В Европе эта схема выглядит и работает иначеА в Европе, по вашему, продюссирование и мат. вложения не нужны?
О развитии отечественных брендов одежды и обувисоветы, обсуждения, вопросы
#122
Отправлено 01.07.2010, 20:25:10
Ээээ, я думаю, что не по карману это будет - это раз, а во вторых всеж тыкать будут: Смотри, Мань, а на Ваське-то какая рубашка странная, не Адибас, а какой-то Sir Kazhiнамекаете на то, что им в ней ходить некуда будет?
Одежда прет-а-порте не для людей, живущих в удаленных городах, это абсолютно другая целевая аудитория.
#125
Отправлено 01.07.2010, 21:50:08
Дис, я тут раньше описывал, но вкратце, идешь на большое предприятие, рядовым дизайнером пашешь как папа карло, потом старшим дизайнером, потом шеф дизайнером, и потом, может быть тебя заметят и ты сможешь на основе своего опыта и 20 лет успешной карьеры, основать сам что либо.Даже я заинтересовался как в Европе развиваются бренды. По другому - это как?В Европе эта схема выглядит и работает иначе
Просто так, на голову свалилось , в Европе бывает ооочень редко, да и правильно. все по заслугам и возможностям.
#126
Отправлено 02.07.2010, 09:32:13
Правильней будет назвать - логистика.1. Дистрибуция (Вы должны быть везде, чем больше тем лучше)
Быть везде - не всегда лучше. Затраты на логистику могут просто не окупиться, если продажи в регионах будут на нуле. Одежда прет-а-порте не для людей, живущих в удаленных городах, это абсолютно другая целевая аудитория.
Понятно, имелось ввиду везде, где вас могут купить.
#127
Отправлено 02.07.2010, 09:41:30
не спорю: качество и дизайн на уровне европейцев, сделано классно, весело
НО огромное НО: цены тоже европейские.
и поэтому мы с женой все раво покупаем в Mothercare или Chicco.
казахстанским производителям негоже ровняться по ценам с иностранными товарами даже если качество такое же.
Сообщение отредактировал Chewbacca: 02.07.2010, 09:41:57
#128
Отправлено 02.07.2010, 10:07:47
Все верно.Дис, я тут раньше описывал, но вкратце, идешь на большое предприятие, рядовым дизайнером пашешь как папа карло, потом старшим дизайнером, потом шеф дизайнером, и потом, может быть тебя заметят и ты сможешь на основе своего опыта и 20 лет успешной карьеры, основать сам что либо.
Даже я заинтересовался как в Европе развиваются бренды. По другому - это как?В Европе эта схема выглядит и работает иначе
Просто так, на голову свалилось , в Европе бывает ооочень редко, да и правильно. все по заслугам и возможностям.
На КФВ появляются новые имена и талантливые дизайнеры. Но и им это не свалилось за здорово живешь... Тяжелый труд, не афишируется и не выставляется на показ.
Но дизайнеры на КФВ не ориентированы, к сожалению, на массовое производство качественной одежды "на каждый день", хотя некоторые могли бы
#129
Отправлено 02.07.2010, 10:15:16
непорядочно даже как-то держать цены наравне с европейскими... товар оттуда включает издержки по доставке и растаможке, а те же Mimioriki - всего лишь навар производителя... ???ну вот есть казахстанский бренд детской одежды Mimioriki
не спорю: качество и дизайн на уровне европейцев, сделано классно, весело
НО огромное НО: цены тоже европейские.
и поэтому мы с женой все раво покупаем в Mothercare или Chicco.
казахстанским производителям негоже ровняться по ценам с иностранными товарами даже если качество такое же.
#131
Отправлено 02.07.2010, 14:31:17
Все верно.
На КФВ появляются новые имена и талантливые дизайнеры. Но и им это не свалилось за здорово живешь... Тяжелый труд, не афишируется и не выставляется на показ.
Но дизайнеры на КФВ не ориентированы, к сожалению, на массовое производство качественной одежды "на каждый день", хотя некоторые могли бы
я прагматик, я ношу то что я понимаю. Много раз был на КФВ, но не видел ничего такого чтобы я мог одеть в офис, вечером поужинать с супругой, с друзьями пиво попить. Даже в клубы я хожу в майке (nike dri-fit/ и аналоги, oни лучше дышат, или извиняюсь имеют повышенную возможность отвода влаги) и джинсах.
Я обычный потребитель, может даже самый что ни на есть target market/audience, НО!
Я не вижу альтернативы любимым мною брэндам, ни в одной из моих ниш!
Про Обувь, вообще молчу! Я в Милане уже 2й раз у одного и того же мастера шью туфли и "не снимаю" их целый сезон. А зимой ношу LLOYD и Salomon GoreTex ну в разные заведения естессно. Я готов покупать местное по адекватным ценам, нооо.... к сожалению, будет реалистами
#132
Отправлено 02.07.2010, 14:40:34
Вы сравниваете массово производимую одежду для сотней тысяч, возможно миллионов людей в различных странах, и мелкое производство одежды. Чем больше тирах, тем ниже стоимость. Всё элементарно.товар оттуда включает издержки по доставке и растаможке, а те же Mimioriki - всего лишь навар производителя...
Сообщение отредактировал Brandoffun: 02.07.2010, 14:48:42
#134
Отправлено 02.07.2010, 14:58:30
Как я уже писал ранее, в дни KWF и недели после этого события в бутиках наблюдается наплыв посетителей, наблюдается значительный рост продаж коллекций, а потом спад... В связи с этим некоторые дизайнеры начинают разрабатывать казуальные коллекции, чтобы поддерживать уровень продаж круглый год.Но дизайнеры на КФВ не ориентированы, к сожалению, на массовое производство качественной одежды "на каждый день", хотя некоторые могли бы
#136
Отправлено 02.07.2010, 22:17:51
спасибо разъяснили, а оплата труда у нас какбе тоже европейская? все равно должно же быть дешевле, к тому же на этапе раскрутки могли бы продавать подешевле, чтобы бренд хотя бы чуточку стал узнаваем...ткани и фурнитура какбе с неба не падают, а завозятся из-за границы, я полагаю
непорядочно даже как-то держать цены наравне с европейскими... товар оттуда включает издержки по доставке и растаможке, а те же Mimioriki - всего лишь навар производителя... ???
#137
Отправлено 02.07.2010, 22:21:53
спасибо разъяснили, а оплата труда у нас какбе тоже европейская? все равно должно же быть дешевле, к тому же на этапе раскрутки могли бы продавать подешевле, чтобы бренд хотя бы чуточку стал узнаваем...ткани и фурнитура какбе с неба не падают, а завозятся из-за границы, я полагаю
непорядочно даже как-то держать цены наравне с европейскими... товар оттуда включает издержки по доставке и растаможке, а те же Mimioriki - всего лишь навар производителя... ???
#138
Отправлено 03.07.2010, 09:10:27
Осмелюсь предположить, что оплата труда далеко не европейская. Но если вы имели опыт импорта сырья в промышленных масштабах, то вы должны имет представление насколько возрастает его цена. Плюс обслуживание производственных площадей и оборудования. Создать и поддерживать самостоятельно это все простому человеку из народа - очень сложно. Нужны дотации государства. А пока их нет будет существовать кустарное производство национальной одежды в качестве сувениров. Это неплохо, но это не совсем то, что нужно.спасибо разъяснили, а оплата труда у нас какбе тоже европейская? все равно должно же быть дешевле, к тому же на этапе раскрутки могли бы продавать подешевле, чтобы бренд хотя бы чуточку стал узнаваем...
#139
Отправлено 03.07.2010, 09:52:41
работал я как-то с модельером Саидой Азихан. была такая, если кто помнит. она все ткани и фурнитуру закупала за рубежом, и все равно себестоимость не была такой уж высокой и она могла бы свою одежду продавать по цене немного ниже зарубежных моделей. но ее цены были сопоставимы с европейскими брендами.
так что не надо говорить, что наши бренды не могут быть дешевле иностранных. просто у наших бизнесменов привычка: срубить бабла быстрее.
Сообщение отредактировал Chewbacca: 03.07.2010, 09:53:17
#140
Отправлено 03.07.2010, 11:01:14
Давайте тогда уж оперировать цифрами, если речь идет о цене. "Немного" это сколько? Если разница в 0,1%, то смысла в снижении цен - нет. Если в два раза меньше, то разница существенная.Рррра,
работал я как-то с модельером Саидой Азихан. была такая, если кто помнит. она все ткани и фурнитуру закупала за рубежом, и все равно себестоимость не была такой уж высокой и она могла бы свою одежду продавать по цене немного ниже зарубежных моделей. но ее цены были сопоставимы с европейскими брендами.
так что не надо говорить, что наши бренды не могут быть дешевле иностранных. просто у наших бизнесменов привычка: срубить бабла быстрее.
И еще низкая себестоимость материала - еще не залог низкой розничной цены, в которую включены все налоги и затраты на содержание производства, которые могут быть высоки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0