Сообщение отредактировал Messershmitt: 21.07.2010, 12:20:20
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-168078.jpg?_r=0)
Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS
#982
Отправлено 21.07.2010, 12:19:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
номер свой оставь... утомил уже... в ЛС жду... без номера никуда не поеду... ибо торчать ждать кого-то не намерен...
десятый раз говорю позвони, назначим место и время встречи... ты меня устал уже... или пиши свой телефон...
Ну тогда если условия устраивают, сегодня в 18:30 на старой площади. Идет?
#984
Отправлено 21.07.2010, 12:36:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласен. Кто то что то неправильно сказал или ктото что то неправильно понял. Пришли к совместному мнению , что встречаться для разговора изза данной темы смысла не имеет.Инцидент исчерпан, после взаимных извинений сторон и нормального общения в ходе телефонного разговора...
#985
Отправлено 21.07.2010, 12:41:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Компания Toyota уладила спор о незаконном использовании гибридных технологии
...Стороны достигли взаимовыгодного соглашения, однако его условия на данный момент не раскрываются. По некоторым данным, "Тойота" выплатила Северинскому компенсацию, но ее размер также не известен...
http://www.zakon.kz/...ila-spor-o.html
21.07.2010
Toyota восстанавливается после многочисленной серии отзывов автомобилей
...Автомобильная корпорация Toyota восстанавливается после кризиса, вызванного многочисленными жалобами на неисправность педали газа, а также внимательно изучает возможные дефекты в рулевом механизме своих автомобилей, сообщает агентство Bloomberg...
...Убытки от многочисленных отзывов, под которые попали в общей сложности около 8 млн автомобилей, могут исчисляться $3 млрд...
http://www.k2kapital.com/news/295774/
Сообщение отредактировал r00t: 21.07.2010, 12:42:01
#987
Отправлено 21.07.2010, 13:17:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет. Все просто. Пишите в поисковик текущую дату и 2 слова - Новости Тойота.Такое чувство, что днями и ночями рыщите по инету в поисках грязи о Тойоте
![]()
А на счет отзывов АА.... вот текст из случайной ссылки
Национального управления по безопасности движения автотранспорта (National Highway Traffic Safety Administration - NHTSA) в апреле начало проводить проверку педалей у Chrysler. Представители автопроизводителя сообщили, что не знают о фактах ДТП, травмах или ущербе из-за педалей. В документах в NHTSA Chrysler выдвинул предположение, что 30% отозванных автомобилей возможно потребуется замена механизма педали.
Сообщение отредактировал r00t: 21.07.2010, 13:21:51
#990
Отправлено 21.07.2010, 14:52:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет. Все просто. Пишите в поисковик текущую дату и 2 слова - Новости Тойота.
Такое чувство, что днями и ночями рыщите по инету в поисках грязи о Тойоте![]()
А на счет отзывов АА.... вот текст из случайной ссылки
Национального управления по безопасности движения автотранспорта (National Highway Traffic Safety Administration - NHTSA) в апреле начало проводить проверку педалей у Chrysler. Представители автопроизводителя сообщили, что не знают о фактах ДТП, травмах или ущербе из-за педалей. В документах в NHTSA Chrysler выдвинул предположение, что 30% отозванных автомобилей возможно потребуется замена механизма педали.
Просто жаловаться уже некому
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#991
Отправлено 21.07.2010, 17:20:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#993
Отправлено 21.07.2010, 17:49:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемые амерекановоды! Вам конечно известно, что я ни когда не являлся фанатом ...э-э.....американских авто, но вот последнее время присматриваюсь к черокезу оверленд 5,7 06-07 годов. Может кто сталкивался с подобным. Уж больно занедорого ща можно привезти этот автомобиль. Или всётаки сжать зубы и добивать до СРТ?
5.7 ходит будь здоров! На овере можно и в грязь - есть раздатка. А вот на СРТ тока по асфальту. ну или пару раз в грязь - срт больше для драйва, овер 10-90 бездор-асфальт в современном понимании бездора. для бездора крайслер рэнга штампует. возьмете рубикона порвете почти всех на ТР1 и даже ТР2.
#994
Отправлено 21.07.2010, 17:55:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто раньше у автопроизводителей была политика зарабатывать деньги на продаже автомобилей, а теперь политика, (поди у ВАЗ-а подсмотрели), зарабатывать на продаже запчастей. Очень выгодно. Обратили внимание, что многие авто до 2000 годов, подвеску и всякую ерунду поменять проще, то есть дешевле, так как накрылись например салентблоки, ты берешь конкретно их и меняешь, а сейчас в основном все нужно менять в сборе. Из за копеечной неисправности приходится покупать узел в сборе за сумму в не одну сотню вечнозеленых американских рублей. Так что просто бизнес изменился, если раньше качество и надежность были основными приоритетами, теперь автоконцернам, нужно, чтобы покупатель попользовался авто года три-четыре и бежал за новой. И сейчас им надежные, долговечные авто не выгодно делать просто экономически. Ихмо как то такУ друга тойота соролла 95 года лет 10 он на ней ездил и не разу не чинил!))) Вот раньше делали машины!) Молодцы!!!
#995
Отправлено 21.07.2010, 18:02:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я тоже подумал))Сказки дядюшки АУ
У друга тойота соролла 95 года лет 10 он на ней ездил и не разу не чинил!))) Вот раньше делали машины!) Молодцы!!!
Масло тоже 10 лет не менял вероятно?
А еще у моего друга есть Запорожец. Он его 10 лет не чинил, потому что Запорожец 10 лет в огороде стоит.
Сообщение отредактировал r00t: 21.07.2010, 18:05:11
#996
Отправлено 21.07.2010, 18:13:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да лишь бы вернулся! )) может тебе проще в афган сразу? потом пакистан и сомали! там тойотоводов много.. ))
зря. у рама заднии сидушки тесные. они скошены к середине. э.. как тебе объяснить то.. вобщем если сумеешь вернуться - покажу.))
Если таета паламается, так я за тобой бегать буду... покажи да расскажи)))... а если паламата не будет, вот я щеки дуть буду...)))
кстати, я выяснил, как мне кажется, почему владельцы тойот такие агресивные - их машины (внедорожное подразделение и не люксовое) ориентированы на страны третьего мира, видимо это как то влияет на "модус операнди" из владельцев.
#997
Отправлено 21.07.2010, 18:25:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И все-же, ну почему же так популярны у нас рисоходы системы "две петли в виде буквы Т"?
И почему так непопулярны пиндосараи с громадными обьемами? Ведь наверняка, кто-то пытался стать дилерами какой-нить марки пиндомобилей в КЗ...
Что это? Массовое околпашивание? Стока народу обмануть нереально. Непохоже... Тогда что?
Гипноз? Происки внеземных?
Кто прав?
"Где правда, брат?..." (с)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#998
Отправлено 21.07.2010, 18:27:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я тоже подумал))
Сказки дядюшки АУ
У друга тойота соролла 95 года лет 10 он на ней ездил и не разу не чинил!))) Вот раньше делали машины!) Молодцы!!!
Масло тоже 10 лет не менял вероятно?
А еще у моего друга есть Запорожец. Он его 10 лет не чинил, потому что Запорожец 10 лет в огороде стоит.
Ну на счет конечно, что нечего менять не надо было, тоже сомневаюсь, подвеска полюбому ушатывается, но то что на ней можно было по кранней мере ездить в принципе согласен. У моей жены камри европейка 99 г.в., пробег 360 тысяч км, коробка, двигатель, ничего не подтекает, и "не потеет", расход масла не больше нормы заявленной производителем, по двигателю меняю приводные ремни и натяжные ролики (раз в 100 000 км). Элементы подвески можно записать в расходники (стойки, салентблоки, свечи, тормозные колодки, рулевые наконечники) меняем через 60-70 тысяч. По электрике кроме лампочек, датчиков (два передних закисли) АBS ничего не меняли. На подходе смена диска сцепления, уж срок подошел. Заводиться в любой мороз, в московском регионе последние года бывало и до 35, с пол оборота. Пятна ржавчины только на сколах, краски и то только в двух местах. Авто не разу не перекрашивалось.Может с авто повезло, но такую не смотря на восраст даже продавть не хочется.
#999
Отправлено 21.07.2010, 18:33:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Где правда, брат?..." (с)
Уже 1000 раз говорили на эту тему.
1) Сначала было решено вывезти шрот из Германии. Шрот вывезли в пост-СССР. Китайцы быстро наклепали заводов по немецким запчастям. Все, ништяк, немецкие авто супер-надежные...
2) Потом было решено вывезти шрот из Японии. Шрот вывезли (плевать на тех.требования к расположению рулевого управления). Китайцы быстро наклепали заводов по японским запчастям. Все, ништяк, японские авто супер-надежные...
3) А вывозить шрот из США команды не было.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
P.S. Буду писать письма Разрушителям Легенд.
кстати, я выяснил, как мне кажется, почему владельцы тойот такие агресивные - их машины (внедорожное подразделение и не люксовое) ориентированы на страны третьего мира, видимо это как то влияет на "модус операнди" из владельцев.
Тут вообще все глубоко под поверхностью.
Первую часть японского менталитета тут не буду озвучивать, а то опять массы обидятся...
А вторая часть тут хорошо описана:
http://ru.wikipedia....ний_период_Сёва
Японские военные преступления в Нанкине
В декабре 1937 года, в ходе второй японо-китайской войны, солдаты Императорской Армии Японии зверски убили множество мирных жителей Нанкина, столицы Китайской Республики. По общим меркам погибли около 500000 мирных граждан. Огнестрельное оружие не применялось. Использовались лишь холодные орудия.
http://ru.wikipedia....iki/Каннибализм
Каннибализм
Современная эпоха
В судебных протоколах задокументированы свидетельства о каннибализме в японских войсках в годы Второй мировой войны. Когда у них кончалась еда, японские солдаты убивали и съедали друг друга, когда у них не оказывалось кого-нибудь из гражданского населения противников. В других случаях они убивали и расчленяли солдат противника. Хорошо задокументирован случай, происшедший в Титидзиме в 1945 году, когда японские солдаты убили и съели восьмерых сбитых американских лётчиков.
У цивилизованного человека не укладывается в голове организованный каннибализм, до которого скатилась японская армия к концу Тихоокеанской войны. При этом людоедство имело место даже тогда, когда хватало другой пищи. Этот факт подтверждает мысль о том, что японская армия была глубоко поражена дикими предрассудками и поверьями. Согласно одному из них, считалось, что съеденное тело поверженного врага укрепляет дух и прибавляет сил победителю
Сообщение отредактировал r00t: 21.07.2010, 18:47:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0