Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS
#2381
Отправлено 07.08.2012, 13:54:05
#2382
Отправлено 07.08.2012, 14:30:58
Для 2 литров 150 л.с. норма, согласен. Но для паркетника полноприводного, 1600 кг массой, желательно двигатель помощнее. Машина будет ехать резвее, обгонять будет безопаснее, двигатель раскручивать надо меньше, ресурс мотора больше.
Полноприводного ???????????????????? Вы ничего не попутали ? может переднеприводного с очень кратковременным подключением задка ?
#2383
Отправлено 07.08.2012, 14:41:24
Для 2 литров 150 л.с. норма, согласен. Но для паркетника полноприводного, 1600 кг массой, желательно двигатель помощнее. Машина будет ехать резвее, обгонять будет безопаснее, двигатель раскручивать надо меньше, ресурс мотора больше.
Полноприводного ???????????????????? Вы ничего не попутали ? может переднеприводного с очень кратковременным подключением задка ?
Я вообще хотел сконцентрировать внимание на том, что полноприводный автомобиль тяжелее моноприводного. Да и речь в посте шла о соотношении массы и мощности. И по какой схеме работает полный привод, в этом случае, думаю особого значения не имеет.
И кстати, кратковременного подключения задка нету.
Сообщение отредактировал DSG: 07.08.2012, 14:41:59
#2385
Отправлено 07.08.2012, 14:51:29
Задний мост включается тогда, когда передние колёса начинают буксовать. Потому как создаётся разность скоростей вращения передних и задних колёс. И задний мост работает до тех пор, пока эта разность скоростей вращения колёс не исчезнет, то есть пока скорости не выравняются. Но при подключении заднего моста, момент распределяется в соотношении 60-70% на перед, и 30-40% на задний мост. При этом передние колёса гребут мощнее и быстрее, чем задние. На бездорожье это доставляет некоторые неудобства.Я так понял он имел ввиду что-то типа подключаемого при пробуксовке.
И кстати, кратковременного подключения задка нету.
Но полный привод должен быть полным всегда и постоянно!
А вообще, полный привод должен быть симметричным, 50% на перед и 50% на зад. По бездорожью в данном случае ехать намного проще.
#2386
Отправлено 07.08.2012, 14:59:22
В современном мире высоких скоростей и интенсивного движения, определяющим становится вопрос безопасности, а не вечности автомобиля.. К вопросу, тут конечно можно спорить, многие у нас считают этих японцев крепкими аппаратами, но вот она - реальная экономия на металле, так сказать, лучше один раз увидеть
#2387
Отправлено 07.08.2012, 15:08:35
Я не автомобильный инженер, но я не считаю безопасным автомобиль, который при несильном ударе мнётся как фольга.В современном мире высоких скоростей и интенсивного движения, определяющим становится вопрос безопасности, а не вечности автомобиля.
. К вопросу, тут конечно можно спорить, многие у нас считают этих японцев крепкими аппаратами, но вот она - реальная экономия на металле, так сказать, лучше один раз увидеть
#2388
Отправлено 07.08.2012, 15:17:13
Согласен полностью!Я не автомобильный инженер, но я не считаю безопасным автомобиль, который при несильном ударе мнётся как фольга.
Просто эти законодатели сказали что бы еще безопасно сделали в случае столкновения автомобиля с пешеходом. ЧТО бы последний меньше всего пострадал. Требования, есть-же!
#2389
Отправлено 07.08.2012, 15:22:40
Коллекционер (07.08.2012, 14:44) писал:
DSG (07.08.2012, 14:41) писал:
И кстати, кратковременного подключения задка нету.
Я так понял он имел ввиду что-то типа подключаемого при пробуксовке.
Но полный привод должен быть полным всегда и постоянно!
Задний мост включается тогда, когда передние колёса начинают буксовать
именно это я и имел ввиду , был печальный опыт вытаскивания этого " типа полноприводного авто" из песка , сперва у нас успешно закопалась морда а потом через некоторое время подключился зад и тоже начал пытаться закапываться , а полные привод естественно должен быть честным а не эта хондовская подъё.ка
#2390
Отправлено 07.08.2012, 15:32:47
Знаком я с такой ситуацией. Машина с таким типом привода склонная застревать передними колёсами. Причём стоит остановиться на снежном склоне, и вверх машина может просто напросто уже не поехать, застрянет. Тоже самое в глубоком снегу. Всё кроется в самом принципе работы. Задние колёса подключаются тогда, когда передние начали буксовать. То есть на бездорожье это выглядит так: машина застряла передними колёсами, и после этого подключаются задние, и то не полностью. Задний мост начинает работать тогда, когда машина уже застряла.
Коллекционер (07.08.2012, 14:44) писал:
DSG (07.08.2012, 14:41) писал:
И кстати, кратковременного подключения задка нету.
Я так понял он имел ввиду что-то типа подключаемого при пробуксовке.
Но полный привод должен быть полным всегда и постоянно!
Задний мост включается тогда, когда передние колёса начинают буксовать
именно это я и имел ввиду , был печальный опыт вытаскивания этого " типа полноприводного авто" из песка , сперва у нас успешно закопалась морда а потом через некоторое время подключился зад и тоже начал пытаться закапываться , а полные привод естественно должен быть честным а не эта хондовская подъё.ка
Хондовская система полного привода, думаю, рассчитана больше не для бездорожья, а для трассы. Как и сама машина. Вот на трассе такая система работает нормально, на бездорожье - не очень. На трассе машина имеет переднеприводный характер, даже если работает задний мост. Это, в свою очередь, делает управление машиной на трассе проще.
#2391
Отправлено 07.08.2012, 15:54:53
Причём стоит остановиться на снежном склоне, и вверх машина может просто напросто уже не поехать, застрянет. Тоже самое в глубоком снегу. Всё кроется в самом принципе работы. Задние колёса подключаются тогда, когда передние начали буксовать. То есть на бездорожье это выглядит так: машина застряла передними колёсами, и после этого подключаются задние, и то не полностью.
полностью с Вами согласен , имел печальный опыт владения Самри грации с таким же недоношенным приводом , стоишь зимой на светофоре ХА ХА у меня же полный привод , а когда все уже уехали ПРРРРРР может и мы наконец тронемся , ну ладно отвлеклись мы что то от темы , кто то там просил самри не трогать - а как можно обойти данное авто с отделкой салона из ценных пород пластмасс ? а хотя не буду нозить тойотоводов , в принципе машинки не хуже и не лучше других
#2392
Отправлено 07.08.2012, 16:13:02
1) проблемы с подушкой безопасности которая в руле. Она вроде как может открыться не во время.
2) При скорости выше 140 км/ч перегревается 4-ый цилиндр, самый дальний от помпы. Это ведёт к выходу двигателя из строя и капитальному ремонту.
Причём эти проблемы на машинах первого года выпуска, 2002-го.
#2393
Отправлено 07.08.2012, 23:10:39
Сообщение отредактировал mda: 07.08.2012, 23:11:19
#2394
Отправлено 07.08.2012, 23:28:38
Здесь не идет речь про полный или моно привод, здесь речь про то что для 2 литров 150 сил это самая норма. Другой вопрос почему производитель в "джип" полноприводный воткнул 2 литра а не 2.4 или 3
Для 2 литров 150 л.с. норма, согласен. Но для паркетника полноприводного, 1600 кг массой, желательно двигатель помощнее. Машина будет ехать резвее, обгонять будет безопаснее, двигатель раскручивать надо меньше, ресурс мотора больше.
Полноприводного ???????????????????? Вы ничего не попутали ? может переднеприводного с очень кратковременным подключением задка ?
Я вообще хотел сконцентрировать внимание на том, что полноприводный автомобиль тяжелее моноприводного. Да и речь в посте шла о соотношении массы и мощности. И по какой схеме работает полный привод, в этом случае, думаю особого значения не имеет.
И кстати, кратковременного подключения задка нету.
#2395
Отправлено 07.08.2012, 23:32:04
это только в нашей стране и в россии она стоит сумашедших денег, в других странах она стоит копейки и кроме как в режиме такси не эксплуатируетсяоднако жаль, что несмотря эти отзывы (большей частью превентивные) - Тойота не дешевеет... а так бы хотелось крузака взять или секвойю новенькую.. но рынок говорит об обратном, - Тойоту любят, за нее платят, и она только дорожает
#2396
Отправлено 07.08.2012, 23:46:45
понимаю, что может есть чувство личной неприязни или обиды, ..но по моему перегиб...и кроме как в режиме такси не эксплуатируется
Тойоту любят не только на пост-советском простанстве, но и в азии, в африке и америке (где она успешно конкурирует во всех классах с местным автопромом)... ну и насчет такси.. если в некоторых странах в качестве недорогой и практичной машины выбирают Тойоту, - это ли не говорит о том, что она и является лучшим выбором, для того, чтобы зарабатывать деньги?
пс: в личном автопарке тойот-лексусов было 4, - ни одного разачарования
Сообщение отредактировал mda: 07.08.2012, 23:48:36
#2397
Отправлено 08.08.2012, 00:04:13
я и не спорю что она неплохое средство для извлечения прибыли потому как крепкая (хотя хюндаи тоже эксплуатируют) просто реально респектабельный супер пупер авто в такси гнать не станут, а атк да хорошая машина камри спору нет салон убогий имхо правда
#2398
Отправлено 08.08.2012, 00:28:46
Вот просто, для сравнения, можно зайти на омегу. кз и посмотреть цены на "не ажиотажные" так сказать в Алматы марки тех же самых годов выпуска. Скажем, Рено, Пежо, Хюндай, про Опель уж скромно умолчим. Разница наглядная... Вот это и есть то, что зарабатывают авто-спекулянты на брендовой "фольге", неважно чьей - японской ли, германской...
Сообщение отредактировал Opel Omega: 08.08.2012, 00:30:52
#2399
Отправлено 08.08.2012, 00:30:57
Сообщение отредактировал V!PeR!: 08.08.2012, 00:49:11
#2400
Отправлено 08.08.2012, 00:44:24
Полностью согласен!Ох, куда катится мировой автопром... Это общая тенденция последнего времени - экономить начали ВСЕ, просто на японцах это заметнее: что ж, своего металла у них нет, весь металлопрокат закупают в Китае, а металл взлетел в цене раза в два за десятилетие. Вы вспомните те угловатые камри, "десятки", они-то на бумагу меньше походили... повыносливей были - вон ещё как бегают... Но и немцы - туда же. Взять эти ауди - "селёдки", мотают старички по 25 лет, это по нашим-то ухабам, и сносу им нет, и не скрипят даже пластмаски в салоне. А где будут через 20 лет все эти навороченные Q7, в которых всё из дюрали и пальцем гнётся? У того же опеля, помнится, амортизаторы выхаживали по нашим дорогам и 70, и 100 тык, а сейчас берешь оригинал и он до 40 тысяч не всегда выходит. Какую марку ни ткни - новые машины всё больше похожи на лист фольги, просто одни чуть больше, другие меньше - по-другому производителям не выдержать конкуренции, это бешеная гонка мирового пере-производства: купи, купи, купи, залезь в кредит, но выбрось старое и купи новое... Машина стала как сотка, как айпад: год - уже вышла из моды, два года - всё, пипец, морально устарела, на свалку, вот и рассчитывают её максимум на 5 лет, потом - всё равно под пресс. Вот уже и сайлентблоки пошли пластиковые, и блоки цилиндров алюминиевые... И не стоят они ни хрена тех 35-40К зелени. Правда, у нас из-за нездорового ажиотажа к определённым маркам на них тупо стали зарабатывать, тойота стала вложением, как раньше участок земли (помните 2007 год?). Бизнес такой - вытащить из америкосии ржавую и битую "40-ку" за 5К, подкрасить её, шпакленуть, полирнуть, да продать за 35К. "Крутая тачка, есьжи"... По-хорошему, это наше пресловутое "уважение к Тойоте" (ниссану, мазде, хонде etc. ), эта часть нашего массового сознания и кормит этих перекупщиков. А машины, да, хорошие, да, надёжные, да, но не за такие деньги.
Вот просто, для сравнения, можно зайти на омегу. кз и посмотреть цены на "не ажиотажные" так сказать в Алматы марки тех же самых годов выпуска. Скажем, Рено, Пежо, Хюндай, про Опель уж скромно умолчим. Разница наглядная... Вот это и есть то, что зарабатывают авто-спекулянты на брендовой "фольге", неважно чьей - японской ли, германской...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0