Перейти к содержимому

Фотография

Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2577

#2561
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Почитайте книгу Ли Якока "Карьера менеджера". Там много интересного про Крайслер написано...


этот самый Якокка типа вывел крайслер из кризиса, только в итоге Крайслер все равно навернулся :D
  • 0

#2562
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Читал финансовые отчеты, на некоторых рынках Тойота при небольшой доле рынка умудряется заработать больше всех.
Так же поступают немецкие премиальные брэнды на японском рынке - при численной доле в 2%, они зарабатывают 10% прибыли всего японского рынка...

и я могу сказать вам каким образом)) съездите в "тоёта центр Жетысу".... посмотрите цены на сервис и пр услуги, а так-же на качество их оказания..
  • 2

#2563
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

и я могу сказать вам каким образом)) съездите в "тоёта центр Жетысу".... посмотрите цены на сервис и пр услуги, а так-же на качество их оказания..

Я в Астане живу, как раз возле Тойота-центра и часто там обслуживаюсь... :faceoff:

Сообщение отредактировал Галант: 29.08.2012, 11:24:30

  • 0

#2564
stress

stress
  • В доску свой
  • 1 829 сообщений

Я в Астане живу, как раз возле Тойота-центра и часто там обслуживаюсь...

ну и цены можно будет прослушать?? :smoke:
  • 0

#2565
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Цены просто "супер":
Вот на РАВ4 2006
Колодки передние вместе с работой - 26 000 тг
Прочистка инжектора - 18 000 тг
Прописка датчика давления - 11 000 тг
и т.д.
  • 0

#2566
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Хорошие цифры. А теперь применим к ним ваш пост, с которого началась полемика.
"GM начала поставлять авто в %country% примерно в начале xх годов.
Таким образом GM понадобилось более xx лет, чтобы их машины стали нормально продаваться в %country%.
хх всей истории марки посвящены захвату доли авторынка %country%.
Это прикольно)) "
Как-то глупо звучит, не находите? Или это глупо только в отношении GM, а про Тойоту - "прикольно"?


Нет не глупо. Потому что GM 77 лет подряд был крупнейшим, а Тойота может 1-2 года и то с учетом всех грузовиков и автобусов и с за уши натянутой статистикой в ущерб качеству продукции.

И при всем при этом аналитики прогнозируют ухудшение положения Тойоты на мировом рынке:

Прикреплённые изображения:

  • auto_sales_table.jpg

Сообщение отредактировал r00t: 29.08.2012, 14:32:23

  • 0

#2567
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Правильней это назвать было бы думаю не захватом рынка США Тойотой, а популярностью автомобилей с низким расходом и стоимостью в связи с кризисом. Кризис ударил по США и соответственно класс бюджетных авто с низким (относительно) расходом стал более популярен. А на создание автомобилей в этом сегменте американские автопроизводители особый упор никогда не делали (имею ввиду авто, которые производятся именно в США, а не автомобили, выпускаемые в европе американскими производителями) , выпуская в основном для рынка США и Канады авто с большими обьемами двигателя и большей стоимостью. Сейчас наверстывают упущенное - разрабатывают авто в этих сегментах рынка, может быть (хотя и не факт) догонят по продажам лет через 5-7 японских производителей.
Так что говорить о захвате рынка не совсем правильно - в тех же исконно американских сегментах (автомобили с большим обьемом двигателя) американские авто по продажам опережают японские.

Во-первых все финансовые кризисы создаются самими США.
Во-вторых американские концерны уже давным давно выпускают авто и с маленькими объемами, лет 40 как уже...
В третьих амерам не надо догонять япов чтоб стать первыми - самый продаваемый авто в США Ford F-series.
Ну и в четвертых американские концерны выходят только на перспективные рынки, а Тойота лезет везде где нужно и не нужно ради имиджа.
Таким образом внутренняя политика у амеров более рациональная, а у япов более маркетинговая.
  • 0

#2568
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


На счет Chrysler ничего не могу сказать. Для меня это всегда был загадочный концерн с несостоятельным менеджментом.

Почитайте книгу Ли Якока "Карьера менеджера". Там много интересного про Крайслер написано...

Ли Якокка это такой прояпонский спец.агент, который сначала хотел развалить Форд, но его выгнали.
А потом после позорного увольнения из Форда пошел и развалил Крайслер.
Технология порчи американского автопрома от Ли Якокки это внедрение японских агрегатов в американские машины.
Создание целого модельного ряда бессмысленных авто а-ля ммс-крайслер это его рук дело, которое продолжается до сих пор.

Странно что такой человек создал Форд Мустанг.
Видимо япы его купили только после 70х годов.
  • 0

#2569
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Почитайте книгу Ли Якока "Карьера менеджера". Там много интересного про Крайслер написано...


этот самый Якокка типа вывел крайслер из кризиса, только в итоге Крайслер все равно навернулся :D

Как раз и навернулся по причине политики Якокки.
Переднеприводный Додж Чарджер с моторами от Митсубиси или Пежо это дело рук Якокки.
После такой трансформации любой концерн может загнуться :lol: :lol:

Прикреплённые изображения:

  • 800px-'85_Dodge_Charger_(Centropolis_Laval_'10).jpg

  • 0

#2570
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Ли Якокка это такой прояпонский спец.агент, который сначала хотел развалить Форд, но его выгнали.
А потом после позорного увольнения из Форда пошел и развалил Крайслер.
Технология порчи американского автопрома от Ли Якокки это внедрение японских агрегатов в американские машины.
Создание целого модельного ряда бессмысленных авто а-ля ммс-крайслер это его рук дело, которое продолжается до сих пор.
Странно что такой человек создал Форд Мустанг.
Видимо япы его купили только после 70х годов.

Напротив, я так не считаю, Ли Якока отличный специалист.
А внедрение моторов других производителей - на этот путь встали многие компании.
Например, многие американские авто для продажи в Европе комплектуются итальянскими дизельными двигателями фирмы VM.
И о ужас, дизеля VM ставят даже в Додж Рам!!!
Вон Тойота подписала с БМВ обмен технологиями - япы будут ставить в свои машины для Европы дизельные движки BMW, немцы - применять технологии Приуса в своих внедорожниках...

Сообщение отредактировал Галант: 29.08.2012, 16:04:06

  • 0

#2571
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Ли Якокка это такой прояпонский спец.агент, который сначала хотел развалить Форд, но его выгнали.
А потом после позорного увольнения из Форда пошел и развалил Крайслер.
Технология порчи американского автопрома от Ли Якокки это внедрение японских агрегатов в американские машины.
Создание целого модельного ряда бессмысленных авто а-ля ммс-крайслер это его рук дело, которое продолжается до сих пор.
Странно что такой человек создал Форд Мустанг.
Видимо япы его купили только после 70х годов.

Напротив, я так не считаю, Ли Якока отличный специалист.
А внедрение моторов других производителей - на этот путь встали многие компании.
Например, многие американские авто для продажи в Европе комплектуются итальянскими дизельными двигателями фирмы VM.
И о ужас, дизеля VM ставят даже в Додж Рам!!!
Вон Тойота подписала с БМВ обмен технологиями - япы будут ставить в свои машины для Европы дизельные движки BMW, немцы - применять технологии Приуса в своих внедорожниках...

В чем Якокка специалист? Удешевил производство и снизил качество, построил провальный модельный ряд, по сути перевел Крайслер с заднего на передний привод... это привело к обесцениванию марки и в последующем к банкротству. Потом еще банкротство и потом еще раз. Только к мутантам ммс-крайслер добавились мутанты мерседес-крайслер, а сейчас будет фиат-крайслер.
Пример того как надо выходить из кризиса - Форд в 1986 году выпустил бестселлер Ford Taurus.

VM моторы не показатель.
Ремонтопригодность стремится к нулю, запчасти не найти.
Натяжитель ремня на VM 3.1 дизель стоит 400 баксов, а точно такой же конструктивно на small block 40 баксов.

Генри Форд II говорил "никогда на машины с моим именем на капоте не будут ставиться японские агрегаты".
Это было как раз в ответ Якокке, который пытался заключить сделку с Хондой на поставку сотен тысяч дешевых (по 700 долларов, вероятно это реальная себестоимость мотора+кпп Хонда???) комплектов мотор-кпп для Форда.
Как видим сейчас Форд успешнее и Хонды и Мистубиси и Крайслера.
Потому что не злоупотребляет строительством мутантов.
Все проекты по постройке мутантов в истории были провалены.

По поводу последнего... Форд ставил в 80х дизельные моторы БМВ на Линкольн.
Закончилось ничем.

Сообщение отредактировал r00t: 29.08.2012, 21:11:49

  • 0

#2572
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Напротив, я так не считаю, Ли Якока отличный специалист.
А внедрение моторов других производителей - на этот путь встали многие компании.
Например, многие американские авто для продажи в Европе комплектуются итальянскими дизельными двигателями фирмы VM.
И о ужас, дизеля VM ставят даже в Додж Рам!!!
Вон Тойота подписала с БМВ обмен технологиями - япы будут ставить в свои машины для Европы дизельные движки BMW, немцы - применять технологии Приуса в своих внедорожниках...

покажите мне такой "рам" плиз... я и правда незнаю.. всю дорогу думал что там "детроит дизель".. да "каминс"..
и эта, снимайте шляпу каждый раз как видите старенького "чироки" с "42" мотором.. в вашем "гавчике" стит ровно половина сего мотора..
рисоедам омериканцы подарили сии техноглогии.
А! давеча был в "мэтро".. там швейные машинки продают "тоёта".. никто не покупает, грят фиговые..
  • 1

#2573
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

///
А! давеча был в "мэтро".. там швейные машинки продают "тоёта".. никто не покупает, грят фиговые..

Кстати... Когда Тоета в начале выпускала швейные машинки, это были английские швейные машинки.
Тойота просто лицензию купила и старое английское оборудование.

И да. Самый мелкий двиг на Раме это 3.7 Chrysler PowerTech

Сообщение отредактировал r00t: 29.08.2012, 23:58:05

  • 0

#2574
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений

Генри Форд II говорил "никогда на машины с моим именем на капоте не будут ставиться японские агрегаты".

на Мондео 3го поколения с двиглом 2.5 стоят япоские корбки Jatco, или не японские? или евро Форд не в счет?
  • 0

#2575
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Генри Форд II говорил "никогда на машины с моим именем на капоте не будут ставиться японские агрегаты".

на Мондео 3го поколения с двиглом 2.5 стоят япоские корбки Jatco, или не японские? или евро Форд не в счет?

К тому времени Генри Форд II уже был мертв.
А так бы не допустил такого.
  • 0

#2576
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Кстати... Когда Тоета в начале выпускала швейные машинки, это были английские швейные машинки.
Тойота просто лицензию купила и старое английское оборудование.

И да. Самый мелкий двиг на Раме это 3.7 Chrysler PowerTech

не ну с чегото надо начинать не спорю.. своих то мозгов мало..))
зы. "тоёта" обычная машина.. никакая тобиш.
  • 0

#2577
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

.......
Вон Тойота подписала с БМВ обмен технологиями - япы будут ставить в свои машины для Европы дизельные движки BMW, немцы - применять технологии Приуса в своих внедорожниках...


А вот и первый результат!

"Перед нами первый в истории марки… переднеприводный автомобиль.
...
А вот вам и третья новость – будущая BMW 1 GT начнет оснащаться… трехцилиндровым двигателем объемом 1,5 л. Это совершенно новый баварский силовой агрегат, который в будущем будут ставить на многие модели компании, включая 3-ю и, возможно, 5-ю серию. "

ссалка: http://auto.mail.ru/...e.html?id=38479

=============
Тойота и БМВ расширяют сотрудничество

«Я с воодушевлением представляю себе автомобили, которые появятся в результате этого сотрудничества», - прокомментировал президент компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» Акио Тойода."

finamauto.ru

Сообщение отредактировал r00t: 14.09.2012, 19:11:06

  • 0

#2578
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений
Автоматическое сообщение.
Эта тема закрыта. Продолжение обсуждения.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.