Вот я только одного не пойму, почему же если у американцев такие хорошие машины, а соответственно и технологии, то если электроника, то покупают в Японии, если Чирок, то платформа мерса, ну и делали бы все свое так сказать, поддерживали отечественного производителя, тогда бы наверное и машины были СУПЕРкрепкие ...
Зависит от менеджмента компании.
Ли Якокка хотел хондовские супер дешевые агрегаты на Форд начать ставить массово.
А Генри Форд II послал его на 3 буквы и выгнал из компании в итоге.
После того как Якокку выгнали из Форда он пришел в Крайслер и умудрился таки внедрить всеобщую митсубисизацию Крайслера)))
Все мы знаем куда привела компанию Крайслер такая политика
Как мог Крайслер оказаться в такой ж***, если он использовал такие растакие супер надежные японские технологии???
Второй фактор...
Японцы всеми правдами и неправдами хотели залезть на рынок США.
Думаете они туда попали потому что такие умные и машины такие хорошие?
Ничего подобного.
Тойота вышла на рынок США только потому что ее туда пустил GM.
В обмен Тойота предоставила платформы, з/ч и даже значительные акционерные доли своего бизнеса.
(Тойота 20%, Мазда 30%, Исузу 51%, Субару 20% и т.п.)
Мазда на рынке США только благодаря Форду.
Форд до сих пор консультирует Мазду по вопросам маркетинга.
Мазда также предоставила платформы.
По аналогии с Крайслером Форд имел проблемы именно с Маздовскими платформами.
В итоге сейчас Мазда выпускает некоторые модели на базе Форда)
Кроме того все японские концерны инвестировали в экономику США огромные суммы, построили заводы, обеспечили рабочие места, платят налоги и штрафы)) и т.д.
P.S. Кто знает что GM владел 20% акций Тойоты буквально до начала последнего кризиса?
Сообщение отредактировал r00t: 16.06.2010, 15:29:12