можно заехать судье и привезти тёплые вещи и чайку.
"адреналин 4-24 часа" - хорошо
"грушевая гонка на космос" - отлично
Лишь бы это БЫЛО. Ведь все были довольны в прошлый выходной. Грустно видеть такую классную тусовку только на фото до самой весны. Это может быть даже не соревнование, а просто массовая покатушка после официального закрытия сезона. ASolo, например, предлагает еще раз на Алагир съездить, когда немного оклемается (только не падайте в обморок )
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0