Перейти к содержимому

Фотография

Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2577

#2221
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

"тсп" сдулись и гонят откровенны китай, красиво упакованный.. почему знаю? потомушто уже раз пять с ними "обжигались", то сальники на 0.10 мм больше допустимого, то аморы на "хайлендер" и "рх300" тупо не подходят (крепления шлангов выше чем положено, что черевато обрывом оных на неровностях)
всё имхо

Хоть одно полезное сообщение для меня за этот день! Если бы не этот пост Алексея, тоже бы не обратил внимание на ТСП. Но проблемка в том, что покупал в ТСП недавно на Крузак топливный фильтр. Он начал сочить, купил в ТСП в Карсити второй фильтр-вроде нормально всё! Первый фильтр с трудом/боем был сдан в ТСП. Денег не просил, а просто взял другие запчасти на Камри!

Про фильтр мне начали "лечить", что мол у СТО-шника руки кривые. СТО-шник обещал приехать и показать им кривые руки!
  • 0

#2222
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

а в американках пластмасса хуже :D на порядок

Тем что не звучит как барабан ? я про 40-ку
  • 0

#2223
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений



А! Сори, забыл, американцы же не ломаются...

Просто не надо это удивительное и чудесное свойство амеровских авто присваивать Тойоте - авто этой марки все же представляют из себя сложные механизмы, а поэтому ломаются, смею вас заверить, просто делают они это, по статистике немного реже чем другие авто (не американские).
Что вкупе с неплохой ремонтопригодностью, хорошей унификацией и наличием ЗЧ по разумным ценам (чаще всего выбираешь из 3х-4х позиций, разным по ценам) создает очень комфортные условия для содержания многих авто этой марки.
Всего лишь.

Да, да, неломаются.
Не помню ни одной покупки для подвески своих АА.

Хотя недавно на еврофорде впервые за 13 лет заменил 2 стойки стаба.
Но не потому что те сломались, а потому что новые случайно попались, я их сам и заменил в целях практики.
Фото старых стоек могу показать, в багажнике лежат.
А на чистых АА вообще не было ни одного случая ремонта подвески. Года выпуска в хронологическом порядке 88, 92, 87, 94. Зато на мутанте 89 года ремонт подвески требовался ВСЕГДА! Новых запчастей хватало недели на 2.

Не надо баек про ремонтопригодность и унификацию.
Это вообще другой стандарт качества.
Примерно как деревянный плуг и стальной.

Ну вот про это я и говорил! :laugh:
Все срочно побежим за стальными плугами, модели Sierra & Scorpio 87-91 годов выпуска! А что, на стальных плугах подвеска не ломается! ;)
Странно, и что за идиоты на них не ездят? А обслуживают и перетряхивают подвеску каждые 100 тысяч км...

...я правильно вас понял?
  • 0

#2224
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Речь не про Сьерры и Скорпио, а про правильных настоящих американцев.
Если вы кроме Сьерры и Скорпио ничего не видели, это не значит, что модельный ряд 87 года этими машинами ограничен.

Скорпио, Сьерры и прочие евротарантайки по крепости примерно как японцы тех же годов.

Про идиотов это уже ваши личные домыслы.

#2225
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

А на чистых АА вообще не было ни одного случая ремонта подвески. Года выпуска в хронологическом порядке 88, 92, 87, 94. Зато на мутанте 89 года ремонт подвески требовался ВСЕГДА! Новых запчастей хватало недели на 2.

то есть на машинах 88, 92, 87,94 года ни разу не делалась ходовка. Это я должен вам сказать брехня еще та или там хлам полнейший.
  • 0

#2226
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений



А на чистых АА вообще не было ни одного случая ремонта подвески. Года выпуска в хронологическом порядке 88, 92, 87, 94. Зато на мутанте 89 года ремонт подвески требовался ВСЕГДА! Новых запчастей хватало недели на 2.

то есть на машинах 88, 92, 87,94 года ни разу не делалась ходовка. Это я должен вам сказать брехня еще та или там хлам полнейший.

Спорить и доказывать не имею никакого желания.
Вы можете продолжать пользоваться своими стандартами качества, а мы будем пользоваться своими.
И пусть неубиваемость американской подвески вас не тревожит по ночам:-)

#2227
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

Спорить и доказывать не имею никакого желания.


а что же вы тогда тут делаете?
  • 0

#2228
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений


Спорить и доказывать не имею никакого желания.

а что же вы тогда тут делаете?

Точно. Да еще и в теме про отзывы Тойоты?
  • 0

#2229
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений
Пишим про отзывы тойот, а вы ?
  • 0

#2230
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений


Спорить и доказывать не имею никакого желания.


а что же вы тогда тут делаете?

Про Тойоту общаемся.

#2231
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


на уазе мотор вообще крохотный, но он даст фору по горам жыпам нынешним с моторами

Ню-ню... В смысле, рассказывайте , ребята, рассказывайте...
:lol:

ну давай, расказывай куда я не смагу заехать, но куда сможет заехать чонить другое японоамериканское стоковое :bored:

Сообщение отредактировал galant-mmc: 10.09.2010, 21:43:24

  • 0

#2232
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


вы наверное между строк читаете, на 4000м высоту заезжал вместе с 4,2 , 3, 2,8 двиглами и расстояние гораздо более 6-7км.
так что "низачет" вам как водителю


Друг, а может вы да турбодизеляке 2.7 были??? :-)
Поскоку , атмосферник на 4 км просто задохнется... :fie: Точнее , выше 3 км ему уже трудно дышать... :spy:

4000 не был, чесно. 3889 - высота кокойрока, был. не задахнулся. :bored:
  • 0

#2233
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
http://www.autorevie...SECTION_ID=2151

статью однозначно американоводы заклюют, но главное коменты... чем то прям родным повеяло :laugh:
  • 0

#2234
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений




А на чистых АА вообще не было ни одного случая ремонта подвески. Года выпуска в хронологическом порядке 88, 92, 87, 94. Зато на мутанте 89 года ремонт подвески требовался ВСЕГДА! Новых запчастей хватало недели на 2.

то есть на машинах 88, 92, 87,94 года ни разу не делалась ходовка. Это я должен вам сказать брехня еще та или там хлам полнейший.

Спорить и доказывать не имею никакого желания.
Вы можете продолжать пользоваться своими стандартами качества, а мы будем пользоваться своими.
И пусть неубиваемость американской подвески вас не тревожит по ночам:-)

Не сказать что вообще не ломается, но все рычаги и их сайлентблоки стоят родные, как и втулки заднего стабилизатора. И замены ещё не скоро потребуют. Машина 93-го года.
  • 0

#2235
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
http://www.autorevie...SECTION_ID=2151

GMC Cyclone с 280-сильной «турбошестеркой» Mitsubishi

Бред! Никогда такого не было. Это моторы GM Vortec V6 turbo.

Помните, в 90-х были такие супер-Таурусы — с «шестерками», а потом и с поперечными «восьмерками» Yamaha?

Бред! Это были моторы Ford Vulcan, доработанные совместно с Ямаха, а не моторы Ямаха.

Сообщение отредактировал 302: 15.09.2010, 02:50:41


#2236
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Линкольн и Бьюик надежнее Лексуса
Меркури надежнее Тойоты
Форд надежнее Мерседеса
Кадиллак надежнее Субару
GMC и Крайслер надежнее БМВ
Хаммер и Шевроле надежнее чем Ауди и Ниссан

Доброе утро, страна!

Источник:
auto.mail.ru
by J.D.Power

#2237
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Линкольн и Бьюик надежнее Лексуса
Меркури надежнее Тойоты
Форд надежнее Мерседеса
Кадиллак надежнее Субару
GMC и Крайслер надежнее БМВ
Хаммер и Шевроле надежнее чем Ауди и Ниссан

Доброе утро, страна!

Источник:
auto.mail.ru
by J.D.Power

Все теоретизируем... :-/ ... а тем временем... вояж закончен,на кардане 16000 км по очень разным дорогам, авто ТЛК 105, проблемы которые были:
1. Еще в КЗ на скорости 120 стала греться, вылечилось снятием и промывкой радиатора в Актау, там такая трехлетняя куча грязи была, пипец!...
2. В Актау стал пищать уже один раз подтянутый ремень кондера, подтянули в местном тойота центре... не просто подтянули, перетянули сцуки...
3. На границе Ирана и Турции перетерся щланг сапуна под хомутом на переднем мосту (щланг не родной, ставили в ARB) временно вылечилось за 5 минут с помощью ножа и веревочки, окончательно вылечилось в Анталье за 15 минут с помощью куска шланга, хомутов и тайсов
4. Также в Анталье обнаружилось что появилось легкое мокрение в районе стыка переднего моста с его э-э-э крыщкой (там где кардан), от вибрации при движении по бездору на высокой скорости прослабли болты, подтянул их... проблема исчезла...
5. В Баку порвался перетянутый ремень кондера (см. пункт 2), купил новый, поставил за 5 минут...
6. При выгрузке из трюма парома немного повредил бокс Thule о светильник...
7. Вот наконец-то первый косяк Тойоты - почти дома, в районе Балхаша накрылся замок правой створки задней двери...

Вот такие пироги... что я имею в виду: "Хрен вы так сможете" (с) О чем говорят мужчины (к/ф)
Развалятся ваши форды и бьюики... не верите? проверьте... а в инете ковыряться и здесь писать всяк может...

P.S. А в на авторынке Рустави (Грузия) один из фетишей американоводов Хаммер H2 2005 года, свежак из штатов 15 килобаксов стоит... потом его сюда пригонят (в Актау в порту дофига машин с грузинскими транзитными номерами с каждого парома выгружается) и за 45 вам продадут... привет ;)

Сообщение отредактировал Messershmitt: 25.09.2010, 21:16:48

  • 0

#2238
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Вот такие пироги... что я имею в виду: "Хрен вы так сможете" (с) О чем говорят мужчины (к/ф)
Развалятся ваши форды и бьюики... не верите? проверьте... а в инете ковыряться и здесь писать всяк может...


Даник, я тя умоляю, я тебе уже раз в пример форда приводил который за 5 лет тасканий по КЗ и РФ менял только расходники, но ты то не веришь...... с чего нам тебе верить тогда ?
  • 0

#2239
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Тема ожила... :D
Сейчас делаем капиталку "Камри-40" гибрид, конец 09 года, движок ушатался в первые же месяцы эплуатации... Машина-загадка... Кольца приехали, клапана не держат, явных следов перегрева нету... То ли американцы постарались (разрушители мифов какие-нибудь), то ли повод для очередного отзыва, то ли я ваще не знаю что... Основной движок - 2.4, вроде такой же, только блок немного другой, гибридный...

#2240
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
Страсти какие тут...

Когда уже мои тойоты ломаться начнут, не только текущие, но и те, которыми раньше пользовался (мои машины друзья-товарищи покупают, поэтому они у меня все равно на виду остаются)... даже коммон-рейловый D-4D продолжает идеально работать с пробегом в районе 120 ккм сугубо на нашей солярке безо всяких там регулировок/чисток/подкруток + чип-тюнинг на нем от Тойоты-моторспорт на протяжении 80-90 ккм... расход трасса/город - 8/10 литров...

машины конечно нешедевральные в целом, по эргономике много вопросов без ответа, но усомниться в своей очень и очень высокой надежности еще повода не дали... да и приятно купить новую машину за 46 кило уе и через 5 лет с пробегом в 100 ккм продать минимально за 33 кило уе с конкуренцией среди покупателей.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.