Перейти к содержимому

Фотография

Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2577

#2381
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
У меня родственник гонял машины из Европы. Пригнал как-то Лексус RX300. Что-то там произошло, нужно было этот Лексус оттолкать. Ну взялись несколько человек его толкать, среди них был мой брат двоюродный. Так он потом рассказывал, что когда он толкал этот Лексус, боялся металл погнуть на кузове.
  • 0

#2382
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

Для 2 литров 150 л.с. норма, согласен. Но для паркетника полноприводного, 1600 кг массой, желательно двигатель помощнее. Машина будет ехать резвее, обгонять будет безопаснее, двигатель раскручивать надо меньше, ресурс мотора больше.


Полноприводного ???????????????????? Вы ничего не попутали ? может переднеприводного с очень кратковременным подключением задка ?
  • 0

#2383
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Для 2 литров 150 л.с. норма, согласен. Но для паркетника полноприводного, 1600 кг массой, желательно двигатель помощнее. Машина будет ехать резвее, обгонять будет безопаснее, двигатель раскручивать надо меньше, ресурс мотора больше.


Полноприводного ???????????????????? Вы ничего не попутали ? может переднеприводного с очень кратковременным подключением задка ?


Я вообще хотел сконцентрировать внимание на том, что полноприводный автомобиль тяжелее моноприводного. Да и речь в посте шла о соотношении массы и мощности. И по какой схеме работает полный привод, в этом случае, думаю особого значения не имеет.
И кстати, кратковременного подключения задка нету.

Сообщение отредактировал DSG: 07.08.2012, 14:41:59

  • 0

#2384
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

И кстати, кратковременного подключения задка нету.

Я так понял он имел ввиду что-то типа подключаемого при пробуксовке.
Но полный привод должен быть полным всегда и постоянно!
  • 0

#2385
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


И кстати, кратковременного подключения задка нету.

Я так понял он имел ввиду что-то типа подключаемого при пробуксовке.
Но полный привод должен быть полным всегда и постоянно!

Задний мост включается тогда, когда передние колёса начинают буксовать. Потому как создаётся разность скоростей вращения передних и задних колёс. И задний мост работает до тех пор, пока эта разность скоростей вращения колёс не исчезнет, то есть пока скорости не выравняются. Но при подключении заднего моста, момент распределяется в соотношении 60-70% на перед, и 30-40% на задний мост. При этом передние колёса гребут мощнее и быстрее, чем задние. На бездорожье это доставляет некоторые неудобства.
А вообще, полный привод должен быть симметричным, 50% на перед и 50% на зад. По бездорожью в данном случае ехать намного проще.
  • 0

#2386
SPOT-GPS

SPOT-GPS
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

. К вопросу, тут конечно можно спорить, многие у нас считают этих японцев крепкими аппаратами, но вот она - реальная экономия на металле, так сказать, лучше один раз увидеть :faceoff:

В современном мире высоких скоростей и интенсивного движения, определяющим становится вопрос безопасности, а не вечности автомобиля.
  • 0

#2387
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


. К вопросу, тут конечно можно спорить, многие у нас считают этих японцев крепкими аппаратами, но вот она - реальная экономия на металле, так сказать, лучше один раз увидеть :faceoff:

В современном мире высоких скоростей и интенсивного движения, определяющим становится вопрос безопасности, а не вечности автомобиля.

Я не автомобильный инженер, но я не считаю безопасным автомобиль, который при несильном ударе мнётся как фольга.
  • 2

#2388
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Я не автомобильный инженер, но я не считаю безопасным автомобиль, который при несильном ударе мнётся как фольга.

Согласен полностью!
Просто эти законодатели сказали что бы еще безопасно сделали в случае столкновения автомобиля с пешеходом. ЧТО бы последний меньше всего пострадал. Требования, есть-же!
  • 0

#2389
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

Коллекционер (07.08.2012, 14:44) писал:
DSG (07.08.2012, 14:41) писал:
И кстати, кратковременного подключения задка нету.

Я так понял он имел ввиду что-то типа подключаемого при пробуксовке.
Но полный привод должен быть полным всегда и постоянно!

Задний мост включается тогда, когда передние колёса начинают буксовать


именно это я и имел ввиду , был печальный опыт вытаскивания этого " типа полноприводного авто" из песка , сперва у нас успешно закопалась морда а потом через некоторое время подключился зад и тоже начал пытаться закапываться , а полные привод естественно должен быть честным а не эта хондовская подъё.ка
  • 0

#2390
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Коллекционер (07.08.2012, 14:44) писал:
DSG (07.08.2012, 14:41) писал:
И кстати, кратковременного подключения задка нету.

Я так понял он имел ввиду что-то типа подключаемого при пробуксовке.
Но полный привод должен быть полным всегда и постоянно!

Задний мост включается тогда, когда передние колёса начинают буксовать


именно это я и имел ввиду , был печальный опыт вытаскивания этого " типа полноприводного авто" из песка , сперва у нас успешно закопалась морда а потом через некоторое время подключился зад и тоже начал пытаться закапываться , а полные привод естественно должен быть честным а не эта хондовская подъё.ка

Знаком я с такой ситуацией. Машина с таким типом привода склонная застревать передними колёсами. Причём стоит остановиться на снежном склоне, и вверх машина может просто напросто уже не поехать, застрянет. Тоже самое в глубоком снегу. Всё кроется в самом принципе работы. Задние колёса подключаются тогда, когда передние начали буксовать. То есть на бездорожье это выглядит так: машина застряла передними колёсами, и после этого подключаются задние, и то не полностью. Задний мост начинает работать тогда, когда машина уже застряла.
Хондовская система полного привода, думаю, рассчитана больше не для бездорожья, а для трассы. Как и сама машина. Вот на трассе такая система работает нормально, на бездорожье - не очень. На трассе машина имеет переднеприводный характер, даже если работает задний мост. Это, в свою очередь, делает управление машиной на трассе проще.
  • 0

#2391
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

Причём стоит остановиться на снежном склоне, и вверх машина может просто напросто уже не поехать, застрянет. Тоже самое в глубоком снегу. Всё кроется в самом принципе работы. Задние колёса подключаются тогда, когда передние начали буксовать. То есть на бездорожье это выглядит так: машина застряла передними колёсами, и после этого подключаются задние, и то не полностью.


полностью с Вами согласен , имел печальный опыт владения Самри грации с таким же недоношенным приводом , стоишь зимой на светофоре ХА ХА у меня же полный привод :D , а когда все уже уехали ПРРРРРР может и мы наконец тронемся :D , ну ладно отвлеклись мы что то от темы , кто то там просил самри не трогать - а как можно обойти данное авто с отделкой салона из ценных пород пластмасс ? а хотя не буду нозить тойотоводов , в принципе машинки не хуже и не лучше других
  • 0

#2392
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Хонду СР-В второго поколения "дошаманивали" по двум причинам:
1) проблемы с подушкой безопасности которая в руле. Она вроде как может открыться не во время.
2) При скорости выше 140 км/ч перегревается 4-ый цилиндр, самый дальний от помпы. Это ведёт к выходу двигателя из строя и капитальному ремонту.
Причём эти проблемы на машинах первого года выпуска, 2002-го.
  • 0

#2393
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений
однако жаль, что несмотря эти отзывы (большей частью превентивные) - Тойота не дешевеет... а так бы хотелось крузака взять или секвойю новенькую.. но рынок говорит об обратном, - Тойоту любят, за нее платят, и она только дорожает

Сообщение отредактировал mda: 07.08.2012, 23:11:19

  • 0

#2394
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений



Для 2 литров 150 л.с. норма, согласен. Но для паркетника полноприводного, 1600 кг массой, желательно двигатель помощнее. Машина будет ехать резвее, обгонять будет безопаснее, двигатель раскручивать надо меньше, ресурс мотора больше.


Полноприводного ???????????????????? Вы ничего не попутали ? может переднеприводного с очень кратковременным подключением задка ?


Я вообще хотел сконцентрировать внимание на том, что полноприводный автомобиль тяжелее моноприводного. Да и речь в посте шла о соотношении массы и мощности. И по какой схеме работает полный привод, в этом случае, думаю особого значения не имеет.
И кстати, кратковременного подключения задка нету.

Здесь не идет речь про полный или моно привод, здесь речь про то что для 2 литров 150 сил это самая норма. Другой вопрос почему производитель в "джип" полноприводный воткнул 2 литра а не 2.4 или 3
  • 0

#2395
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений

однако жаль, что несмотря эти отзывы (большей частью превентивные) - Тойота не дешевеет... а так бы хотелось крузака взять или секвойю новенькую.. но рынок говорит об обратном, - Тойоту любят, за нее платят, и она только дорожает

это только в нашей стране и в россии она стоит сумашедших денег, в других странах она стоит копейки и кроме как в режиме такси не эксплуатируется
  • 0

#2396
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений

...и кроме как в режиме такси не эксплуатируется

понимаю, что может есть чувство личной неприязни или обиды, ..но по моему перегиб
Тойоту любят не только на пост-советском простанстве, но и в азии, в африке и америке (где она успешно конкурирует во всех классах с местным автопромом)... ну и насчет такси.. если в некоторых странах в качестве недорогой и практичной машины выбирают Тойоту, - это ли не говорит о том, что она и является лучшим выбором, для того, чтобы зарабатывать деньги?

пс: в личном автопарке тойот-лексусов было 4, - ни одного разачарования

Сообщение отредактировал mda: 07.08.2012, 23:48:36

  • 0

#2397
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений
да нет неприязни нету, есть раздражение что в нашей стране ей придают статус ваше всевышнего
я и не спорю что она неплохое средство для извлечения прибыли потому как крепкая (хотя хюндаи тоже эксплуатируют) просто реально респектабельный супер пупер авто в такси гнать не станут, а атк да хорошая машина камри спору нет салон убогий имхо правда
  • 0

#2398
Opel Omega

Opel Omega
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Ох, куда катится мировой автопром... Это общая тенденция последнего времени - экономить начали ВСЕ, просто на японцах это заметнее: что ж, своего металла у них нет, весь металлопрокат закупают в Китае, а металл взлетел в цене раза в два за десятилетие. Вы вспомните те угловатые камри, "десятки", они-то на бумагу меньше походили... повыносливей были - вон ещё как бегают... Но и немцы - туда же. Взять эти ауди - "селёдки", мотают старички по 25 лет, это по нашим-то ухабам, и сносу им нет, и не скрипят даже пластмаски в салоне. А где будут через 20 лет все эти навороченные Q7, в которых всё из дюрали и пальцем гнётся? У того же опеля, помнится, амортизаторы выхаживали по нашим дорогам и 70, и 100 тык, а сейчас берешь оригинал и он до 40 тысяч не всегда выходит. Какую марку ни ткни - новые машины всё больше похожи на лист фольги, просто одни чуть больше, другие меньше - по-другому производителям не выдержать конкуренции, это бешеная гонка мирового пере-производства: купи, купи, купи, залезь в кредит, но выбрось старое и купи новое... Машина стала как сотка, как айпад: год - уже вышла из моды, два года - всё, пипец, морально устарела, на свалку, вот и рассчитывают её максимум на 5 лет, потом - всё равно под пресс. Вот уже и сайлентблоки пошли пластиковые, и блоки цилиндров алюминиевые... И не стоят они ни хрена тех 35-40К зелени. Правда, у нас из-за нездорового ажиотажа к определённым маркам на них тупо стали зарабатывать, тойота стала вложением, как раньше участок земли (помните 2007 год?). Бизнес такой - вытащить из америкосии ржавую и битую "40-ку" за 5К, подкрасить её, шпакленуть, полирнуть, да продать за 35К. "Крутая тачка, есьжи"... По-хорошему, это наше пресловутое "уважение к Тойоте" (ниссану, мазде, хонде etc. ), эта часть нашего массового сознания и кормит этих перекупщиков. А машины, да, хорошие, да, надёжные, да, но не за такие деньги.
Вот просто, для сравнения, можно зайти на омегу. кз и посмотреть цены на "не ажиотажные" так сказать в Алматы марки тех же самых годов выпуска. Скажем, Рено, Пежо, Хюндай, про Опель уж скромно умолчим. Разница наглядная... Вот это и есть то, что зарабатывают авто-спекулянты на брендовой "фольге", неважно чьей - японской ли, германской...

Сообщение отредактировал Opel Omega: 08.08.2012, 00:30:52

  • 4

#2399
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений
У меня Patrol Y60 2.8 TD. Сейчас присматриваюсь к LR Disco V8 3.9 бензин, он тоже на раме и 2-х мостовый, с полностью зависимой подвеской. Надоел мне чего-то дизель. Но если бы заработки позволяли, то купил бы крузака не думая. Меня в нем не устраивает только налог и расход. Приведу пример: Мои друзья в 2004 году купили маслового европейца 100 VX в салоне. Машина использовалась для поездок на работу и на природу без особого экстрима. Вообщем по полной программе. Ну тут нужно сказать, что хозяин человек довольно педантичный в плане ухода за авто. Я эту машину знаю с самого начала. Сам несколько раз ездил. Сейчас пробег составляет 275 тыс. км. Ни один из крупных агрегатов не ремонтировался и не заменялся. Только лишь своевременная замена фильтров, масел, свечей. Ну дверь водительская просела, да царапали/красили несколько раз. Хозяин до этого имел, в хронологическом порядке: ниву, паджеро 2/3, патрол Y61, TLC 105 GX(все авто с новья). Сейчас он знает одно. Следующая машина будет Тойота и только Тойота. Скорее всего Секвойя. Я не Тойотофил и не тойотофоб и честно говоря новые тойоты меня сильно разочаровывают. Просто меня удивляет, что под словом тойота "спецы" на форуме, которые 2 педали с трудом научились жать и рулем неправильно вертеть, обобщают все модели этой компании, а ведь в компании тойота как и в любой другой компании удачные модели выпускаются на одном конвейере с сырыми и непродуманными продуктами...

Сообщение отредактировал V!PeR!: 08.08.2012, 00:49:11

  • 0

#2400
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Ох, куда катится мировой автопром... Это общая тенденция последнего времени - экономить начали ВСЕ, просто на японцах это заметнее: что ж, своего металла у них нет, весь металлопрокат закупают в Китае, а металл взлетел в цене раза в два за десятилетие. Вы вспомните те угловатые камри, "десятки", они-то на бумагу меньше походили... повыносливей были - вон ещё как бегают... Но и немцы - туда же. Взять эти ауди - "селёдки", мотают старички по 25 лет, это по нашим-то ухабам, и сносу им нет, и не скрипят даже пластмаски в салоне. А где будут через 20 лет все эти навороченные Q7, в которых всё из дюрали и пальцем гнётся? У того же опеля, помнится, амортизаторы выхаживали по нашим дорогам и 70, и 100 тык, а сейчас берешь оригинал и он до 40 тысяч не всегда выходит. Какую марку ни ткни - новые машины всё больше похожи на лист фольги, просто одни чуть больше, другие меньше - по-другому производителям не выдержать конкуренции, это бешеная гонка мирового пере-производства: купи, купи, купи, залезь в кредит, но выбрось старое и купи новое... Машина стала как сотка, как айпад: год - уже вышла из моды, два года - всё, пипец, морально устарела, на свалку, вот и рассчитывают её максимум на 5 лет, потом - всё равно под пресс. Вот уже и сайлентблоки пошли пластиковые, и блоки цилиндров алюминиевые... И не стоят они ни хрена тех 35-40К зелени. Правда, у нас из-за нездорового ажиотажа к определённым маркам на них тупо стали зарабатывать, тойота стала вложением, как раньше участок земли (помните 2007 год?). Бизнес такой - вытащить из америкосии ржавую и битую "40-ку" за 5К, подкрасить её, шпакленуть, полирнуть, да продать за 35К. "Крутая тачка, есьжи"... По-хорошему, это наше пресловутое "уважение к Тойоте" (ниссану, мазде, хонде etc. ), эта часть нашего массового сознания и кормит этих перекупщиков. А машины, да, хорошие, да, надёжные, да, но не за такие деньги.
Вот просто, для сравнения, можно зайти на омегу. кз и посмотреть цены на "не ажиотажные" так сказать в Алматы марки тех же самых годов выпуска. Скажем, Рено, Пежо, Хюндай, про Опель уж скромно умолчим. Разница наглядная... Вот это и есть то, что зарабатывают авто-спекулянты на брендовой "фольге", неважно чьей - японской ли, германской...

Полностью согласен!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.