Перейти к содержимому

Фотография

Антикоррозионная обратоткав каких случаях нужно это...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

Опрос: Антикоррозионная обратотка

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#61
suram

suram
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Имею Субарика 94 года, понимаю, что продавать его буду не скоро, а машину жалко в виду нашей сырости в осенне-зимний период хотел бы узнать общее мнение форумчан, стоит заморачиваться в данном вопросе

Собсвенно сабж ....кто что думает!


Заморачиваться стоит, если не хочишь в один прекрасный момент ногами асфальт задеть, и чем раньше тем лучше, корозия не ждет она машину пожирает... :laugh:
  • 0

#62
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Если есть ещё вопросы задавайте

сколько времени уходит на авто? в чем заключается гарантия?

Сообщение отредактировал Mr.Alex: 28.05.2010, 19:36:56

  • 0

#63
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

на полную обработку вашего авто уйдет 5.5-6 литров препарата, при наличии своего состава цена конечно будет ниже, но чтобы ее озвучить нужно знать какой состав (потому что на отмывку оборудования и бокса после обработки тоже расходуются химикаты), и нужно будет отдельно обсудить вопросы гарантии

10 лет использовал и доверяю Tectyl (Valvoline) пока не подводил, вот им и хочу... ну ладно будем думать... спасибо за ответ!
  • 0

#64
Overcast

Overcast
  • В доску свой
  • 2 685 сообщений

Заморачиваться стоит, если не хочишь в один прекрасный момент ногами асфальт задеть, и чем раньше тем лучше, корозия не ждет она машину пожирает... :-)


Уважаемый а до этого времени что делать? Ездить и думать вах вах ржавчина!
Нужно предупреждать это дело!
  • 0

#65
Владимир Иванович

Владимир Иванович
  • Гость
  • 24 сообщений
извиняюсь что так долго, ответ про гарантии (вопрос 28 мая), смысл гарантии заключается в том, что если на обработанном участке, появится ржавчина или полностью сгниёт, юр лицо возмещает весь ущерб связанный с заменой детали, конечно все это подтверждено на бумаге. А процедура обработки занимает 3-4 часа, так мало потому что для нанесения препарата не требуется сушка поверхности, состав сам вытесняет влагу.
  • 0

#66
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений
спасибо за ответ. Какие-то требования есть по предварительной подготовке авто, например, убрать все из салона, помыть, и т.п.? Или можно в любой момент к Вам загнать на обработку (время по согласованию, естественно)?

зы можно стоимость для rx300 озвучить, сюда или в личку? Спасибо

и на какой срок дается гарантия Вы не озвучили...

Сообщение отредактировал Mr.Alex: 02.06.2010, 18:49:01

  • 0

#67
моторист 777

моторист 777
  • Постоялец
  • 359 сообщений
это что здесь реклама чтоль?
  • 0

#68
Overcast

Overcast
  • В доску свой
  • 2 685 сообщений

это что здесь реклама чтоль?


Це не реклама, я так понимаю что В.И. как то связан с данным видом антикора, вот и получаем пральные ответы!
  • 0

#69
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений


на полную обработку вашего авто уйдет 5.5-6 литров препарата, при наличии своего состава цена конечно будет ниже, но чтобы ее озвучить нужно знать какой состав (потому что на отмывку оборудования и бокса после обработки тоже расходуются химикаты), и нужно будет отдельно обсудить вопросы гарантии

10 лет использовал и доверяю Tectyl (Valvoline) пока не подводил, вот им и хочу... ну ладно будем думать... спасибо за ответ!


купил 3 литра бодисэйва, 3 литра МЛа, 3 литра 190 черный. Как что наносить теперь? Кто подскажет? То что пистолет для гравитекса будет использоваться, это правильно?
  • 0

#70
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
какое давление на компрессоре давать? Нужно ли грунтовать поверхность перед нанесением антикора? (предварительно все пройду тряпочкой с ортофосфорной кислотой)
  • 0

#71
Владимир Иванович

Владимир Иванович
  • Гость
  • 24 сообщений
Добрый день, про то что и как наносить, напишите подробней что именно вы купили. По поводу кислоты, очень важный момент, обработанная поверхность примерно через 1-2 должна быть полностью удалена с кузова при помощи воды, иначе потом она сделает черное дело, точнее рыжее. Про грунт: в идеале поверхность должна быть зачищена, до мталлического блеска, обезжирена, загрунтована, просушена и покрыта каким-либо видом пластизоли (гравитекс, мастика и тд). Обязательно обработаны изнутри пороги, лонжероны, стойки и все скрытые полости, сами понимаете что обработанный только снаружи лонжерон прекрасно гниёт изнутри, способов нанесения внутрь много, поэтому опишите свои препараты для скрытых полостей. Если ещё не купили, то не покупайте пока не определитесь со способом нанесения.
  • 0

#72
Владимир Иванович

Владимир Иванович
  • Гость
  • 24 сообщений
извиняюсь опечатка-кислота должна быть удалена через 1-2 часа
  • 0

#73
Overcast

Overcast
  • В доску свой
  • 2 685 сообщений

Добрый день, про то что и как наносить, напишите подробней что именно вы купили. По поводу кислоты, очень важный момент, обработанная поверхность примерно через 1-2 должна быть полностью удалена с кузова при помощи воды, иначе потом она сделает черное дело, точнее рыжее. Про грунт: в идеале поверхность должна быть зачищена, до мталлического блеска, обезжирена, загрунтована, просушена и покрыта каким-либо видом пластизоли (гравитекс, мастика и тд). Обязательно обработаны изнутри пороги, лонжероны, стойки и все скрытые полости, сами понимаете что обработанный только снаружи лонжерон прекрасно гниёт изнутри, способов нанесения внутрь много, поэтому опишите свои препараты для скрытых полостей. Если ещё не купили, то не покупайте пока не определитесь со способом нанесения.

так что по сути нужен только компрессор для наненсения и все?
  • 0

#74
Владимир Иванович

Владимир Иванович
  • Гость
  • 24 сообщений
если у машины промыто и высушено днище и есть яма, подъёмник или по старинке набок, то действительно необходим копрессор, небольшой набор инстр-та, краскопульт для гравитекса, краскопульт для скрытых полостей (лучше безвоздушного распыления) и умелые руки. возникнут вопросы пишите, приезжайте консультации и демонстрации бесплатны.
  • 0

#75
SeOspis

SeOspis
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Ответ - "да".
Обработка нужна, когда машина старая (или российская) и/или стоит в гараже, климат влажный (как в Алматы), хозяин рыбак-охотник:-) и скоро продавать машину не будет. все ИМХО.
Я в 2000м году обработал Миг-антикором Жигули 7й модели 1983 (!) года выпуска. Машина была ржавая до дыр, ее частично переварили и залили чудо-составом. Эта химия кажется так и не высохла полностью! Старушка все еще на ходу, кузов цел, новых очагов не замечено.
Раньше красили суриком (корабельным), мовилили и по пыли гоняли, в пороги отработку лили и так каждый сезон.. Сейчас все таки попроще стало, нанотехнологии епть). Проникающие-вытесняющие составы даже по вертикальной плоскости вверх распространяются и сохраняются дольше. Затраты не сказать что большие, но и не маленькие, зато на сварных и покрасочных сэкономишь, да и время - тоже деньги.
  • 0

#76
Slardar

Slardar
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Завтра буду загонять свою. Посмотрим...
  • 0

#77
Overcast

Overcast
  • В доску свой
  • 2 685 сообщений

Завтра буду загонять свою. Посмотрим...

Ну как результат?! Как в общем процедура?
  • 0

#78
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...предварительно все пройду тряпочкой с ортофосфорной кислотой...

Данная кислота имеет интересное свойство: ржавчину она "съедает", и образует полимерную пленку, которая "консервирует" обработанные участки. В реакцию с металлом не вступает. Проверял на своей машине. Так что после обработки ортофосфорной кислотой промывать НЕ надо, достаточно протереть от пыли и если есть желание - грнтовать, гратиексить, ккрасить и т.д.
  • 0

#79
Rustamus

Rustamus
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Был у меня Мерс 210 кузов, машина на тот момент была значительно свежа, прокатался я на ней пол года, а потом как то заметил да и много нареканий слышал что кузов у них слабый и очень подвержен коррозии, вв общем заметил следы ржавчины, особо так не парился пока в один из дней придя на стоянку за авто увидел что машина как то низко сидит очень низко, тронулся потихоньку услышал лязг железяки, оторвалась чашка пружины, ее просто разорвало, прогнил заводской шов и чашка сгнила, поменял все это, заварили, а далее днище полностью обработали Гравитексом.
  • 0

#80
Overcast

Overcast
  • В доску свой
  • 2 685 сообщений

Был у меня Мерс 210 кузов, машина на тот момент была значительно свежа, прокатался я на ней пол года, а потом как то заметил да и много нареканий слышал что кузов у них слабый и очень подвержен коррозии, вв общем заметил следы ржавчины, особо так не парился пока в один из дней придя на стоянку за авто увидел что машина как то низко сидит очень низко, тронулся потихоньку услышал лязг железяки, оторвалась чашка пружины, ее просто разорвало, прогнил заводской шов и чашка сгнила, поменял все это, заварили, а далее днище полностью обработали Гравитексом.


ну что то совсем анриал! Или вы проживаете в Атырау?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.