у меня осознаный выбор.. "гранд чироки" 5.2 лимитед.. ну вот нравится мне эта машина.. она красивая, комфортная и довольно быстрая.. с сравнительно небольшим расходом топлива... (для сравнения, у меня средний расход по городу 24 - 25 литров любого (какой налью) бензина, крузак - сотка на меху 4.5, по опциям беднее, жрет так же, но категорически не приемлет аи80)
У чирка рама есть? Штатные межколесные блокировки есть? Штатная лебедка есть? Штатный второй бак есть? Штатная вторая запаска есть? Штатный шноркель есть? Продолжать?
Опции в виде подстаканником или жопогрейки... хм... каждому свое..
Не сравнивайте в общем (.) с пальцем...
80-й 4.5 1FZ-FE жрет когда надо...
5.2... а зачем? нет таких мест где тяги 4.5, тем более на пониженной не хватило бы... обгоны на трассе уверенные... понт и драй? это экспедиционник ему не надо... ресурс? гипотетически у 5.2 должен быть выше (если он как весь автопром америкосовский не сделан криво)... однако по городу и вокруг куча древних крузаков начала 90-х с 4.5 катается... и долго еще будет кататься... а где чирки их ровесники?
А чирки, их ровесники, отработав в всвое время чесно под бандитами теперь или простреленные и соженные, или вон как у Лехи - радуют новых хозяев. Тупые бандюги, да? када есть тайоты прекрасные - ездили почему то на чирках.
рама? а нафик чирку рама? лишнии полтонны возить? штатная межколесная есть - ЛСД. в комплектации оверлэнд - есть все кроме второй запаски и бака. ну не проглот чирок в отличии от крузака. ах да! лебедка!! а научится ездить без лебедки...? ))) причем штатная механическая лебедка работает в тойоте пока работает двигатель. так что ценность ее сомнительная.
а 5.2 действительно не нужен - лучше бы 5.7. тот все ж таки солиднее.
4.5 был у меня. даже на палке. ЛК80. хорошая машина. жутко тесная, жутко жесткая, ездить даже до ташкента ужасно. какая нафик экспидиционка?? это прокрустово ложе в сочетании с маслобойкой. какой обгон? пока этого бегемота раскачаешь уже дырка в потоке закрывается.а прохождение поворота со включенным передним мостом по скользкой дороге?
во, вспомнил. позапрошлой зимой ездил к себе на родину. на форде. ехал товарищь на 80-ке дизельной. атмосфернике. все как Мессер описывал - со всеми признаками экспидиционника. Ну что сказать, ждать их уставал постоянно, бросить низя - дорогу знал только я. Кончилось тем, что подъемы на сопки чистить пришлось моим фордом, тойоту толкали, нива с 4 попытки залезла сама.
а насчет того, что долго будут кататься тойоты 90-х годов.. Вот (надеюсь всем сердцем) поменяют налог, будет транспортный в топливе сидеть, тогда и будет видно. остануться даже не фанаты, фанатики владельцы медленных, прожорливых тамагочи. это я про крузаки!