Перейти к содержимому

Фотография

Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2577

#2521
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений

базовые начальные версии. где ни подушек в стойках, ни хрена - все тот же пустой как барабан суп-набор

по моему даже в самой пустой БМВ 6 подушек стоит
  • 0

#2522
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Мне пофигу этот спор, но кажется мне, что про утяжеление новых машин из-за усиления конструкций - фигня. Стойки толще в первую очередь потому, что туда подушки ставят.

тогда чем вы объясните, что машины стали тяжелее в среднем на 50%? причем речь идет (еще раз) про базовые начальные версии. где ни подушек в стойках, ни хрена - все тот же пустой как барабан суп-набор. в стойки - подушки - да толще из-за этого в том числе. но утолщение стоек крыши произошло тогда, когда установка туда подушек даже не предусматривалась теоретически. например тот же БМВ серии E21 и Е36 - разница в толщине этих элементов приличная, подушек в стойках нет ни в той ни в другой. есть видео департамента безопасности на транспорте США (или как он там называется) - в США есть обязательный тест на переворачивание, после чего измеряют деформацию салона - на всех старых машинах крыши сминается при переворачивании в разы больше, чем на современных машинах. камера, закрепленная в салоне, наглядно это демонстрирует.


Нормальные машины без электронных рулей и педалей, десятизонных климатов, электроприводов багажников, присосок дверей, массажеров ягодиц и без 37,5 подушек безопасности :lol: не стали весить на 50% больше.
Вот классический пример:
Mustang 1 - 1400 кг
Mustang 2 - 1500 кг
Mustang 3 - 1450 кг
Mustang 4 - 1700 кг
Mustang 5 - 1500-1600, GT500 - 1800 кг

Уменьшили кол-во толстого железа - увеличили количество проводки и электрики.
  • 0

#2523
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

где ни подушек в стойках, ни хрена - все тот же пустой как барабан суп-набор.

Сомневаюсь что новые БМВ в базовой комплектации такие пустые. По мне пустая машина - это когда наворотов вообще нету: когда зеркала складываются вручную, подогрева сидений нет, из "систем безопасности" только АБС, багажник открывается и закрывается вручную. Попробуй БМВ такую пустую машину выпустить, да за такие деньги её брать никто не будет.
  • 0

#2524
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

базовые начальные версии. где ни подушек в стойках, ни хрена - все тот же пустой как барабан суп-набор

по моему даже в самой пустой БМВ 6 подушек стоит

даже если там будет стоять 20 подушек безопасности, то все это плюс некая мифическая боХатая электропроводка (я кстати разбирал салоны машин до состояния голого железа и в достаточно хорошо укомплектованной машине проводки, наверное, не более 15 кг со всеми штекерами и пр, лабудой, а сама электроника - легкие) не весят больше, чем стальная бампера на старых BMW.
  • 0

#2525
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений



Мне пофигу этот спор, но кажется мне, что про утяжеление новых машин из-за усиления конструкций - фигня. Стойки толще в первую очередь потому, что туда подушки ставят.

тогда чем вы объясните, что машины стали тяжелее в среднем на 50%? причем речь идет (еще раз) про базовые начальные версии. где ни подушек в стойках, ни хрена - все тот же пустой как барабан суп-набор. в стойки - подушки - да толще из-за этого в том числе. но утолщение стоек крыши произошло тогда, когда установка туда подушек даже не предусматривалась теоретически. например тот же БМВ серии E21 и Е36 - разница в толщине этих элементов приличная, подушек в стойках нет ни в той ни в другой. есть видео департамента безопасности на транспорте США (или как он там называется) - в США есть обязательный тест на переворачивание, после чего измеряют деформацию салона - на всех старых машинах крыши сминается при переворачивании в разы больше, чем на современных машинах. камера, закрепленная в салоне, наглядно это демонстрирует.


Нормальные машины без электронных рулей и педалей, десятизонных климатов, электроприводов багажников, присосок дверей, массажеров ягодиц и без 37,5 подушек безопасности :lol: не стали весить на 50% больше.
Вот классический пример:
Mustang 1 - 1400 кг
Mustang 2 - 1500 кг
Mustang 3 - 1450 кг
Mustang 4 - 1700 кг
Mustang 5 - 1500-1600, GT500 - 1800 кг

Уменьшили кол-во толстого железа - увеличили количество проводки и электрики.

не буду проверять цифры. но в итоге разница между первым и последним поколением мустангов 300-400 кг. еще раз повторясь - все электроника в машине вместе взятая с проводкой не потянет и на 50 кг.
  • 0

#2526
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений


где ни подушек в стойках, ни хрена - все тот же пустой как барабан суп-набор.

Сомневаюсь что новые БМВ в базовой комплектации такие пустые. По мне пустая машина - это когда наворотов вообще нету: когда зеркала складываются вручную, подогрева сидений нет, из "систем безопасности" только АБС, багажник открывается и закрывается вручную. Попробуй БМВ такую пустую машину выпустить, да за такие деньги её брать никто не будет.

вот примерно такие и пустые - понятно, что АБС есть, открытие замка что вручную, что через кнопку весит точно одинаково. ее берут - прокатные конторы и вские организации в качестве разъездных - вот такие пустые барабаны. единственное только дизельные пустые барабаны. Но если хотите, то могу сравнить весь машин s-класса - там и корнлиционеры и проводка вряд ли принципиально менялись со временем. Кстати, еще раз повторюсь - что так уперлись в проводку - она весит всего ничего, да и плюс щас оптоловоконные шины для облегечения машин применяются.
  • 0

#2527
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений



где ни подушек в стойках, ни хрена - все тот же пустой как барабан суп-набор.

Сомневаюсь что новые БМВ в базовой комплектации такие пустые. По мне пустая машина - это когда наворотов вообще нету: когда зеркала складываются вручную, подогрева сидений нет, из "систем безопасности" только АБС, багажник открывается и закрывается вручную. Попробуй БМВ такую пустую машину выпустить, да за такие деньги её брать никто не будет.

вот примерно такие и пустые - понятно, что АБС есть, открытие замка что вручную, что через кнопку весит точно одинаково. ее берут - прокатные конторы и вские организации в качестве разъездных - вот такие пустые барабаны. единственное только дизельные пустые барабаны.

Смысл тогда в машине премиум класса, если она пустая? За что деньги платить? Тогда уж проще будет купить Фольксваген в базовой комплектации, дешевле будет.
  • 0

#2528
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
поскольку тут не было озвучена марка авто, на котором ездит не быдло, то продолжим упражняться в стане BMW, но уже в верхнем эшелоне - сравним вес 7ой серии разных поколений. Почему 7ой? Потому что тут и проводки всегда докладывали как положено и электроприводов, да и кондиционер в наличии. Но будем сравнивать машины с 6-цилиндровым двигателем, т.к. на первых поколениях только такой мотор и ставили. и с АКПП (слава богу, по БМВ есть подробные ТТХ)

Итак:
E23 (с чугунным блоком цилиндров) - 1550 кг (прикиньте - весит как текущий "трояк");
Е32 - 1620 кг (все еще чугуниевой мотор выбран для этого сравнения, хотя потом пошли люминиевые шестерки);
Е38 - 1745 кг (люминиевый мотор);
Е65 - 1790 кг (люминиевый мотор);
F01 - 1860 кг (практически пластиковый мотор, а вместо натурального дерева по салону, тот же самый пластик, что и в моторе) плюс навороченные алюминиево-магниевые подрамники мотора и задней подвески и пр. пр. пр. немецкий технологический изврат с целью удержать массу машины на приемлемом уровне. и все равно плюс 310 кг к 7ке первого поколения со стальными бамперами и чугунным блоком двигателя.

Сообщение отредактировал RustOs: 09.08.2012, 16:55:58

  • 0

#2529
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений




где ни подушек в стойках, ни хрена - все тот же пустой как барабан суп-набор.

Сомневаюсь что новые БМВ в базовой комплектации такие пустые. По мне пустая машина - это когда наворотов вообще нету: когда зеркала складываются вручную, подогрева сидений нет, из "систем безопасности" только АБС, багажник открывается и закрывается вручную. Попробуй БМВ такую пустую машину выпустить, да за такие деньги её брать никто не будет.

вот примерно такие и пустые - понятно, что АБС есть, открытие замка что вручную, что через кнопку весит точно одинаково. ее берут - прокатные конторы и вские организации в качестве разъездных - вот такие пустые барабаны. единственное только дизельные пустые барабаны.

Смысл тогда в машине премиум класса, если она пустая? За что деньги платить? Тогда уж проще будет купить Фольксваген в базовой комплектации, дешевле будет.

комфорт машины измеряется не только в наворотах по цене рупь за ведро таких новоротов, но и в более фундаментальных вещах - например развязка от шумов и вибраций, которые по каталогу дополнительного оборудования не закажешь.
  • 0

#2530
SPOT-GPS

SPOT-GPS
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

А Тойота, условно говоря, все пытается продавать валенки папуасам.

Главное, чтобы папуасы были довольны. Остальное уже не важно :D
  • 0

#2531
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
тему во флейм - собственно отзыв тут никто не обсуждает
  • 0

#2532
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
пора затронуть святая святых - АА (не афроамериканцев, а родственное явление - американские машины). возьмем из АА рабочую лошадь - форд туарус (торус - как кому угодно). Машины - с шестеркой с АКПП.

Итак:
Taurus 1 - 1414 кг;
Taurus 2 - нет данных;
Taurus 3 - 1515 кг;
Taurus 4 - нет данных;
Taurus 5 - 1652 кг.
  • 0

#2533
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
ладно форд торус не настоящая АА (а игрушечная, да еще на топовые версии почему-то японский двигатель ставила). возьмем американский фулл сайз. Линкольн таункар (мне даже такой нравился по малолетству).

Итак:
1ое поколение - чугуниевый v8 4,9 литра, кожа-рожа-"все навороты" © колеса.кз, не бампера, а швеллеры, внешние габариты 5568мм X 1420мм X 1984мм - 1817 кг.
текущее (3ей поколение) - люминиевый v8 4,6 - навороты, наверное, те же самые, бамера только пластиковые, внешние габариты 5470мм X 1473мм X 1986 мм - 2065 кг.

Т.е. фулл сайз как бы усох по габаритам за время жизни, но на весе это никак не отразилось (+250 кг почти).
  • 0

#2534
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

не буду проверять цифры. но в итоге разница между первым и последним поколением мустангов 300-400 кг. еще раз повторясь - все электроника в машине вместе взятая с проводкой не потянет и на 50 кг.


Большая разница только у GT500, а это вес системы суперчарджера, дополнительных компонентов подвески, больших тормозов. Ну и мотор 5.4, а не 4.6, или сейчас 5.8, а не 5.0.
  • 0

#2535
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

ладно форд торус не настоящая АА (а игрушечная, да еще на топовые версии почему-то японский двигатель ставила). возьмем американский фулл сайз. Линкольн таункар (мне даже такой нравился по малолетству).

Итак:
1ое поколение - чугуниевый v8 4,9 литра, кожа-рожа-"все навороты" © колеса.кз, не бампера, а швеллеры, внешние габариты 5568мм X 1420мм X 1984мм - 1817 кг.
текущее (3ей поколение) - люминиевый v8 4,6 - навороты, наверное, те же самые, бамера только пластиковые, внешние габариты 5470мм X 1473мм X 1986 мм - 2065 кг.

Т.е. фулл сайз как бы усох по габаритам за время жизни, но на весе это никак не отразилось (+250 кг почти).




Это какой топовый японский? Ford Vulcan SHO с головками, доработанными совместно с Ямахой?


Lincoln Town Car:
1 gen, мотор 5.0 чугун весом 450 lbs lbs, масса машины 1811 - 1869 кг
2 gen, мотор 5.0 чугун весом 450 lbs или мотор 4.6 чугунный блок алюминиевые головы 530 lbs, масса машины 1785-1861 кг
3 gen, мотор 4.6 алюминиевые головы и блок 521 lbs, масса машины 1817-1982 кг или 1978-2049 long версия.

Длина:
1 gen - 5568 см
2 gen - 5560 см
3 gen - 5469, 5471, 5621 (long), 5624 (long)

Итого имеем 2 парадокса:
1) Чугунный V8 весит меньше чем алюминиевый V8 (от одного производителя)
2) Длина практически одинаковая 5.5 м, масса в среднем у всех генераций 1850 кг.
  • 0

#2536
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

пора затронуть святая святых - АА (не афроамериканцев, а родственное явление - американские машины). возьмем из АА рабочую лошадь - форд туарус (торус - как кому угодно). Машины - с шестеркой с АКПП.

Итак:
Taurus 1 - 1414 кг;
Taurus 2 - нет данных;
Taurus 3 - 1515 кг;
Taurus 4 - нет данных;
Taurus 5 - 1652 кг.

Taurus 1 - 1380 кг
Taurus 2 - 1414, 1575 кг
Taurus 3 - 1523 кг
Taurus 4 - 1504 кг
Taurus 5 - 1697 кг, 1780 кг с полным приводом

Разница между первой и пятой генерацией 22%
Причем пятая на 34 см длиннее и на 9 см шире
  • 0

#2537
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

тему во флейм - собственно отзыв тут никто не обсуждает

тоже соглашусь
  • 0

#2538
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


тему во флейм - собственно отзыв тут никто не обсуждает

тоже соглашусь


MODERATORIAL asr

Ну что Вы.... тут с таким увлечением спорят что лучше паровоз с толстым металлом или самолет который быстро летает....

  • 0

#2539
Opel Omega

Opel Omega
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

то-то скупил корейские автокомпании/СААБ в том числе с надеждой на присутствие на европейском рынке и отказался продавать опель-жопель ГАЗу.


Уважаемый авто-умник Вы наш, а нельзя ли как-то поприличнее изъяняться? А то по прочтении сего прямо не терпится узнать, на каком корыте пардон, унитазе Вы изволите передвигаться, дабы высказаться о своём к нему отношении. :faceoff:

По теме: соглашусь, флейма больше чем темы, всё ж таки тема-то была о Тойоте, вот неплохо бы сравнить в весе Камри - 10 и последнюю свеже-навороченную 45-ку, что ли, или 50-ку, я не знаю какой там у неё номер.
  • 0

#2540
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений
вчера а именно 28.08 у компании Тойота оказывается был День Рождения 76 лет, поздравим дружно!?
инфу прочитал вконтакте на страничке журнала Science
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.