Перейти к содержимому

Фотография

Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2577

#941
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
r00t, и зачем спорить о том чего не знаете? не отстроенные они были. там в компе шарились. пока прошивку заливали и от бензина пытались избавится, тестовые заезды кончились. и по факту это даже не драговый автомобиль..
насчет мр2, Данила может и победил бы, если бы скорость норм воткнул..
и что насчет того же ево3? он еще старее..
кстати в Ате, время всегда хуже, чем в Астане например. сказывается давление, разряженность воздуха, влажность.
  • 0

#942
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

кстати в Ате, время всегда хуже, чем в Астане например. сказывается давление, разряженность воздуха, влажность.


Для наддутых тачек разряжение воздуха абсолютно одинаково.
И жара тоже, если охлаждение воздуха грамотное...
  • 0

#943
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

А вот пример драгстера за $10,500

1982 Chevy Camaro ROLLER
Condition: Very GoodPrice: US $10,500
Location: Luling , Texas

Description

1982 Camero backhaulf, funny car cage, front down bars, aerospace front disc brakes, narrowed 12 bolt drums rear with mosier azles, 430 gears full spool wheelie bars, parachute, wing, stock dash, & firewall, manual stearing box, lexan side windows & windshield, all lights work except turn signals, removable stearing wheel, aluminum radiator, & electric fan, paxton fuel pump & regulator, MSD 7AL , deadenbear delay box, weld pro star w/15X33 slicks, duel optima batteries, carpit on floor, wheeltubes & truck , new headliner, needs door weatherstrip & felt, clear TX tital W/current tags Car is Nice can email additional pics
Performance Data
Class: Bracket
1/4 Mile Time: 8.99 sec

вот посчитайте все расходы на это авто, т.е доставка, растаможка, налог и т.д. и я более чем уверен что с нашим климатом это авто будет ездить больше чем 9сек..
  • 0

#944
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

вот посчитайте все расходы на это авто, т.е доставка, растаможка, налог и т.д. и я более чем уверен что с нашим климатом это авто будет ездить больше чем 9сек..


Какая может быть растаможка и налог на драгстер???

Ввозить как запчасть, на стрип везти на эвакуаторе. Без вариантов...

Я помню в одной из редакций регламента еще был пункт обязательного наличия техосмотра.
Это вообще без комментариев.



Никак не пойму какая разница какой климат для заряженной наддутой тачки.

Сообщение отредактировал r00t: 20.07.2010, 22:08:43

  • 0

#945
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
это ТС посему все плати..
а климат влияет на время.. про физику рассказывать не буду, это практический факт..
  • 0

#946
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

это ТС посему все плати..
а климат влияет на время.. про физику рассказывать не буду, это практический факт..

Погода влияет когда моторчики 1.5 - 2.0 литра.
Потому что моторы все перекрученные до состояния невозможности.
И при настройке мозгов постоянно приходится балансировать на грани детонации)))

А если подкапотом твин турбо биг блок 500 cid 2000 hp, то машине абсолютно одинаково какая там температура вокруг.
Кроме того чем жарче трек, тем лучше сцепление с дорогой.

Сообщение отредактировал r00t: 20.07.2010, 22:10:35

  • 0

#947
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

и на драге американские авто обгадились )
а это показатель )


Слышь, умник? Если нет привычки за помелом следить, предлагаю встретиться, и тогда точно обгадишься. Это я тебе как самый адекватный американовод говорю. :D Но только завтра, потому как ночью я уеду на 2 недели..
Для таких же спецов поясню: ехали стоковые авто, атмосферные и моноприводы, на 92-м бензине. Машины обкатываются, пилоты учатся ездить. Назовите мне стоковый атмосферный монопривод, который проехал на нашем драг-стрипе за 11.086 секунд (время "Вайпера" в свободных заездах в прошлое воскресенье)? Нет такого, полноприводные турбовые ГТРы у нас столько не показывали, только корчи.
Данила на МРке передачу не попал... Обгадился, значит? Навигатор тоже должен был проехать лучше... Тоже обгадился? Ещё дофига народу не смогли повторить свои лучшие результаты - выходит , весь драг-стрип обгажен?
А "Вайпер" к концу сезона будет выдавать не менее 1500 кобыл, и ехать будет лучше, что бы тут не вякали всякие теоретики, и с одной, и с другой стороны.

Сообщение отредактировал Комар: 20.07.2010, 22:51:21


#948
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Погода влияет когда моторчики 1.5 - 2.0 литра.
Потому что моторы все перекрученные до состояния невозможности.
И при настройке мозгов постоянно приходится балансировать на грани детонации)))

А если подкапотом твин турбо биг блок 500 cid 2000 hp, то машине абсолютно одинаково какая там температура вокруг.
Кроме того чем жарче трек, тем лучше сцепление с дорогой.


А народ все равно будет покупать японские машины, как бы Вы не бились об пол. Уже ей богу смешно. Даже Якута тут нету. Две японских машины 95 года 78 прадик и 2005 года 105 крузер держут путь в Рим из Алматы уже почти месяц. И ничего живые. Причем дороги не везде асфальтированные.

Задолбали Ваши комменты. Все равно покупателей на американский автопром наберется максимум 2 процента от всех покупателей автомобилей.

Каждому покупателю своя машина.

Нравится rOOtу, Комару, Якуту амеровские машины пусть их покупают и ездят, зачем так навязывать я не понимаю. Буду жить в Штатах куплю себе Escalade или Yukon и буду кататься, а пока что я выбираю 4Runner и GX470.

А насчет помериться письками, мускулами и пистолетами, я только ЗА!

Могу Вас пригласить на реальное хорошее задержание барыги(в качестве понятых с участием в задержании. В УПК такое можно) и покажете себя во всей красе.

Сообщение отредактировал Shocker: 20.07.2010, 22:42:03

  • 0

#949
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

...
А народ все равно будет покупать японские машины, как бы Вы не бились об пол. Уже ей богу смешно. Даже Якута тут нету. Две японских машины 95 года 78 прадик и 2005 года 105 крузер держут путь в Рим из Алматы уже почти месяц. И ничего живые. Причем дороги не везде асфальтированные.

Задолбали Ваши комменты. Все равно покупателей на американский автопром наберется максимум 2 процента от всех покупателей автомобилей.


Кто что будет покупать в разных странах мы уже тоже ранее обсуждали.
Казахстан просто создан для японского автопрома. Туда и дорога...
  • 0

#950
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Нравится rOOtу, Комару, Якуту амеровские машины пусть их покупают и ездят, зачем так навязывать я не понимаю. Буду жить в Штатах куплю себе Escalade или Yukon и буду кататься, а пока что я выбираю 4Runner и GX470.

А насчет помериться письками, мускулами и пистолетами, я только ЗА!

Могу Вас пригласить на реальное хорошее задержание барыги(в качестве понятых с участием в задержании в УПК такое можно) и покажете себя во всей красе.


Прошу читать внимательнее мои посты, особенно - предыдущие. Покупайте, что кому нравится.
А что такое хорошее задержание барыги? :D Вы милицанер, что ли? Ну и флаг вам, надо было ещё скан корочек выложить...
Если какой-то ЦТшнег хочет мне что-то доказать - велкам, ни для кого не секрет, где меня искать. Кому-то - "Тойота", кому-то - американец. А выражения надо выбирать, если не хочешь преднамеренно оскорбить (занозить) собеседника (оппонента). Если жизнь Архимеда этому не научила - лучше тогда вообще помалкивать.
Кстати, если Архимед человек адекватный - он просто извинится за свои слова. Нормально, честно, по-мужски, тут же, на ЦТ. Если нет - ну тогда и говорить о чём-то тут считаю лишним.
И ещё просьба ко всем: не приравнивайте спорящего Рута ко всем владельцам американских машин. Это не всегда одно и то же.
К остальным японофилам - никаких претензий, пока люди контролируют свою речь.

Сообщение отредактировал Комар: 20.07.2010, 22:55:04


#951
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

ехали стоковые авто, атмосферные и моноприводы, на 92-м бензине. Машины обкатываются, пилоты учатся ездить.

это все отмазки..
З.Ы. научитесь разговаривать норм, иначе нифига вы не адекватный американовод!
вот будет у вайпера 1500л.с тогда и посмотрим как он себя покажет, а пока что это всего лишь треп!

Сообщение отредактировал @rximed: 20.07.2010, 23:01:43

  • 0

#952
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Кстати,
репутацию делают не намерения, а реальные дела ©

=============

Мессершмидт

Если вы купите новую Тойоту и проедете на ней ваш трип на 40000 км без поломок, то я продам все свои Форды и куплю Тойоту!


=============

И выше по тексту - там и не выложили ссылку, где ГТР новый 50К стоит.

Сообщение отредактировал r00t: 20.07.2010, 23:01:07

  • 0

#953
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

ехали стоковые авто, атмосферные и моноприводы, на 92-м бензине. Машины обкатываются, пилоты учатся ездить.

это все отмазки..
З.Ы. научитесь разговаривать норм, иначе нифига вы не адекватный американовод!
вот будет у вайпера 1500л.с вот и посмотрим как он себя покажет, а пока что это треп!


Трёп - это то, что выдали на гора вы, милейший... Вспоминаю вашего соседа, вместе с которым вы не могли разобраться в работе простейшего двигателя простейшего автомобиля, и ваше авторитетное мнение, как технического эксперта, приобретает просто огромнейший, просто пипец какой, вес...
Ладно, для любителей срача остаются другие... Я заглянул чисто для выяснения кое-каких морально-этических и технических моментов. Удаляюсь.
Кстати, вопрос Архимеду напоследок: в поготовке какой машины он принимал непосредственное участие? А то - отмазки (с)... Реально можно подумать, что технарь или гонщик...)))

Сообщение отредактировал Комар: 20.07.2010, 23:04:00


#954
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
Комар, вас сосед тоже вспоминает не равнодушно.. а в двиг я не лез, оно мне не нужно, потому как мне за это ничего не будет! Вы так "хорошо починили" тот простейший двиг, аж сосед с горем пошел покупать нов..)
  • 0

#955
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Комар, вас сосед тоже вспоминает не равнодушно.. а в двиг я не лез, оно мне не нужно, потому как мне за это ничего не будет! Вы так "хорошо починили" тот простейший двиг, аж сосед с горем пошел покупать нов..)


Мы его чинили? У него элементарно муфта вентилятора не работала, насколько я помню, что ему сразу и сказали... Ну, а дальше... Движок стоит всего 800 баксов, что б не поменять-то, к тому же - безномерной... Дело хозяйское... :D
Ладно, всё, покидаю сей паноптикум...)))

Сообщение отредактировал Комар: 20.07.2010, 23:18:45


#956
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
муфту то поменяли.. не помогло..)
ну заменили двиг и фиг с ним!
  • 0

#957
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Как в другой теме про драг, заметили, что вы как всегда, уважаемый рут, любите кинуть ложку дегтя,


Комар про ложку дегтя так и не смог ответить в каком моем посте это было.

В соседней теме я видимо так и не дождусь (якобы) моих цитат про "тойота=говно" или "наши гонщики = непрофессионалы".

Также не дождусь ответа где купить новый ГТР за 50К.

А также нет ответа зачем строить японца за 40К, если можно купить американца за 10К.

Также видимо не будет других ответов на другие вопросы...



И еще замечу, что вопрос не означает принуждение или призыв к действию или навязывание мнения.
А также эти вопросы никак не означают, что я или кто-то утверждает, что американцы лучше японцев или еще что-то подобное.
Вопросы это просто вопросы, на которые можно давать простые ответы.

А читать надо учиться...

Сообщение отредактировал r00t: 20.07.2010, 23:33:06

  • 0

#958
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

муфту то поменяли.. не помогло..)
ну заменили двиг и фиг с ним!


Головка блока у него чугунная. Следующий шаг при греющемся движке после муфты - радиатор, далее - прокладка ГБЦ. Верхний набор прокладок этого движка стоит 16 тысяч тенге, шлифовка головки - 4 тысячи. Если дело всё-таки в прокладке ГБЦ, и при этом компрессия была в норме - можно было баксов за 400 полностью устранить проблему и при этом полностью, до блеска, до состояния нового, вычистить весь движок изнутри.
Но один из первых шагов - муфта. И она была неисправной. Вполне возможно, что из-за этого и перегрели движок.

#959
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Головка блока у него чугунная. Следующий шаг при греющемся движке после муфты - радиатор, далее - прокладка ГБЦ. Верхний набор прокладок этого движка стоит 16 тысяч тенге, шлифовка головки - 4 тысячи. Если дело всё-таки в прокладке ГБЦ, и при этом компрессия была в норме - можно было баксов за 400 полностью устранить проблему и при этом полностью, до блеска, до состояния нового, вычистить весь движок изнутри.
Но один из первых шагов - муфта. И она была неисправной. Вполне возможно, что из-за этого и перегрели движок.



Забыл про термостат до прокладки ГБЦ :D
  • 0

#960
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

Также не дождусь ответа где купить новый ГТР за 50К.

А читать надо учиться...

блин.. вам искать надо учиться..
ВОТ гтр..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.