Почитайте книгу Ли Якока "Карьера менеджера". Там много интересного про Крайслер написано...
этот самый Якокка типа вывел крайслер из кризиса, только в итоге Крайслер все равно навернулся
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
и я могу сказать вам каким образом)) съездите в "тоёта центр Жетысу".... посмотрите цены на сервис и пр услуги, а так-же на качество их оказания..Читал финансовые отчеты, на некоторых рынках Тойота при небольшой доле рынка умудряется заработать больше всех.
Так же поступают немецкие премиальные брэнды на японском рынке - при численной доле в 2%, они зарабатывают 10% прибыли всего японского рынка...
Я в Астане живу, как раз возле Тойота-центра и часто там обслуживаюсь...и я могу сказать вам каким образом)) съездите в "тоёта центр Жетысу".... посмотрите цены на сервис и пр услуги, а так-же на качество их оказания..
Сообщение отредактировал Галант: 29.08.2012, 11:24:30
Хорошие цифры. А теперь применим к ним ваш пост, с которого началась полемика.
"GM начала поставлять авто в %country% примерно в начале xх годов.
Таким образом GM понадобилось более xx лет, чтобы их машины стали нормально продаваться в %country%.
хх всей истории марки посвящены захвату доли авторынка %country%.
Это прикольно)) "
Как-то глупо звучит, не находите? Или это глупо только в отношении GM, а про Тойоту - "прикольно"?
Сообщение отредактировал r00t: 29.08.2012, 14:32:23
Во-первых все финансовые кризисы создаются самими США.Правильней это назвать было бы думаю не захватом рынка США Тойотой, а популярностью автомобилей с низким расходом и стоимостью в связи с кризисом. Кризис ударил по США и соответственно класс бюджетных авто с низким (относительно) расходом стал более популярен. А на создание автомобилей в этом сегменте американские автопроизводители особый упор никогда не делали (имею ввиду авто, которые производятся именно в США, а не автомобили, выпускаемые в европе американскими производителями) , выпуская в основном для рынка США и Канады авто с большими обьемами двигателя и большей стоимостью. Сейчас наверстывают упущенное - разрабатывают авто в этих сегментах рынка, может быть (хотя и не факт) догонят по продажам лет через 5-7 японских производителей.
Так что говорить о захвате рынка не совсем правильно - в тех же исконно американских сегментах (автомобили с большим обьемом двигателя) американские авто по продажам опережают японские.
Ли Якокка это такой прояпонский спец.агент, который сначала хотел развалить Форд, но его выгнали.Почитайте книгу Ли Якока "Карьера менеджера". Там много интересного про Крайслер написано...
На счет Chrysler ничего не могу сказать. Для меня это всегда был загадочный концерн с несостоятельным менеджментом.
Как раз и навернулся по причине политики Якокки.
Почитайте книгу Ли Якока "Карьера менеджера". Там много интересного про Крайслер написано...
этот самый Якокка типа вывел крайслер из кризиса, только в итоге Крайслер все равно навернулся
Напротив, я так не считаю, Ли Якока отличный специалист.Ли Якокка это такой прояпонский спец.агент, который сначала хотел развалить Форд, но его выгнали.
А потом после позорного увольнения из Форда пошел и развалил Крайслер.
Технология порчи американского автопрома от Ли Якокки это внедрение японских агрегатов в американские машины.
Создание целого модельного ряда бессмысленных авто а-ля ммс-крайслер это его рук дело, которое продолжается до сих пор.
Странно что такой человек создал Форд Мустанг.
Видимо япы его купили только после 70х годов.
Сообщение отредактировал Галант: 29.08.2012, 16:04:06
В чем Якокка специалист? Удешевил производство и снизил качество, построил провальный модельный ряд, по сути перевел Крайслер с заднего на передний привод... это привело к обесцениванию марки и в последующем к банкротству. Потом еще банкротство и потом еще раз. Только к мутантам ммс-крайслер добавились мутанты мерседес-крайслер, а сейчас будет фиат-крайслер.Напротив, я так не считаю, Ли Якока отличный специалист.
Ли Якокка это такой прояпонский спец.агент, который сначала хотел развалить Форд, но его выгнали.
А потом после позорного увольнения из Форда пошел и развалил Крайслер.
Технология порчи американского автопрома от Ли Якокки это внедрение японских агрегатов в американские машины.
Создание целого модельного ряда бессмысленных авто а-ля ммс-крайслер это его рук дело, которое продолжается до сих пор.
Странно что такой человек создал Форд Мустанг.
Видимо япы его купили только после 70х годов.
А внедрение моторов других производителей - на этот путь встали многие компании.
Например, многие американские авто для продажи в Европе комплектуются итальянскими дизельными двигателями фирмы VM.
И о ужас, дизеля VM ставят даже в Додж Рам!!!
Вон Тойота подписала с БМВ обмен технологиями - япы будут ставить в свои машины для Европы дизельные движки BMW, немцы - применять технологии Приуса в своих внедорожниках...
Сообщение отредактировал r00t: 29.08.2012, 21:11:49
покажите мне такой "рам" плиз... я и правда незнаю.. всю дорогу думал что там "детроит дизель".. да "каминс"..Напротив, я так не считаю, Ли Якока отличный специалист.
А внедрение моторов других производителей - на этот путь встали многие компании.
Например, многие американские авто для продажи в Европе комплектуются итальянскими дизельными двигателями фирмы VM.
И о ужас, дизеля VM ставят даже в Додж Рам!!!
Вон Тойота подписала с БМВ обмен технологиями - япы будут ставить в свои машины для Европы дизельные движки BMW, немцы - применять технологии Приуса в своих внедорожниках...
Кстати... Когда Тоета в начале выпускала швейные машинки, это были английские швейные машинки.///
А! давеча был в "мэтро".. там швейные машинки продают "тоёта".. никто не покупает, грят фиговые..
Сообщение отредактировал r00t: 29.08.2012, 23:58:05
К тому времени Генри Форд II уже был мертв.на Мондео 3го поколения с двиглом 2.5 стоят япоские корбки Jatco, или не японские? или евро Форд не в счет?Генри Форд II говорил "никогда на машины с моим именем на капоте не будут ставиться японские агрегаты".
не ну с чегото надо начинать не спорю.. своих то мозгов мало..))Кстати... Когда Тоета в начале выпускала швейные машинки, это были английские швейные машинки.
Тойота просто лицензию купила и старое английское оборудование.
И да. Самый мелкий двиг на Раме это 3.7 Chrysler PowerTech
.......
Вон Тойота подписала с БМВ обмен технологиями - япы будут ставить в свои машины для Европы дизельные движки BMW, немцы - применять технологии Приуса в своих внедорожниках...
Сообщение отредактировал r00t: 14.09.2012, 19:11:06
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.