![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-168078.jpg?_r=0)
Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS
#2481
Отправлено 08.08.2012, 15:54:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2483
Отправлено 08.08.2012, 16:17:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
... И ставлю на то, что после этого пассажиры этой "машинешки" самостоятельно выберутся из нее с минимальными повреждениями, чего и добивались производители.при всех возможных равных, тяжелое авто снабженное рамой, при лобовом столкновении (не касательном) протаранит фольговую, новую машинёшку.. и все "девормируемые участки" только помогут этому...
4 звезды
http://carpis.ru/crash_tests/smart/Smart_For_Two/
А вот у более старых моделей шансы уменьшаются...
3 звезды
http://carpis.ru/crash_tests/smart/Smart_City_Coupe_%281997-2003%29/
Кстати. При не касательном лобовом столкновении давление распределяется на бОльшую площадь, соответственно это лучший вариант, чем удар с перекрытием.
Сообщение отредактировал SPOT-GPS: 08.08.2012, 16:18:42
#2484
Отправлено 08.08.2012, 22:31:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не стоит забывать что если бы не эти кривые / диагональные / в линию ровные краш тесты не проводились бы то на рынок не вышли бы ни Крузер 100 ни 78 ни Виктория, для своего времени они отвечали стандартам безопасности, современные авто отвечают своим стандартам безопасности которые на уровень выше.Я никого ни в чем не убеждаю, лично моя практика, говорит о том что машины лучше не становятся. Те же маркетологи не позволят этого сделать. Да и кстати по поводу продаж, отнють не десяток, а сотню, может больше, причем все авто были с теми или иными проблемами Все что написано мною выше ИМХО. Я останусь при своем мнении. Громкие слова про исследования, науку, можете оставить для людей которые гаечного ключа в руках не держали. Тем более что эти "исследования" проводятся не с точки зрения развития технологии, а с точки зрения увеличения прибыли любой ценой.
Лично я ничего хорошего не вижу в том что если какой то урод с силовым цельнометалическим стальным бампером таранит простой автомобиль (даже не малолитражку, например Мерс Ешку) у него никаких повреждений нет кроме царапин на этом бампере а Мерс всмятку и там все трупы, это не есть хорошо, смялся бы этот джип вместе с бампером пассажиры мерса были бы живы
#2487
Отправлено 08.08.2012, 22:48:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это из этого авто они выберутся сами то ?... И ставлю на то, что после этого пассажиры этой "машинешки" самостоятельно выберутся из нее с минимальными повреждениями, чего и добивались производители.
4 звезды
http://carpis.ru/crash_tests/smart/Smart_For_Two/
#2488
Отправлено 08.08.2012, 23:09:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Странно. Я удивлен. Обычно нигеры в фильмах и клипах ездят на каком-нибудь заниженном шевроле или кадиллаке на хромированных колесах. Вот например. Тут правда частично латиносы.)Любимый автобренд афроамериканцев в США это Тойота.
~47% продаж Тойоты в США делают именно они.
Данные 2010 года.
http://www.youtube.com/watch?v=KCLgagYxW_s&feature=plcp
Кстати шеви(какая модель интересно?) на фоне Rolls-Royce Corniche, не выглядит таким уж бедным родственником
Сообщение отредактировал V!PeR!: 08.08.2012, 23:10:01
#2489
Отправлено 08.08.2012, 23:20:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смарт конечно выдержал удар, могло быть и хуже. Но я уверен что пассажирам в смарте отрыв внутренних органов обеспечен. Законы физики пока никто не отменял, массы то разные.Это из этого авто они выберутся сами то ?
... И ставлю на то, что после этого пассажиры этой "машинешки" самостоятельно выберутся из нее с минимальными повреждениями, чего и добивались производители.
4 звезды
#2490
Отправлено 08.08.2012, 23:25:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Любимый автобренд афроамериканцев в США это Тойота.
~47% продаж Тойоты в США делают именно они.
Данные 2010 года.
Забыл добавить.
Процентное соотношение авфоамериканцев в США 12.3%. Данные 2012 года.
Остается посчитать во сколько раз чаще афроамериканцы покупают Тойтоты чем неафроамериканцы.
#2491
Отправлено 08.08.2012, 23:31:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Этот Смарт выдержал столкновение с бетонной стеной на скорости 110 км/ч. Но водитель и пассажир были бы мертвы, остановку за доли секунды с 110 км/ч до 0 человек не выдержит.Смарт конечно выдержал удар, могло быть и хуже. Но я уверен что пассажирам в смарте отрыв внутренних органов обеспечен. Законы физики пока никто не отменял, массы то разные.
Это из этого авто они выберутся сами то ?
... И ставлю на то, что после этого пассажиры этой "машинешки" самостоятельно выберутся из нее с минимальными повреждениями, чего и добивались производители.
4 звезды
Кажется мне, что из-за малых зон деформации у Смарта приходится делать очень жёсткую "капсулу" водителя. Пока у обычной машины зоны деформации гасят энергию удара, у Смарта человек через инерцию принимает всю энергию, что не скомпенсирована зонами деформации.
#2492
Отправлено 08.08.2012, 23:32:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Любимый автобренд афроамериканцев в США это Тойота.
~47% продаж Тойоты в США делают именно они.
Данные 2010 года.
Интересно!
И об чем энтот самый тренд свидетельствует?
![:ninja:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/ninja.gif)
я вот как-то ещё читал где-то, что якудзи (бандиты) в Японии предпочитают чёрные леворульные мерседесы
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
А если серьезно - Тойоте и прочим японцам сейчас реально труднее, чем многим другим автоконцернам. Потому что требования к безопасности, краш тестам и т. д. растут. Они всё жёстче становятся. А металл - всё дороже и дороже. Да тут ещё Фукусима. Значит, энергия дорожает у них. Плюс радиационные все эти дела - мерикосы ох как пекутся о здоровье себя любимых... Тойотчики и рады бы делать что-то покрепче. Да только при такой себестоимости вылетишь в трубу. Но всё равно молодцы, стараются, всё ж таки цена соответствует качеству. Причем цена у Тойоты на Западе значительно меньше, чем в наших краях. Не бывал в америкосии сам (летать боюсь), но прайсы в инете смотрел. По долгу службы приходится рыться - работаю экономическим обозревателем. Так вот, GM-овские марки у них в салонах дороже в среднем процентов на 20-25. И это - реальное рыночное соотношение, то есть Тойота стоит своих денег, за эти деньги она предлагает максимум возможного. А металл... Ну, да, тонкий он. Потому что дорогой. Китай по черному металлу в Азии практически монополист, а цены посмотрите как поднялись с 2000-го года. Тойота и другие япы выкручиваются как только могут. А тут еще гонка за модой, каждые два года вынь да положь новую модель, рестайл! Инженеры чудеса творят, из кожи вон лезут, разные композиты суют, металлокерамику... А тут - гонка, конкуренция. Вот и некогда думать о качестве. Машины станут добротнее, только когда этот ажиотаж кредитный закончится! Проблема-то в этом. Гонка довела до того, что производители просто НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ делать машины лучше, крепче, долговечнее.
А спорить про деформации и краш-тесты можно, конечно, только НЕ ДАЙ БОГ никому из нас на себе это испытать
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
#2493
Отправлено 08.08.2012, 23:38:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Они б дизайн делали покрасивее. А то посмотришь на некоторые модели, страшно становится. Того гляди, и продажи улучшатся.
Любимый автобренд афроамериканцев в США это Тойота.
~47% продаж Тойоты в США делают именно они.
Данные 2010 года.
Интересно!
И об чем энтот самый тренд свидетельствует?
я вот как-то ещё читал где-то, что якудзи (бандиты) в Японии предпочитают чёрные леворульные мерседесы- мода у них такая
А если серьезно - Тойоте и прочим японцам сейчас реально труднее, чем многим другим автоконцернам. Потому что требования к безопасности, краш тестам и т. д. растут. Они всё жёстче становятся. А металл - всё дороже и дороже. Да тут ещё Фукусима. Значит, энергия дорожает у них. Плюс радиационные все эти дела - мерикосы ох как пекутся о здоровье себя любимых... Тойотчики и рады бы делать что-то покрепче. Да только при такой себестоимости вылетишь в трубу. Но всё равно молодцы, стараются, всё ж таки цена соответствует качеству. Причем цена у Тойоты на Западе значительно меньше, чем в наших краях. Не бывал в америкосии сам (летать боюсь), но прайсы в инете смотрел. По долгу службы приходится рыться - работаю экономическим обозревателем. Так вот, GM-овские марки у них в салонах дороже в среднем процентов на 20-25. И это - реальное рыночное соотношение, то есть Тойота стоит своих денег, за эти деньги она предлагает максимум возможного. А металл... Ну, да, тонкий он. Потому что дорогой. Китай по черному металлу в Азии практически монополист, а цены посмотрите как поднялись с 2000-го года. Тойота и другие япы выкручиваются как только могут. А тут еще гонка за модой, каждые два года вынь да положь новую модель, рестайл! Инженеры чудеса творят, из кожи вон лезут, разные композиты суют, металлокерамику... А тут - гонка, конкуренция. Вот и некогда думать о качестве. Машины станут добротнее, только когда этот ажиотаж кредитный закончится! Проблема-то в этом. Гонка довела до того, что производители просто НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ делать машины лучше, крепче, долговечнее.
А спорить про деформации и краш-тесты можно, конечно, только НЕ ДАЙ БОГ никому из нас на себе это испытать
#2494
Отправлено 08.08.2012, 23:47:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда слышу слово Тойета в глазах появляется образ Камри 40
бесит не сама марка а отношение к ней у нас в стране и ценовая политика, если бы Камри стоила как в штатах 25 тысяч новая то да, речи нет машина супер, к тому же весьма надежная не намного лучше/хуже других, дизайн салон убог правда имхо
а так не зря же ее (Тойота) используют "на поле боя" африка, ближний восток
хотя думаю были бы американские пикапы / джипы не такими прожорливыми то использовали скорее всего бы их
#2495
Отправлено 08.08.2012, 23:54:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так я сейчас мысль закончу))Интересно!
И об чем энтот самый тренд свидетельствует?
...
По моим расчетам в США АА (афроамериканцы) покупают Тойоту в 5.3 раза чаще чем неАА (неафроамериканцы).
Таким образом на 53 АА тоетовода приходится 10 неАА тоетоводов.
В новостях официально озвучивалось, что АА основной сегмент рынка Тойоты в США, и это, как я понимаю, АА из среднего класса с соответствующим уровнем доходов (мы же не думаем, что большинство АА в США живут в бочках и коробках).
Теперь посмотрим на Европу. В европейских топ-рейтингах автопродаж Тойота вообще не фигурирует.
Количество чернокожих в Европе достаточно большое, но количество чернокожих со средним европейским достатком очень мало.
Поскольку большая часть чернокожих в Европе это беженцы и следующие из них социальные группы.
Эти социальные группы в основном не могут себе позволить новое авто, потому что им не дадут такой кредит.
Таким образом чернокожие в Европе не играют важной роли на рынке новых авто.
И именно поэтому новую Тойоту не покупают в Европе.
Отсюда следует элементарный логический вывод о популярности Тойоты в США.
Тоойта в США популярна только благодаря своему главному покупательскому сегменту, а именно афроамериканцам.
А отсюда уже следует вопрос: почему вы покупаете Тойоту, если вы не афроамериканец и не беженец из Африки?
#2498
Отправлено 09.08.2012, 00:09:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Гы гы гыТоойта в США популярна только благодаря своему главному покупательскому сегменту, а именно афроамериканцам.
А отсюда уже следует вопрос: почему вы покупаете Тойоту, если вы не афроамериканец и не беженец из Африки?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Мой племянник (ему 22 стукнуло) прошлой зимой ездил в Германию в гости к маме, и вернулся весь такой удивлённый - не только тем что лебеди в пруду плавают посреди городка и никто им шею не сворачивает, но и тем, что "Тойот" там за неделю не увидел ВООБЩЕ ни одной. Как и других японских марок, говорит, почти нет, а на тех что есть ездят в основном "мигранты" и безработные. Самый распространенный авто там - это фольксваген. (das auto, есьжи
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Призадумался пацан не по-детски. Пошла у него переоценка ценности автомобильных брендов (раньше-то, как все, считал любимую "40-ку" вариантом для крутых перцев).
#2499
Отправлено 09.08.2012, 00:11:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да. А за Фольксвагеном как раз следует Форд.Гы гы гы
Тоойта в США популярна только благодаря своему главному покупательскому сегменту, а именно афроамериканцам.
А отсюда уже следует вопрос: почему вы покупаете Тойоту, если вы не афроамериканец и не беженец из Африки?![]()
Мой племянник (ему 22 стукнуло) прошлой зимой ездил в Германию в гости к маме, и вернулся весь такой удивлённый - не только тем что лебеди в пруду плавают посреди городка и никто им шею не сворачивает, но и тем, что "Тойот" там за неделю не увидел ВООБЩЕ ни одной. Как и других японских марок, говорит, почти нет, а на тех что есть ездят в основном "мигранты" и безработные. Самый распространенный авто там - это фольксваген. (das auto, есьжи)
Призадумался пацан не по-детски. Пошла у него переоценка ценности автомобильных брендов (раньше-то, как все, считал любимую "40-ку" вариантом для крутых перцев).
#2500
Отправлено 09.08.2012, 00:15:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может поэтому Казахстан в глазах европейцев и американцев является страной "третьего мира", потому что большая часть населения на Тойоте ездит?Гы гы гы
Тоойта в США популярна только благодаря своему главному покупательскому сегменту, а именно афроамериканцам.
А отсюда уже следует вопрос: почему вы покупаете Тойоту, если вы не афроамериканец и не беженец из Африки?![]()
Мой племянник (ему 22 стукнуло) прошлой зимой ездил в Германию в гости к маме, и вернулся весь такой удивлённый - не только тем что лебеди в пруду плавают посреди городка и никто им шею не сворачивает, но и тем, что "Тойот" там за неделю не увидел ВООБЩЕ ни одной. Как и других японских марок, говорит, почти нет, а на тех что есть ездят в основном "мигранты" и безработные. Самый распространенный авто там - это фольксваген. (das auto, есьжи)
Призадумался пацан не по-детски. Пошла у него переоценка ценности автомобильных брендов (раньше-то, как все, считал любимую "40-ку" вариантом для крутых перцев).
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение отредактировал DSG: 09.08.2012, 00:15:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0