Перейти к содержимому

Фотография

Антикоррозионная обратоткав каких случаях нужно это...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

Опрос: Антикоррозионная обратотка

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#21
Клара Захаровна

Клара Захаровна
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений


вот неугомонный :spy:
метод один, есть специально обученные люди, на сайте колеса можно поискать, еще фирма была Миг антикор называется. специализируются на сабже. загоняете машину, они снимают все подкрылки-обрабатывают снаружи, под арками, бамперами, двигательный отсек. все- уезжаете, катаетесь день и приезжаете снова к ним, они проводят мойку спец средствами, смывая остатки антикора. все, ищите телефон СТО специализирующееся на обработке и наслаждайтесь далее авто.


Да, я такой! :smoke:

Но, опят же, ответ не расскрыт в полной мере! Что за технология, альтернативы, на долго ли хвататет, способ нанесения!

вот так вот Уважаемая Клара! :smoke:


да Вы я вижу не успокоитесь! :spy:
в общем, лучше темы поискать, да самому почитать. хотя бы тут
http://vse.kz/index....opic=300110&hl=
  • 0

#22
Владимир Иванович

Владимир Иванович
  • Гость
  • 24 сообщений
Итак я считаю, антикор необходим каждому авто в 3-х случаях
1 вы действительно хотите защитить свое авто (правильно выберете способ)
2 авто ржавый а его нужно продать (декорация)
3 машина сгнила а ней нужно ездить (хуже всего)
  • 0

#23
Клара Захаровна

Клара Захаровна
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Итак я считаю, антикор необходим каждому авто в 3-х случаях
1 вы действительно хотите защитить свое авто (правильно выберете способ)
2 авто ржавый а его нужно продать (декорация)
3 машина сгнила а ней нужно ездить (хуже всего)


соглашусь только с первым случаем, так как
2. если авто ржавый и его надо продать, то антикором не замаскируешь следы ржи. поэтому лучше их подкрасить
3. в этом случае антикор уже не поможет, он же не в состоянии преобразовать ржу обратно в метал.
имхо в этом случае, надо все проржавевшие места удалять, вместо вваривать целые куски метала, и только потом антикоррить.
  • 0

#24
Клара Захаровна

Клара Захаровна
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
кстати топика стартер вот Вам темы по сабжу
так что думаю миска может эту закрыть :smoke:
http://vse.kz/index....;#entry12049357
http://vse.kz/index....opic=204428&hl=
и вот тут еще куча
http://vse.kz/index....Sea...EE?&st=50

пошукайте дальше сами
  • 0

#25
Васек74

Васек74
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Итак я считаю, антикор необходим каждому авто в 3-х случаях
1 вы действительно хотите защитить свое авто (правильно выберете способ)
2 авто ржавый а его нужно продать (декорация)
3 машина сгнила а ней нужно ездить (хуже всего)

Почти согласен, только во втором случае дешевле будет просто замазать ржавчину краской (чтоб в глаза не бросалась), а не дополнительно тратится на антикор. :smoke: А в третьем случае, гнилой машине ни какой антикор уже не поможет. Ржавчину легче предупредить, чем победить.
  • 0

#26
maluta

maluta
  • В доску свой
  • 1 445 сообщений
если обработка помогает, то конечно надо, опыта в таких делах нету, но я думаю защитить далеко не новый металл, в условиях нашего климата не лишнее. А то встречаются на дорогах авто с дырками в крыльях и порогах, того и гляди развалиться ... :smoke:
  • 0

#27
Владимир Иванович

Владимир Иванович
  • Гость
  • 24 сообщений
правильно, лучше всё делать вовремя, тогда получается быстрее и дешевле какой-бы вид и марку антикора вы не выбрали, а их масса
  • 0

#28
Overcast

Overcast
  • В доску свой
  • 2 685 сообщений

кстати топика стартер вот Вам темы по сабжу
так что думаю миска может эту закрыть :smoke:
http://vse.kz/index....;#entry12049357
http://vse.kz/index....opic=204428&hl=
и вот тут еще куча
http://vse.kz/index....Sea...EE?&st=50

пошукайте дальше сами


Захаровна а Вы на даты смотрели? :smoke:
Данная темя создана для того что бы обсудить методи и как это все делается! В дальнейшем тема будет закрыта прри раскрытии темы! А не как в вашем случае, спросили,не расскрыли и забыли! С/У
  • 0

#29
Overcast

Overcast
  • В доску свой
  • 2 685 сообщений

правильно, лучше всё делать вовремя, тогда получается быстрее и дешевле какой-бы вид и марку антикора вы не выбрали, а их масса


Можно поподробнее! :smoke:
  • 0

#30
Клара Захаровна

Клара Захаровна
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений


кстати топика стартер вот Вам темы по сабжу
так что думаю миска может эту закрыть :smoke:
http://vse.kz/index....;#entry12049357
http://vse.kz/index....opic=204428&hl=
и вот тут еще куча
http://vse.kz/index....Sea...EE?&st=50

пошукайте дальше сами


Захаровна а Вы на даты смотрели? :spy:
Данная темя создана для того что бы обсудить методи и как это все делается! В дальнейшем тема будет закрыта прри раскрытии темы! А не как в вашем случае, спросили,не расскрыли и забыли! С/У


ну думаю, что методы не сильно изменились. хотя...может кто нано технологии разработал по вопросам борьбы с коррозией :smoke:
  • 0

#31
Владимир Иванович

Владимир Иванович
  • Гость
  • 24 сообщений
для подробностей опишите состояния авто
например цветут задние арки, ржавая ходовка рыжее днище и тд или пока ещё всё в норме?
  • 0

#32
Overcast

Overcast
  • В доску свой
  • 2 685 сообщений

ну думаю, что методы не сильно изменились. хотя...может кто нано технологии разработал по вопросам борьбы с коррозией :smoke:


Это уже Флуд! :smoke:
  • 0

#33
Владимир Иванович

Владимир Иванович
  • Гость
  • 24 сообщений
про нано технологии это в точку, т.к. хим антикоры имеют толщину плёнки всего 100 микрон
  • 0

#34
Overcast

Overcast
  • В доску свой
  • 2 685 сообщений

для подробностей опишите состояния авто
например цветут задние арки, ржавая ходовка рыжее днище и тд или пока ещё всё в норме?


однаружил, небольшую ржавчину на крыле!
  • 0

#35
Владимир Иванович

Владимир Иванович
  • Гость
  • 24 сообщений
про нано технологии это в точку, т.к. хим антикоры имеют толщину плёнки всего 100 микрон, и защищаюм металл от коррозии не хуже 5 мм мастики, а также проникают данные виды антикора даже в микротрещины лакокраски защищая металл изнутри- вот вам и нанотехнологии
  • 0

#36
Васек74

Васек74
  • Постоялец
  • 462 сообщений
Полная антикоррозийная обработка включает несколько видов работ и материалов. То есть одним видом антикора не возможно правильно и качественно обработать всю машину. Весь процесс должен быть разделен на несколько этапов, каждый из которых нацелен на защиту определенных проблемных участков автомобиля.
Днище, колесные арки, пороги покрывают специальной мастикой густой консистенции, которая при высыхании остается эластичной. Лакокрасочное покрытие очищают от различных загрязнений, потом наносят препарат вручную губкой и растирают полировальной машинкой. Что касается обработки скрытых полостей, то тут очень важно предварительно очистить их изнутри. В скрытые и отчищенные полости распыляется антикор, образующий туман внутри, он хорошо проникает во все недоступные места. Иногда для лучшей обработки в незаметных местах кузова делают несколько отверстий, через которые распыляют антикор. Примерно вот такой процесс происходит у грамотных антикоррозийщиков.
  • 0

#37
Владимир Иванович

Владимир Иванович
  • Гость
  • 24 сообщений
если есть ржа на крыле, (и его не рехтовали), представь что внутри порогов и лонжеронов. Посмотри ходовку если она тоже, то однозначно тебе нужен простой и недорогой хим антикор наподобие "МИГ" , СупраЩИТ" или "Растстоп"
  • 0

#38
Overcast

Overcast
  • В доску свой
  • 2 685 сообщений

Полная антикоррозийная обработка включает несколько видов работ и материалов. То есть одним видом антикора не возможно правильно и качественно обработать всю машину. Весь процесс должен быть разделен на несколько этапов, каждый из которых нацелен на защиту определенных проблемных участков автомобиля.
Днище, колесные арки, пороги покрывают специальной мастикой густой консистенции, которая при высыхании остается эластичной. Лакокрасочное покрытие очищают от различных загрязнений, потом наносят препарат вручную губкой и растирают полировальной машинкой. Что касается обработки скрытых полостей, то тут очень важно предварительно очистить их изнутри. В скрытые и отчищенные полости распыляется антикор, образующий туман внутри, он хорошо проникает во все недоступные места. Иногда для лучшей обработки в незаметных местах кузова делают несколько отверстий, через которые распыляют антикор. Примерно вот такой процесс происходит у грамотных антикоррозийщиков.


Вот это уже интересно! А на скорлько обычно хвататет данной обработки?!
  • 0

#39
Владимир Иванович

Владимир Иванович
  • Гость
  • 24 сообщений
а ещё нанесение антикора предполагает тщательную подготовку, мойку и просушку кузова, а как вы думаете можно помыть и высушить лонжерон внутри и проверить это? Поэтому обрабатывать нужно только влаговытесняющими современными препаратами, не требующими сушки, они существуют и очень давно
  • 0

#40
Васек74

Васек74
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Вот это уже интересно! А на скорлько обычно хвататет данной обработки?!

Два-три года при ежедневной эксплуатации авто. Я об этом выше писал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.