Какая разница, с какого г...на выбиратьа что больше не с чего выбрать что ли?
Все меряетесь?![]()
По теме:Тойота-гавно!К зиме думаю купить
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
рама есть, тока она интегрирована в кузовУ чирка рама есть? Штатные межколесные блокировки есть? Штатная лебедка есть? Штатный второй бак есть? Штатная вторая запаска есть? Штатный шноркель есть? Продолжать?
Опции в виде подстаканником или жопогрейки... хм... каждому свое..
Не сравнивайте в общем (.) с пальцем...
80-й 4.5 1FZ-FE жрет когда надо...
5.2... а зачем? нет таких мест где тяги 4.5, тем более на пониженной не хватило бы... обгоны на трассе уверенные... понт и драй? это экспедиционник ему не надо... ресурс? гипотетически у 5.2 должен быть выше (если он как весь автопром америкосовский не сделан криво)... однако по городу и вокруг куча древних крузаков начала 90-х с 4.5 катается... и долго еще будет кататься... а где чирки их ровесники?
что может дать "тоуота"? ни че го.. название и раздутый миф о надежности имхо
А чирки, их ровесники, отработав в всвое время чесно под бандитами теперь или простреленные и соженные, или вон как у Лехи - радуют новых хозяев. Тупые бандюги, да? када есть тайоты прекрасные - ездили почему то на чирках.
рама? а нафик чирку рама? лишнии полтонны возить? штатная межколесная есть - ЛСД. в комплектации оверлэнд - есть все кроме второй запаски и бака. ну не проглот чирок в отличии от крузака. ах да! лебедка!! а научится ездить без лебедки...? ))) причем штатная механическая лебедка работает в тойоте пока работает двигатель. так что ценность ее сомнительная.
а 5.2 действительно не нужен - лучше бы 5.7. тот все ж таки солиднее.
4.5 был у меня. даже на палке. ЛК80. хорошая машина. жутко тесная, жутко жесткая, ездить даже до ташкента ужасно. какая нафик экспидиционка?? это прокрустово ложе в сочетании с маслобойкой. какой обгон? пока этого бегемота раскачаешь уже дырка в потоке закрывается.а прохождение поворота со включенным передним мостом по скользкой дороге?
во, вспомнил. позапрошлой зимой ездил к себе на родину. на форде. ехал товарищь на 80-ке дизельной. атмосфернике. все как Мессер описывал - со всеми признаками экспидиционника. Ну что сказать, ждать их уставал постоянно, бросить низя - дорогу знал только я. Кончилось тем, что подъемы на сопки чистить пришлось моим фордом, тойоту толкали, нива с 4 попытки залезла сама.
а насчет того, что долго будут кататься тойоты 90-х годов.. Вот (надеюсь всем сердцем) поменяют налог, будет транспортный в топливе сидеть, тогда и будет видно. остануться даже не фанаты, фанатики владельцы медленных, прожорливых тамагочи. это я про крузаки!
Land Cruiser 80GX, 105GX... ну может шноркель совсем уж редкая опция... но тоже возможно, а все остальное...абсолютно рядовые опции...что может дать "тоуота"? ни че го.. название и раздутый миф о надежности имхо
сорри, немного не так.. "тоуота" может дать мне немного "ништяков" для "поддержания штанов" в виде кондера и стеклоподъемников..
и вот еще- для самообразования, господин Мессершмит, а на какой "тоуоте" вот это все что вы писали (шнуркель, вторй бак, вторая запаска и еще куча не совсем нужных вещей) идут в СТАНДАРТЕ?
Сообщение отредактировал Messershmitt: 20.07.2010, 17:57:01
аааа.. кхм..Land Cruiser 80GX, 105GX... ну может шноркель совсем уж редкая опция... но тоже возможно, а все остальное...абсолютно рядовые опции...
мдя... банально и по тоётоффски)))балоболы вы, американоводы...
мдя... банально и по тоётоффски)))
балоболы вы, американоводы...
удачи в пробеге сударь..
тока вот один вопрос- сколь машин тех поддержки едет с Вами в столь дальний путь? и какое коллво запчастей берется? и если можно (ну после пробега) отчет о поломках (которые явно будут) и доступности и цене зч.. будет очень интересно (без капли иронии) почитать отчет...
аааа.. кхм..
Land Cruiser 80GX, 105GX... ну может шноркель совсем уж редкая опция... но тоже возможно, а все остальное...абсолютно рядовые опции...
http://catalog.drom...._cruiser/32748/
это про 80гх так там почти "нива"...
это про сотку гх
http://toyota.autona...iser-2007-84421
чота не вдохновило...
Сообщение отредактировал Messershmitt: 20.07.2010, 19:07:21
Очень приятно сидеть где то за компом и оскорблять неизвестных Вам людей. Только не по-мужски. Согласны?А скорее всего, я верю в это, скажу - балоболы вы, американоводы...
Сообщение отредактировал dog77: 20.07.2010, 19:50:10
ну где хоть один?!Победители (категория PRO):
1 класс — Фабер Александр, Honda Civic, время реакции — 0,396 с., время заезда — 15,401 с.
2 класс — Сулиев Расcим, Honda Civic, время реакции — 0,255 с., время заезда — 13,005 с.
3 класс — Фирулёв Роман, Honda Civic (соперник объявил технический сход в финале).
4 класс – Ли Антон, Mitsubishi Eclipse, время реакции — 0,217 с., время заезда — 10,689 с.
5 класс – Банщиков Антон, Mitsubishi Lancer Evolution, время реакции — 0,145 с., время заезда — 10,61 с.
Победители (категория OPEN):
1 класс — Карпов Дмитрий, Mercedes Benz (190), время реакции — 0,033 с., время заезда — 15,919 с.
2 класс — Ахметзянов Рустам, Toyota Chaser, время реакции — 0,817 с., время заезда — 14,846 с.
3 класс — Соколов Илья, Nissan Primera, время реакции — 0,063 с., время заезда — 13,235 с.
4 класс – Исенгалиев Бауржан, Nissan GTR, время реакции — 0,83 с., время заезда — 12,69 с.
еще раз, для тех кто в танке.. это я все видел и сам там учавствовал..чудика в зеркале увидите.. общаться научитесь для начала..
а среди победителей что то не увидел американских авто..
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.