это вопрос к Аскарику. цена озвучена была в пределах полутора тыщ долларов. не австралийских.алюминиевых бамперов у ARB в линейке нет...
одни бампера АРБ из алюминия чего стоят. кстати, они действительно не выдержали работу хайджека, простите меня..
добавлю - Мессер, насколько часто я тебя накалывал, что бы ты изображал Станиславсого с криком: "не верю"?
ну и солько мне ждать когда у меня сломается топливная? кстати, за это время форд мой выбрасывает меньше вредных веществ чем надежная топливная от тойоты.
Мессер, а давай я в БелАз закину 60 тонн, а ты в свой тоже сможешь? давай так, ты 2 тонны и я. или ты полную загрузку и я. и в верх до чима. там разгружаемся и обратно. старт скажем от НЛО, финиш там же. я успею и пива выпить и мяса поесть пока ты вернешся. переобулся это называется на доступном тебе наречии.
по поводу фоток передергивать не надо, ладно? ренглер "от маори" выпускается с 2007 года в таком виде. и выглядит уж получше фиджика. как и выполнен по проще. кстати, крыша, двери у фиджика снимаются для приятной поездки по пляжу? сомневаюсь.. а насчет фордовских фот - спасибо. сразу видно что машины разные, вы меня очень выручили. осталось уговорить вас вывесить в последовательности фотки рав 4, прадика 120 и ЛК200. ну так, что б одного года выпуска. 2009 например.
и очень жаль что фотографию гранд чироки не вывесили - не зачет вам.
а тойота мега крузер ваще жесть. то что форму выбрали не от ЛК - просчет дизайнеров. а уж тонкие рычаги заднего подруливающего моста это явно для войны на асфальте, в расчете на войнов вооруженных мечами, в бамбуковом бронежилете! (никого стиль не напоминает? )
хорошо. перейдем к реалиям. сколько создано тойотой легендарных автомобилей? таких, что б от желания обладать этой моделью люди устраивали аукционы, называли произведением искусства? в конце концов рисовали бы на банерах СТО, моек и одного автоклуба))