Перейти к содержимому

Фотография

Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2577

#141
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

Ну т.е. это просто слова про цена-качество ? ;)
Ок, пойдём от обратного зачем переплачивать за тойоту ? :lol:


Мерикановоды! Тогда вам вопрос - зачем переплачивать за чудеснейший авто - хаммер?
Почему он так дорого стоит?
Почему свежий чирок 07 года так дорого стоит?

Сообщение отредактировал $uedo: 16.06.2010, 14:40:57

  • 0

#142
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

добавлю к списку
1. тойота- дизайн как обычно- мыло мылом, 2. надежность на бумаге в нете супер в реалях совсем подругому- 3. большой выбор запчастей, но почему то преобладает китай
авто как и другие марки(ни чего особенного) только с накрутом............ за значек видать

4. ПыСы чем новей модель тем все сыпучей и дороже становится


Я про джипы.

1. Дизайн - на любителя, мне нра!

2. Надежность - это да, поломки в основном только типа пробить колесо, камешек в лобовое или в фару, радиатор может пробить. При условии, что за машиной ухаживают, - она надежный друг! И не только рассматриваемая марка.

3. Так это ж классно, всегда есть что выбрать! Надо быть ну совсем неумным, чтобы покупать у нас машину, на которую запчасти будут потом три месяца идти )))

4. Вот это есть, не спорю. Но это касается не только тойот, согласитесь. Мы джип прнципиально искали до 1997 года, потому что тогда выпускались настоящие рамные крепкие машины. (_ZVEZDEC_ первый уже сказал ))) )

Сообщение отредактировал Akka K: 16.06.2010, 14:43:51

  • 0

#143
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Ну т.е. это просто слова про цена-качество ? ;)
Ок, пойдём от обратного зачем переплачивать за тойоту ? :lol:


Мерикановоды! Тогда вам вопрос - зачем переплачивать за чудеснейший авто - хаммер?
Почему он так дорого стоит?
Почему свежий чирок 07 года так дорого стоит?

Хаммер это понт.
Чирок на базе Мерса.
По этим причинам они дорогие.
  • 0

#144
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Надо быть ну совсем неумным, чтобы покупать у нас машину, на которую запчасти будут потом три месяца идти )))

5 дней с доставкой на дом...
  • 0

#145
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Хаммер это понт.
Чирок на базе Мерса.
По этим причинам они дорогие.

Вот я только одного не пойму, почему же если у американцев такие хорошие машины, а соответственно и технологии, то если электроника, то покупают в Японии, если Чирок, то платформа мерса, ну и делали бы все свое так сказать, поддерживали отечественного производителя, тогда бы наверное и машины были СУПЕРкрепкие ваще и не было бы подобных склоков на форумах "Японское-Американское", и вообще предложил бы темы, предполагающие развитие подобных дисскусий уже давно внести в список запретных, аналогично "Правый/левый руль", "Женщина/мужчина за рулем", имхо, всем бы спокойнее было и ездили кто на чем хотел...., а то что не неделя, так флейм-битва, одно да потому.... :lol:

5 дней с доставкой на дом...

Зачем так утрировать, 2-3 недели минимум....правда не всегда факт, что прилетит то, что нужно, иногда вообще пакетики пустые...)))

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 16.06.2010, 15:13:39

  • 0

#146
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Зачем так утрировать, 2-3 недели минимум....правда не всегда факт, то прилетит то, что нужно, иногда вообще пакетики пустые...)))

Я сам вожу запчасти.
Гарантированная доставка на дом за 5, иногда 7 дней из-за форс-мажоров (вулканы, забастовки в европе и т.п.)

При этом з/ч не голимая китайщина как на японцев, а реальное качество.
Всегда можно выбрать дубликат или оригинал с нормальными парт намберами, которые пробиваются на сайте производителя.
  • 0

#147
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Вот я только одного не пойму, почему же если у американцев такие хорошие машины, а соответственно и технологии, то если электроника, то покупают в Японии, если Чирок, то платформа мерса, ну и делали бы все свое так сказать, поддерживали отечественного производителя, тогда бы наверное и машины были СУПЕРкрепкие ...


Зависит от менеджмента компании.
Ли Якокка хотел хондовские супер дешевые агрегаты на Форд начать ставить массово.
А Генри Форд II послал его на 3 буквы и выгнал из компании в итоге.
После того как Якокку выгнали из Форда он пришел в Крайслер и умудрился таки внедрить всеобщую митсубисизацию Крайслера)))
Все мы знаем куда привела компанию Крайслер такая политика :lol:

Как мог Крайслер оказаться в такой ж***, если он использовал такие растакие супер надежные японские технологии???

Второй фактор...
Японцы всеми правдами и неправдами хотели залезть на рынок США.
Думаете они туда попали потому что такие умные и машины такие хорошие?
Ничего подобного.

Тойота вышла на рынок США только потому что ее туда пустил GM.
В обмен Тойота предоставила платформы, з/ч и даже значительные акционерные доли своего бизнеса.
(Тойота 20%, Мазда 30%, Исузу 51%, Субару 20% и т.п.)
Мазда на рынке США только благодаря Форду.
Форд до сих пор консультирует Мазду по вопросам маркетинга.
Мазда также предоставила платформы.
По аналогии с Крайслером Форд имел проблемы именно с Маздовскими платформами.
В итоге сейчас Мазда выпускает некоторые модели на базе Форда)

Кроме того все японские концерны инвестировали в экономику США огромные суммы, построили заводы, обеспечили рабочие места, платят налоги и штрафы)) и т.д.

P.S. Кто знает что GM владел 20% акций Тойоты буквально до начала последнего кризиса?

Сообщение отредактировал r00t: 16.06.2010, 15:29:12

  • 0

#148
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

При этом з/ч не голимая китайщина как на японцев, а реальное качество.
Всегда можно выбрать дубликат или оригинал с нормальными парт намберами, которые пробиваются на сайте производителя.

Беру то же самое тут в магазинах, не на Карсити и Баяне конечно, есть и оригинал и дубликат, сомневаюсь конечно, что прямо японский, но все встает идеально и ходит как родное с Японии по сроку, все также на сайте пробивается по номерам, кто ищет то всегда найдет, езжу на японце(не Тойоте), правда не жду 5 дней и вижу что покупаю сразу :lol:
  • 0

#149
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Второй фактор...
Японцы всеми правдами и неправдами хотели залезть на рынок США.
Думаете они туда попали потому что такие умные и машины такие хорошие?
Ничего подобного.

Тойота вышла на рынок США только потому что ее туда пустил GM.
В обмен Тойота предоставила платформы и з/ч.
Мазда на рынке США только благодаря Форду.
Форд до сих пор консультирует Мазду по вопросам маркетинга.
Мазда также предоставила платформы.

Кроме того все японские концерны инвестировали в экономику США огромные суммы, построили заводы, обеспечили рабочие места, платят налоги и штрафы)) и т.д.

P.S. Кто знает что GM владел 20% акций Тойоты буквально до начала последнего кризиса?

Вы меня пардон, но какой нормальный производитель, у которого все в порядке, будет заведомо зная, что это его прямой конкурент, пускать его на свой рынок и покупать его акции, все это только не от хорошей сладкой жизни, а когда это уже единственный спасательный круг, когда даже выделяемых правительством огромных баблосов не хватает, чтобы не объявляться банкротом, все имхо....
  • 0

#150
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


При этом з/ч не голимая китайщина как на японцев, а реальное качество.
Всегда можно выбрать дубликат или оригинал с нормальными парт намберами, которые пробиваются на сайте производителя.

Беру то же самое тут в магазинах, не на Карсити и Баяне конечно, есть и оригинал и дубликат, сомневаюсь конечно, что прямо японский, но все встает идеально и ходит как родное с Японии по сроку, все также на сайте пробивается по номерам, кто ищет то всегда найдет, езжу на японце(не Тойоте), правда не жду 5 дней и вижу что покупаю сразу :lol:

Я скажу только одно - все эти магазины, КарСити, Баян и т.п. это большой развод.
Все цены на з/ч абсолютно нереальные. Вся эта большая кухня вокруг японской надежности это искусственно созданное и фиктивное явление.

Давайте сравним разборы США и КЗ.

В КЗ постоянно целыми днями на разборах и в автомогазинах толкутся люди, ищут запчасти и т.п.
В Штатах на разборах только машины) Людей там почти нет)))

Отчего люди постоянно ищут з/ч на японские машины? По какой конкретно причине?
Ежедневно тысячи и тысячи людей покупают з/ч на японские запчасти...

Сообщение отредактировал r00t: 16.06.2010, 15:38:27

  • 0

#151
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Вы меня пардон, но какой нормальный производитель, у которого все в порядке, будет заведомо зная, что это его прямой конкурент, пускать его на свой рынок и покупать его акции, все это только не от хорошей сладкой жизни, а когда это уже единственный спасательный круг, когда даже выделяемых правительством огромных баблосов не хватает, чтобы не объявляться банкротом, все имхо....

Давайте не будем оспаривать исторические факты.
Это абсолютно однозначная правда.
Американцев интересует доля в развивающемся бизнесе.
И они буду способствовать развитию этого бизнеса поскольку имеют прямой финансовый интерес.

Это у наших людей от неграмотности звучат фразы типа "Тойота лучшая".
А амеры тупо сидят и считают бабки, которые они получают с той же Тойоты.
И экономистам абсолютно квадратно что приносит деньги - Тойота или GMC

P.S. Кроме того, японцы не продавали акции амерам, они отдавали акции за долю рынка.

Сообщение отредактировал r00t: 16.06.2010, 15:39:14

  • 0

#152
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Всё!
Изначально тоеда учился делать машины на заводе Генри Форда.. А потом пошло поехало настоящее японское копирование.
А еще интересно почему японцы выставляют на Ле Ман команду, которая называется "японские любители марки Ламборгини"? У них что, своих моторов нет, которые 24 часа выдержат? :lol:
И еще интересно какой мотор используется на типа Тойоте Камри в Наскаре....


...Ейдзи Тойода отправился на завод Ford в Детройт. Там он увидел, что американские методы производства – со строгой субординацией, огромными товарными запасами и негибким массовым производством – им не подойдут. Зато на него произвели большое впечатление система поставок «точно вовремя» («just in time») в магазинах Piggly-Wiggly и образовательная программа армии США. (с) "Компании, которые изменили мир",
Джонатан Мэнтл
А пацаны то и не знали, что они все у Форда копируют.

Команда называется "японские любители ламборгини", потому что... "эврика"... она была создана японскими любителями ламборгини.

В наскаровской камри вполне логично используется мотор от тойоты http://bbs.homeshopm...hp/t-22850.html
  • 0

#153
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Давайте сравним разборы США и КЗ.

В КЗ постоянно целыми днями на разборах и в автомогазинах толкутся люди, ищут запчасти и т.п.
В Штатах на разборах только машины) Людей там почти нет)))

Отчего люди постоянно ищут з/ч на японские машины? По какой конкретно причине?
Ежедневно тысячи и тысячи людей покупают з/ч на японские запчасти...

В Штатах на разборах и стоянках битых и страховых машин машин нет, все эти "битки" ездят у нас давно, да и 90% из них - это американские японцы :lol:
А запчасти берут тысячи людей на японцев от того, что японцев у нас тысячи и тысячи, а американцев просто тысячи, а не от того что они чаще ломаются ;)
  • 0

#154
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Так значит Тойота использует в Наскаре КАРБЮРАТОРНЫЙ мотор....
Вы только посмотрите на это)))
И объем 5.8 литра... прям как на Бронко)))

А в стандартную Камри тоже такие моторы ставятся?
  • 0

#155
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Давайте сравним разборы США и КЗ.

В КЗ постоянно целыми днями на разборах и в автомогазинах толкутся люди, ищут запчасти и т.п.
В Штатах на разборах только машины) Людей там почти нет)))

Отчего люди постоянно ищут з/ч на японские машины? По какой конкретно причине?
Ежедневно тысячи и тысячи людей покупают з/ч на японские запчасти...

В Штатах на разборах и стоянках битых и страховых машин машин нет, все эти "битки" ездят у нас давно, да и 90% из них - это американские японцы :lol:
А запчасти берут тысячи людей на японцев от того, что японцев у нас тысячи и тысячи, а американцев просто тысячи, а не от того что они чаще ломаются ;)


Вы согласитесь, что ежедневно в Алмате 10000 человек ищут запчасти на японские авто?
(3.650.000 поломок в год как минимум только в одном городе)

Сообщение отредактировал r00t: 16.06.2010, 15:48:04

  • 0

#156
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Джонатан Мэнтл

Вот об этот человеке еще покопаю инфу.

Наверняка какой-нибудь кадр-адепт типа Якокки на старости лет)))
  • 0

#157
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Еще вопрос.
Почему в Нью Йорке в такси используются Краун Виктории с объемом 4.6?
Неужто владельцы компании такие идиоты, что используют V8 и 4.6 литра объема для круглосуточных разъездов по городу тысяч машин?
  • 0

#158
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Добавлю еще... если в амере глючит какой-нить электронный блок/датчик, то 100% это или assembled in Mexico или made in Japan.


Если в машине глючит какой-нибудь датчик, рассыпается подшипник то 200% это made in America ...или Russia, или China

5 дней с доставкой на дом...

Вот это здорово. Чуть дольше, чем мгновенно. Наверно из Китая ;)


Как мог Крайслер оказаться в такой ж***, если он использовал такие растакие супер надежные японские технологии???

В обмен Тойота предоставила платформы, з/ч и даже значительные акционерные доли своего бизнеса.

Отчего люди постоянно ищут з/ч на японские машины? По какой конкретно причине?
Ежедневно тысячи и тысячи людей покупают з/ч на японские запчасти...

Это у наших людей от неграмотности звучат фразы типа "Тойота лучшая".
А амеры тупо сидят и считают бабки, которые они получают с той же Тойоты.


Все очень просто. Они не могли спроектировать и сделать свой нормальный авто, поэтому ему и пришлось обратиться к японцам. Но в силу скудоумия менеджмента они просрали даже такой выигрышный вариант

Интересно, зачем такой огромной успешной компании, выпускающей отличные качественные авто, брать платформы Тойоты, з/ч и покупать значительные доли бизнеса Тойоты? Наверно менеджмент считал, что выпускают они говно, а деньги выгоднее вложить в Тойоту. Менеджмент сидит высоко, ему виднее :lol:

Люди постоянно ищут з/ч на японские авто, потому что их (японцев) больше, чем американцев. Еще люди постоянно ищут з/ч на немецкие авто, потому что их... правильно больше, чем американцев. И практически не ищут на американцев, потому что... и снова правильно, потому что их исчезающе мало. Точно также как и французов.

Посчитав бабки, полученные с Тойоты, амеры сводят свои корпорации гиганты к банкротству. Потому что умные!

Сообщение отредактировал ka0: 16.06.2010, 15:58:23

  • 0

#159
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Так значит Тойота использует в Наскаре КАРБЮРАТОРНЫЙ мотор....
Вы только посмотрите на это)))
И объем 5.8 литра... прям как на Бронко)))

А в стандартную Камри тоже такие моторы ставятся?

В приведенном мной источнике вполне ясным языком написано "developed by TRD from scratch"
Вот Вам стандарты Nascar http://membres.multi...ing/engine.html
  • 0

#160
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Еще вопрос.
Почему в Нью Йорке в такси используются Краун Виктории с объемом 4.6?
Неужто владельцы компании такие идиоты, что используют V8 и 4.6 литра объема для круглосуточных разъездов по городу тысяч машин?

Надо бы разъяснить этим идиотам, что рулит Краун Виктория
http://en.wikipedia....Hybrid_Taxi.JPG
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.