или Автоадвокате.
Из практики знаю, что "брокеры" "пихнут" именно ту компашку, где "брокерская комиссия" повыше, иными словами агентское соглашение.
Не скажу что в приведенных Вами доводах нет логики, но Ваши рассуждения верны только отчасти.
Если я Вас правильно понял, то Вы утверждаете что Амулет, Автоадвокат, Coca-Cola и иже с ними, пренебрежительно названные Вами «брокеры», «впихивают» своим клиентам страховки разных «компашек» руководствуясь исключительно размером комисии.
Если Ваше утверждение верно, то тогда мы должны были бы совсем недавно наблюдать факт того, что Амулет, АвтоАдвокат, Coca-Cola и т.д. активно «впихивают» страховки «Алтын-Полиса» - рекордсмена по размеру комиссионного вознаграждения.
Однако мы видим совсем другую картину. Амулет на постоянной основе разрабатывает рейтинг надежности страховых компаний. В АвтоАдвокате можно купить страховки, так называемых Вами, «компашек» - Сентрас, Коммеск-Омир, БТА, Астана-финанс, Казкомерц-полис. Cоса-Cola также, если пользоваться Вашей терминологией, «впихивает» клиентам Сентрас и Альянс-полис.
Где же логика???
Мне кажется, что своим постом Вы преследовали цель принизить ценность вышеперечисленных лиц в глазах посетителей форума, прировняв их к агентам сидящим в ГАИ, под зонтиками и т.д.
Думаю, Вы прекрасно понимаете, что вышеперечисленные лица, в рассматриваемом случае, ориентируются в большей степени на удовлетворенность КЛИЕНТОВ, а не исключительно на размер комисиионного вознаграждения. Ищут лучшие варианты, оказывают дополнительные сервисы и т.д. - стараются повышать удовлетворенность клиентов.
Вы согласны?
Сообщение отредактировал Паровоз: 19.11.2009, 09:41:52