Перейти к содержимому

Фотография

Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2577

#2401
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
зря вы так... "тоёта" есть апогей автопрома.. а "самру" пророк его..
  • 0

#2402
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

... ну и насчет такси.. если в некоторых странах в качестве недорогой и практичной машины выбирают Тойоту, - это ли не говорит о том, что она и является лучшим выбором, для того, чтобы зарабатывать деньги?
...


В Штатах массовое такси Ford Crown Victoria с мотором 4.6.
Причем по сути модель почти не менялась с 1992 по 2011 год.
Я не думаю, что за 20 лет небогатые таксисты бы не прочухали преимущества Тойоты.
Была бы Тойота лучше в такси, давно бы все такси там были бы Тойоты.
Но вот у нас если предложить таксисту таксовать на моторе 4.6, то скорее всего придется выслушивать поток матов.

Тойота вылезла в Штатах за счет разноплановых маркетинговых мер.
Ничем Тойота не лучше чем например Форд.
Нет никаких технологических и иных преимуществ.
imho
  • 0

#2403
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Еще imho.
Ели наш Жол Полис посадить на Вики, то хрен они с них обратно пересядут на ММС или Нексии.
  • 0

#2404
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
там (в Омерике) ще на "капризах" ездили копы.. красивше чем "вика" имхо..
коп на "самру" умилил бы.. коль ще в розовый покрасить.. и вместо сирены включать призывную мелодию мороженщика..))
  • 0

#2405
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений


... ну и насчет такси.. если в некоторых странах в качестве недорогой и практичной машины выбирают Тойоту, - это ли не говорит о том, что она и является лучшим выбором, для того, чтобы зарабатывать деньги?
...


В Штатах массовое такси Ford Crown Victoria с мотором 4.6.
Причем по сути модель почти не менялась с 1992 по 2011 год.
Я не думаю, что за 20 лет небогатые таксисты бы не прочухали преимущества Тойоты.
Была бы Тойота лучше в такси, давно бы все такси там были бы Тойоты.
Но вот у нас если предложить таксисту таксовать на моторе 4.6, то скорее всего придется выслушивать поток матов.

Тойота вылезла в Штатах за счет разноплановых маркетинговых мер.
Ничем Тойота не лучше чем например Форд.
Нет никаких технологических и иных преимуществ.
imho

Так вроде Crown Victoria больше в полиции, а в такси Chevrolet Caprice Classic. Вообще мне кажется что камри для такси маловата. Авалон я бы еще понял...
  • 0

#2406
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

там (в Омерике) ще на "капризах" ездили копы.. красивше чем "вика" имхо..
коп на "самру" умилил бы.. коль ще в розовый покрасить.. и вместо сирены включать призывную мелодию мороженщика..))


Капризы в полиции там в тех Штатах были, где шишки штата акционеры GM.
А когда надо просто и сверх-надежно, то Форд :idea:

P.S. Гугл ничего не находит по запросу картинок "Toyota taxi USA". Только немного по новомодным гибридо-приусам.
Хорошая альтернатива для такси - Вика или Приус :lol:
  • 0

#2407
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

///
Так вроде Crown Victoria больше в полиции, а в такси Chevrolet Caprice Classic. Вообще мне кажется что камри для такси маловата. Авалон я бы еще понял...

Прикреплённые изображения:

  • depositphotos_6544705-Taxi-in-the-streets-of-Manhattan-New-York.jpg

  • 0

#2408
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений
глюк

Прикреплённые изображения:

  • 352503434_0c396831af.jpg
  • 352503434_0c396831af.jpg

Сообщение отредактировал V!PeR!: 08.08.2012, 01:40:03

  • 0

#2409
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
V!PeR!
В общем от администрации штата или города зависит.
Разница только в том, что GM это гос.корпорация, интересы которой лоббируются сверху, а Форд - частная компания, которая всегда в условиях реальной конкуренции.


...
Так вроде Crown Victoria больше в полиции, а в такси Chevrolet Caprice Classic. Вообще мне кажется что камри для такси маловата. Авалон я бы еще понял...

и еще на счет размеров:

В настоящее время в США производится всего лишь три модели «традиционных» полноразмерных легковых автомобилей — Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car.

Такие автомобили, как последнее поколение Ford Taurus (бывший Ford Five Hundred), Cadillac DTS, Buick Lucerne или Chrysler 300, хотя и формально (по полезному объёму салона) относятся к полноразмерному классу, но по сути ближе не к традиционным американским «полноразмерникам», а к европейским и японским автомобилям большого класса типа BMW 7er или Lexus LS, и за счёт иных пропорций по габаритам значительно уступают «традиционным» полноразмерным автомобилям — имеют длину порядка 5,0 — 5,2 м против 5,4 — 5,6 м у последних, уступают им и по ширине (1,8 — 1,9 м против почти 2,0 м), кроме того, имеют в основном передний привод и шестицилиндровые двигатели против заднего и восьмицилиндровых.


В нормальном "рынке" спрос определяет предложение. Люди хотят чтоб их возили на фул-сайзах.
А на недорынке как у нас люди хотят чтоб просто возили как можно дешевле.
Поэтому преобладает идея экономичности и дешевизны. Самоуважение потребителя и требования к качеству услуги тут уже не в счет.

Сообщение отредактировал r00t: 08.08.2012, 02:01:11

  • 0

#2410
SPOT-GPS

SPOT-GPS
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений



. К вопросу, тут конечно можно спорить, многие у нас считают этих японцев крепкими аппаратами, но вот она - реальная экономия на металле, так сказать, лучше один раз увидеть :faceoff:

В современном мире высоких скоростей и интенсивного движения, определяющим становится вопрос безопасности, а не вечности автомобиля.

Я не автомобильный инженер, но я не считаю безопасным автомобиль, который при несильном ударе мнётся как фольга.

Я тоже не инженер, но я доверяю результатам краш-тестов, а не личным предпочтениям форумчан :smoke:
  • 0

#2411
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений

P.S. Гугл ничего не находит по запросу картинок "Toyota taxi USA". Только немного по новомодным гибридо-приусам.
Хорошая альтернатива для такси - Вика или Приус :lol:

плохо ищем
http://www.flickr.co...ian/3511696439/
http://www.treehugge...y-concerns.html
http://www.flickr.co...man/3298949672/
http://www.flickr.co...N00/2501523376/
http://www.nyctaxiph...dels-today.html тут подборка фото даже Мерс МЛ есть в конце
в Дубаях в основном Камри используют

Сообщение отредактировал vaneso: 08.08.2012, 09:48:37

  • 0

#2412
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений




. К вопросу, тут конечно можно спорить, многие у нас считают этих японцев крепкими аппаратами, но вот она - реальная экономия на металле, так сказать, лучше один раз увидеть :faceoff:

В современном мире высоких скоростей и интенсивного движения, определяющим становится вопрос безопасности, а не вечности автомобиля.

Я не автомобильный инженер, но я не считаю безопасным автомобиль, который при несильном ударе мнётся как фольга.

Я тоже не инженер, но я доверяю результатам краш-тестов, а не личным предпочтениям форумчан :smoke:

Краш-тест, это правильная вещь. Но вот если взять и столкнуть в лоб две машины одинакового класса и примерно одинаковой массы. Только вот одна выпуска так 90-ых годов с толстым металлом кузова, а другая из тонкого металла, последних лет выпуска, 2009-2012. И какая крепче?
  • 0

#2413
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений

Краш-тест, это правильная вещь. Но вот если взять и столкнуть в лоб две машины одинакового класса и примерно одинаковой массы. Только вот одна выпуска так 90-ых годов с толстым металлом кузова, а другая из тонкого металла, последних лет выпуска, 2009-2012. И какая крепче?

у тебя странное мнение, "лучше я помру зато машина целая будет ей только бампер затомпонить и родня продаст ее". Я так понимаю твой пост

Сообщение отредактировал vaneso: 08.08.2012, 10:14:04

  • 0

#2414
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Краш-тест, это правильная вещь. Но вот если взять и столкнуть в лоб две машины одинакового класса и примерно одинаковой массы. Только вот одна выпуска так 90-ых годов с толстым металлом кузова, а другая из тонкого металла, последних лет выпуска, 2009-2012. И какая крепче?

у тебя странное мнение, "лучше я помру зато машина целая будет ей только бампер затомпонить и родня продаст ее". Я так понимаю твой пост

Нет, я лучше буду целым в машине. Чем вместе с ней в лепёшку превращусь.
  • 0

#2415
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Краш-тест, это правильная вещь. Но вот если взять и столкнуть в лоб две машины одинакового класса и примерно одинаковой массы. Только вот одна выпуска так 90-ых годов с толстым металлом кузова, а другая из тонкого металла, последних лет выпуска, 2009-2012. И какая крепче?

то, что кузов сминается - сделано прежде всего для того, чтобы погасить ударную волну (и даже направить опасные детали (типа двигателя) по нужной траектории с случае сильного удара) и спасти человека
именно поэтому (не потому, что не могут сделать жестко) - сейчас такие кузова.

а превратитесь вы скорее всего в лепешку именно в жестком кузове

Сообщение отредактировал mda: 08.08.2012, 10:43:24

  • 0

#2416
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Краш-тест, это правильная вещь. Но вот если взять и столкнуть в лоб две машины одинакового класса и примерно одинаковой массы. Только вот одна выпуска так 90-ых годов с толстым металлом кузова, а другая из тонкого металла, последних лет выпуска, 2009-2012. И какая крепче?

то, что кузов сминается - сделано прежде всего для того, чтобы погасить ударную волну (и даже направить опасные детали (типа двигателя) по нужной траектории с случае сильного удара) и спасти человека
именно поэтому (не потому, что не могут сделать жестко) - сейчас такие кузова.

а превратитесь вы скорее всего в лепешку именно в жестком кузове

Я не говорю про то, что кузов вообще сминаться не должен.
Но почему вот при столкновении у одной машины морда разбита вся, а у другой бампер поцарапан и багажник плохо закрывается? А если удар посильней? У той машины весь зад разбит будет, а у другой?
  • 0

#2417
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
у меня раф4 араб. написал в службу клиентской поддержки на сайте toyota.kz подпадает ли мое авто под отзыв, посмотрим что ответят (и ответят ли вообще)
  • 0

#2418
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений

...Но почему вот при столкновении у одной машины морда разбита вся, а у другой бампер поцарапан и багажник плохо закрывается? А если удар посильней? У той машины весь зад разбит будет, а у другой?

потому что передок машины специально делают менее жестким, дабы погасить ударную волну для водителя и пассажиров.
удар сзади не так опасен (заметьте, в случае с лобовым суммируется скорость обоих авто) и когда вас бьют в "зад" работают сами кресла и подголовники (вас просто сильно прижимает с спинкам сидений)
в случае удара в "лоб" вы летите вперед (особенно если не пристегнуты) + сила удара больше, - поэтому передок и должен сминаться, чтобы компенсировать силу удара

Сообщение отредактировал mda: 08.08.2012, 11:08:16

  • 0

#2419
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

поэтому передок и должен сминаться, чтобы компенсировать силу удара

Вопрос в том, а не сомнётся ли он на столько, что до водителя дойдёт?
  • 0

#2420
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений
Для всех любителей порассуждать про толщину железа. Привожу вам цитату с фото с моего любимого форума. Авто Тойота Супра 1991 года. Вес авто почти 1600 кг. Хозяин Виктор, возраст 45 лет. Его описание ниже.

...Привет,Друзья!Давно не заходил к Вам,на оружейных форумах тусовался.
Вот так теперь выглядит моя ляля.
Дтп произошло 27 декабря.Выезжающий со второстепенной погрузчик не пропустил двигавшуюся мне навстречу ВАЗ-2114,зацепил ее ковшом.14-ю закрутило.выбросило на встречку.где я и подвернулся.
У 14-й заднее левое колесо под салоном,у водителя перелом ключицы и два ребра слева.
Я еще легко отделался,авто передвигается,до двигателя не дошел удар,только радиатор слегка поврежден и перебит охладитель гидроусилителя.не считая наружных повреждений.
Передний бампер на 70-ке - это ВЕЩЬ! Я знал об этом теоретически.а теперь знаю практически.(с)
Ссылка http://supramania.ru...&st=20&start=20
P.S. Это же надо как вам мозг запудрили, что чем металл тоньше, тем лучше. Да и кстати у меня такой же авто, передний бампер с усилителем реально весит под 30 кг.

Прикреплённые изображения:

  • IMAG0092.jpg

Сообщение отредактировал V!PeR!: 08.08.2012, 11:25:00

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.