Перейти к содержимому

Фотография

Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2577

#2361
Мамору Джиба

Мамору Джиба
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
о5 :

Компания Toyota отзывает в США более 770 тысяч автомобилей из-за дефекта задней подвески, сообщает РиА новости

Всего отзыву подлежат 760 тысяч внедорожников RAV4, произведенных в период с 2006 по 2011 год, и 18 тысяч автомобилей Lexus HS 2010 года выпуска. Как отмечается в отчете Национальной администрации безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration), детали задней подвески RAV4 подвержены коррозии. Это может привести к их поломке и потере контроля над автомобилем. Сообщается, что из-за этого дефекта уже произошло девять аварий.

Toyota пообещала решить проблему, после чего связаться с владельцами дефектных машин и провести им бесплатный ремонт. Напомним, в конце июня автопроизводитель также был вынужден отозвать в США 154 тысячи внедорожников Lexus из-за проблем с педалью газа. Коврик мог зацепиться за педаль, что могло привести к неожиданному резкому ускорению автомобиля.

а кудыж нашим та податься

Сообщение отредактировал Мамору Джиба: 02.08.2012, 12:07:07

  • 0

#2362
Мамору Джиба

Мамору Джиба
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Мамору Джиба: 02.08.2012, 12:06:50

  • 0

#2363
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

а кудыж нашим та податься

управлять мечтой дальше)))
зы. срачЪ то буит? ))
  • -1

#2364
Мамору Джиба

Мамору Джиба
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

управлять мечтой дальше)))
зы. срачЪ то буит? ))


не не так : управляй тойоДа и мечтай !

3ЫЫ : будет как ж без него , ща тойдафилы подтянутся и начнется
  • -1

#2365
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


а кудыж нашим та податься

управлять мечтой дальше)))
зы. срачЪ то буит? ))

А чего тут сраться... новые машины - консервные банки, которые начинают ржаветь сразу при выходе с завода.
Выход из строя компонентов подвески за 2-6 лет это полный абзац.
И это относится не только к Тойоте.
  • 2

#2366
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Камри не трогать!
  • 0

#2367
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
кто её трогает то? мне и подходить то к ним страшно)) тоненькие все какието.. сел давеча за руль "самру 40" и продавил подлокотник.. мдя..
зы. "епонское качество"= миф (не более) что на доказывает история..
  • -2

#2368
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

кто её трогает то? мне и подходить то к ним страшно)) тоненькие все какието.. сел давеча за руль "самру 40" и продавил подлокотник.. мдя..
зы. "епонское качество"= миф (не более) что на доказывает история..

Я вот не знаю, либо это просто мои наблюдения, либо это так и есть. А может я щас просто напросто очевидную вещь напишу.
Мне вот кажется что экономить на материалах при производстве машин - чисто японская привычка. Установить на машину маломощный двигатель, кузов из тонкого металла, маленький аккумулятор. У меня есть свой личный пример: катаюсь на Хонде СР-В 2003-го года выпуска, с АКПП. Эту японскую экономию я ощутил почти сразу же, как появилась эта машина. Машина удобная, просторная, ничего не ломается. Но её минусы вытекают из того, что японцы просто напросто сэкономили:
1) при бензиновом моторе объёмом 2.0 установлен аккумулятор на 45 А*ч. В итоге зимой нормальный запуск возможен только если мороз не ниже -16 и машина стоит на этом морозе не более суток. . А так если мороз ниже указанного числа и время больше - машина на новом штатном аккумуляторе может не завестись.
2) металл кузова. Он прогибается, если надавить одним пальцем, несильно.
3) сам кузов. При езде по кочкам/ямкам на небольшой скорости отчётливо слышно как он "дышит".
4) при снаряжённой массе автомобиля 1585 кг установлен бензиновый атмосферный мотор объёмом 2,0 литра, мощностью 150 л.с. Этого явно мало. При чуть более активной езде по городу мотор приходится раскручивать до 2800-3000 об/мин. Если в городе включить кондиционер, будет заметное падение выходной мощности и мотор приходится раскручивать ещё больше ( АКПП стоит). При обгоне на трассе, если работает кондиционер, его лучше выключить на время обгона. Мощности добавиться, обгон безопаснее будет. При всём при этом расход топлива в городе при спокойной езде в районе 13 литров. На трассе 8-8,5. Если в городе включить кондиционер, расход увеличиться на 1-1,5 литра. Тоже самое если ехать с выключенным кондиционером по городу, но чуть активнее.
И самое главное в отношении расхода топлива. Мотору нужен минимум 95-ый бензин. На 92-ом идёт детонация. Да и на 96-ом зачастую бывает, особенно летом. Таким образом, маломощный мотор для такой машины, плюс требует минимум 95-го бензина.
Причём по моторам выбор либо 2.0 бензиновый либо 2,2 турбодизель. Европейская модификация.
Или вот взять Тойоту Лэнд Крузер Прадо. Ну зачем на такую относительно тяжёлую машину ставить двигатель бензиновый атмосферный, объёмом 2,7 литра? Зачем? Причём такая тенденция повторяется.
Если же взять европейских производителей, и их выпускаемые машины, конкуренты Хонды СР-В, паркетники, то там самый маленький двигатель объёмом 2 литра бензиновый, идёт с турбонаддувом, или без. Но мощность выше 150 л.с. А у Мерседеса GLK самый маленький двигатель бензиновый объёмом 3 литра. Если взять машины потяжелее, Фольксваген Туарег к примеру, то там самый маленький двигатель объёмом 3,2 литра, но не 2,7.
  • 0

#2369
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений
для 2 литров 150 сил самая норма, посомтри другие марки сколько сил у них. А турбонадув на столь старые машины не ставили тогда, его вот только с 2010 года стали так активно использовать, раньше редкость была. Другое дело Камри 35 и ниже объем 2.4 и 150 сил да мало

Сообщение отредактировал vaneso: 04.08.2012, 13:36:19

  • 0

#2370
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

для 2 литров 150 сил самая норма, посомтри другие марки сколько сил у них. А турбонадув на столь старые машины не ставили тогда, его вот только с 2010 года стали так активно использовать, раньше редкость была. Другое дело Камри 35 и ниже объем 2.4 и 150 сил да мало

Для 2 литров 150 л.с. норма, согласен. Но для паркетника полноприводного, 1600 кг массой, желательно двигатель помощнее. Машина будет ехать резвее, обгонять будет безопаснее, двигатель раскручивать надо меньше, ресурс мотора больше.
  • 0

#2371
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Мне вот кажется что экономить на материалах при производстве машин - чисто японская привычка. Установить на машину маломощный двигатель, кузов из тонкого металла, маленький аккумулятор. У меня есть свой личный пример: катаюсь на Хонде СР-В 2003-го года выпуска, с АКПП. Эту японскую экономию я ощутил почти сразу же...

Непонятно ваше расстройство по поводу экономии - купили дешевку и сетуете, что кузов гуляет и пальцами прогибается. Продайте эту и купите другую, на раме, с крепким кузовом, с 5-ти литровым мотором и всего в два раза дороже. Конечно расход у нее будет больше, налог в 200 тысяч. Зато она крепкая и ничего не прогибается.

Свои пять лет японка отходит как часы, дальше мне не интересно, развалится она или нет, это уже будет головная боль другого хозяина. По сравнению с альтернативными немцами новые японцы (не лексус) почти в два раза дешевле, вторичка тоже в основном дешевле выходит. Так что спасибо японцам - практично, дешево , сердито.
  • 0

#2372
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Мне вот кажется что экономить на материалах при производстве машин - чисто японская привычка. Установить на машину маломощный двигатель, кузов из тонкого металла, маленький аккумулятор. У меня есть свой личный пример: катаюсь на Хонде СР-В 2003-го года выпуска, с АКПП. Эту японскую экономию я ощутил почти сразу же...

Непонятно ваше расстройство по поводу экономии - купили дешевку и сетуете, что кузов гуляет и пальцами прогибается. Продайте эту и купите другую, на раме, с крепким кузовом, с 5-ти литровым мотором и всего в два раза дороже. Конечно расход у нее будет больше, налог в 200 тысяч. Зато она крепкая и ничего не прогибается.

Свои пять лет японка отходит как часы, дальше мне не интересно, развалится она или нет, это уже будет головная боль другого хозяина. По сравнению с альтернативными немцами новые японцы (не лексус) почти в два раза дешевле, вторичка тоже в основном дешевле выходит. Так что спасибо японцам - практично, дешево , сердито.

А что в вашем понимании дешёвка?
  • 0

#2373
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений


Мне вот кажется что экономить на материалах при производстве машин - чисто японская привычка. Установить на машину маломощный двигатель, кузов из тонкого металла, маленький аккумулятор. У меня есть свой личный пример: катаюсь на Хонде СР-В 2003-го года выпуска, с АКПП. Эту японскую экономию я ощутил почти сразу же...

Непонятно ваше расстройство по поводу экономии - купили дешевку и сетуете, что кузов гуляет и пальцами прогибается. Продайте эту и купите другую, на раме, с крепким кузовом, с 5-ти литровым мотором и всего в два раза дороже. Конечно расход у нее будет больше, налог в 200 тысяч. Зато она крепкая и ничего не прогибается.

Свои пять лет японка отходит как часы, дальше мне не интересно, развалится она или нет, это уже будет головная боль другого хозяина. По сравнению с альтернативными немцами новые японцы (не лексус) почти в два раза дешевле, вторичка тоже в основном дешевле выходит. Так что спасибо японцам - практично, дешево , сердито.

а кореец так вообще бесплатно. Так что спасибо корейцам - практично, дешево , сердито. :rotate: :lol:

Сообщение отредактировал vaneso: 04.08.2012, 14:35:31

  • 0

#2374
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

А что в вашем понимании дешёвка?

Товар или услуга, предлагаемые на рынке существенно дешевле других предложений, сопостовимых по функционалу или наполнению.
  • 0

#2375
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

а кореец так вообще бесплатно. Так что спасибо корейцам - практично, дешево , сердито. :rotate: :lol:

Корейцы с салона по цене от японцев уже практически не отличаются. По качеству не скажу, сам корейцем никогда не владел.
  • 0

#2376
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


А что в вашем понимании дешёвка?

Товар или услуга, предлагаемые на рынке существенно дешевле других предложений, сопостовимых по функционалу или наполнению.

Смотря что с чем сравнивать. Конечно, если Хонду с БМВ сравнить, Хонда дешёвкой будет. А если сравнить Хонду и Фольксваген, к примеру?
  • 0

#2377
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений



А что в вашем понимании дешёвка?

Товар или услуга, предлагаемые на рынке существенно дешевле других предложений, сопостовимых по функционалу или наполнению.

Смотря что с чем сравнивать. Конечно, если Хонду с БМВ сравнить, Хонда дешёвкой будет. А если сравнить Хонду и Фольксваген, к примеру?

CRV против Туарега? Или Гольф против Сивика? Имхо, фольксваген побогаче будет, качество отделки салона получше, ну и цена дороже конечно.
  • 0

#2378
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений




А что в вашем понимании дешёвка?

Товар или услуга, предлагаемые на рынке существенно дешевле других предложений, сопостовимых по функционалу или наполнению.

Смотря что с чем сравнивать. Конечно, если Хонду с БМВ сравнить, Хонда дешёвкой будет. А если сравнить Хонду и Фольксваген, к примеру?

CRV против Туарега? Или Гольф против Сивика? Имхо, фольксваген побогаче будет, качество отделки салона получше, ну и цена дороже конечно.

CRV против Тигуана, к примеру? Одинаковых годов выпуска.
Моя машина была куплена в 2009 году за 15 000 у.е. На авторынке она так и стоила. А 15 000 у.е просили за Ниссан Террано II 2002 -го года.с трёхлитровым дизелем. На том же рынке. За эти 15 000 у.е можно было взять Субару Форестер, Митсуби Аутлэндер, Тойоту Рав 4, машины примерно одинаковых годов выпуска 2002-2004. И тот внедорожник Ниссан. Вот в чём дело? И какая из этих всех машин дешёвка?

Сообщение отредактировал DSG: 04.08.2012, 16:22:54

  • 0

#2379
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Сравнивать б/у машины неинтересно, по крайней мере мне. Их ресусрс неизвестен, судить о состоянии можно только по косвенным признакам, а они не всегда точно отражают реальное состояние авто, плюс в стоимость заложена величина Х в виде маржи продавца или перекупщика. В общем в вашем случае вы сыграли в лотерею на 15 000 у.е. Надеюсь лотерея была беспроигрышная и машина попалась стоящая. :)

Ценообразованием на новые авто занимаются проффесиональные команды автокомпаний, если один седан стоит к примеру 30 тысяч, а другой 60, то чаще всего это обусловлено (толщиной металла, опциями, качеством отделки и т.д.). Так что покупая машину "с тонким металлом" или "слабой подвеской" надо понимать, что за это мы платим гораздо дешевле, чем за более лучшую и дорогую альтернативу.
  • 0

#2380
Opel Omega

Opel Omega
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
а вот ещё недавний пример из жизни. Нынче в июне на мокрой дороге мою опель-омегу - b на пешеходке догнал "ваш" хвалёный форестер. Хм... Сказать, что я был изумлён - ничего не сказать. Смотрю, а у форестера морды вообще нет. То есть нет в принципе. Вот как бы эту морду взяли просто и смяли, скомкали как листок бумаги. Фар - нет, радиаторной решёткинет вообще, осколки только. Трубки, тяги, провода торчат. Крыльев нет передних до самых колёс (он отгибал железо, чтобы крутились), радиатор вытек нафиг, колёса чуть нараскоряку встали, при буксировке визжали. Я на свою омегу смотрю и охреневаю: ДВЕ (2) царапины на пластиковом бампере (он по ходу сыграл, как пружинка), и багажник стал плохо закрываться. ВСЁ. На глаз даже и непонятно, что удар сзади был, потом мне два дня на перекрёстках говорили - "вы багажник забыли захлопнуть"... То есть, я ничего не хочу сказать против хвалёного японского производителя, который так сильно котируется у нас в Алматы... Но... различия в повреждениях были настолько шокирующими, просто несопоставимо(!), что даже злость (обычная для ситуации) куда-то ушла. И я его, бедолагу, ещё отбуксировал на стоянку, чтобы у него движка не перегрелась, из радиатора у субарика вытек антифриз. Просто реально жалко стало этого парня, который зазевался, дистанцию не держал. Ну, конечно, всё сделали, оплатил он мне вытягивание задней панели и покраску. К вопросу, тут конечно можно спорить, многие у нас считают этих японцев крепкими аппаратами, но вот она - реальная экономия на металле, так сказать, лучше один раз увидеть :faceoff:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.