Мда... судя по характеру данной дискуссии амер под задницей очевидно как-то влияет на мозги... есть не только зомбоящик - он же идиот бокс - он же телевизор, но и зомбо/идиот кары)))... поздравляю, приехали!!!
Ермек, я те скажу так... ИМХО эффективность пиндосской мощи в очень многом опирается на их космическую группировку, система глобального спутникового позиционирования, без которой пиндосы в трех соснах потеряются - ярчайший тому пример...
Запускают русские/китайцы, да мало ли еще кто, на орбиту несколько тонн гвоздей... и нет спутниковой группировки и пиндосская мощь как бы она есть. по калибрам, по количеству боеголовок, но в тоже время ее как бэ и нет...
Станислав Лем о чем-то таком прикольно писал в свое время...
А этот K5, он мне в свое время плешь проел и излазил я его вдоль и поперек (ключи от него у меня были и стоял он на моей стоянке), на вид грозный, а на деле жестянка... хреново он сделан, хреново... ржавый к тому же весь, прямо по рже крашенный...
У клиента Эскалейд 2007 года, специально смотрел как кузов собран... ахтунг, в Ульяновске что-ли собирали... сварка грубая, швы завальцованы отвратительно, по кочкам вся скрипит (пробег как мой и только по городу, в отличии опять же от меня)... зато подножки выпадают... в этом весь супостатский автопром - пусть так себе авто, зато подножки выпадают и морда вся по лобовуху хромирована... )))
P.S. Вон в колесах за 45 тыщ 95 г.в. Мерс варио с двойной кабиной 814-й, 4х4, на мостах, с блокировками, грузоподъемностью 4т, 6 литров турбодизель продается, размеры как у твоего F-250, но у того мерса форд откровенно сосет во всем, кроме обилия хрома... сижу вот репу чешу - офигенное шасси для кемпера...
P.P.S. Про 2 тонны в пикапе, Ереке, ты ИМХО лукавишь... тонна от силы, если в кузове...
Даник, что я вижу! ты скатился на оскорбления! )) хорошо, К5 плохой. 105 застрявшя в арыке лучше? заметте господа, подготовленная 105! )))
про группировку (я настаиваю)
американскую в космосе, у меня данных нет. совсем нет. но, судя по твоим словам, она там есть!
и у этих людей хватает денег еще и на выпуск автомобилей. а так как никто ведро гвоздей (продукцию УаЗа имел ввиду? у тебя ведь уаз?) на орбиту все ишшо не вывел, то видимо или нет денег, или не могут попасть на орбиту, или боятся.
насчет орального секса. 2 тонны цемента, плитки кафельной, клея для него грузил. врать смысла нет.
хром на форде у меня, внимание(!!) на дисках и на букирных проушинах!
идем дальше. в салоне кожа у форда. у мерса твоего...? тряпочки? электрорегулировки у..? нет, не у мерса)) максималка у мерса..? у меня согласно визиру - 198. расход топлива, стоимость обслуживания, экологичность, цена... в такие материи ты даже не углублялся конечно же.
резюме - мерс который ты видел, уже даже не сосет, он уже захлебнулся и по нему течет! а форд загадочно улыбнувшись застегнул молнию на гульфике.
так что единственное в чем выйграл мерс это в грузоподъемности. хотя если пристегнуть к нему прицеп тонн в 20.. унимог - да, согласен. может тащить кучу вагонов. но с какой скоростью? ))
казалось бы - причем тут тойота? помните писал про 105-ку в арыке, которую вынимали... ну впрочем пропустим интимные подробности, так вот, эта 105-ка, с каторой Мессершмидт уговаривал нас посоревноваться в дальнобое, принадлежит ему. Надо ли отвечать почему никто не согласился? ))) да, верно. тяжолая она, тащить сложно.
и еще, жестянка от К5 да? давай так, ты (именно ты) встаешь на капот К5 по центру, потом переходиш на лучший в мире ахтомобиль от тайоты 105? к тому же, если ты этот блейзер помнишь действительно в живую, то скорее всего помнишь и то, что не подулючая передний мост эта машина ездила по сайрану, что само по себе и не удивительно, там много чего болтается по четвергам, так вот эта машина ездила там в воде глубиной примерно в 120 см без шноркеля. ну и потому что конешно капот выше этого уровня тоже )) вобщем мне твои нападки про зомби и уровень интелекта не понятны. ты кого имел в виду? и что именно вызвало такую бурю в стакане?
Сообщение отредактировал homo ferus: 16.07.2010, 00:30:59