![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-168078.jpg?_r=0)
Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS
#2402
Отправлено 08.08.2012, 00:54:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
... ну и насчет такси.. если в некоторых странах в качестве недорогой и практичной машины выбирают Тойоту, - это ли не говорит о том, что она и является лучшим выбором, для того, чтобы зарабатывать деньги?
...
В Штатах массовое такси Ford Crown Victoria с мотором 4.6.
Причем по сути модель почти не менялась с 1992 по 2011 год.
Я не думаю, что за 20 лет небогатые таксисты бы не прочухали преимущества Тойоты.
Была бы Тойота лучше в такси, давно бы все такси там были бы Тойоты.
Но вот у нас если предложить таксисту таксовать на моторе 4.6, то скорее всего придется выслушивать поток матов.
Тойота вылезла в Штатах за счет разноплановых маркетинговых мер.
Ничем Тойота не лучше чем например Форд.
Нет никаких технологических и иных преимуществ.
imho
#2405
Отправлено 08.08.2012, 01:02:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так вроде Crown Victoria больше в полиции, а в такси Chevrolet Caprice Classic. Вообще мне кажется что камри для такси маловата. Авалон я бы еще понял...
... ну и насчет такси.. если в некоторых странах в качестве недорогой и практичной машины выбирают Тойоту, - это ли не говорит о том, что она и является лучшим выбором, для того, чтобы зарабатывать деньги?
...
В Штатах массовое такси Ford Crown Victoria с мотором 4.6.
Причем по сути модель почти не менялась с 1992 по 2011 год.
Я не думаю, что за 20 лет небогатые таксисты бы не прочухали преимущества Тойоты.
Была бы Тойота лучше в такси, давно бы все такси там были бы Тойоты.
Но вот у нас если предложить таксисту таксовать на моторе 4.6, то скорее всего придется выслушивать поток матов.
Тойота вылезла в Штатах за счет разноплановых маркетинговых мер.
Ничем Тойота не лучше чем например Форд.
Нет никаких технологических и иных преимуществ.
imho
#2406
Отправлено 08.08.2012, 01:04:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
там (в Омерике) ще на "капризах" ездили копы.. красивше чем "вика" имхо..
коп на "самру" умилил бы.. коль ще в розовый покрасить.. и вместо сирены включать призывную мелодию мороженщика..))
Капризы в полиции там в тех Штатах были, где шишки штата акционеры GM.
А когда надо просто и сверх-надежно, то Форд
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
P.S. Гугл ничего не находит по запросу картинок "Toyota taxi USA". Только немного по новомодным гибридо-приусам.
Хорошая альтернатива для такси - Вика или Приус
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#2409
Отправлено 08.08.2012, 01:50:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем от администрации штата или города зависит.
Разница только в том, что GM это гос.корпорация, интересы которой лоббируются сверху, а Форд - частная компания, которая всегда в условиях реальной конкуренции.
и еще на счет размеров:...
Так вроде Crown Victoria больше в полиции, а в такси Chevrolet Caprice Classic. Вообще мне кажется что камри для такси маловата. Авалон я бы еще понял...
В настоящее время в США производится всего лишь три модели «традиционных» полноразмерных легковых автомобилей — Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car.
Такие автомобили, как последнее поколение Ford Taurus (бывший Ford Five Hundred), Cadillac DTS, Buick Lucerne или Chrysler 300, хотя и формально (по полезному объёму салона) относятся к полноразмерному классу, но по сути ближе не к традиционным американским «полноразмерникам», а к европейским и японским автомобилям большого класса типа BMW 7er или Lexus LS, и за счёт иных пропорций по габаритам значительно уступают «традиционным» полноразмерным автомобилям — имеют длину порядка 5,0 — 5,2 м против 5,4 — 5,6 м у последних, уступают им и по ширине (1,8 — 1,9 м против почти 2,0 м), кроме того, имеют в основном передний привод и шестицилиндровые двигатели против заднего и восьмицилиндровых.
В нормальном "рынке" спрос определяет предложение. Люди хотят чтоб их возили на фул-сайзах.
А на недорынке как у нас люди хотят чтоб просто возили как можно дешевле.
Поэтому преобладает идея экономичности и дешевизны. Самоуважение потребителя и требования к качеству услуги тут уже не в счет.
Сообщение отредактировал r00t: 08.08.2012, 02:01:11
#2410
Отправлено 08.08.2012, 09:23:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я тоже не инженер, но я доверяю результатам краш-тестов, а не личным предпочтениям форумчанЯ не автомобильный инженер, но я не считаю безопасным автомобиль, который при несильном ударе мнётся как фольга.
В современном мире высоких скоростей и интенсивного движения, определяющим становится вопрос безопасности, а не вечности автомобиля.
. К вопросу, тут конечно можно спорить, многие у нас считают этих японцев крепкими аппаратами, но вот она - реальная экономия на металле, так сказать, лучше один раз увидеть
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#2411
Отправлено 08.08.2012, 09:46:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
плохо ищемP.S. Гугл ничего не находит по запросу картинок "Toyota taxi USA". Только немного по новомодным гибридо-приусам.
Хорошая альтернатива для такси - Вика или Приус
http://www.flickr.co...ian/3511696439/
http://www.treehugge...y-concerns.html
http://www.flickr.co...man/3298949672/
http://www.flickr.co...N00/2501523376/
http://www.nyctaxiph...dels-today.html тут подборка фото даже Мерс МЛ есть в конце
в Дубаях в основном Камри используют
Сообщение отредактировал vaneso: 08.08.2012, 09:48:37
#2412
Отправлено 08.08.2012, 10:06:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Краш-тест, это правильная вещь. Но вот если взять и столкнуть в лоб две машины одинакового класса и примерно одинаковой массы. Только вот одна выпуска так 90-ых годов с толстым металлом кузова, а другая из тонкого металла, последних лет выпуска, 2009-2012. И какая крепче?Я тоже не инженер, но я доверяю результатам краш-тестов, а не личным предпочтениям форумчан
Я не автомобильный инженер, но я не считаю безопасным автомобиль, который при несильном ударе мнётся как фольга.
В современном мире высоких скоростей и интенсивного движения, определяющим становится вопрос безопасности, а не вечности автомобиля.
. К вопросу, тут конечно можно спорить, многие у нас считают этих японцев крепкими аппаратами, но вот она - реальная экономия на металле, так сказать, лучше один раз увидеть
#2413
Отправлено 08.08.2012, 10:13:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у тебя странное мнение, "лучше я помру зато машина целая будет ей только бампер затомпонить и родня продаст ее". Я так понимаю твой постКраш-тест, это правильная вещь. Но вот если взять и столкнуть в лоб две машины одинакового класса и примерно одинаковой массы. Только вот одна выпуска так 90-ых годов с толстым металлом кузова, а другая из тонкого металла, последних лет выпуска, 2009-2012. И какая крепче?
Сообщение отредактировал vaneso: 08.08.2012, 10:14:04
#2414
Отправлено 08.08.2012, 10:15:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет, я лучше буду целым в машине. Чем вместе с ней в лепёшку превращусь.у тебя странное мнение, "лучше я помру зато машина целая будет ей только бампер затомпонить и родня продаст ее". Я так понимаю твой постКраш-тест, это правильная вещь. Но вот если взять и столкнуть в лоб две машины одинакового класса и примерно одинаковой массы. Только вот одна выпуска так 90-ых годов с толстым металлом кузова, а другая из тонкого металла, последних лет выпуска, 2009-2012. И какая крепче?
#2415
Отправлено 08.08.2012, 10:42:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
то, что кузов сминается - сделано прежде всего для того, чтобы погасить ударную волну (и даже направить опасные детали (типа двигателя) по нужной траектории с случае сильного удара) и спасти человекаКраш-тест, это правильная вещь. Но вот если взять и столкнуть в лоб две машины одинакового класса и примерно одинаковой массы. Только вот одна выпуска так 90-ых годов с толстым металлом кузова, а другая из тонкого металла, последних лет выпуска, 2009-2012. И какая крепче?
именно поэтому (не потому, что не могут сделать жестко) - сейчас такие кузова.
а превратитесь вы скорее всего в лепешку именно в жестком кузове
Сообщение отредактировал mda: 08.08.2012, 10:43:24
#2416
Отправлено 08.08.2012, 10:50:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я не говорю про то, что кузов вообще сминаться не должен.то, что кузов сминается - сделано прежде всего для того, чтобы погасить ударную волну (и даже направить опасные детали (типа двигателя) по нужной траектории с случае сильного удара) и спасти человека
Краш-тест, это правильная вещь. Но вот если взять и столкнуть в лоб две машины одинакового класса и примерно одинаковой массы. Только вот одна выпуска так 90-ых годов с толстым металлом кузова, а другая из тонкого металла, последних лет выпуска, 2009-2012. И какая крепче?
именно поэтому (не потому, что не могут сделать жестко) - сейчас такие кузова.
а превратитесь вы скорее всего в лепешку именно в жестком кузове
Но почему вот при столкновении у одной машины морда разбита вся, а у другой бампер поцарапан и багажник плохо закрывается? А если удар посильней? У той машины весь зад разбит будет, а у другой?
#2418
Отправлено 08.08.2012, 11:07:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
потому что передок машины специально делают менее жестким, дабы погасить ударную волну для водителя и пассажиров....Но почему вот при столкновении у одной машины морда разбита вся, а у другой бампер поцарапан и багажник плохо закрывается? А если удар посильней? У той машины весь зад разбит будет, а у другой?
удар сзади не так опасен (заметьте, в случае с лобовым суммируется скорость обоих авто) и когда вас бьют в "зад" работают сами кресла и подголовники (вас просто сильно прижимает с спинкам сидений)
в случае удара в "лоб" вы летите вперед (особенно если не пристегнуты) + сила удара больше, - поэтому передок и должен сминаться, чтобы компенсировать силу удара
Сообщение отредактировал mda: 08.08.2012, 11:08:16
#2420
Отправлено 08.08.2012, 11:20:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...Привет,Друзья!Давно не заходил к Вам,на оружейных форумах тусовался.
Вот так теперь выглядит моя ляля.
Дтп произошло 27 декабря.Выезжающий со второстепенной погрузчик не пропустил двигавшуюся мне навстречу ВАЗ-2114,зацепил ее ковшом.14-ю закрутило.выбросило на встречку.где я и подвернулся.
У 14-й заднее левое колесо под салоном,у водителя перелом ключицы и два ребра слева.
Я еще легко отделался,авто передвигается,до двигателя не дошел удар,только радиатор слегка поврежден и перебит охладитель гидроусилителя.не считая наружных повреждений.
Передний бампер на 70-ке - это ВЕЩЬ! Я знал об этом теоретически.а теперь знаю практически.(с)
Ссылка http://supramania.ru...&st=20&start=20
P.S. Это же надо как вам мозг запудрили, что чем металл тоньше, тем лучше. Да и кстати у меня такой же авто, передний бампер с усилителем реально весит под 30 кг.
Сообщение отредактировал V!PeR!: 08.08.2012, 11:25:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0