тем не менее срок ожидания поставки TLC200, TLC Prado и LX570 у офциальных дилеров - в среднем три месяца, ибо очередь... ну, бог с ним...
уникум, а откуда вы вывели гипотезу, что китайские запчасти для тойоты хужеЕ китайских для американских машин? Или вам просто хочется так думать?
и... эта... каждый раз хочу поинтересоваться - откуда информация - что вот так - абсолютно все запчасти для тойоты делают в китае и пакуют затем их в турции...
во-первых, не очень понятна роль турции в этой якобе тропе хоши-ми-на красно-белых коробочек на остальные рынки.
во-вторых, ну, вот у меня на столе лежит три оригинальных масляных фильтра к одному и тому же мотору тойоты - на одной коробке написано "ин жапон", на второй - "ин чайна", на третьей - "ин тайланд". Все куплено у официального дилера. Партнумера тоже разные. Созерцание фильтров и их внутренностей показывает достаточно пеструю картину - все три фильтра не только конструктивно отличаются, но и изготовлены с применением разных способов обработки металла, что мне как человеку, имеющему в качестве первого техническое образование, связанное с металлобработкой, как минимум намекает, что они изготовлены на трех разных заводах (т.к. на одном заводе (а) стараются унифицировать технологические процессы, (б) использовать унифицированные оборудование для производства). Если предположить, что все три завода находятся в китае, то все равно несостыковка - крупное производство стараются делать под схожий типоразмер - все три фильтра одного типоразмера и были бы изготовлены на одном заводе, но как я и говорю - конструкции отличны и технологи отличаются...
И один фильтр выглядит изготовленным явно с большей себестоимостью и уровнем используемых технологий при изготовлении, нежели два других. Как ни странно, но это фильтр с клеймом "ин жапон".
Если исповедовать вашу теорию китайского происхождения, то почему сразу не вешать ярлык "ин жапон" на все коробки - и без вариантов? зачем про китай упоминать, тайланд, сша (да-да, покупал запчасти для тойоты, изготовленные в сша и именно там)?
Может, все-таки, надпись на коробке о месте происхождения имеет какое-то отношение к реальному месту их производства? Фильтр же стоит копейки и затраты на его перекидку из китая в ипонию просто для упаковки явно же не отобьются... и кто в цивилизованном мире смотрит на эти коробочки в поисках места происхождения - сотрудники автосервисов официальных дилеров? потребитель же там в своей массе не бегает (как я) в поисках коробочек с нужными надписями, масло сам не меняет, также побегав в поисках надежного поставщика...
Естественно, я говорю про продукцию, покупаемую у официальных дилеров, на рынке вполне допускаю факты мошенничества, но не переклейки ярлыков, а продажу поддельной продукции.
че-то теория о всекитайском происхождении тойот и запчастей к ним никакой критики не выдерживает...
Сообщение отредактировал RustOs: 09.09.2010, 17:05:18