Хороший косметологпосоветуйте
Автор киля, 26.08.2004, 09:53
#361
Отправлено 17.10.2006, 19:09:05
[
Сходила......
Сказать, что мне совершенно не понравилось это ничего не сказать. Мне жутко не понравилось. А точнее я была ужасно злая после процедуры.
Во-первых, сервис там отсутствует напрочь. Да, я понимаю: новый салон, только что открылся, много проблем... но обслуживание клиентов ? это ваша работа. Так и работайте!
На ресепшине сидели две молоденькие девочёнки (ну лет так 18-19). Я пришла на 10 минут раньше. Думаете, кто-то меня спросил к кому я и вообще зачем я сюда зашла? Предложил присесть/подождать/почитать журналы? Нифига. С таким же успехом, получается, любая проходящая мимо дама может зайти, просто так посидеть на диванчике, отдохнуть, а потом пойти дальше по делам и никто не спросит что она там делала. Ладно, я на это глаза закрыла, хотя для многих это показатель уровня салона. Дальше.
Выходит косметолог, просит подождать немного. Прошло минут пять (ну, вполне в рамках приличия) и она меня зовёт. Кабинетов там как таковых нет. Есть 1 комната в которой 3 кабинки. Ложусь на кушетку. Наталья вышла и оставила меня там на 5 минут. Вернулась, посмотрела на лицо, спросила что делаем (??? ничего что меня записывали на чистку). Ладно. Чистка так чистка. Мол, сделаем сейчас. Вышла. Зашла. посмотрела на столик, опять вышла. Пришла с баночкой какой то. Умыла лицо, протёрла его губками. Губки ужастно жёсткие, тёрла она ими как будто кастрюлю отчищает. К тому же, Наталья была в резиновых медицинских перчатках. Когда она трогала моё лицо, ощущения сами понимаете какие: как будто твоё лицо трут резиновыми перчатками. При чём, ладно, когда они влажние, она хоть как то скользят. А когда они сухие...
Намазала она моё лицо разогревающей маской. Опять ушла минут на 10. Пришла, села. Посмотрела на лицо. Вышла. Вернулась с инструментом для чистки. Поковыряла им в паре мест. Ушла в соседнюю кабинку. Впроводила клиентку, поговорила с ней еще пару минут, вернулась.
У меня на подбородке было воспаление в двух местах. Она их просто выдавила руками в перчатках, (хотя мне всегда такие вещи вскрывали шприцом и потом только уадляли). Потом она руками почистила нос(и правда, зачем нам инструмент, когда можно руками???), намазала какую-то суживаюшую поры мазь и опять ушла, потому что из соседней кабинки вышел очереной клиент. Минут через 5 она вернулась, начала смывать засохшую маску своими ужасными губками. Смыла до половины, встала и пошла на ресепшн поговорить с уходящим клиентом, т.к. видимо не всё ему еще сказала напоследок. Вернулась, смыла маску со лба, прижгла какой-то фигнёй мои воспаления на подбородке и сказала что будет корочка вы её не трогайте и всё пройдёт. На этом всё.
Я вышла. Зеркала не нашла воообще нигде. (классно,да? салон без единого зеркала). Наталья мне сказала: ну, чистку я вам сделала, а на счёт фенола вы подумайте... Я заплатила и быстрее свалила оттуда.
Когда я села в машину и посмотрела наконец-то что там у меня на лице, я просто пришла в бешенство. Маску она мне недосмыла: она осталась под крыльями носа и на лбу в волосах. Представьте себе: белая засохшая фигня в корнях чёрных волос. И на подбородке два просто ужасных коричневых пятна! После чистки в Николе, например, или у своего другого косметолога, нос был гладкий и чистый на ощупь. После чистки у Натальи нос как был жирный так и остался.
Вобщем, если убрать эмоции, и представить мою ситуацию со стороны, обозвав меня абстрактным Клиентом, то сухие претензии выглядят так:
- Клиент пришёл к косметологу в первый раз (всмысле, для косметолога это новый клиент). Косметолог не поинтересовалась чем он ухаживает за лицом, не рассказала о состоянии его кожи на её взгляд, не посоветовала ничего ни из своих процедур ни из косметики.
- В начале процедуры на столе не было необходимых материалов и инструментов для процедения чистки. Косметолог был не готов к процедуре, на которую клиента записали за неделю.
- Во время процедур косметолог неоднократно (не меньше 6 раз) покидала клиента без объяснения причин и без извинений.
- После процедуры косметолог не обратил внимания на внешний вид клиента после чистки, а у клиента не было возможности сделать это самому, потому как зеркал в салоне нет.
Думаете, после этого клиент скажет что косметолог хороший?
[/quote]
да, по правде говоря, она такая..........всегда была такой
не разговаривает, не спрашивает, всегда в резиновых перчатках, бегает постоянно...
со мной тоже так было, но моя мама от неё в восторге, могу выложить фотки мамы до и после посещения скурихиной, намного улучшилась кожа, но это и плюс благодаря косметике холи ленд, которой нас снабжает сама наташа.............
вобщем по поводу приёма я согласна, она меня тоже не впечатляет, а сейчас в новом салоне да с этой аюрведой так вообще полный пипец пришел в салон, бабки гони и вали куда хош
Сходила......
Сказать, что мне совершенно не понравилось это ничего не сказать. Мне жутко не понравилось. А точнее я была ужасно злая после процедуры.
Во-первых, сервис там отсутствует напрочь. Да, я понимаю: новый салон, только что открылся, много проблем... но обслуживание клиентов ? это ваша работа. Так и работайте!
На ресепшине сидели две молоденькие девочёнки (ну лет так 18-19). Я пришла на 10 минут раньше. Думаете, кто-то меня спросил к кому я и вообще зачем я сюда зашла? Предложил присесть/подождать/почитать журналы? Нифига. С таким же успехом, получается, любая проходящая мимо дама может зайти, просто так посидеть на диванчике, отдохнуть, а потом пойти дальше по делам и никто не спросит что она там делала. Ладно, я на это глаза закрыла, хотя для многих это показатель уровня салона. Дальше.
Выходит косметолог, просит подождать немного. Прошло минут пять (ну, вполне в рамках приличия) и она меня зовёт. Кабинетов там как таковых нет. Есть 1 комната в которой 3 кабинки. Ложусь на кушетку. Наталья вышла и оставила меня там на 5 минут. Вернулась, посмотрела на лицо, спросила что делаем (??? ничего что меня записывали на чистку). Ладно. Чистка так чистка. Мол, сделаем сейчас. Вышла. Зашла. посмотрела на столик, опять вышла. Пришла с баночкой какой то. Умыла лицо, протёрла его губками. Губки ужастно жёсткие, тёрла она ими как будто кастрюлю отчищает. К тому же, Наталья была в резиновых медицинских перчатках. Когда она трогала моё лицо, ощущения сами понимаете какие: как будто твоё лицо трут резиновыми перчатками. При чём, ладно, когда они влажние, она хоть как то скользят. А когда они сухие...
Намазала она моё лицо разогревающей маской. Опять ушла минут на 10. Пришла, села. Посмотрела на лицо. Вышла. Вернулась с инструментом для чистки. Поковыряла им в паре мест. Ушла в соседнюю кабинку. Впроводила клиентку, поговорила с ней еще пару минут, вернулась.
У меня на подбородке было воспаление в двух местах. Она их просто выдавила руками в перчатках, (хотя мне всегда такие вещи вскрывали шприцом и потом только уадляли). Потом она руками почистила нос(и правда, зачем нам инструмент, когда можно руками???), намазала какую-то суживаюшую поры мазь и опять ушла, потому что из соседней кабинки вышел очереной клиент. Минут через 5 она вернулась, начала смывать засохшую маску своими ужасными губками. Смыла до половины, встала и пошла на ресепшн поговорить с уходящим клиентом, т.к. видимо не всё ему еще сказала напоследок. Вернулась, смыла маску со лба, прижгла какой-то фигнёй мои воспаления на подбородке и сказала что будет корочка вы её не трогайте и всё пройдёт. На этом всё.
Я вышла. Зеркала не нашла воообще нигде. (классно,да? салон без единого зеркала). Наталья мне сказала: ну, чистку я вам сделала, а на счёт фенола вы подумайте... Я заплатила и быстрее свалила оттуда.
Когда я села в машину и посмотрела наконец-то что там у меня на лице, я просто пришла в бешенство. Маску она мне недосмыла: она осталась под крыльями носа и на лбу в волосах. Представьте себе: белая засохшая фигня в корнях чёрных волос. И на подбородке два просто ужасных коричневых пятна! После чистки в Николе, например, или у своего другого косметолога, нос был гладкий и чистый на ощупь. После чистки у Натальи нос как был жирный так и остался.
Вобщем, если убрать эмоции, и представить мою ситуацию со стороны, обозвав меня абстрактным Клиентом, то сухие претензии выглядят так:
- Клиент пришёл к косметологу в первый раз (всмысле, для косметолога это новый клиент). Косметолог не поинтересовалась чем он ухаживает за лицом, не рассказала о состоянии его кожи на её взгляд, не посоветовала ничего ни из своих процедур ни из косметики.
- В начале процедуры на столе не было необходимых материалов и инструментов для процедения чистки. Косметолог был не готов к процедуре, на которую клиента записали за неделю.
- Во время процедур косметолог неоднократно (не меньше 6 раз) покидала клиента без объяснения причин и без извинений.
- После процедуры косметолог не обратил внимания на внешний вид клиента после чистки, а у клиента не было возможности сделать это самому, потому как зеркал в салоне нет.
Думаете, после этого клиент скажет что косметолог хороший?
[/quote]
да, по правде говоря, она такая..........всегда была такой
не разговаривает, не спрашивает, всегда в резиновых перчатках, бегает постоянно...
со мной тоже так было, но моя мама от неё в восторге, могу выложить фотки мамы до и после посещения скурихиной, намного улучшилась кожа, но это и плюс благодаря косметике холи ленд, которой нас снабжает сама наташа.............
вобщем по поводу приёма я согласна, она меня тоже не впечатляет, а сейчас в новом салоне да с этой аюрведой так вообще полный пипец пришел в салон, бабки гони и вали куда хош
#367
Отправлено 24.10.2006, 20:10:23
Милые дамы, а что про Алису уже никто не пишит? Что-то все разом замолчали. Кто у нее был недавно - отпишитесь, плизззз!
я ходила и хожууу к ней - ооочень довольна её работой!!!
Я прохожу у ней курс мезотерапии, кожа после Англии сильно улучшилась, но остаточные явления еще остались...Работаем над этим!
#376
Отправлено 11.12.2006, 13:59:25
в данном контексте это прыщи.
зы: что бы быть точным - верная жена делала ультрозвуковую чистку (кажется так), которая меньше травмирует кожу. при обычной чистке кожа лица страдает больше и поэтому следов может остаться больше.
зыы: 2верная жена
ничего, что я тут так смело отвечаю за тебя?
зы: что бы быть точным - верная жена делала ультрозвуковую чистку (кажется так), которая меньше травмирует кожу. при обычной чистке кожа лица страдает больше и поэтому следов может остаться больше.
зыы: 2верная жена
ничего, что я тут так смело отвечаю за тебя?
#377
Отправлено 12.12.2006, 15:43:02
2верная жена
ничего, что я тут так смело отвечаю за тебя?
конечно ничего ), тем более что все верно
Просто уточнюсь чуток, раз уж подробностей коснулись
Делала я ультразвуковую чистку вместе с механической, то есть ультразвуком чистят практически чистые участки кожи, просто где имеются расширенные поры (лоб, нос, крылья носа), а остальное механически (черные точки).
Воспаленные элементы - это места где раньше были черные точки, а потом их убрали (механической чисткой) и то ли убрали плохо, то ли еще что - но они воспалились и вместо черных точек стали красные прыщики. бе
#379
Отправлено 13.12.2006, 10:26:54
Кто что знает насчет предновогодних скидок в салонах? Бывают такие?
Или у них и без того работы невпроворот?
Или может, бывают, посленовогодние? Очень хочется сэкономить, вовсе не обязательно к празднику.
У нас скидки для ЦТ-шников постоянные! Скидка небольшая, но все равно приятная. Для более подробной информации, проходите пожалуйста в тему про Правила обращения сотрудников салона красоты Profusion!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0