кто её трогает то? мне и подходить то к ним страшно)) тоненькие все какието.. сел давеча за руль "самру 40" и продавил подлокотник.. мдя..
зы. "епонское качество"= миф (не более) что на доказывает история..
Я вот не знаю, либо это просто мои наблюдения, либо это так и есть. А может я щас просто напросто очевидную вещь напишу.
Мне вот кажется что экономить на материалах при производстве машин - чисто японская привычка. Установить на машину маломощный двигатель, кузов из тонкого металла, маленький аккумулятор. У меня есть свой личный пример: катаюсь на Хонде СР-В 2003-го года выпуска, с АКПП. Эту японскую экономию я ощутил почти сразу же, как появилась эта машина. Машина удобная, просторная, ничего не ломается. Но её минусы вытекают из того, что японцы просто напросто сэкономили:
1) при бензиновом моторе объёмом 2.0 установлен аккумулятор на 45 А*ч. В итоге зимой нормальный запуск возможен только если мороз не ниже -16 и машина стоит на этом морозе не более суток. . А так если мороз ниже указанного числа и время больше - машина на новом штатном аккумуляторе может не завестись.
2) металл кузова. Он прогибается, если надавить одним пальцем, несильно.
3) сам кузов. При езде по кочкам/ямкам на небольшой скорости отчётливо слышно как он "дышит".
4) при снаряжённой массе автомобиля 1585 кг установлен бензиновый атмосферный мотор объёмом 2,0 литра, мощностью 150 л.с. Этого явно мало. При чуть более активной езде по городу мотор приходится раскручивать до 2800-3000 об/мин. Если в городе включить кондиционер, будет заметное падение выходной мощности и мотор приходится раскручивать ещё больше ( АКПП стоит). При обгоне на трассе, если работает кондиционер, его лучше выключить на время обгона. Мощности добавиться, обгон безопаснее будет. При всём при этом расход топлива в городе при спокойной езде в районе 13 литров. На трассе 8-8,5. Если в городе включить кондиционер, расход увеличиться на 1-1,5 литра. Тоже самое если ехать с выключенным кондиционером по городу, но чуть активнее.
И самое главное в отношении расхода топлива. Мотору нужен минимум 95-ый бензин. На 92-ом идёт детонация. Да и на 96-ом зачастую бывает, особенно летом. Таким образом, маломощный мотор для такой машины, плюс требует минимум 95-го бензина.
Причём по моторам выбор либо 2.0 бензиновый либо 2,2 турбодизель. Европейская модификация.
Или вот взять Тойоту Лэнд Крузер Прадо. Ну зачем на такую относительно тяжёлую машину ставить двигатель бензиновый атмосферный, объёмом 2,7 литра? Зачем? Причём такая тенденция повторяется.
Если же взять европейских производителей, и их выпускаемые машины, конкуренты Хонды СР-В, паркетники, то там самый маленький двигатель объёмом 2 литра бензиновый, идёт с турбонаддувом, или без. Но мощность выше 150 л.с. А у Мерседеса GLK самый маленький двигатель бензиновый объёмом 3 литра. Если взять машины потяжелее, Фольксваген Туарег к примеру, то там самый маленький двигатель объёмом 3,2 литра, но не 2,7.