Собсвенно сабж ....кто что думает!
Сообщение отредактировал Overcast: 27.05.2010, 14:20:36
Сообщение отредактировал Overcast: 27.05.2010, 14:20:36
У меня на белом прадике маленький камушек попадет и сразу корозия, кто-нибудь что-нибудь посоветует, достаточно-ли просто подкрасить места сколов?
поему сразу коррозия? кузовная деталь видимо менянная?
конечно лучше затамповать это место.
по сабжу: если машина старенькая старше 10 лет имхо лучше обработать антикоррозийкой
Антикор безусловно лишним не будет. Раз в два-три года я делал антикоррозийную обработку кузова, а арки колес закрыл полностью подкрылками, изготовленными на заказ.(заводские подкрылки закрывали только треть площади арки) Правда у меня машина стояла в подземном гараже, где было достаточно сыро.
кстати голосовалка оформлена как то некорректно
Нужна или нет Смысла
да
нет
проголосовать "да" это значит как? да нужна, или, да нет смысла?
или допустим проголосовать "нет" -"нет нужна" или "нет, нет смысла"
Сообщение отредактировал Overcast: 27.05.2010, 15:03:51
цвет машины конечно на процесс коррозии не влияет, а для защиты лакокрасочного покрытия необходима химическая антикоррозионная обработка, а днище и арки - защитить лучше механически
У меня на белом прадике маленький камушек попадет и сразу корозия, кто-нибудь что-нибудь посоветует, достаточно-ли просто подкрасить места сколов?
ну цвет машины не влияет я так понимаю на коррозию! Другое дело камушек и совсем другое днище, подкрылки, арки...
имхо, вот в Вашем случае думаю нужна обработка 100%
1. авто 1994 года, родная обработка скорее всего уже отсутствует
2. "сырость в осенне-зимний период" поэтому обработку делаем так как... см пункт 1.
Хорошо!
Методы, способы? + и -?
вот неугомонный
метод один, есть специально обученные люди, на сайте колеса можно поискать, еще фирма была Миг антикор называется. специализируются на сабже. загоняете машину, они снимают все подкрылки-обрабатывают снаружи, под арками, бамперами, двигательный отсек. все- уезжаете, катаетесь день и приезжаете снова к ним, они проводят мойку спец средствами, смывая остатки антикора. все, ищите телефон СТО специализирующееся на обработке и наслаждайтесь далее авто.
Во внутренних полостях дверей, порогов, кромки капота и крышки багажника, в местах где устанавливается домкрат. Внутри салона она обычно возникает под ковриками.
В скрытых полостях коррозия наиболее опасна. Так как, при движении машины на неровных дорогах, кузов “дышит”, в сварочных швах кузова возникают микроперемещения, снижающие плотность прилегания деталей и разрушающие нанесенную защитную пленку. По этому рекомендуют обновлять антикор.
Хотя, вообще то, машина начинает ржаветь еще на заводе.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.