по моему даже в самой пустой БМВ 6 подушек стоитбазовые начальные версии. где ни подушек в стойках, ни хрена - все тот же пустой как барабан суп-набор
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-168078.jpg?_r=0)
Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS
#2522
Отправлено 09.08.2012, 15:57:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тогда чем вы объясните, что машины стали тяжелее в среднем на 50%? причем речь идет (еще раз) про базовые начальные версии. где ни подушек в стойках, ни хрена - все тот же пустой как барабан суп-набор. в стойки - подушки - да толще из-за этого в том числе. но утолщение стоек крыши произошло тогда, когда установка туда подушек даже не предусматривалась теоретически. например тот же БМВ серии E21 и Е36 - разница в толщине этих элементов приличная, подушек в стойках нет ни в той ни в другой. есть видео департамента безопасности на транспорте США (или как он там называется) - в США есть обязательный тест на переворачивание, после чего измеряют деформацию салона - на всех старых машинах крыши сминается при переворачивании в разы больше, чем на современных машинах. камера, закрепленная в салоне, наглядно это демонстрирует.
Мне пофигу этот спор, но кажется мне, что про утяжеление новых машин из-за усиления конструкций - фигня. Стойки толще в первую очередь потому, что туда подушки ставят.
Нормальные машины без электронных рулей и педалей, десятизонных климатов, электроприводов багажников, присосок дверей, массажеров ягодиц и без 37,5 подушек безопасности
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Вот классический пример:
Mustang 1 - 1400 кг
Mustang 2 - 1500 кг
Mustang 3 - 1450 кг
Mustang 4 - 1700 кг
Mustang 5 - 1500-1600, GT500 - 1800 кг
Уменьшили кол-во толстого железа - увеличили количество проводки и электрики.
#2523
Отправлено 09.08.2012, 16:03:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сомневаюсь что новые БМВ в базовой комплектации такие пустые. По мне пустая машина - это когда наворотов вообще нету: когда зеркала складываются вручную, подогрева сидений нет, из "систем безопасности" только АБС, багажник открывается и закрывается вручную. Попробуй БМВ такую пустую машину выпустить, да за такие деньги её брать никто не будет.где ни подушек в стойках, ни хрена - все тот же пустой как барабан суп-набор.
#2524
Отправлено 09.08.2012, 16:29:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
даже если там будет стоять 20 подушек безопасности, то все это плюс некая мифическая боХатая электропроводка (я кстати разбирал салоны машин до состояния голого железа и в достаточно хорошо укомплектованной машине проводки, наверное, не более 15 кг со всеми штекерами и пр, лабудой, а сама электроника - легкие) не весят больше, чем стальная бампера на старых BMW.по моему даже в самой пустой БМВ 6 подушек стоитбазовые начальные версии. где ни подушек в стойках, ни хрена - все тот же пустой как барабан суп-набор
#2525
Отправлено 09.08.2012, 16:30:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не буду проверять цифры. но в итоге разница между первым и последним поколением мустангов 300-400 кг. еще раз повторясь - все электроника в машине вместе взятая с проводкой не потянет и на 50 кг.
тогда чем вы объясните, что машины стали тяжелее в среднем на 50%? причем речь идет (еще раз) про базовые начальные версии. где ни подушек в стойках, ни хрена - все тот же пустой как барабан суп-набор. в стойки - подушки - да толще из-за этого в том числе. но утолщение стоек крыши произошло тогда, когда установка туда подушек даже не предусматривалась теоретически. например тот же БМВ серии E21 и Е36 - разница в толщине этих элементов приличная, подушек в стойках нет ни в той ни в другой. есть видео департамента безопасности на транспорте США (или как он там называется) - в США есть обязательный тест на переворачивание, после чего измеряют деформацию салона - на всех старых машинах крыши сминается при переворачивании в разы больше, чем на современных машинах. камера, закрепленная в салоне, наглядно это демонстрирует.
Мне пофигу этот спор, но кажется мне, что про утяжеление новых машин из-за усиления конструкций - фигня. Стойки толще в первую очередь потому, что туда подушки ставят.
Нормальные машины без электронных рулей и педалей, десятизонных климатов, электроприводов багажников, присосок дверей, массажеров ягодиц и без 37,5 подушек безопасностине стали весить на 50% больше.
Вот классический пример:
Mustang 1 - 1400 кг
Mustang 2 - 1500 кг
Mustang 3 - 1450 кг
Mustang 4 - 1700 кг
Mustang 5 - 1500-1600, GT500 - 1800 кг
Уменьшили кол-во толстого железа - увеличили количество проводки и электрики.
#2526
Отправлено 09.08.2012, 16:34:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот примерно такие и пустые - понятно, что АБС есть, открытие замка что вручную, что через кнопку весит точно одинаково. ее берут - прокатные конторы и вские организации в качестве разъездных - вот такие пустые барабаны. единственное только дизельные пустые барабаны. Но если хотите, то могу сравнить весь машин s-класса - там и корнлиционеры и проводка вряд ли принципиально менялись со временем. Кстати, еще раз повторюсь - что так уперлись в проводку - она весит всего ничего, да и плюс щас оптоловоконные шины для облегечения машин применяются.Сомневаюсь что новые БМВ в базовой комплектации такие пустые. По мне пустая машина - это когда наворотов вообще нету: когда зеркала складываются вручную, подогрева сидений нет, из "систем безопасности" только АБС, багажник открывается и закрывается вручную. Попробуй БМВ такую пустую машину выпустить, да за такие деньги её брать никто не будет.
где ни подушек в стойках, ни хрена - все тот же пустой как барабан суп-набор.
#2527
Отправлено 09.08.2012, 16:48:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смысл тогда в машине премиум класса, если она пустая? За что деньги платить? Тогда уж проще будет купить Фольксваген в базовой комплектации, дешевле будет.вот примерно такие и пустые - понятно, что АБС есть, открытие замка что вручную, что через кнопку весит точно одинаково. ее берут - прокатные конторы и вские организации в качестве разъездных - вот такие пустые барабаны. единственное только дизельные пустые барабаны.
Сомневаюсь что новые БМВ в базовой комплектации такие пустые. По мне пустая машина - это когда наворотов вообще нету: когда зеркала складываются вручную, подогрева сидений нет, из "систем безопасности" только АБС, багажник открывается и закрывается вручную. Попробуй БМВ такую пустую машину выпустить, да за такие деньги её брать никто не будет.
где ни подушек в стойках, ни хрена - все тот же пустой как барабан суп-набор.
#2528
Отправлено 09.08.2012, 16:51:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Итак:
E23 (с чугунным блоком цилиндров) - 1550 кг (прикиньте - весит как текущий "трояк");
Е32 - 1620 кг (все еще чугуниевой мотор выбран для этого сравнения, хотя потом пошли люминиевые шестерки);
Е38 - 1745 кг (люминиевый мотор);
Е65 - 1790 кг (люминиевый мотор);
F01 - 1860 кг (практически пластиковый мотор, а вместо натурального дерева по салону, тот же самый пластик, что и в моторе) плюс навороченные алюминиево-магниевые подрамники мотора и задней подвески и пр. пр. пр. немецкий технологический изврат с целью удержать массу машины на приемлемом уровне. и все равно плюс 310 кг к 7ке первого поколения со стальными бамперами и чугунным блоком двигателя.
Сообщение отредактировал RustOs: 09.08.2012, 16:55:58
#2529
Отправлено 09.08.2012, 16:52:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
комфорт машины измеряется не только в наворотах по цене рупь за ведро таких новоротов, но и в более фундаментальных вещах - например развязка от шумов и вибраций, которые по каталогу дополнительного оборудования не закажешь.Смысл тогда в машине премиум класса, если она пустая? За что деньги платить? Тогда уж проще будет купить Фольксваген в базовой комплектации, дешевле будет.
вот примерно такие и пустые - понятно, что АБС есть, открытие замка что вручную, что через кнопку весит точно одинаково. ее берут - прокатные конторы и вские организации в качестве разъездных - вот такие пустые барабаны. единственное только дизельные пустые барабаны.
Сомневаюсь что новые БМВ в базовой комплектации такие пустые. По мне пустая машина - это когда наворотов вообще нету: когда зеркала складываются вручную, подогрева сидений нет, из "систем безопасности" только АБС, багажник открывается и закрывается вручную. Попробуй БМВ такую пустую машину выпустить, да за такие деньги её брать никто не будет.
где ни подушек в стойках, ни хрена - все тот же пустой как барабан суп-набор.
#2532
Отправлено 09.08.2012, 17:20:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Итак:
Taurus 1 - 1414 кг;
Taurus 2 - нет данных;
Taurus 3 - 1515 кг;
Taurus 4 - нет данных;
Taurus 5 - 1652 кг.
#2533
Отправлено 09.08.2012, 17:45:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Итак:
1ое поколение - чугуниевый v8 4,9 литра, кожа-рожа-"все навороты" © колеса.кз, не бампера, а швеллеры, внешние габариты 5568мм X 1420мм X 1984мм - 1817 кг.
текущее (3ей поколение) - люминиевый v8 4,6 - навороты, наверное, те же самые, бамера только пластиковые, внешние габариты 5470мм X 1473мм X 1986 мм - 2065 кг.
Т.е. фулл сайз как бы усох по габаритам за время жизни, но на весе это никак не отразилось (+250 кг почти).
#2534
Отправлено 09.08.2012, 21:30:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не буду проверять цифры. но в итоге разница между первым и последним поколением мустангов 300-400 кг. еще раз повторясь - все электроника в машине вместе взятая с проводкой не потянет и на 50 кг.
Большая разница только у GT500, а это вес системы суперчарджера, дополнительных компонентов подвески, больших тормозов. Ну и мотор 5.4, а не 4.6, или сейчас 5.8, а не 5.0.
#2535
Отправлено 09.08.2012, 21:52:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ладно форд торус не настоящая АА (а игрушечная, да еще на топовые версии почему-то японский двигатель ставила). возьмем американский фулл сайз. Линкольн таункар (мне даже такой нравился по малолетству).
Итак:
1ое поколение - чугуниевый v8 4,9 литра, кожа-рожа-"все навороты" © колеса.кз, не бампера, а швеллеры, внешние габариты 5568мм X 1420мм X 1984мм - 1817 кг.
текущее (3ей поколение) - люминиевый v8 4,6 - навороты, наверное, те же самые, бамера только пластиковые, внешние габариты 5470мм X 1473мм X 1986 мм - 2065 кг.
Т.е. фулл сайз как бы усох по габаритам за время жизни, но на весе это никак не отразилось (+250 кг почти).
Это какой топовый японский? Ford Vulcan SHO с головками, доработанными совместно с Ямахой?
Lincoln Town Car:
1 gen, мотор 5.0 чугун весом 450 lbs lbs, масса машины 1811 - 1869 кг
2 gen, мотор 5.0 чугун весом 450 lbs или мотор 4.6 чугунный блок алюминиевые головы 530 lbs, масса машины 1785-1861 кг
3 gen, мотор 4.6 алюминиевые головы и блок 521 lbs, масса машины 1817-1982 кг или 1978-2049 long версия.
Длина:
1 gen - 5568 см
2 gen - 5560 см
3 gen - 5469, 5471, 5621 (long), 5624 (long)
Итого имеем 2 парадокса:
1) Чугунный V8 весит меньше чем алюминиевый V8 (от одного производителя)
2) Длина практически одинаковая 5.5 м, масса в среднем у всех генераций 1850 кг.
#2536
Отправлено 09.08.2012, 22:06:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Taurus 1 - 1380 кгпора затронуть святая святых - АА (не афроамериканцев, а родственное явление - американские машины). возьмем из АА рабочую лошадь - форд туарус (торус - как кому угодно). Машины - с шестеркой с АКПП.
Итак:
Taurus 1 - 1414 кг;
Taurus 2 - нет данных;
Taurus 3 - 1515 кг;
Taurus 4 - нет данных;
Taurus 5 - 1652 кг.
Taurus 2 - 1414, 1575 кг
Taurus 3 - 1523 кг
Taurus 4 - 1504 кг
Taurus 5 - 1697 кг, 1780 кг с полным приводом
Разница между первой и пятой генерацией 22%
Причем пятая на 34 см длиннее и на 9 см шире
#2539
Отправлено 12.08.2012, 22:17:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
то-то скупил корейские автокомпании/СААБ в том числе с надеждой на присутствие на европейском рынке и отказался продавать опель-жопель ГАЗу.
Уважаемый авто-умник Вы наш, а нельзя ли как-то поприличнее изъяняться? А то по прочтении сего прямо не терпится узнать, на каком
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
По теме: соглашусь, флейма больше чем темы, всё ж таки тема-то была о Тойоте, вот неплохо бы сравнить в весе Камри - 10 и последнюю свеже-навороченную 45-ку, что ли, или 50-ку, я не знаю какой там у неё номер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0