Перейти к содержимому

Фотография

Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2577

#701
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
жителей Казахстана могли бы и не успеть загнать китайцам. кто не помнит, Уральск подвергался бомбардировкам фашистской авиации. это раз. причем по времени эти бомбардировки совпали с обороной сталинграда, в которой принимал участие мой дед. так вот, слухи о том, что воевали наши солдаты по схеме: "у одного патроны, у дрого винтовка", согласно участнику - не миф и не бред. тактика всю войну практически была одна - закидать трупами врага. только через месяц деду удалось подобрать винтарь. вобщем все как в шутере класическом. ну это ладно. выжил и выжил. дальше его рассазы неизменно скатывались на пайки американские, технику, автоматические М1. второй дед, как ехал на паравозе на фронт, так без останови и доехал до концлагеря.ехали конечно же без оружия. потом побег, интербригады. все тоже самое как и у первого деда - еда, оружие, техника - амерское, как результат - дети, внуки, фотка в музее Ленина.
бомбардировка городов говорите.. а вы понимаете, что японцы просто так бы не сдались? партизаны задолбали бы не хуже чем в Белоруссии. да и оружие надо применять - иначе зачем оно? зачем то же слал союз оружие и спецов по всему миру? зачем то же полезли в афган..
а теперь к машинам. ))))
интерьер, пластик.. постучите по панелям 40-ки к примеру. или помацайте ролс, бентли. а потом сядте скажем С300. вам не нравится интерьер гранда нового? ну это претензии в Даймлеру, как и претензии по агрегатам. зато американские машины можно отличить друг от друга не заморачиваясь вопросом: рав 4? прадо? лк200? несколько знакомых так и не научились их различать с первого взгляда. да и сам не могу, ну нет у них бросающегося в глаза признака. специально не поднимаю тему экстерьера - кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки.

Сообщение отредактировал homo ferus: 15.07.2010, 16:59:59

  • 0

#702
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Поставки в СССР

Да это все в масштабах количества людей участвующих в войне, территории на которых она прохходила, и времени протяженности вы правильно заметили

«узкие места»


  • 0

#703
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Где-то во флейме была тема по индейцам, вам туда, похоже. Вы из какого племени будете? :D
Срач сначала стал неинтересным, потом перешёл в маразм.

Все племена из одного древа :(
Зачем же называть маразмом борьбу за историческую справедливость. Еще чуть-чуть и воздадим почести доблестной американской армии, отрубившей голову фашистской гидре и спасшей миллионы советской людей от китайских концлагерей :D
  • 0

#704
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений


Поставки в СССР

Да это все в масштабах количества людей участвующих в войне, территории на которых она прохходила, и времени протяженности вы правильно заметили

«узкие места»

ну кто ж мешал заказывать больше? кто мешал сдаться в конце концов? )))
конечно проще закатать каких то 20 миллиончиков в землю. если бы Германия не распыляла силы на множество точек приложения силы единомоментно, то скорее всего мы бы щас и не писали этого всего. не думаю, что только жители западной Украины и прибалтии встретили бы наступающих фашистов цветами. кстати, на территории казахстана были аэдромы подскока для люфтвафе летающих в токио например.
  • 0

#705
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

интерьер, пластик.. постучите по панелям 40-ки к примеру. или помацайте ролс, бентли. а потом сядте скажем С300. вам не нравится интерьер гранда нового? ну это претензии в Даймлеру, как и претензии по агрегатам. зато американские машины можно отличить друг от друга не заморачиваясь вопросом: рав 4? прадо? лк200? несколько знакомых так и не научились их различать с первого взгляда. да и сам не могу, ну нет у них бросающегося в глаза признака. специально не поднимаю тему экстерьера - кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки.

Как же вы любите сравнивать несравниваемое. Тогда уж можно сравнить интерьер Гранда и Гелена, или Кайена, или Рэнджа.
Вот и японские до определенного момента можно отличить, а потом пошел модный тренд преемственности дизайна. Но это уже к европейцам, здесь японцы не оригиналы.
  • 0

#706
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
И конечно же весь этот флейм очень сильно относится к Тойоте.
Каким боком тут Тойота и поставки американских пуговиц во время войны? :)
  • 0

#707
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

ну кто ж мешал заказывать больше? кто мешал сдаться в конце концов? )))

Мешало сдаться наверно то же, что и помогло победить...

если бы Германия не распыляла силы на множество точек приложения силы единомоментно, то скорее всего мы бы щас и не писали этого всего. не думаю, что только жители западной Украины и прибалтии встретили бы наступающих фашистов цветами.

История не знает сослагательного наклонения

кстати, на территории казахстана были аэдромы подскока для люфтвафе летающих в токио например.

Кстати, который был только один, планировался для использования только один раз, только как транзитный и который так никогда и не использовался.
  • 0

#708
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Каким боком тут Тойота и поставки американских пуговиц во время войны?


так противники тойоты доказывают, что тойота - гумно, американские авто рулят :)

Сообщение отредактировал Armand: 15.07.2010, 17:19:59

  • 0

#709
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

И конечно же весь этот флейм очень сильно относится к Тойоте.
Каким боком тут Тойота и поставки американских пуговиц во время войны? :D

Спросите у r00t. Он обладает сокровенными знаниями :)
  • 0

#710
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

все тоже самое как и у первого деда - еда, оружие, техника - амерское, как результат - дети, внуки, фотка в музее Ленина.

Чем интересны пару последних страниц этой темы, так это темой войны. Я например данные по лэнд-лизу не знал. Зато знаю, что в Скандинавии или где-то в Северной Европе стояли несколько немецких дивизий не тронутых, экипированных и готовых. Поскольку Союз большую часть войск перегнал к японцам, планировалось нападение на союз интернациональных "немецких" сил. Сталин и Ко вовремя перебросили войска назад - в Европу.
Америке нет разницы с кем есть водку. После благородной помощи Союзу, они торопились (вместе с вечным другом Ангией) избавиться от этого союза. Выбрали из двух зол меньшее

зато американские машины можно отличить друг от друга не заморачиваясь вопросом: рав 4? прадо? лк200? несколько знакомых так и не научились их различать с первого взгляда. да и сам не могу, ну нет у них бросающегося в глаза признака.


Вот мне это наоборот нравится в Тойоте. Новая Королла похожа на сороковку, даже у Рафа есть черты Крузака.
Живи я в штатах-возможно купил бы себе американскую машину (не Лексус). тут - нет. Не хочу видеть при ремонте любопытные взгляды механиков - а что это такое? Или где что стоит?
Увидев новые цены Тойоты - разочаровался. Всё таки они завышены!

специально не поднимаю тему экстерьера - кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки.

Мне нравятся все! Даже "чёрные" бывают ничего! Очень ничего!
  • 0

#711
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений


интерьер, пластик.. постучите по панелям 40-ки к примеру. или помацайте ролс, бентли. а потом сядте скажем С300. вам не нравится интерьер гранда нового? ну это претензии в Даймлеру, как и претензии по агрегатам. зато американские машины можно отличить друг от друга не заморачиваясь вопросом: рав 4? прадо? лк200? несколько знакомых так и не научились их различать с первого взгляда. да и сам не могу, ну нет у них бросающегося в глаза признака. специально не поднимаю тему экстерьера - кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки.

Как же вы любите сравнивать несравниваемое. Тогда уж можно сравнить интерьер Гранда и Гелена, или Кайена, или Рэнджа.
Вот и японские до определенного момента можно отличить, а потом пошел модный тренд преемственности дизайна. Но это уже к европейцам, здесь японцы не оригиналы.

ну если камри 40 и С 300 несравнимые вещи.. и потом, как говорит Якут - "а где я это говорил?" )))
две одинаковые по своему назначению и сегменту рынка машины. ролс да, другой. но он и стоит дороже. хорошо, понимаю, что в С300 мало кто сидел. сравнит 40-ку и 10-ку. нету новых 10-к? возьмите любую с улицы. тенденция, понимаете? что бы не вылезать за цену, но натолкать побольше гаджетов жертвуют пластиком и сталью. все понимаю - экономить надо. но не за счет покупателей. а почему наталкивают гаджеты - я не знаю. с инженерами тойты я не пил ))
а что до рейнджа и геленда, то вот тут вы наступили мне на мозоль. )) рейндж как и геленд не вылезали с СТО. мои по крайней мере. при цене за 100 килобаксов ожидаешь от машины хотя бы того, что сможешь хоть раз в неделю покататься. да, понимаешь что обслуживание дорого стоит, но ожидаешь именно обслуживания, а не замены агрегатов в сборе каждые 1 000 и 1 500 км. новый гранд я естественно не куплю. подожду когда выйдет следующая модель - с мостами, без влияния инженеров даймлера.
  • 0

#712
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

ну если камри 40 и С 300 несравнимые вещи.. и потом, как говорит Якут - "а где я это говорил?" )))
две одинаковые по своему назначению и сегменту рынка машины. ролс да, другой. но он и стоит дороже. хорошо, понимаю, что в С300 мало кто сидел. сравнит 40-ку и 10-ку. нету новых 10-к? возьмите любую с улицы. тенденция, понимаете? что бы не вылезать за цену, но натолкать побольше гаджетов жертвуют пластиком и сталью. все понимаю - экономить надо. но не за счет покупателей. а почему наталкивают гаджеты - я не знаю. с инженерами тойты я не пил ))
а что до рейнджа и геленда, то вот тут вы наступили мне на мозоль. )) рейндж как и геленд не вылезали с СТО. мои по крайней мере. при цене за 100 килобаксов ожидаешь от машины хотя бы того, что сможешь хоть раз в неделю покататься. да, понимаешь что обслуживание дорого стоит, но ожидаешь именно обслуживания, а не замены агрегатов в сборе каждые 1 000 и 1 500 км. новый гранд я естественно не куплю. подожду когда выйдет следующая модель - с мостами, без влияния инженеров даймлера.

Извиняюсь, показалось, что Вы пытаетесь сравнить 40-ку с роллсом :D Впрочем 300С все же повыше уровнем будет.
Что касается рейнджа и гелена - зато внутри сидеть приятно :)
  • 0

#713
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений


кстати, на территории казахстана были аэдромы подскока для люфтвафе летающих в токио например.

Кстати, который был только один, планировался для использования только один раз, только как транзитный и который так никогда и не использовался.

по аэродрому - у меня другие данные)) некоторыми из них малая авиация может пользоваться до сих пор. побывал только раз к сожалению, но оно того стоило.
вкусы это да.. дело индивидуальное. все проблемы от этого)) кому то нравится мимикрировать под окружающую среду, кому то выделятся.
а насчет ремонта, господа, я вас разочарую - если механник гинеколог по своему образу жизни, то это не лечится.. американские машины много проще по своему устройству. да и цены на комплектующие лично для меня более приемлимы. когда у Комара желчь схлынет попросите его совместно с Якутом выложить счет за перебранную ходовую эксплорера и лк 100. лишний нолик в счете тойоты думаю вас удивит. чес слово - ездил на тойотах)) и тоже искренне считал их эталоном качества и комфорта. правда я тогда пересел с нивы и волги на них.. потом был период европеек. понял одно - не родившись в узких улочках парижа к примеру или старого берна мне не понять почему машины тесные и не дружественные. для моего сознания подходят больше американские машины. не нынешнии, псевдо или как бы.. а машины выпущенные в 60-х, 80-х годах. и как это ни странно звучит - я за трансформацию транспортного налога, в налог на топливо))
  • 0

#714
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений

Извиняюсь, показалось, что Вы пытаетесь сравнить 40-ку с роллсом :D Впрочем 300С все же повыше уровнем будет.
Что касается рейнджа и гелена - зато внутри сидеть приятно :)

не стоит извинятся, жара, у меня не всегда выходит ясно и четко донести свои мысли. да и язык не родной..))
сидеть в рейндже приятнее чем в 40-ке. это верно. но согласитесь - машину берем для поездок. так вот эти машины не предназначены для поездок. видимо существуют какие то высшие цели, мне не доступные. С 300 не может быть выше уровнем, не смотря на более широкую гамму двигателей и трансмиссий. он заявлен как бюджетный авто. как я это понимаю - машина для гос органов, для любого физ лица и тому подобное. короче вариант "на, тильки нэ гаукай"! да и стоимость у них зачастую одинакова тут. хотя меня тут поправили - С300 дешевле в среднем.
в геленде W463, особенности интерьера крайне не дружественны к владельцу и тем ого он собирается катать на нем. ручки дверей к примеру. внутреннии. сидения хоть и имеют множество регулировок, но до уровня скромного пикапа от форда - увы, недотягивают. ни по размеру, ни по комфорту. а толстым (как я нампример) людям, там еще и тесно. отрадно одно - головой в крышу редко упирался в геленде. в рейндже бывало. и чинить их даже официалы не могут. простая диагностика вгоняет в ступор буквально! ну и технологии вгоняют в ступор буквально владельцев. вернее цена за технологии. знаете сколько занимает времени простая операция по замене обводного ремня в геленде? 4 часа. это если стоять над душой. нет, не только в криволапости меха дело, именно Процесс!! и пишется он только так - с заглавной буквы!
но вернемся к тойоте. популярная модель - прадо 70-ых серий с двиглом 1 КЗ. расход какой? у меня 6 литров дизель на машине с полной массой за 4 тонны. трасса до 120 км\ч - 9 литров по дороге на ИК через Кегень. город до 25 если с грузом в 2 тонны. если пустой то до 18.
ЭфДжи 4 литровый или прадо 120 с 4 литровым двигателем. расход? у меня 4 литрови ест до 20л. 80-го бензина в городе. хотя можно 120-ку не учитывать, у меня 2005 года машина.
не, не убедить меня что надо платить больше зачем то.
  • 0

#715
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений

агрегатам. зато американские машины можно отличить друг от друга не заморачиваясь вопросом:
рав 4? прадо? лк200? несколько знакомых так и не научились их различать с первого взгляда. да и сам не могу,


от чистого сердца может вам и вашим знакомым поможет :)

Первым типом невнимательности является рассеянность ("порхающее" внимание), определяемая легкой непроизвольной переключаемостью слабо концентрированного внимания. Этот вид невнимательности свойственен дошкольникам и людям ослабленным, астенизированным в результате сильного переутомления или болезни.

Другой тип невнимательности характеризуется весьма слабой концентрацией внимания и еще более слабой его переключаемостью. Этот тип невнимательности связан с постоянным или временным снижением силы и подвижности нервных процессов. ("стариковская рассеянность").

Сужение объема внимания — патологическое сосредоточение, обусловленное слабостью его распределения. Отсюда содержанием сознания становятся наиболее личностно близкие больному впечатления. Объем внимания ограничен объектами, имеющими ситуационную или индивидуально-личностную значимость.


знай свою болезнь и вовремя излечись таков девиз гиппократа и тогда вы сможете отличать очевидное

а то можно подумать что у форд или джипа хлещет разнообразие морд
зайдите сюда в SUV там наглядно показано удручающее однообразие
http://www.fordvehicles.com/
или
http://www.jeep.com/en/
Изображение
  • 0

#716
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Что касается "Малыша", то Япония была обречена и был лишь вопрос времени, когда советские войска войдут в Токио, и "Малыш" был просто средством поиграть мускулами и подтереть какашки от страха, что Япония станет коммунистической.
Так что гниды двуличные эти ваши любимые американцы.


При всем неуважении к пиндосам их автомобилям... фиг бы советская армия вошла в Токио без пиндосской поддержки...

Причина - немощность советского флота, не сколько я помню на момент объявления войны Японии состав ТОФ был следующий: легкий крейсер - 1 шт, эсминец - 12 шт...все... остальное мелочь, подводные лодки, торпедные катера, тральщики...
тяжелых крейсеров - 0, линкоров - 0, авианосцев - а это вообще что?

Смотрим состав японского флота, удивляемся... опыт, кстати, у японских моряков был не в пример больше опыта у советских...

Как это не прискорбно, но если бы не US. Navy японский флот расчихвостил бы советский на раз-два...

Авиация наша тоже толком бы ничего с Японией поделать не могла бы, т.к. практически все что у ВВС СССР было - фронтовая авиация, радиус у нее не тот...

НО... хрен бы пиндосы Квантунскую армию так быстро раздолбали бы как наши... Арденны вон одни чего стоят... погода вишь ли испортилась... сразу люлей по соплям получили...
  • 0

#717
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

а то можно подумать что у форд или джипа хлещет разнообразие морд
зайдите сюда в SUV там наглядно показано удручающее однообразие
http://www.fordvehicles.com/
или
http://www.jeep.com/en/
Изображение


Но все-таки jeep внешне существенно отличается от других машин. Ну а по поводу форда - форд выпускает такой же ширпотреб, как и тойота, только дешевле . Если только это не касается моделей типа Mustang или GT
  • 0

#718
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений

........

знай свою болезнь и вовремя излечись таков девиз гиппократа и тогда вы сможете отличать очевидное

а то можно подумать что у форд или джипа хлещет разнообразие морд
зайдите сюда в SUV там наглядно показано удручающее однообразие
http://www.fordvehicles.com/
или
http://www.jeep.com/en/
Изображение

вот, мне уже диагноз ставят. люблю ЦТ ))
насколько я помню, цитата звучит так: "врач, излечись сам"! ))
ну и как ваша фотография коментирует схожесть скажем, Джип рэнлер и джип командэр? а, точно! у них по 4 колеса и одинаковое количество прорезей на радиаторной решетке.
был такой случай, Якут и Автоманьяк (про первого персонажа не сомневаюсь) ехали по городу на скромном Шеви К5. Догоняя сюви впереди идущий у них возникла дисскуссия по поводу количества дверей у замеченного авто. 5 или 3? в полной уверенности что это рав 4. каково ж было их удивление когда они смогли прочесть гордую надпись - лендкрузер! :) так они познали лк200 и законы оптики.
Даник, вот скажи мне - что ты понимаешь под словом пиндос. а я тебе скажу что я понимаю под словом мамбет.
а на счет флота.. ну до сих пор в РФ нет авианосцев, есть странные корабли называемые авианесущие рейсера. раздолбали Квантунскую армию)) состав напомни, с той и другой стороны? не напоминает полуостров Даманский? КВЖД?
  • 0

#719
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
Мда... судя по характеру данной дискуссии амер под задницей очевидно как-то влияет на мозги... есть не только зомбоящик - он же идиот бокс - он же телевизор, но и зомбо/идиот кары)))... поздравляю, приехали!!!

Ермек, я те скажу так... ИМХО эффективность пиндосской мощи в очень многом опирается на их космическую группировку, система глобального спутникового позиционирования, без которой пиндосы в трех соснах потеряются - ярчайший тому пример...

Запускают русские/китайцы, да мало ли еще кто, на орбиту несколько тонн гвоздей... и нет спутниковой группировки и пиндосская мощь как бы она есть. по калибрам, по количеству боеголовок, но в тоже время ее как бэ и нет...

Станислав Лем о чем-то таком прикольно писал в свое время...

А этот K5, он мне в свое время плешь проел и излазил я его вдоль и поперек (ключи от него у меня были и стоял он на моей стоянке), на вид грозный, а на деле жестянка... хреново он сделан, хреново... ржавый к тому же весь, прямо по рже крашенный...


У клиента Эскалейд 2007 года, специально смотрел как кузов собран... ахтунг, в Ульяновске что-ли собирали... сварка грубая, швы завальцованы отвратительно, по кочкам вся скрипит (пробег как мой и только по городу, в отличии опять же от меня)... зато подножки выпадают... в этом весь супостатский автопром - пусть так себе авто, зато подножки выпадают и морда вся по лобовуху хромирована... )))


P.S. Вон в колесах за 45 тыщ 95 г.в. Мерс варио с двойной кабиной 814-й, 4х4, на мостах, с блокировками, грузоподъемностью 4т, 6 литров турбодизель продается, размеры как у твоего F-250, но у того мерса форд откровенно сосет во всем, кроме обилия хрома... сижу вот репу чешу - офигенное шасси для кемпера...
P.P.S. Про 2 тонны в пикапе, Ереке, ты ИМХО лукавишь... тонна от силы, если в кузове...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 15.07.2010, 22:22:12

  • 0

#720
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


И конечно же весь этот флейм очень сильно относится к Тойоте.
Каким боком тут Тойота и поставки американских пуговиц во время войны? :D

Спросите у r00t. Он обладает сокровенными знаниями :D



Власти США будут и обязаны раздувать из мухи слона, если дело касается безопасности граждан США.


Да правительство США и госдеп это конечно образец честности и порядочности. Только они заботятся о своем народе и о людишках во всем мире, давайте же преклоним колени за заботу о простых смертных на этой несчастной планете, всё ну буквально всё держится на них... они последний оплот цивилизации..., блин чо то скучно это все уже ;-)


Да, они последний оплот.
Крупнейшая экономика и средний годовой доход среднего класса 40000 долларов в год.
В отличие от Казахстана и остальных стран.

Если бы не США, мир давно поглотила бы 3-я мировая война с применением ядерного оружия и полное разрушение планеты.

Есть чему поучиться.


оба на :D
вспомним теперь, кто первым создал и, главное, применил ядерное оружие. :)


Европа с Россией сапсем сгнили?


Россия уже лет 20 ничего не может.
Только языком трепать по телевизору.
А Европа это не страна :D А много государств, которые до момента грубого вмешательства США в мировую экономику и политику, чуть друг друга не перегрызли.


да, вы еще напишите, что Великую Отечественную благодаря США выиграли :)


Вот откуда ноги-то растут у обсуждения войны.
Как говорил Якут - "Учимся читать"

Сообщение отредактировал r00t: 15.07.2010, 22:39:32

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.