Перейти к содержимому

Фотография

Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2577

#2481
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
к слову, TLC76 можно купить и с отличным мотором 1GR-FE уже как пару лет - достаточно тяговитый, но вполне себе экономичный (в отличие от 1FZ-FE) т.е. и из-под налога свыше 4х литров уйти. просто на самом деле мало людей, которым нужна такая кондовая машина.
  • 0

#2482
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
глюк убит.

Сообщение отредактировал RustOs: 08.08.2012, 15:59:16

  • 0

#2483
SPOT-GPS

SPOT-GPS
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

при всех возможных равных, тяжелое авто снабженное рамой, при лобовом столкновении (не касательном) протаранит фольговую, новую машинёшку.. и все "девормируемые участки" только помогут этому...

... И ставлю на то, что после этого пассажиры этой "машинешки" самостоятельно выберутся из нее с минимальными повреждениями, чего и добивались производители.
4 звезды
http://carpis.ru/crash_tests/smart/Smart_For_Two/
А вот у более старых моделей шансы уменьшаются...
3 звезды
http://carpis.ru/crash_tests/smart/Smart_City_Coupe_%281997-2003%29/
Кстати. При не касательном лобовом столкновении давление распределяется на бОльшую площадь, соответственно это лучший вариант, чем удар с перекрытием.

Сообщение отредактировал SPOT-GPS: 08.08.2012, 16:18:42

  • 0

#2484
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений

Я никого ни в чем не убеждаю, лично моя практика, говорит о том что машины лучше не становятся. Те же маркетологи не позволят этого сделать. Да и кстати по поводу продаж, отнють не десяток, а сотню, может больше, причем все авто были с теми или иными проблемами Все что написано мною выше ИМХО. Я останусь при своем мнении. Громкие слова про исследования, науку, можете оставить для людей которые гаечного ключа в руках не держали. Тем более что эти "исследования" проводятся не с точки зрения развития технологии, а с точки зрения увеличения прибыли любой ценой.

не стоит забывать что если бы не эти кривые / диагональные / в линию ровные краш тесты не проводились бы то на рынок не вышли бы ни Крузер 100 ни 78 ни Виктория, для своего времени они отвечали стандартам безопасности, современные авто отвечают своим стандартам безопасности которые на уровень выше.
Лично я ничего хорошего не вижу в том что если какой то урод с силовым цельнометалическим стальным бампером таранит простой автомобиль (даже не малолитражку, например Мерс Ешку) у него никаких повреждений нет кроме царапин на этом бампере а Мерс всмятку и там все трупы, это не есть хорошо, смялся бы этот джип вместе с бампером пассажиры мерса были бы живы
  • 0

#2485
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Так получается, что тонкий металл - дань безопасности?
  • 0

#2486
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Любимый автобренд афроамериканцев в США это Тойота.
~47% продаж Тойоты в США делают именно они.
Данные 2010 года.
  • 0

#2487
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

... И ставлю на то, что после этого пассажиры этой "машинешки" самостоятельно выберутся из нее с минимальными повреждениями, чего и добивались производители.
4 звезды
http://carpis.ru/crash_tests/smart/Smart_For_Two/


Это из этого авто они выберутся сами то ?
  • 0

#2488
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Любимый автобренд афроамериканцев в США это Тойота.
~47% продаж Тойоты в США делают именно они.
Данные 2010 года.

Странно. Я удивлен. Обычно нигеры в фильмах и клипах ездят на каком-нибудь заниженном шевроле или кадиллаке на хромированных колесах. Вот например. Тут правда частично латиносы.)
http://www.youtube.com/watch?v=KCLgagYxW_s&feature=plcp
Кстати шеви(какая модель интересно?) на фоне Rolls-Royce Corniche, не выглядит таким уж бедным родственником

Сообщение отредактировал V!PeR!: 08.08.2012, 23:10:01

  • 0

#2489
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений


... И ставлю на то, что после этого пассажиры этой "машинешки" самостоятельно выберутся из нее с минимальными повреждениями, чего и добивались производители.
4 звезды

Это из этого авто они выберутся сами то ?

Смарт конечно выдержал удар, могло быть и хуже. Но я уверен что пассажирам в смарте отрыв внутренних органов обеспечен. Законы физики пока никто не отменял, массы то разные.
  • 0

#2490
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Любимый автобренд афроамериканцев в США это Тойота.
~47% продаж Тойоты в США делают именно они.
Данные 2010 года.


Забыл добавить.
Процентное соотношение авфоамериканцев в США 12.3%. Данные 2012 года.

Остается посчитать во сколько раз чаще афроамериканцы покупают Тойтоты чем неафроамериканцы.
  • 0

#2491
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений



... И ставлю на то, что после этого пассажиры этой "машинешки" самостоятельно выберутся из нее с минимальными повреждениями, чего и добивались производители.
4 звезды

Это из этого авто они выберутся сами то ?

Смарт конечно выдержал удар, могло быть и хуже. Но я уверен что пассажирам в смарте отрыв внутренних органов обеспечен. Законы физики пока никто не отменял, массы то разные.

Этот Смарт выдержал столкновение с бетонной стеной на скорости 110 км/ч. Но водитель и пассажир были бы мертвы, остановку за доли секунды с 110 км/ч до 0 человек не выдержит.
Кажется мне, что из-за малых зон деформации у Смарта приходится делать очень жёсткую "капсулу" водителя. Пока у обычной машины зоны деформации гасят энергию удара, у Смарта человек через инерцию принимает всю энергию, что не скомпенсирована зонами деформации.
  • 0

#2492
Opel Omega

Opel Omega
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Любимый автобренд афроамериканцев в США это Тойота.
~47% продаж Тойоты в США делают именно они.
Данные 2010 года.


Интересно!
И об чем энтот самый тренд свидетельствует? :ninja:
я вот как-то ещё читал где-то, что якудзи (бандиты) в Японии предпочитают чёрные леворульные мерседесы :D - мода у них такая
А если серьезно - Тойоте и прочим японцам сейчас реально труднее, чем многим другим автоконцернам. Потому что требования к безопасности, краш тестам и т. д. растут. Они всё жёстче становятся. А металл - всё дороже и дороже. Да тут ещё Фукусима. Значит, энергия дорожает у них. Плюс радиационные все эти дела - мерикосы ох как пекутся о здоровье себя любимых... Тойотчики и рады бы делать что-то покрепче. Да только при такой себестоимости вылетишь в трубу. Но всё равно молодцы, стараются, всё ж таки цена соответствует качеству. Причем цена у Тойоты на Западе значительно меньше, чем в наших краях. Не бывал в америкосии сам (летать боюсь), но прайсы в инете смотрел. По долгу службы приходится рыться - работаю экономическим обозревателем. Так вот, GM-овские марки у них в салонах дороже в среднем процентов на 20-25. И это - реальное рыночное соотношение, то есть Тойота стоит своих денег, за эти деньги она предлагает максимум возможного. А металл... Ну, да, тонкий он. Потому что дорогой. Китай по черному металлу в Азии практически монополист, а цены посмотрите как поднялись с 2000-го года. Тойота и другие япы выкручиваются как только могут. А тут еще гонка за модой, каждые два года вынь да положь новую модель, рестайл! Инженеры чудеса творят, из кожи вон лезут, разные композиты суют, металлокерамику... А тут - гонка, конкуренция. Вот и некогда думать о качестве. Машины станут добротнее, только когда этот ажиотаж кредитный закончится! Проблема-то в этом. Гонка довела до того, что производители просто НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ делать машины лучше, крепче, долговечнее.
А спорить про деформации и краш-тесты можно, конечно, только НЕ ДАЙ БОГ никому из нас на себе это испытать :idea:
  • 0

#2493
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Любимый автобренд афроамериканцев в США это Тойота.
~47% продаж Тойоты в США делают именно они.
Данные 2010 года.


Интересно!
И об чем энтот самый тренд свидетельствует? :ninja:
я вот как-то ещё читал где-то, что якудзи (бандиты) в Японии предпочитают чёрные леворульные мерседесы :D - мода у них такая
А если серьезно - Тойоте и прочим японцам сейчас реально труднее, чем многим другим автоконцернам. Потому что требования к безопасности, краш тестам и т. д. растут. Они всё жёстче становятся. А металл - всё дороже и дороже. Да тут ещё Фукусима. Значит, энергия дорожает у них. Плюс радиационные все эти дела - мерикосы ох как пекутся о здоровье себя любимых... Тойотчики и рады бы делать что-то покрепче. Да только при такой себестоимости вылетишь в трубу. Но всё равно молодцы, стараются, всё ж таки цена соответствует качеству. Причем цена у Тойоты на Западе значительно меньше, чем в наших краях. Не бывал в америкосии сам (летать боюсь), но прайсы в инете смотрел. По долгу службы приходится рыться - работаю экономическим обозревателем. Так вот, GM-овские марки у них в салонах дороже в среднем процентов на 20-25. И это - реальное рыночное соотношение, то есть Тойота стоит своих денег, за эти деньги она предлагает максимум возможного. А металл... Ну, да, тонкий он. Потому что дорогой. Китай по черному металлу в Азии практически монополист, а цены посмотрите как поднялись с 2000-го года. Тойота и другие япы выкручиваются как только могут. А тут еще гонка за модой, каждые два года вынь да положь новую модель, рестайл! Инженеры чудеса творят, из кожи вон лезут, разные композиты суют, металлокерамику... А тут - гонка, конкуренция. Вот и некогда думать о качестве. Машины станут добротнее, только когда этот ажиотаж кредитный закончится! Проблема-то в этом. Гонка довела до того, что производители просто НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ делать машины лучше, крепче, долговечнее.
А спорить про деформации и краш-тесты можно, конечно, только НЕ ДАЙ БОГ никому из нас на себе это испытать :idea:

Они б дизайн делали покрасивее. А то посмотришь на некоторые модели, страшно становится. Того гляди, и продажи улучшатся.
  • 0

#2494
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений
Сам я заядлый любитель американских автомобилей
Когда слышу слово Тойета в глазах появляется образ Камри 40
бесит не сама марка а отношение к ней у нас в стране и ценовая политика, если бы Камри стоила как в штатах 25 тысяч новая то да, речи нет машина супер, к тому же весьма надежная не намного лучше/хуже других, дизайн салон убог правда имхо
а так не зря же ее (Тойота) используют "на поле боя" африка, ближний восток
хотя думаю были бы американские пикапы / джипы не такими прожорливыми то использовали скорее всего бы их
  • 0

#2495
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Интересно!
И об чем энтот самый тренд свидетельствует? :ninja:
...

Так я сейчас мысль закончу))

По моим расчетам в США АА (афроамериканцы) покупают Тойоту в 5.3 раза чаще чем неАА (неафроамериканцы).
Таким образом на 53 АА тоетовода приходится 10 неАА тоетоводов.
В новостях официально озвучивалось, что АА основной сегмент рынка Тойоты в США, и это, как я понимаю, АА из среднего класса с соответствующим уровнем доходов (мы же не думаем, что большинство АА в США живут в бочках и коробках).

Теперь посмотрим на Европу. В европейских топ-рейтингах автопродаж Тойота вообще не фигурирует.
Количество чернокожих в Европе достаточно большое, но количество чернокожих со средним европейским достатком очень мало.
Поскольку большая часть чернокожих в Европе это беженцы и следующие из них социальные группы.
Эти социальные группы в основном не могут себе позволить новое авто, потому что им не дадут такой кредит.
Таким образом чернокожие в Европе не играют важной роли на рынке новых авто.
И именно поэтому новую Тойоту не покупают в Европе.

Отсюда следует элементарный логический вывод о популярности Тойоты в США.
Тоойта в США популярна только благодаря своему главному покупательскому сегменту, а именно афроамериканцам.
А отсюда уже следует вопрос: почему вы покупаете Тойоту, если вы не афроамериканец и не беженец из Африки?
  • 0

#2496
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Выше еще было что-то про популярность б/у Тойот в Африке и ближнем востоке.
Думаю теперь все вопросы по этой теме отпадают.

Сообщение отредактировал r00t: 09.08.2012, 00:09:32

  • 0

#2497
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений
а Васька Тойота слушает не смотря ни на что да ест дорожает..
  • 0

#2498
Opel Omega

Opel Omega
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Тоойта в США популярна только благодаря своему главному покупательскому сегменту, а именно афроамериканцам.
А отсюда уже следует вопрос: почему вы покупаете Тойоту, если вы не афроамериканец и не беженец из Африки?

Гы гы гы :) :D
Мой племянник (ему 22 стукнуло) прошлой зимой ездил в Германию в гости к маме, и вернулся весь такой удивлённый - не только тем что лебеди в пруду плавают посреди городка и никто им шею не сворачивает, но и тем, что "Тойот" там за неделю не увидел ВООБЩЕ ни одной. Как и других японских марок, говорит, почти нет, а на тех что есть ездят в основном "мигранты" и безработные. Самый распространенный авто там - это фольксваген. (das auto, есьжи :D )
Призадумался пацан не по-детски. Пошла у него переоценка ценности автомобильных брендов (раньше-то, как все, считал любимую "40-ку" вариантом для крутых перцев).
  • 0

#2499
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Тоойта в США популярна только благодаря своему главному покупательскому сегменту, а именно афроамериканцам.
А отсюда уже следует вопрос: почему вы покупаете Тойоту, если вы не афроамериканец и не беженец из Африки?

Гы гы гы :) :D
Мой племянник (ему 22 стукнуло) прошлой зимой ездил в Германию в гости к маме, и вернулся весь такой удивлённый - не только тем что лебеди в пруду плавают посреди городка и никто им шею не сворачивает, но и тем, что "Тойот" там за неделю не увидел ВООБЩЕ ни одной. Как и других японских марок, говорит, почти нет, а на тех что есть ездят в основном "мигранты" и безработные. Самый распространенный авто там - это фольксваген. (das auto, есьжи :D )
Призадумался пацан не по-детски. Пошла у него переоценка ценности автомобильных брендов (раньше-то, как все, считал любимую "40-ку" вариантом для крутых перцев).

Да. А за Фольксвагеном как раз следует Форд.
  • 0

#2500
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Тоойта в США популярна только благодаря своему главному покупательскому сегменту, а именно афроамериканцам.
А отсюда уже следует вопрос: почему вы покупаете Тойоту, если вы не афроамериканец и не беженец из Африки?

Гы гы гы :) :D
Мой племянник (ему 22 стукнуло) прошлой зимой ездил в Германию в гости к маме, и вернулся весь такой удивлённый - не только тем что лебеди в пруду плавают посреди городка и никто им шею не сворачивает, но и тем, что "Тойот" там за неделю не увидел ВООБЩЕ ни одной. Как и других японских марок, говорит, почти нет, а на тех что есть ездят в основном "мигранты" и безработные. Самый распространенный авто там - это фольксваген. (das auto, есьжи :D )
Призадумался пацан не по-детски. Пошла у него переоценка ценности автомобильных брендов (раньше-то, как все, считал любимую "40-ку" вариантом для крутых перцев).

Может поэтому Казахстан в глазах европейцев и американцев является страной "третьего мира", потому что большая часть населения на Тойоте ездит? :)

Сообщение отредактировал DSG: 09.08.2012, 00:15:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.