Для всех любителей порассуждать про толщину железа. Привожу вам цитату с фото с моего любимого форума. Авто Тойота Супра 1991 года. Вес авто почти 1600 кг. Хозяин Виктор, возраст 45 лет. Его описание ниже.
...Привет,Друзья!Давно не заходил к Вам,на оружейных форумах тусовался.
Вот так теперь выглядит моя ляля.
Дтп произошло 27 декабря.Выезжающий со второстепенной погрузчик не пропустил двигавшуюся мне навстречу ВАЗ-2114,зацепил ее ковшом.14-ю закрутило.выбросило на встречку.где я и подвернулся.
У 14-й заднее левое колесо под салоном,у водителя перелом ключицы и два ребра слева.
Я еще легко отделался,авто передвигается,до двигателя не дошел удар,только радиатор слегка поврежден и перебит охладитель гидроусилителя.не считая наружных повреждений.
Передний бампер на 70-ке - это ВЕЩЬ! Я знал об этом теоретически.а теперь знаю практически.(с)
Ссылка http://supramania.ru...&st=20&start=20
P.S. Это же надо как вам мозг запудрили, что чем металл тоньше, тем лучше. Да и кстати у меня такой же авто, передний бампер с усилителем реально весит под 30 кг.
Аналогично на Форд Пробе 89г здоровенная мощная железяка под бампером.
А сам бампер не ломается, а гнется, причем потом легко принимает форму.
Знакомый рассказывал что протаранил на Пробе Хонду в бок. Салон Хонды в 2 раза уже стал, а у Пробы фара перестала открываться и номер отвалился.
На Форд Тандерберд 92 г. капот весит столько, что поднимать его в одиночку было очень трудно.
Был немного подогнут от старой аварии, выгнуть его или выстучать было нереально, потому что он вообще не гнулся, практически броня.
Еще на старом американском Форде 87 года под бампером здоровая балка из стекловолокна, прикреплена на штырях диаметром сантиметра 4 и на пластинах толщиной около 5-7 мм. Вся эта конструкция вынесена вперед от двигателя почти на метр. Углы балки немного ободраны, т.е машина ранее была в авариях, но до кузова не достало.
Еще на одном Форде 94 года пока под бампер не заглядывал, но читал, что там подобная хрень стоит.
А вот на Форде 97 года из Европы уже пипец. Все тонкое и хилое как на современных машинах.
Капот прогибается пальцем, впускной коллектор из пластика, бампер вообще фальшивый - накладка, ну и и т.д.
В разговоры про безопасное смятие кузова не верю.
И результаты краш-тестов на 50 кмч это смешно.
С год назад Чироки СРТ-8 на кульджинке встретился с деревом, говорят на скорости под 200.
Мой друг его потом смотрел. В той машине осталась целой только одна деталь - 1 заднее колесо, точнее диск.
Все остальное полностью уничтожено, салон в мясорубку. Кардан пробил КПП и мотор насквозь, задняя часть салона была спереди.
Отвалилось все, даже дверные ручки. Если кто не в курсе это платформа от Мерседес.
Сообщение отредактировал r00t: 08.08.2012, 14:32:45