![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-168078.jpg?_r=0)
Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS
#922
Отправлено 20.07.2010, 20:50:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
еще разик..слили американские авто ниссанам..
"вайпер" стоит 60 тысяч долларов, с атмосферным двигателем и задним приводом..
гетер стоит 160 тысяч долларов, он полно приводной и "пентиум 4" на колесах..
и даже не смотря на это "вайпер" догоняет гетер на финше.. могу вас милостивый государь, лично познакомить с пилотом "вайпера", а вы ему влицо скажете, кто обосрался на драге.. ок?
#923
Отправлено 20.07.2010, 21:00:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
потом оба гэтера не были отстроены вообще!!
если хотите машину попроще, подешевле и постарее, лансер ево 3 стоит от силы тысяч 10, и вложено туда ещё столько же.. и куда вайперу который в 3 раза дороже до результата 10.6?? хонда сивик тоже достаточно дешева по сравнению с вайпером и куда вайперу тягатся с моноприводным сивиком от Фирулева например? чушь и отмазки не пишите пожалуйста!
#926
Отправлено 20.07.2010, 21:32:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На настоящем драге японцы даже близко к стрипу не подъезжают.
Потомоу что японцы не умеют делать драгстеры и моторы к ним.
Наш драг в зачаточно-дворовом состоянии.
В МР-2 вложили 40К хотя 9 секундный драгстер в Штатах можно купить за 10-20К
Спрашивается зачем вкладывать в МР-2 40К???
Может кто-нибудь ответить на этот вопрос???
Кто помнит один из этапов в Москве, когда приехали прибалты на древнем карбюраторном Камаро, всех уделали (первое место) и уехали домой?
А все российские "маши пановы" и другие российские японодраговоды просто сели в лужу антифриза....
Теперь по поводу "наших" местных американцев.
Все они полный сток и уезженные и измученные бывшими владельцами из соседнего колхоза.
Конкретно Вайпер на 10-12 лет старше ГТРа. И этому Вайперу еще повезло что у него сейчас такой хозяин
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
ГТР должен ехать 11+ секунд, а ехал 12.5 или скока там... насколько помню некоторые заезды и по 14 секунд были.
А Вайпер этот (базовый) 415 сил (был с завода давно) должен ехать 12.5, а ехал почти как новый с иголочки ГТР. При этом ГТР имеет бОльшую мощность, поскоку наддутый до состояния невозможности.
Как может быть ГТР "неотстроенным", если он в заводской комплектации и новый при этом?
Несмотря на это все в целом не буду поддерживать наших владельцев АА, которые выставили свои авто на драг. Потому что стоковым авто на драге не место. И это не ИМХО, а как бы общеизвестный и общепринятый факт.
Теперь вернемся к драговому моторостроению.
Как вы помните в победителя позапрошлого этапа было вложено 40К.
Теперь я назову сумму, которую надо вложить в американский Ford V8 small block 1969-2004 г.в., чтобы снять 1000 лс. Это 6К
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
И еще раз вопрос, может кто-нибудь ответит.
Зачем вкладывать в гипотетический Цивик 40К, если за 10К можно купить американский драгстер?
Сообщение отредактировал r00t: 20.07.2010, 21:34:43
#927
Отправлено 20.07.2010, 21:36:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можно ссылку где он так стоит новый?для начала, гтр стоит около 50 тыс новый в америке..
Что-то на сайте http://www.nissan.com комедия какая-то...
Возможно у Ниссана деньги кончились из-за кризиса... аж на домен не хватает
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#928
Отправлено 20.07.2010, 21:37:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень приятно сидеть где то за компом и оскорблять неизвестных Вам людей. Только не по-мужски. Согласны?
А скорее всего, я верю в это, скажу - балоболы вы, американоводы...
Я предлагаю господину мессершмитту обосновать мне, американоводу, что я балабол. Встретимся , поговорим. Не сможешь обосновать я тебе придумываю наказание. Согласен?
+77073699575
Пжлста...
А вообще учимся разувать глаза и читать:
Чтобы подытожить это спор... вот 20 сентября вернусь из 15 тыс. километрового трипа на Тойоте по Закавказью и Ближнему Востоку и скажу да, елки-палки, американоводы, то правы оказались... придется амера брать...
А скорее всего, я верю в это, скажу - балоболы вы, американоводы...
Время покажет...
Если тоета меня не подведет, любому американоводу, который здесь будет утверждать что тыета не надежна, я буду иметь полное на то основание навесить ярлык - балабол... возражения есть?
#930
Отправлено 20.07.2010, 21:38:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Конкретно Вайпер на 10-12 лет старше ГТРа. И этому Вайперу еще повезло что у него сейчас такой хозяин
ГТР должен ехать 11+ секунд, а ехал 12.5 или скока там... насколько помню некоторые заезды и по 14 секунд были.А Вайпер этот (базовый) 415 сил (был с завода давно) должен ехать 12.5, а ехал почти как новый с иголочки ГТР. При этом ГТР имеет бОльшую мощность, поскоку наддутый до состояния невозможности.
как быть со старым эво3?
Зачем вкладывать в гипотетический Цивик 40К, если за 10К можно купить американский драгстер?
почему все так не делают тогда?
#931
Отправлено 20.07.2010, 21:38:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если тоета меня не подведет, любому американоводу, который здесь будет утверждать что тыета не надежна, я буду иметь полное на то основание навесить ярлык - балабол... возражения есть?
Нет.
Берите новый Крузер из автосалона и на нем езжайте в свой азия-трип.
Если назад вернетесь своим ходом без ремонтов тогда может быть... И то называть людей балоболами я бы не стал...
#934
Отправлено 20.07.2010, 21:44:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Они не дураки.т.е. вокруг дураки, вкладывающие по 40 штук в цивик, а за углом продают драгстер за 10к?
Они во-первых не знают что драгстеры по 10К продаются.
А во-вторых тут у большинства мозги давно промыты знаменитым "японским качеством", которое уж точно к драгу отношения никакого не имеет.
#935
Отправлено 20.07.2010, 21:45:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На новый денег нет, поеду на трехлетнем... другого нет, извините... если подведет, продам нах, куплю Dodge Ram...
Если тоета меня не подведет, любому американоводу, который здесь будет утверждать что тыета не надежна, я буду иметь полное на то основание навесить ярлык - балабол... возражения есть?
Нет.
Берите новый Крузер из автосалона и на нем езжайте в свой азия-трип.
Если назад вернетесь своим ходом без ремонтов тогда может быть... И то называть людей балоболами я бы не стал...
#937
Отправлено 20.07.2010, 21:48:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На новый денег нет, поеду на трехлетнем... другого нет, извините... если подведет, продам нах, куплю Dodge Ram...
Если тоета меня не подведет, любому американоводу, который здесь будет утверждать что тыета не надежна, я буду иметь полное на то основание навесить ярлык - балабол... возражения есть?
Нет.
Берите новый Крузер из автосалона и на нем езжайте в свой азия-трип.
Если назад вернетесь своим ходом без ремонтов тогда может быть... И то называть людей балоболами я бы не стал...
Так возьмите стоковый трехлетний.
Желательно только что купленный на базаре у какого-нибудь ддяди васи.
#938
Отправлено 20.07.2010, 21:50:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Очень противно читать уже, все, что пишите. Вы походу неадекватный человек.
Респект Комару, как самому адекватному любителю Американских авто.
Сообщение отредактировал Leha*: 20.07.2010, 21:54:06
#940
Отправлено 20.07.2010, 21:53:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как в другой теме про драг, заметили, что вы как всегда, уважаемый рут, любите кинуть ложку дегтя, поднасрать другим словом
![]()
Очень противно читать уже, все, что пишите. Вы походу неадекватный человек.
Респект Комару, как самому адекватному любителю Американских авто.
Можно указать конкретно где именно прослеживается моя неадекватность?
==========
А вот пример драгстера за $10,500
1982 Chevy Camaro ROLLER
Condition: Very GoodPrice: US $10,500
Location: Luling , Texas
Description
1982 Camero backhaulf, funny car cage, front down bars, aerospace front disc brakes, narrowed 12 bolt drums rear with mosier azles, 430 gears full spool wheelie bars, parachute, wing, stock dash, & firewall, manual stearing box, lexan side windows & windshield, all lights work except turn signals, removable stearing wheel, aluminum radiator, & electric fan, paxton fuel pump & regulator, MSD 7AL , deadenbear delay box, weld pro star w/15X33 slicks, duel optima batteries, carpit on floor, wheeltubes & truck , new headliner, needs door weatherstrip & felt, clear TX tital W/current tags Car is Nice can email additional pics
Performance Data
Class: Bracket
1/4 Mile Time: 8.99 sec
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0