До золота тойоте ещё далеко )а
ВаськаТойотаслушаетне смотря ни на чтода естдорожает..
Так что вкладывайте ваши денежки в желтый металл
Помимо этого в европах практически не покупают американские машины... и что из этого следует, любознательный социолог вы наш? Какой элементарный логический вывод? То, что пресловутые чернокожие, но уже европейского розлива, не могут себе позволить новое американское авто? Или то, что АА (американские авто, если чо) никому в европах нафиг не нужны?Так я сейчас мысль закончу))
Интересно!
И об чем энтот самый тренд свидетельствует?
...
По моим расчетам в США АА (афроамериканцы) покупают Тойоту в 5.3 раза чаще чем неАА (неафроамериканцы).
Таким образом на 53 АА тоетовода приходится 10 неАА тоетоводов.
В новостях официально озвучивалось, что АА основной сегмент рынка Тойоты в США, и это, как я понимаю, АА из среднего класса с соответствующим уровнем доходов (мы же не думаем, что большинство АА в США живут в бочках и коробках).
Теперь посмотрим на Европу. В европейских топ-рейтингах автопродаж Тойота вообще не фигурирует.
Количество чернокожих в Европе достаточно большое, но количество чернокожих со средним европейским достатком очень мало.
Поскольку большая часть чернокожих в Европе это беженцы и следующие из них социальные группы.
Эти социальные группы в основном не могут себе позволить новое авто, потому что им не дадут такой кредит.
Таким образом чернокожие в Европе не играют важной роли на рынке новых авто.
И именно поэтому новую Тойоту не покупают в Европе.
Отсюда следует элементарный логический вывод о популярности Тойоты в США.
Тоойта в США популярна только благодаря своему главному покупательскому сегменту, а именно афроамериканцам.
А отсюда уже следует вопрос: почему вы покупаете Тойоту, если вы не афроамериканец и не беженец из Африки?
Сообщение отредактировал RustOs: 09.08.2012, 08:46:09
назовите марку машины "не для быдла" (по вашему авторитетному мнению) - я приведу данные по данной марке.А что BMW машины делает?
Надоже, всегда считал и буду считать что данный концерн делает унитазы для быдла которое покупает его чтобы эффектно уйти из этого мира захватив с собой частицу этого концерна!
Может я и ошибаюсь, но масса машин возможно растёт в связи с тем, что новые машины более навороченные. Сейчас уже не встретить "весла" стеклоподъёмников, регулировка сидений зачастую через электропривод, есть система рекуперативного торможения, "умные" фары, рулевое управление с наворотами, навороченная ходовка, где можно изменять её настройки, новые машины уже умеют сами парковаться. Багажник открывается/закрывается через кнопку. Кондиционер есть уже в каждой машине.Ручник электронный.Привожу данные по снаряженной массе BMW 5-ой серии из того же источника по такому же критерию (к сожалению данных по E12 и E28 там нет):
E34 - 1330 кг;
E39 - 1490 кг;
Е60 - 1535 кг;
F10 - 1695 кг.
С BMW 5-ой серии инженеры пошли еще дальше - алюминиевая передняя часть приклеивается к стальной структуре пассажирского отсека. И все с одной целью - не допустить чрезмерного веса машины без ущерба пассивной безопасности.
я поэтому брал самые базовые комплектации - там нет ни рекуперативных систем торможения, ни навороченного систем рулевого управления, ни умных фар, ни навороченной ходовки, ничего нет, а на БМВ с высокой долей вероятности на базовой комплектации с начальным мотором стоит еще и МКПП. Электростеклоподъемники, возможно, и имеются, но вес электростеклоподъемников не сильно отличается от механизма веслопакета в сборе. Тем более 2ое и 3ое поколение БМВ и меринов в базе шли все также на веслопакетах и уж точно безо всех перечисленных вами прибамбасов.Может я и ошибаюсь, но масса машин возможно растёт в связи с тем, что новые машины более навороченные. Сейчас уже не встретить "весла" стеклоподъёмников, регулировка сидений зачастую через электропривод, есть система рекуперативного торможения, "умные" фары, рулевое управление с наворотами, навороченная ходовка, где можно изменять её настройки, новые машины уже умеют сами парковаться. Багажник открывается/закрывается через кнопку. Кондиционер есть уже в каждой машине.Ручник электронный.
Привожу данные по снаряженной массе BMW 5-ой серии из того же источника по такому же критерию (к сожалению данных по E12 и E28 там нет):
E34 - 1330 кг;
E39 - 1490 кг;
Е60 - 1535 кг;
F10 - 1695 кг.
С BMW 5-ой серии инженеры пошли еще дальше - алюминиевая передняя часть приклеивается к стальной структуре пассажирского отсека. И все с одной целью - не допустить чрезмерного веса машины без ущерба пассивной безопасности.
А эти навороты, это дополнительные электродвигатели, которые весят немало. Мне кажется, отсюда и вес.
Тогда откуда, по Вашему, вес берётся. Он же из воздуха не может?я поэтому брал самые базовые комплектации - там нет ни рекуперативных систем торможения, ни навороченного систем рулевого управления, ни умных фар, ни навороченной ходовки, ничего нет, а на БМВ с высокой долей вероятности на базовой комплектации с начальным мотором стоит еще и МКПП. Электростеклоподъемники, возможно, и имеются, но вес электростеклоподъемников не сильно отличается от механизма веслопакета в сборе. Тем более 2ое и 3ое поколение БМВ и меринов в базе шли все также на веслопакетах и уж точно безо всех перечисленных вами прибамбасов.
Может я и ошибаюсь, но масса машин возможно растёт в связи с тем, что новые машины более навороченные. Сейчас уже не встретить "весла" стеклоподъёмников, регулировка сидений зачастую через электропривод, есть система рекуперативного торможения, "умные" фары, рулевое управление с наворотами, навороченная ходовка, где можно изменять её настройки, новые машины уже умеют сами парковаться. Багажник открывается/закрывается через кнопку. Кондиционер есть уже в каждой машине.Ручник электронный.
Привожу данные по снаряженной массе BMW 5-ой серии из того же источника по такому же критерию (к сожалению данных по E12 и E28 там нет):
E34 - 1330 кг;
E39 - 1490 кг;
Е60 - 1535 кг;
F10 - 1695 кг.
С BMW 5-ой серии инженеры пошли еще дальше - алюминиевая передняя часть приклеивается к стальной структуре пассажирского отсека. И все с одной целью - не допустить чрезмерного веса машины без ущерба пассивной безопасности.
А эти навороты, это дополнительные электродвигатели, которые весят немало. Мне кажется, отсюда и вес.
ну вот собственно и правильный вопрос. Машины стали тяжелее потому что:Тогда откуда, по Вашему, вес берётся. Он же из воздуха не может?
БМВ вообще-то делает машины для адвокатов, зубных врачей и немцев))А что BMW машины делает?
Надоже, всегда считал и буду считать что данный концерн делает унитазы для быдла которое покупает его чтобы эффектно уйти из этого мира захватив с собой частицу этого концерна!
Помимо этого в европах практически не покупают американские машины... и что из этого следует, любознательный социолог вы наш? Какой элементарный логический вывод? То, что пресловутые чернокожие, но уже европейского розлива, не могут себе позволить новое американское авто? Или то, что АА (американские авто, если чо) никому в европах нафиг не нужны?
ну вот собственно и правильный вопрос. Машины стали тяжелее потому что:
Тогда откуда, по Вашему, вес берётся. Он же из воздуха не может?
1) они стали крупнее (но не настолько, насколько увеличился их вес);
2) силовая структура пассажирской части салона стала существенно прочнее, металла в ней использована гораздо больше, силовые элементы в этой силовой структуре делают из более толстого металла и сами эти элементы стали значительно крупнее. Для примера сравните передние стойки кузова на старых машинах и на новых - насколько крупнее стали эти элементы на современных машинах, и насколько тонки и ажурны были стойки на старых машинах, на которых при переворачивании, например, крыша просто прилипала к полу.
ну вот собственно и правильный вопрос. Машины стали тяжелее потому что:
Тогда откуда, по Вашему, вес берётся. Он же из воздуха не может?
1) они стали крупнее (но не настолько, насколько увеличился их вес);
2) силовая структура пассажирской части салона стала существенно прочнее, металла в ней использована гораздо больше, силовые элементы в этой силовой структуре делают из более толстого металла и сами эти элементы стали значительно крупнее. Для примера сравните передние стойки кузова на старых машинах и на новых - насколько крупнее стали эти элементы на современных машинах, и насколько тонки и ажурны были стойки на старых машинах, на которых при переворачивании, например, крыша просто прилипала к полу.
да что вы говорите, подтасовыватель фактов вы наш. прямо так не GM и не разрабатывает новые рынки - то-то скупил корейские автокомпании/СААБ в том числе с надеждой на присутствие на европейском рынке и отказался продавать опель-жопель ГАЗу. в отношении форда вы же нас уже уверили, что европейский форд - это вообще не форд, а черти чо.
Помимо этого в европах практически не покупают американские машины... и что из этого следует, любознательный социолог вы наш? Какой элементарный логический вывод? То, что пресловутые чернокожие, но уже европейского розлива, не могут себе позволить новое американское авто? Или то, что АА (американские авто, если чо) никому в европах нафиг не нужны?
Сейчас объясню, нелогичный вы наш.
GM был 77 лет крупнейшим автомейкером. Поэтому разработкой дополнительных рынков сбыта не занимался.
Ford еще в 1967 году открыл отделение Ford of Europe и с тех пор успешно продает свои машины в Европе.
На счет Chrysler ничего не могу сказать. Для меня это всегда был загадочный концерн с несостоятельным менеджментом.
А Тойота, условно говоря, все пытается продавать валенки папуасам.
Сообщение отредактировал RustOs: 09.08.2012, 15:06:24
я просто вижу силовые элементы на старых машинах и новых. и сравниваю их. еще раз - подойдите на улице к 3шке БМВ старого выпуска и сравните стойки лобового стекла или центральные стойки с аналогичными узлами на машинах нового серий. на 400кг больше проводки и электрики при том, что двигатели и навесные панели стали гораздо легче? да вы еще и фантаст наш. про мультиплексные шины слышали? которые также стали применять с тем, чтобы снизить вес проводки в современных авто? расчеты тоже есть - за последние 20 лет кузова машин стали жестче на кручение в несколько раз - в среднием с 10000 нм/градус у бывших лучших европейских машин до 30000 нм/градус у тех же текущих лучших европейских машин.
ну вот собственно и правильный вопрос. Машины стали тяжелее потому что:
Тогда откуда, по Вашему, вес берётся. Он же из воздуха не может?
1) они стали крупнее (но не настолько, насколько увеличился их вес);
2) силовая структура пассажирской части салона стала существенно прочнее, металла в ней использована гораздо больше, силовые элементы в этой силовой структуре делают из более толстого металла и сами эти элементы стали значительно крупнее. Для примера сравните передние стойки кузова на старых машинах и на новых - насколько крупнее стали эти элементы на современных машинах, и насколько тонки и ажурны были стойки на старых машинах, на которых при переворачивании, например, крыша просто прилипала к полу.
Это откуда вообще вы взяли? Про "больше металла".
Может какие-то расчеты есть?
ИМХО новые машины тяжелее из-за электрики и проводки.
Сообщение отредактировал RustOs: 09.08.2012, 15:04:47
тогда чем вы объясните, что машины стали тяжелее в среднем на 50%? причем речь идет (еще раз) про базовые начальные версии. где ни подушек в стойках, ни хрена - все тот же пустой как барабан суп-набор. в стойки - подушки - да толще из-за этого в том числе. но утолщение стоек крыши произошло тогда, когда установка туда подушек даже не предусматривалась теоретически. например тот же БМВ серии E21 и Е36 - разница в толщине этих элементов приличная, подушек в стойках нет ни в той ни в другой. есть видео департамента безопасности на транспорте США (или как он там называется) - в США есть обязательный тест на переворачивание, после чего измеряют деформацию салона - на всех старых машинах крыши сминается при переворачивании в разы больше, чем на современных машинах. камера, закрепленная в салоне, наглядно это демонстрирует.Мне пофигу этот спор, но кажется мне, что про утяжеление новых машин из-за усиления конструкций - фигня. Стойки толще в первую очередь потому, что туда подушки ставят.
да что вы говорите, подтасовыватель фактов вы наш. прямо так не GM и не разрабатывает новые рынки - то-то скупил корейские автокомпании/СААБ в том числе с надеждой на присутствие на европейском рынке и отказался продавать опель-жопель ГАЗу. в отношении форда вы же нас уже уверили, что европейский форд - это вообще не форд, а черти чо.
эта новая сладкая байка - GM настолько крут, что не развивается новыми рынками сбыта... вот только телодвижения компании говорят о совсем другом... иначе не участвовал бы GM с таким упорством в европейском автоспорте.
Сообщение отредактировал r00t: 09.08.2012, 15:46:08
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.