Перейти к содержимому

Фотография

Философский клубСоздание философского клуба


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 535

#281
muratich

muratich
  • Читатель
  • 232 сообщений
Ницше и фашизм

Название темы не вполне отображает её содержание, доклад будет своеобразным вариантом ответа на некоторые предыдущие темы: "Общество потребления", "Мужское и женское в культуре" и другие. О том, кто такой сверхчеловек, о борьбе, которую он ведет с собой, о превращениях духа и о последствиях этих превращений для окружающих. Мне важно не только поставить эти вопросы, но услышать ответы на них от людей более опытных и более знающих, чем я.

Объявленное название менять уже не нужно, но я бы назвала доклад так:
"Сверхчеловек" глазами "последнего человека".

Выступающий: Антипина Елена

Фридрих Ницше
Так говорил Заратустра


Смотрите! Я показываю вам последнего человека.

«Что такое любовь? Что такое творение? Устремление? Что такое звезда?» — так вопрошает последний человек и моргает.

Земля стала маленькой, и по ней прыгает последний человек, делающий всё маленьким. Его род неистребим, как земляная блоха; последний человек живёт дольше всех.

«Счастье найдено нами», — говорят последние люди, и моргают.

Они покинули страны, где было холодно жить: ибо им необходимо тепло.
Также любят они соседа и жмутся к нему: ибо им необходимо тепло.

Захворать или быть недоверчивым считается у них грехом: ибо ходят они осмотрительно. Одни безумцы ещё спотыкаются о камни или о людей!

От времени до времени немного яду: это вызывает приятные сны. А в конце побольше яду, чтобы приятно умереть.

Они ещё трудятся, ибо труд — развлечение. Но они заботятся, чтобы развлечение не утомляло их.

Не будет более ни бедных, ни богатых: то и другое слишком хлопотно. И кто захотел бы ещё управлять? И кто повиноваться? То и другое слишком хлопотно.

Нет пастуха, одно лишь стадо! Каждый желает равенства, все равны: кто чувствует иначе, тот добровольно идёт в сумасшедший дом.

«Прежде весь мир был сумасшедший», — говорят самые умные из них, и моргают.

Все умны и знают всё, что было; так что можно смеяться без конца. Они ещё ссорятся, но скоро мирятся — иначе это расстраивало бы желудок.

У них есть своё удовольствьице для дня и своё удовольствьице для ночи; но здоровье — выше всего.

«Счастье найдено нами», — говорят последние люди, и моргают.

Здесь окончилась первая речь Заратустры, называемая также «Предисловием», ибо на этом месте его прервали крик и радость толпы.
«Дай нам этого последнего человека, о Заратустра, — так восклицали они, — сделай нас похожими на этих последних людей! И мы подарим тебе сверхчеловека!» И все радовались и щёлкали языком. Но Заратустра стал печален и сказал в сердце своём:

«Они не понимают меня: мои речи не для этих ушей.

Очевидно, я слишком долго жил на горе, слишком часто слушал ручьи и
деревья: теперь я говорю им, как козопасам.

Непреклонна душа моя и светла, как горы в час дополуденный. Но они думают, что холоден я и что говорю я со смехом ужасные шутки.

И вот они смотрят на меня и смеются, и, смеясь, они ещё ненавидят меня. Лёд в смехе их».

Время: 14.07.2011 в 19.00

Место: Тимирязева 15б, угол Байтурсынова, на 3 этаже в здании в котором на первом этаже находится книжный магазин Bookmark, вход справа от книжного магазина, в офисе политической партии зеленых «Руханият», за что им большое спасибо!

У нас все бесплатно, вход свободный.
Выступит докладчик, будут заданы вопросы и желающие могут дополнить по теме в рамках регламента. А затем свободное обсуждение и общение.
Это первое заседание после празднования годовщины Философского клуба.
Атмосфера дружелюбная, ни к чему не обязывающая.
Приходите!

Если что звоните координаторам:

Азамат 8707 2200 117
Мурат 8701 211 37 66

#282
muratich

muratich
  • Читатель
  • 232 сообщений
Анонс Философского клуба: философия Платона в сравнении с философией Лао Цзы

План презентации:

1. Естественность продиктованная Дао( от Лао Цзы) в сравнении с учением о человеческих началах Платона:
• Кратко об образе колесницы в учениях Платона. Сознательное и бессознательное.
• Дао, дэ, ву вэй и мин в учениях Дао. Сознательное, бессознательное и сверхсознательное.

2. Диалектичное мышление с сравнением с естественным( медитативным мышлением)

• Краткое описание диалектики Платона. Всестороннее рассмотрение проблемы в диалоге Федр.
• Естественное мышление или мышление сообразное с Дао, от Лао Цзы.
Мышление лишенное собственничества.

3. Кратко о модели государства от Платона, и о модели государства у Лао Цзы.
• Король философ от Платона и Просветленный правитель Лао Цзы.
• Кратко о моделях государства.

Доклад кратко расскажет о философе Платоне( 5-4 вв до нашей эры) и мудреце Лао Цзы(6-5 вв до нашей эры). Мудреце – потому как Лао Цзы являлся не философом, а более мистиком, полагавшимся как на мышление, так и не мышление.

Для того чтобы сделать презентацию максимально интересной для слушателя, будут приводится примеры из современности, будут приводится аналогии из жизни, освещаться те проблемы, которые для нас насущны.
Ведь будет интересно узнать как Лао Цзы и Платон предлагают решить вопросы неудовольствия жизнью, потребности в переменах и роста человека как личности. И особенно в наше тревожное время, когда есть насущная необходимость в глобальных переменах в мире – важно будет узнать как к таким переменам относились два из лучших умов прошлого.

Время: 04.08.2011 в 19.00
Выступающий: Айдар, участник Философского клуба

Место: Тимирязева 15б, угол Байтурсынова, на 3 этаже в здании в котором на первом этаже находится книжный магазин Bookmark, вход справа от книжного магазина, в офисе политической партии зеленых «Руханият», за что им большое спасибо!

У нас все бесплатно, вход свободный.
Выступит докладчик, будут заданы вопросы и желающие могут дополнить по теме в рамках регламента. А затем свободное обсуждение и общение.
Атмосфера дружелюбная, ни к чему не обязывающая. Приходите чуть пораньше и вы сможете познакомится с постоянными участниками Клуба - покурить, пообщаться, послушать.
Приходите!

Если что звоните координаторам:

Азамат 8707 2200 117
Мурат 8701 211 37 66

#283
muratich

muratich
  • Читатель
  • 232 сообщений
Кто хочет послушать умные вещи еще есть 3 часа на раздумья - приходите! Или пишите что хотели бы прийти - в личку оставляйте свои контакты

#284
muratich

muratich
  • Читатель
  • 232 сообщений
Философский клуб: общество потребления, 1 сентября 2011

Философский клуб (ФК), который функционирует уже более года и провел за это время большое количество заседаний и других мероприятий, представляет вниманию людей интересующихся процессами, происходящими в обществе, задумывающийся о своем месте в обществе, влиянии которое оно на него оказывает – заседание посвященное Обществу потребления и взглядам французского философа Жана Бодрийяра.

Докладчиком является Нуртас, участник ФК, не профессиональный философ, но прочитавший большое количество книг Жана Бодрийяра. Интерес представляет не только выступление докладчика, но и обсуждение аспектов теории общества потребления.

Для того чтобы сделать презентацию максимально интересной для слушателя, будут приводится примеры из современности, аналогии из жизни, освещаться те проблемы, которые для нас насущны.

На форуме ФК вы сможете скачать файл с кратким изложением теории общества потребления, взглядами людей на него, в том числе взглядами простых обывателей Интернет просторов. По данным взглядам видно как близка и волнующа эта тема, мимо который решил не проходить и Философский клуб. Обещаем, что на заседании будет очень интересно. Выступление не обязательно, но приветствуется. Но Вы можете просто прийти послушать.

Адрес: Тимирязева 15б, угол Байтурсынова, на 3 этаже в здании в котором на первом этаже находится книжный магазин Bookmark, вход справа от книжного магазина, в офисе политической партии зеленых «Руханият». С партией «Руханият» ФК никак не связан кроме того, что они бесплатно предоставляют Клубу помещение для заседаний, за что им большое спасибо!

Время: первый четверг каждого месяца, в этот раз 1 сентября 2011, в 19.00. Просьба не опаздывать. Приходите чуть пораньше и вы сможете познакомится с постоянными участниками Клуба - покурить, пообщаться, послушать.

У нас все бесплатно, вход свободный.
Выступит докладчик, будут заданы вопросы и желающие могут дополнить по теме в рамках регламента. А затем свободное обсуждение и общение.
Атмосфера дружелюбная, ни к чему не обязывающая.

Ждем Вас, приходите и приводите своих знакомых - тема оч. актуальная и интересна людям современным и думающим!

Справки по телефонам и на форуме:

Азамат 8707 2200 117
Мурат 8701 211 37 66

#285
Yavita

Yavita
  • Гость
  • 13 сообщений
Очень обидно, что мы с Женей не сможем присутствовать. Наконец-то и к нам пришел отпуск))) И в прошлый раз получилось не очень удобно, с выступления Айдара пришлось уйти раньше. Но надеюсь со следующего месяца всё придёт в норму и мы начнём снова получать удовольствие от встреч ФК. Всем большой привет.
  • 0

#286
muratich

muratich
  • Читатель
  • 232 сообщений
Сегодня очередное 16-тое по счету заседание Философского клуба, посвященное Обществу потребления и взглядам Жана Бодрийяра. Будет оч. интересно. Не упустите шанс, приходите!

#287
Kilьka

Kilьka
  • Гость
  • 20 сообщений
я зарегистрировалась на сайте и очень заинтересовалась клубом. Надеюсь, что я как студентка и новенькая не буду себя чувствовать неловко. Какие темы планируется обсуждать и когда следующее заседание клуба? Где можно познакомится с участниками?
  • 0

#288
muratich

muratich
  • Читатель
  • 232 сообщений

я зарегистрировалась на сайте и очень заинтересовалась клубом. Надеюсь, что я как студентка и новенькая не буду себя чувствовать неловко. Какие темы планируется обсуждать и когда следующее заседание клуба? Где можно познакомится с участниками?

Привет!
Прийти послушать на заседание никогда не поздно. Мы всем рады.
Приходите в этот четверг по адресу: Тимирязева 15б, угол Байтурсынова, на 3 этаже в здании на первом этаже которого находится книжный магазин Bookmark, вход справа от книжного магазина, в офисе политической партии зеленых «Руханият». Начало в 19.00.
Устроим дискуссию на тему, как развивать общение людей на культурные темы в Казахстане. Обсудим текущую ситуацию, отличия от советских времен и перспективы в худшую и в лучшую стороны в будущем. Это предложение Гульсим, участника нашего клуба, сценариста, режиссера, творчески и умственно одаренного человека, провести дискуссию, возможно разделиться на группы. Она обещала прийти в этот раз, не пропустите шанс увидеться с Гульсим. У нее много работы на ТВ и до конца года редко будем ее видеть. Гульсим придет в том числе чтобы обсудить Философский журнал и другие проекты ФК.
Возраст в клубе не имеет значения. В ФК люди всех возрастов, разных национальностей, и социальных слоев. Если вы проявите немного активности в скором времени найдете друзей.

#289
muratich

muratich
  • Читатель
  • 232 сообщений
Концепция развития философского клуба. Добро пожаловать к нам!

Прикреплённые изображения:

  • Слайд1.JPG
  • Слайд2.JPG
  • Слайд3.JPG
  • Слайд4.JPG
  • Слайд5.JPG
  • Слайд6.JPG
  • Слайд7.JPG
  • Слайд8.JPG
  • Слайд9.JPG
  • Слайд10.JPG
  • Слайд11.JPG
  • Слайд12.JPG
  • Слайд13.JPG
  • Слайд14.JPG
  • Слайд15.JPG
  • Слайд16.JPG
  • Слайд17.JPG
  • Слайд18.JPG
  • Слайд19.JPG
  • Слайд20.JPG


#290
Camerino

Camerino
  • Завсегдатай
  • 297 сообщений
ого..... какие изменения...
я что-то пропустила? :faceoff:
  • 0

#291
muratich

muratich
  • Читатель
  • 232 сообщений

ого..... какие изменения...
я что-то пропустила? :faceoff:

Ничего хорошего кроме концепции не пропустили :)
К сожалению мы лишились помещения на Тимирязева-Космонавтов, но нашлось другое временное. Пока будем проводить там.
К сожалению из-за работы не могу сейчас много времени уделять ФК и его проектам :( сам хочу поскорее провести заседание, ищу того кто бы выступил. Скоро размещу объявление о предстоящем заседании. Скиньте мне в личку адрес своей почты, скину на него анонс.
Так же можете ознакомится с нашим форумом :) правда он больше музей напоминает, но иногда он оживает :)

#292
muratich

muratich
  • Читатель
  • 232 сообщений

ого..... какие изменения...
я что-то пропустила? :faceoff:

Скиньте адрес в личку или на почту murat@philosophyclub.org если хотите в этот четверг попасть на заседание. Заседание посвящено заблуждениям в астрологии.
ФК переходит в закрытый режим, на форумах не буду размещать анонсы. Кто хочет попасть на заседание пишите в личку, на почту.

#293
1010101

1010101
  • Читатель
  • 526 сообщений
как там заблуждения в астрологии, разоблачены ?

#294
Николь_и_Кидман

Николь_и_Кидман
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
.. помещения все еще нет? :-(
  • 0

#295
muratich

muratich
  • Читатель
  • 232 сообщений
помещение есть, времени нет :(

#296
muratich

muratich
  • Читатель
  • 232 сообщений
Возобновление заседаний ФК.
Нас поддержал "Социальный клуб Баттлер".
Завтра состоится заседание по Обществу потребления и взглядам Жана Бодрийяра. Это повторная тема, но она действительно интересная и докладчик Нуртас Досанов хорошо ею владеет. Если ищите интеллектуальной пищи и общения - приходите. Адрес: ул. Фурманова 193 (чуть ниже Сатпаева).
Заседаний давно не было, но теперь они возобновятся. Приходите.
Встреча состоится в четверг, 16 августа, в 19.00
+7 727 390 1000 - Социальный клуб Баттлер;
+7 777 27 22 178 – Мария Вильковиская, координатор дискуссии.


#297
muratich

muratich
  • Читатель
  • 232 сообщений
Собачий мир / Mondo cane

Год выпуска: 1962
Страна: Италия
Жанр: документальный (мондо-фильм)
Продолжительность: 01:47:40.080
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Русские субтитры: нет

Режиссер: Гуальтиеро Джакопетти / Gualtiero Jacopetti, Франко Проспери / Franco Prosperi, Паоло Кавара / Paolo Cavara

В ролях: Rossano Brazzi - сам; Stefano Sibaldi - рассказчик (голос)

Описание: С этого фильма начался мировой «mondo бум».
Открывается он следующим, теперь уже классическим, текстом: «All the scenes you will see in this film are true and are taken only from life. If often they are shocking, it is because there are many shocking things in this world. Besides, the duty of the chronicler is not to sweeten the truth but to report it objectively.» После чего начинается революционное для тех времен повествование, построенное на постоянном контрасте.

Причудливые и невероятные ритуалы, собранные со всего света, дикие и невероятные съемки разнообразных обрядов и обычаев произвели тогда самый настоящий фурор в западном киномире. Резня быка, экстатические племенные танцы и странные сцены человеческого поведения — натуральность и подлинность событий даже теперь, спустя более 40 лет после создания фильма, заставляет содрогнуться, но, тем не менее, досмотреть кино до конца…

Очень циничный, но при этом «легкий» и ироничный «Mondo Cane» в сопровождении отличной музыки Риза Ортолани и Нино Оливьеро смотрится легко и непринужденно, чему особенно способствует грамотная подборка материалов и динамичный монтаж. Для современного зрителя в нем нет ничего шокирующего, но многие эпизоды довольно интересны с познавательной точки зрения, хотя есть и откровенно скучные моменты, которые легко можно было бы выкинуть. В своей полноценной форме лента идет почти два часа (108 минут), но во многих странах мира фильм был порезан (в основном по цензурным соображениям) до 90 минут, а в Англии так и вообще запрещен к прокату (из-за насилия над животными). Критики по всему миру заходились в истеричных спорах о том, является этот фильм «серьезной документалистикой» или относится к категории «сенсационных коммерческих поделок». Склоняясь к «серьезной» версии, Американская Киноакадемия номинировала заглавную тему фильма, «More», в категорию «Best Music, Original Song», но статуэтку «итальянским выскочкам» не дали, предпочтя им американскую песню. Вообще, фильм заработал немалое количество призов и номинаций самого разного уровня, моментально сделав создателей богатыми и знаменитыми. После столь грандиозного успеха на экраны всего мира обрушился вал «мондо»-фильмов, среди которых отметились и создатели оригинала, на следующий год выпустив сиквел, «Mondo Cane 2». Эту картину должен посмотреть любой уважающий себя поклонник кино, ибо это не просто мегакульт, но еще и зачинатель целого жанра!

Место и время проведения:
25 августа, в субботу, в 16.00, в помещении клуба "Баттлер" (Фурманова, 193, между Сатпаева и Абая).
Цена: 500 тенге

#298
muratich

muratich
  • Читатель
  • 232 сообщений
Любовное настроение / In The Mood For Love
Год выпуска: 2000
Страна: Франция/Гонконг
Жанр: ретро-мелодрама
Продолжительность: 01:38
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Русские субтитры: есть
Режиссер: Вонг Кар-вай / Kar Wai Wong
В ролях: Мэгги Чун , Тони Люн, Пинг Лем Сью, Тунг Чо Джо, Ребекка Пэн, Келли Лай Чен
Описание: Действие фильма происходит в Гонконге в 1962 г. Журналист Чоу Мован (Тони Люн) и Су Лючжэнь (Мэгги Чун) в один и тот же день вьезжают в две соседние комнаты в доходном доме. У обоих есть супруги, часто остающиеся на работе после окончания рабочего дня. Несмотря на добродушие хозяйки дома и соседей, Чоу и Су часто скучают в одиночестве в своих комнатах. Вскоре между ними завязывается дружба. Чоу и Су делятся друг с другом сомнениями насчёт верности своих супругов. Чоу предлагает Су восстановить в лицах то, что происходит между их супругами и их любовниками, и постепенно граница между игрой и настоящим романом начинает таять.
Чоу предлагает Су помочь ему с серией статей о боевых искусствах для газеты. Вместе с тем, как Чоу и Су становятся всё ближе друг к другу, люди начинают замечать, что они пытаются убедить друг друга в том, что у них всё не закончится так же, как у их супругов.
Этот фильм мог, наверно, называться примерно так: «Задержанная эякуляция», если бы рассказывал историю любви, происшедшую не в 60-е годы, а на рубеже XXI столетия. Вон Карвай предпочёл в самый последний момент исключить уже отснятые любовные сцены, посчитав их излишними. Тем более, что герои (ещё один мужчина и ещё одна женщина, судьбой сведённые вместе в большом мегаполисе) не раз говорят о нежелании быть такими, как все, то есть поддаться обычному адюльтеру и подтвердить сплетни, распускаемые любопытными соседями. К тому же режиссёр намеренно не показывает на экране законных супругов обоих персонажей, заставляя только предполагать, как же они выглядят, и можно даже крамольно думать, что их словно и не существует в природе.

И вообще кинематографическая реальность, которая любовно воспроизведена в бытовых подробностях безвозвратно ушедшего времени, вдруг замедляется в своём течении, искусственно продлевается в снятых рапидом эпизодах, закономерно приобретая вневременной и иносказательный смысл. Будто является реализованной метафорой «остановленного мгновения» или (в соответствии с даосской теорией любви) надолго задержанной эякуляции. Неразделённая страсть, неосуществлённое влечение, незавершённый половой акт — это понятия отнюдь не из восточной культуры. Сам процесс переживания чувств с перехваченным дыханием, чуть ли не с замершим сердцем, в некой неправдоподобно длительной ситуации «королевской паузы», как бы на грани неизбежной потери внутренней энергии и бесконечного растворения «инь» в «ян», тут куда важнее и полнее для человеческого самосознания. И точно ценнее мгновенного выброса эмоций, пребывания словно в загнанном состоянии, неудержимого бега в поисках адреналина, скоротечного семяизвержения.

Эта метаморфоза особенно знаменательна именно в связи с Вон Карваем, который считался неисправимым «азиатским Годаром», наспех фиксирующим ручной камерой всё, что проносится мимо с бешеной скоростью, существует только «здесь и сейчас». В лентах «Чунцинское экспресс-кафе» (перевод «Чункинский экспресс» является нонсенсом) и «Падшие ангелы» это неукротимое ощущение жизни «на последнем дыхании» было доведено уже до зрительно стробоскопического эффекта. Кадры подчас мелькали с такой быстротой, что глаз едва успевал заметить их стремительную смену, а иногда изображение вообще оказывалось смазанным, превращаясь в некие расплывчатые цветовые пятна, которые продолжали нервно пульсировать, будто сердце в резко повысившемся ритме. Отчасти переходной работой стал фильм «Счастливы вместе», где ещё врываются в повествование хаотические движущиеся картинки, но это почти типичное road movie развёртывается, скорее, в вендерсовском угасающем темпе, в свою очередь воспринятом у Микеланджело Антониони. И в данном плане «Любовное настроение» может показаться уже фирменно антониониевским произведением из его знаменитой пенталогии конца 50-х — начала 60-х годов, чем-то вроде «Затмения» или «Красной пустыни» с их тотальным впечатлением «некоммуникабельности чувств».

Но эта ассоциация всё же обманчива. Вон Карвай, достигнув значимого по разным параметрам 42-летнего возраста, решительно поменял свой стиль, а главное — отношение к миру вокруг себя, обратившись как раз к восточному представлению обо всём сущем, в котором можно найти гармонию и изначальный смысл даже в том случае, когда окружающая жизнь и личная судьба вроде бы не дают никакого повода для радости. Более того — чем печальнее и безысходнее человеческий удел, тем умиротворённее, мудрее и возвышеннее знание о сути бытия.

Вовсе не экзистенциальная тоска гложет нежданно влюбившихся друг в друга героев «Любовного настроения». И даже не грусть о неминуемо утекающем прочь, совсем неиспользованном времени, пусть примерно об этом сказано в финальном послесловии. Если уж искать аналогии для данной ленты Вон Карвая, то это многие работы так обожаемого ещё и Вимом Вендерсом японца Ясудзиро Одзу, которые проникнуты светлым сожалением о тщете желаний и до сих пор поражают своим очищающим влиянием на душу. Сам Вон Карвай признавался, что любимым фильмом Одзу для него является предпоследнее творение классика — «Осень в семействе Кохаягава», созданное, между прочим, в 1961 году, то есть практически тогда, когда начинается действие «Любовного настроения».

Это время ещё памятно в ностальгическом ключе для гонконгского постановщика, который в 1962 году в четырёхлетнем возрасте был перевезён родителями из родного Шанхая в казавшийся чужим Гонконг, где и говорили на ином (кантонском) диалекте. Но воссоздавая прошлое, Вон Карвай как будто вспоминает также и о своих впечатлениях от кинокартин великого японца, следуя за ним не только в деталях и нюансах — кроме того, наследуя животворный дух и неиссякаемую любовь к постоянно меняющейся и вместе с тем в корне неизменной реальности.

Отказ от личного счастья в любви вовсе не исключает уравновешенного и прояснённого приятия мира. Герои, которые должны были бы остаться несчастными по европейским представлениям, находят успокоение, правда, различное для каждого из них. Ребёнок, видимо, рождённый от нелюбимого мужа, станет утешением на всю жизнь для чувствующей себя одинокой женщины. А мужчина, отдавшись целиком работе, поведав о своей несбывшейся любви лишь древней колонне в полуразрушенном храме и напоследок посетив тот дом, где возникло «запретное чувство», словно избавляется от тяжкого бремени, переводя продлённое настоящее сразу в завершённое минувшее и оставив его в благодарной памяти.

В первый момент после того, как фильм закончится под повторенную в очередной раз красивейшую и трогательную мелодию, от которой невольно пробегут мурашки по коже, и даже какое-то время спустя ещё будешь думать о поведанном с привычной для западных людей непереносимой грустью… Пока внезапно не поймёшь очевидную для восточной культуры истину, что можно быть счастливыми и порознь, а соединиться навсегда друг с другом вероятно лишь в некоем надмирном пространстве или за пределами этого бытия.

Тут и постигаешь, что целомудренное «Любовное настроение», которое внешне выступает в качестве антитезы, допустим, сверхоткровенной «Корриды любви» / «Империи чувств», на самом-то деле, свидетельствует о той же тотальной и всепоглощающей любви, вознесённой из области физического наваждения в сферу идеального созерцания. Собственно говоря, не к этому ли пришёл 24 года спустя после создания своего экстремального шедевра японец Нагиса Осима, преподав в «Табу» символический урок: красота заслуживает только стороннего восхищения, истинное чувство не терпит сексуальных притязаний. А любовное настроение, добавим, дороже навязчивого позыва второпях «перепихнуться».

Так что же — последовать совету философии Дао и хранить в себе нерастраченными запасы своего мужского начала?! Ведь в ленте «Счастливы вместе» Вон Карвай, напротив, позволил в первых же кадрах выплеснуться открыто и понапрасну энергии двух гомосексуальных любовников, которые так и не обрели провозглашаемого счастья, поскольку один из них искал лишь обычный секс, а второй мучался от невозможности любви. И если бы «Любовное настроение» сделал какой-нибудь иной автор, его можно было бы заподозрить в «слюнявости» и «старомодности чувств». Но у Вон Карвая получилось искреннее и ничем не замутнённое кино о том, что All You Need Is Love. И сохранить это хрупкое ощущение гораздо сложнее, чем задержать эякуляцию.

Место и время проведения: 1 сентября, в 16:00 в социальном клубе Баттлер, по адресу Фурманова, 193, уг. ул. Сатпаева.
контакты: Battler SC +7 727 390 1000
Цена: 500 тенге

#299
Я и Другие

Я и Другие
  • Гость
  • 27 сообщений
О, спасибо за информацию!
очень интригующий фильм, я обязательно пойду!
  • 0

#300
muratich

muratich
  • Читатель
  • 232 сообщений

О, спасибо за информацию!
очень интригующий фильм, я обязательно пойду!

Киноклуба сегодня не будет, помещение ремонтируется. Позже сообщу когда он состоится.
Также 6 сентября планируется провести заседание по дауншифтингу.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.