Перейти к содержимому

Фотография

Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2577

#2461
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений


И я очень бы хотел посмотреть на человека ,имеющего возможность купить новую машину, но покупающего старую, потому что она "крепче". Вы не знаете такого?

Посмотрите сколько стоят старые Крузаки, несмотря на их возраст.

тот кто хочет купить старый крузак, - однозначно если бы имел возможность купил бы новый крузак :)
а стоят они дорого - потому что тойота (возвращаясь к теме) :smoke:
  • 0

#2462
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Посмотрите сколько стоят старые Крузаки, несмотря на их возраст.

а это уже наш менталитет))
я лично, ничего хорошего в крузаге не вижу..

Я имею ввиду 78,90 - ые Прадики , 90-ых годов выпуска. А также Ниссан Патрол 90-ых годов выпуска.

Сообщение отредактировал DSG: 08.08.2012, 12:54:25

  • 0

#2463
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Не крепче. А безопаснее. И я очень бы хотел посмотреть на человека ,имеющего возможность купить новую машину, но покупающего старую, потому что она "крепче". Вы не знаете такого?

Он перед вами. Новой 200-ке я бы предпочел 100-ку в отличном состоянии, если выбирать только между ними. При выборе между LX 470/570 еще более уверенно за 470.

Сообщение отредактировал V!PeR!: 08.08.2012, 13:20:34

  • 0

#2464
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
При выборе машины, в пользу новой стоит много причин. Новая машина по отдельным характеристикам, в плане ремонта ( первые года при нормальной эксплуатации ломаться не должна) лучше старой. Но зачастую, с технической точки зрения старая машина лучше новой.
Вот если бы у потребителя был выбор: купить машину в последнем кузове, или такую же новую машину, но в кузове 90-х годов, но которая, в силу определённых причин, стоила в раза 2-3 дешевле. Вот тогда обязательно нашлись бы те, кто купил бы новую машину старых разработок.
Вместо нового Гольфа, купили бы Гольф 2-ку, нового. Вместо нового Лэнд Ровера купили бы в старом кузове внедорожник, но новый. Вместо новой Сузуки XL7 купили старую, у которой рама есть. По городу ездили бы новые Крузаки в старом кузове, Мерседесы W140, Ауди "селёдки", Камри "10-ки", новые.
Конечно, для имиджа и т.д такие машины не подходят. На встречу с деловым партнёром или важным клиентом лучше приехать, например, на Ауди А6 в новом кузове, чем на Ауди "селёдке", пусть даже новой. Но для тех, кто ценит именно саму машину и её качества, такой выбор само то.

Сообщение отредактировал DSG: 08.08.2012, 13:51:26

  • 0

#2465
headmom

headmom
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

При выборе машины, в пользу новой стоит много причин. Новая машина по отдельным характеристикам, в плане ремонта ( первые года при нормальной эксплуатации ломаться не должна) лучше старой. Но зачастую, с технической точки зрения старая машина лучше новой.
Но для тех, кто ценит именно саму машину и её качества, такой выбор само то.


+1000. Уровень качества падает из года в год, да и раньше механического больше было, а сейчас электроникой все напичкано.
  • 0

#2466
SPOT-GPS

SPOT-GPS
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений


Не крепче. А безопаснее. И я очень бы хотел посмотреть на человека ,имеющего возможность купить новую машину, но покупающего старую, потому что она "крепче". Вы не знаете такого?

Он перед вами. Новой 200-ке я бы предпочел 100-ку в отличном состоянии, если выбирать только между ними. При выборе между LX 470/570 еще более уверенно за 470.

Ну вот, я уже обрадовался, а там оказывается "...бы". :D
  • 1

#2467
SPOT-GPS

SPOT-GPS
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

Вот если бы у потребителя был выбор: купить машину в последнем кузове, или такую же новую машину, но в кузове 90-х годов, но которая, в силу определённых причин, стоила в раза 2-3 дешевле. Вот тогда обязательно нашлись бы те, кто купил бы новую машину старых разработок.

Land Cruiser 76. Только цена такая, что только отъявленные фанатики готовы купить дизайн и комфорт прошлого века. А так еще Nexia есть :D
  • -1

#2468
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Для всех любителей порассуждать про толщину железа. Привожу вам цитату с фото с моего любимого форума. Авто Тойота Супра 1991 года. Вес авто почти 1600 кг. Хозяин Виктор, возраст 45 лет. Его описание ниже.

...Привет,Друзья!Давно не заходил к Вам,на оружейных форумах тусовался.
Вот так теперь выглядит моя ляля.
Дтп произошло 27 декабря.Выезжающий со второстепенной погрузчик не пропустил двигавшуюся мне навстречу ВАЗ-2114,зацепил ее ковшом.14-ю закрутило.выбросило на встречку.где я и подвернулся.
У 14-й заднее левое колесо под салоном,у водителя перелом ключицы и два ребра слева.
Я еще легко отделался,авто передвигается,до двигателя не дошел удар,только радиатор слегка поврежден и перебит охладитель гидроусилителя.не считая наружных повреждений.
Передний бампер на 70-ке - это ВЕЩЬ! Я знал об этом теоретически.а теперь знаю практически.(с)
Ссылка http://supramania.ru...&st=20&start=20
P.S. Это же надо как вам мозг запудрили, что чем металл тоньше, тем лучше. Да и кстати у меня такой же авто, передний бампер с усилителем реально весит под 30 кг.

Аналогично на Форд Пробе 89г здоровенная мощная железяка под бампером.
А сам бампер не ломается, а гнется, причем потом легко принимает форму.
Знакомый рассказывал что протаранил на Пробе Хонду в бок. Салон Хонды в 2 раза уже стал, а у Пробы фара перестала открываться и номер отвалился.

На Форд Тандерберд 92 г. капот весит столько, что поднимать его в одиночку было очень трудно.
Был немного подогнут от старой аварии, выгнуть его или выстучать было нереально, потому что он вообще не гнулся, практически броня.

Еще на старом американском Форде 87 года под бампером здоровая балка из стекловолокна, прикреплена на штырях диаметром сантиметра 4 и на пластинах толщиной около 5-7 мм. Вся эта конструкция вынесена вперед от двигателя почти на метр. Углы балки немного ободраны, т.е машина ранее была в авариях, но до кузова не достало.

Еще на одном Форде 94 года пока под бампер не заглядывал, но читал, что там подобная хрень стоит.

А вот на Форде 97 года из Европы уже пипец. Все тонкое и хилое как на современных машинах.
Капот прогибается пальцем, впускной коллектор из пластика, бампер вообще фальшивый - накладка, ну и и т.д.

В разговоры про безопасное смятие кузова не верю.
И результаты краш-тестов на 50 кмч это смешно.

С год назад Чироки СРТ-8 на кульджинке встретился с деревом, говорят на скорости под 200.
Мой друг его потом смотрел. В той машине осталась целой только одна деталь - 1 заднее колесо, точнее диск.
Все остальное полностью уничтожено, салон в мясорубку. Кардан пробил КПП и мотор насквозь, задняя часть салона была спереди.
Отвалилось все, даже дверные ручки. Если кто не в курсе это платформа от Мерседес.

Сообщение отредактировал r00t: 08.08.2012, 14:32:45

  • 0

#2469
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений
Абсолютно согласен.
  • 0

#2470
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Вот если бы у потребителя был выбор: купить машину в последнем кузове, или такую же новую машину, но в кузове 90-х годов, но которая, в силу определённых причин, стоила в раза 2-3 дешевле. Вот тогда обязательно нашлись бы те, кто купил бы новую машину старых разработок.

Land Cruiser 76. Только цена такая, что только отъявленные фанатики готовы купить дизайн и комфорт прошлого века.

Крузак 76-ой создавался для таких условий, где дизайн и комфорт стояли на последнем месте.
  • 0

#2471
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
возвращаясь к вопросу о том, на чем предпочитают ездить америкосы, якобы являющиеся образцом стили и привередливости, - просто смотрим - какая самая продаваемая легковая машина в США на протяжении нескольких (а, может, и не нескольких) последних лет. судя по этой машине - наш менталитет не так уж и чужд америкосам. и попробуйте купить в США лэндкруйзер за сопоставимые с американскими "аналогами" деньги - хоть старый, хоть - новый. за один старый лэндкруйзер можно купить несколько "аналогичных" фордов (или чего там еще "аналогичного" есть у америкосов) тех же лет.

по поводу толщины металла на обвесах - машины-то от поколения к поколению в целом становятся все тяжелее и тяжелее - это факт. При этом, о ужас, у многих навесные панели становятся вообще из пластика и прочих композитов, а машины - все тяжелее и тяжелее. очень хорошо сравнивать поколения машин по поколениям VW гольфа - первое поколение начинало с 800 с небольшим килограммов снаряженной массы - под 900 вообщем, сейчас 6ое поколение весит, думаю, тонны под полторы... с тем, чтобы дальше не переутяжелять кузова идут на все большее использование легированных сталей (понятно - не в обвесе и не в капоте, капоты, наоборот, стараются делать податливыми, т.к. чужая жизнь тоже что-то значит, иногда за ее лишение, пусть и по неосторожности, можно до 7 лет получить, что должно, вроде как, разумного человека стимулировать покупать машину с "мягким" капотом - но откуда у нас такие - у нас все больше любители баек про то, как они бетонный столб бампером заваливают, а потом бампер кисточкой подкрашивают). В итоге - про какую экономию говорим-то? на чем автопроизводители экономят-то, поясните (если что - я про кузова вопрошаю)? если кузова все тяжелее и тяжелее, а дорогой - легированной стали - в них все больше и больше. активная и пассивная безопасность как наука и многомиллиардные R&D государств, некоммерческих крупнейших организаций и автоконцернов похерены опытом местных следопытов, продавших десяток машин.
  • 2

#2472
SPOT-GPS

SPOT-GPS
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений



Вот если бы у потребителя был выбор: купить машину в последнем кузове, или такую же новую машину, но в кузове 90-х годов, но которая, в силу определённых причин, стоила в раза 2-3 дешевле. Вот тогда обязательно нашлись бы те, кто купил бы новую машину старых разработок.

Land Cruiser 76. Только цена такая, что только отъявленные фанатики готовы купить дизайн и комфорт прошлого века.

Крузак 76-ой создавался для таких условий, где дизайн и комфорт стояли на последнем месте.

Любая машина создается для каких-то определенных условий, где какие-то характеристики стоят на последнем месте. Новая машина? Старый кузов? Почему в очередь не стоят, как за многими моделями "из фольги"? А, ну да, лохи же выбирают...
  • 0

#2473
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений
Я никого ни в чем не убеждаю, лично моя практика, говорит о том что машины лучше не становятся. Те же маркетологи не позволят этого сделать. Да и кстати по поводу продаж, отнють не десяток, а сотню, может больше, причем все авто были с теми или иными проблемами Все что написано мною выше ИМХО. Я останусь при своем мнении. Громкие слова про исследования, науку, можете оставить для людей которые гаечного ключа в руках не держали. Тем более что эти "исследования" проводятся не с точки зрения развития технологии, а с точки зрения увеличения прибыли любой ценой.

Сообщение отредактировал V!PeR!: 08.08.2012, 15:15:55

  • 1

#2474
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений




Вот если бы у потребителя был выбор: купить машину в последнем кузове, или такую же новую машину, но в кузове 90-х годов, но которая, в силу определённых причин, стоила в раза 2-3 дешевле. Вот тогда обязательно нашлись бы те, кто купил бы новую машину старых разработок.

Land Cruiser 76. Только цена такая, что только отъявленные фанатики готовы купить дизайн и комфорт прошлого века.

Крузак 76-ой создавался для таких условий, где дизайн и комфорт стояли на последнем месте.

Любая машина создается для каких-то определенных условий, где какие-то характеристики стоят на последнем месте. Новая машина? Старый кузов? Почему в очередь не стоят, как за многими моделями "из фольги"? А, ну да, лохи же выбирают...


У нашего населения не такие доходы чтоб содержать такую машину. Человек, который часто ездит по бездорожью, выезжает далеко на охоту, рыбалку и т.д, возможно и купил бы Крузак 76-ой, однако если учесть саму стоимость машины и объём двигателя больше 4000 кубиков.
  • 0

#2475
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений




Вот если бы у потребителя был выбор: купить машину в последнем кузове, или такую же новую машину, но в кузове 90-х годов, но которая, в силу определённых причин, стоила в раза 2-3 дешевле. Вот тогда обязательно нашлись бы те, кто купил бы новую машину старых разработок.

Land Cruiser 76. Только цена такая, что только отъявленные фанатики готовы купить дизайн и комфорт прошлого века.

Крузак 76-ой создавался для таких условий, где дизайн и комфорт стояли на последнем месте.

Любая машина создается для каких-то определенных условий, где какие-то характеристики стоят на последнем месте. Новая машина? Старый кузов? Почему в очередь не стоят, как за многими моделями "из фольги"? А, ну да, лохи же выбирают...

в очереди не стоят у нас... вы посмотрите какой популярностью TLC7X пользуется там, где ее рабочие качества востребованы - австралия/ближний восток/африка/южная америка. причем тойота ломит за этих динозавров просто таки неприличные деньги, но ездить каждый день на таком по городу - увольте. 105ый - был разумный (в наих условиях) компромисс между утилитарностью и возможностью повседневной эксплуатации, но его перестали производить, к сожалению. Вот его я новым бы и купил.
  • 0

#2476
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Я никого ни в чем не убеждаю, лично моя практика, говорит о том что машины лучше не становятся. Те же маркетологи не позволят этого сделать. Да и кстати по поводу продаж, отнють не десяток, а сотню, может больше, причем все авто были с теми или иными проблемами Все что написано мною выше ИМХО. Я останусь при своем мнении. Громкие слова про исследования, науку, можете оставить для людей которые гаечного ключа в руках не держали. Тем более что эти "исследования" проводятся не с точки зрения развития технологии, а с точки зрения увеличения прибыли любой ценой.

вы знаете, с учетом того, что я никогда не работал на СТО, но в целом о конструкции машин я знаю больше среднего СТОшника, с которым по несчастью приходится общаться в связи с наличием машин у друзей, а также наблюдая ответы некоторых местных "опытных" СТОшников в некоторых темах на этом форуме, то лично мне опыт человека, проработавшего на нашем СТО, хоть 10 лет, хоть 20, ни о чем не говорит в принципе. И мне гораздо ближе отчет ADAC о безопасности тех или иных машин, чем опыт вышеупомянутого СТОшника.
  • 0

#2477
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений
Я уважаю ваше мнение и уже давно не СТОшник. Останемся при своих.
  • 0

#2478
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
что такое маркетинг применительно к безопасности на дорогах. на западе безопасность собственной жизни - это всё. Наверное, ничего другого более ценного нет. Поэтому там люди в целом соблюдают ПДД, тратят на безопасность собственной жизни огромные деньги, рьяно следят, чтобы другие индивидуумы вели себя также, а откровенный отморозок, кладущий на безопасность других, выглядит не как герой (как у нас), а как полный ублюдок. и даже если твое отмороженное поведение ни причинило вреда никому, то в тюрьму все равно есть шанс загреметь с формулировкой "создание угрозы для жизни". у нас такого состава преступления просто нет. поэтому на исследования в области безопасности там тратятся просто колоссальные средства, а за итогами таких исследований следят не просто сами автопроизводители, а множество третьих глаз, начиная от конкурентов и государственных служб, заканчивая журналистами, требующими славы (почитайте "Опасен на любой скорости") и негосударственными и общественными организациями (как ADAC. который не аффиллирован ни с кем, но в германии, его экспертное мнение - это голова). а вы тут про гаечный ключ и наше СТО... так что там это маркетинг маркетингом, но действует этот маркетинг на благо обществу - небезопасную машину там просто будет невозможно продать, а уж если ее небезопасность будет выявлена в ходе независимых тестов типа ADAC, то просто так не отделаешься уже от государства с его карательными функциями.

Сообщение отредактировал RustOs: 08.08.2012, 16:00:03

  • 0

#2479
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Я уважаю ваше мнение и уже давно не СТОшник. Останемся при своих.

да я не про вас, а про других - смотрю технические советы по ремонту и устранению неисправностей в некоторых темах и просто диву даюсь - как у нас машины после них еще передвигаются худо-бедно.
  • 0

#2480
SPOT-GPS

SPOT-GPS
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений


Вот если бы у потребителя был выбор: купить машину в последнем кузове, или такую же новую машину, но в кузове 90-х годов, но которая, в силу определённых причин, стоила в раза 2-3 дешевле. Вот тогда обязательно нашлись бы те, кто купил бы новую машину старых разработок.


У нашего населения не такие доходы чтоб содержать такую машину. Человек, который часто ездит по бездорожью, выезжает далеко на охоту, рыбалку и т.д, возможно и купил бы Крузак 76-ой, однако если учесть саму стоимость машины и объём двигателя больше 4000 кубиков.

А это уже не проблемы производителя. Ему интересно мнение того, кто эту машину купит. А не просто "хочет". Вы же спрашивали новую "старую" модель - пожалуйста.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.