Перейти к содержимому

Фотография

Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2577

#2161
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений

вы хоть сами то смотрели ссылку свою?
и тока щааааас "тоуота"
жгите дальше)) забавная штука статистика))


ну да и что ? сколько экспрессии
тут кто-то громогласно заявлял, что японские машины ваще не выбирают в европах :lol:
даны данные - выбирают и неплохо, тыщщами даже в германии
что еще хотите чтоб 100% были :lol:

а еще заявляют что типа все с китаю у тойот

У меня товарищ ездил на Рено 19 с 1994 примерно года и до конца 2009-го.
Заявляю - Рено надежнее Тойоты, потому что практически не ломается.

В 2009 году машину сдали в утиль, после чего был куплен другой француз, более комфортный, на гидроподвеске. Тоже не ломается.

да помню навезли в 90-х ситроенов ВХ с гидроподвесками - все удачно посдыхали
и рено 19 продавали тоже в ате и тоже все в ауте
даж следов не осталось
:laugh:

Хотите в Китае закажем такие наклейки?

точно точно верим в плоскую землю
Изображение

Сообщение отредактировал maori: 09.09.2010, 16:45:30

  • 0

#2162
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Ага. европейский форд уже не принадлежит корпорации Ford Motor Company? А если принадлежит, то к американским авто он относится. Или судя по вашей логике можно провести параллели с авто тойоты, собранными с США и Китае, получается эти авто к тойоте не имеют отношения?

Не к моей логике, а к логике немцев, которые (ВНИМАНИЕ третий раз повторяю) позиционируют Европейский Форд как немецкую марку.
гм...
  • 0

#2163
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

...
А Fiesta, Focus, Fusion - это же европейские авто, продающиеся на амеровском рынке, верно?
...

Нет. Изначально было так - разные платформы.
Но сейчас платформы имеют индекс international.

...позиционируют Европейский Форд как немецкую марку.


В каком смысле позиционируют?
Мини, Ламборгини и Бугатти тоже позиционируют, а они при этом остаются английскими, итальянскими и французскими соответственно.
Причем данный список купили немцы, а Форд еще пока никто не покупал.

Сообщение отредактировал 302: 09.09.2010, 16:52:14


#2164
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

тыщщами даже в германии

бедные.. бедные немцы..
их мозг пока сопротивляется "зомбированию тоуотой" :laugh:
  • 0

#2165
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений


Ага. европейский форд уже не принадлежит корпорации Ford Motor Company? А если принадлежит, то к американским авто он относится. Или судя по вашей логике можно провести параллели с авто тойоты, собранными с США и Китае, получается эти авто к тойоте не имеют отношения?

Не к моей логике, а к логике немцев, которые (ВНИМАНИЕ третий раз повторяю) позиционируют Европейский Форд как немецкую марку.
гм...

Ага. Тут кстати где то постили что американцы признали камри американской машиной. Вот значит откуда миф про ломучесть американских авто

Сообщение отредактировал dog77: 09.09.2010, 16:52:29

  • 0

#2166
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Ага. Тут кстати где то постили что американцы признали камри американской машиной. Вот значит откуда миф про ломучесть американских авто

Более того, тут также постили что американцы свято верят, что Акура, Инфинити и Лексус чисто американские бренды.

#2167
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
тем не менее срок ожидания поставки TLC200, TLC Prado и LX570 у офциальных дилеров - в среднем три месяца, ибо очередь... ну, бог с ним...

уникум, а откуда вы вывели гипотезу, что китайские запчасти для тойоты хужеЕ китайских для американских машин? Или вам просто хочется так думать?

и... эта... каждый раз хочу поинтересоваться - откуда информация - что вот так - абсолютно все запчасти для тойоты делают в китае и пакуют затем их в турции...

во-первых, не очень понятна роль турции в этой якобе тропе хоши-ми-на красно-белых коробочек на остальные рынки.

во-вторых, ну, вот у меня на столе лежит три оригинальных масляных фильтра к одному и тому же мотору тойоты - на одной коробке написано "ин жапон", на второй - "ин чайна", на третьей - "ин тайланд". Все куплено у официального дилера. Партнумера тоже разные. Созерцание фильтров и их внутренностей показывает достаточно пеструю картину - все три фильтра не только конструктивно отличаются, но и изготовлены с применением разных способов обработки металла, что мне как человеку, имеющему в качестве первого техническое образование, связанное с металлобработкой, как минимум намекает, что они изготовлены на трех разных заводах (т.к. на одном заводе (а) стараются унифицировать технологические процессы, (б) использовать унифицированные оборудование для производства). Если предположить, что все три завода находятся в китае, то все равно несостыковка - крупное производство стараются делать под схожий типоразмер - все три фильтра одного типоразмера и были бы изготовлены на одном заводе, но как я и говорю - конструкции отличны и технологи отличаются...

И один фильтр выглядит изготовленным явно с большей себестоимостью и уровнем используемых технологий при изготовлении, нежели два других. Как ни странно, но это фильтр с клеймом "ин жапон".

Если исповедовать вашу теорию китайского происхождения, то почему сразу не вешать ярлык "ин жапон" на все коробки - и без вариантов? зачем про китай упоминать, тайланд, сша (да-да, покупал запчасти для тойоты, изготовленные в сша и именно там)?

Может, все-таки, надпись на коробке о месте происхождения имеет какое-то отношение к реальному месту их производства? Фильтр же стоит копейки и затраты на его перекидку из китая в ипонию просто для упаковки явно же не отобьются... и кто в цивилизованном мире смотрит на эти коробочки в поисках места происхождения - сотрудники автосервисов официальных дилеров? потребитель же там в своей массе не бегает (как я) в поисках коробочек с нужными надписями, масло сам не меняет, также побегав в поисках надежного поставщика...

Естественно, я говорю про продукцию, покупаемую у официальных дилеров, на рынке вполне допускаю факты мошенничества, но не переклейки ярлыков, а продажу поддельной продукции.

че-то теория о всекитайском происхождении тойот и запчастей к ним никакой критики не выдерживает...

Сообщение отредактировал RustOs: 09.09.2010, 17:05:18

  • 0

#2168
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Более того, тут также постили что американцы свято верят, что Акура, Инфинити и Лексус чисто американские бренды.

:lol:
так у нас тоже свято верят..
раз "камри" из Америки, значит это американская машина. звонят и говорят- брат, у меня "камри - американка", мне надо там эта, шаровые.. я грю- ну так Вам надо в "тсп" в ответ недоуменное молчание.. как в "тсп"? она ш американская?! а я- ну так онаш "тоёта"!
раз "форь" пригнан из США, надо заказывать ЗЧ в фирме по запчастям на американские машины..
улыбают такие вещи порой)))
  • 0

#2169
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

...
Если исповедовать вашу теорию китайского происхождения, то почему сразу не вешать ярлык "ин жапон" на все коробки - и без вариантов? зачем про китай упоминать, тайланд, сша (да-да, покупал запчасти для тойоты, изготовленные в сша и именно там)?
...

В Китае вешают разные ярлыки, начиная с Адидаса и Пумы (made in Germany) и заканчивая Toyota Genuine Parts (made in Japan).
Также в Китае огромное кол-во заводов, рабочие которых даже не знают что они производят и зачем.
Производят в одном месте, пакуют в другом, печатают стикеры в третьем, продают оптом в четвертом.

Кроме того как-то не верится, что японцы (вроде как высокоразвитая технологически нация) вообще в принципе будут клепать маслянные фильтры или резинки в подвеску.

Для сравнения, американцы могут клепать фильтры и резинки, но только в двух случаях
1. Это performance parts brand
2. Это оригинал, т.е. Motorcraft или Ford, GM и т.п. А делать всякую фигню типа китайского качества они не будут, просто никто не купит потому что китайцы все равно дешевле сделают с учетом всех доставок и таможни.

...
Может, все-таки, надпись на коробке о месте происхождения имеет какое-то отношение к реальному месту их производства? Фильтр же стоит копейки и затраты на его перекидку из китая в ипонию просто для упаковки явно же не отобьются...


Иногда бывает так, что фильтр произведенный в Китае, потом отправленный в США, потом отправленный в Казахстан будет стоить в итоге дешевле, чем фильтр купленный в "Академи партс".
И все у всех отбивается.

Сообщение отредактировал 302: 09.09.2010, 17:24:04


#2170
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

че-то теория о всекитайском происхождении тойот и запчастей к ним никакой критики не выдерживает...

а то, Дядюшка Ляо он может сделать фильтр за 5центов, за 15 и за 25... качество буит соответствующее..
скажу так- всем извесна компания "sakura", пока Дядюшка Ляо делал (а точнее заказывали у него) фильтра по 18 центов за штуку, качество было отменнейшим...
и вот еще. на фильтрах компании "SCT" написано "маде ин жорман" вы верите в это?
  • 0

#2171
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений




че-то теория о всекитайском происхождении тойот и запчастей к ним никакой критики не выдерживает...

а то, Дядюшка Ляо он может сделать фильтр за 5центов, за 15 и за 25... качество буит соответствующее..
скажу так- всем извесна компания "sakura", пока Дядюшка Ляо делал (а точнее заказывали у него) фильтра по 18 центов за штуку, качество было отменнейшим...
и вот еще. на фильтрах компании "SCT" написано "маде ин жорман" вы верите в это?

я не думаю что Дядюшка Ляо занимается изготовлением OEM фильтров для крупных автопроизводителей, и у этого персонажа тоже небезграничные возможности делать один типоразмер фильтров на один мотор в гигантских количествах тремя разными способами... не делают такого с такой продукцией на одном заводе.

сто лет уже не видел фильтра СКТ, там, по-моему, нет упоминания про "ин германия", там что-то было типа "скт германия".

Сообщение отредактировал RustOs: 09.09.2010, 17:33:15

  • 0

#2172
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
О чем вы? Какой дядюшка?

Там сотни тысяч заводов, если не миллионы.
Промышленные площади занимают огромнейшие территории размером с крупные города.
Практически вся информация не разглашается и вообще простые китайцы не в курсе (как уже писал выше).

Они там что хочешь соберут и под любой маркой впустят при желании... хоть космический корабль, хоть нейтронную бомбу.

Многое из того, что выпускается, запрещено к вывозу из страны и вообще официально не существует.
Например китайские Мерседесы с китайскими эмблемами.

#2173
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений


...
Если исповедовать вашу теорию китайского происхождения, то почему сразу не вешать ярлык "ин жапон" на все коробки - и без вариантов? зачем про китай упоминать, тайланд, сша (да-да, покупал запчасти для тойоты, изготовленные в сша и именно там)?
...

В Китае вешают разные ярлыки, начиная с Адидаса и Пумы (made in Germany) и заканчивая Toyota Genuine Parts (made in Japan).
Также в Китае огромное кол-во заводов, рабочие которых даже не знают что они производят и зачем.
Производят в одном месте, пакуют в другом, печатают стикеры в третьем, продают оптом в четвертом.

Кроме того как-то не верится, что японцы (вроде как высокоразвитая технологически нация) вообще в принципе будут клепать маслянные фильтры или резинки в подвеску.

Для сравнения, американцы могут клепать фильтры и резинки, но только в двух случаях
1. Это performance parts brand
2. Это оригинал, т.е. Motorcraft или Ford, GM и т.п. А делать всякую фигню типа китайского качества они не будут, просто никто не купит потому что китайцы все равно дешевле сделают с учетом всех доставок и таможни.

...
Может, все-таки, надпись на коробке о месте происхождения имеет какое-то отношение к реальному месту их производства? Фильтр же стоит копейки и затраты на его перекидку из китая в ипонию просто для упаковки явно же не отобьются...


Иногда бывает так, что фильтр произведенный в Китае, потом отправленный в США, потом отправленный в Казахстан будет стоить в итоге дешевле, чем фильтр купленный в "Академи партс".
И все у всех отбивается.


в советское время был на заводах в Ливнах, где изготавливали фильтра для тазиков, и видел эти автоматические линии - несмотря на то, что по современным меркам тот завод небольшой, но возможность выпускать разные типоразмеры фильтров была крайне ограниченной, не говоря уж про возможность использовать разные конструкции и технологии сборки фильтров. это только в народном эпосе ходили легенды про линии по выпуску макарон, которые в течение получаса настраивались на выпуск патронов... бред.

немцы тоже не лаптем щи хлебают, но заводы такого недорого бренда как манн-хюмель видел собственным глазами в германии... иногда просто закрыть действующее производство в цивилизованной стране оказывается дороже, чем построить и запустить такой же завод в китае.

вот это не понял:
"Для сравнения, американцы могут клепать фильтры и резинки, но только в двух случаях
1. ...
2. Это оригинал, т.е. Motorcraft или Ford, GM и т.п."

Т.е. американцы могут, а ипонцы (тойоты и пр.) не могут? или что-то другое имелось ввиду?
  • 0

#2174
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

О чем вы? Какой дядюшка?

Там сотни тысяч заводов, если не миллионы.
Промышленные площади занимают огромнейшие территории размером с крупные города.
Практически вся информация не разглашается и вообще простые китайцы не в курсе (как уже писал выше).

Они там что хочешь соберут и под любой маркой впустят при желании... хоть космический корабль, хоть нейтронную бомбу.

Многое из того, что выпускается, запрещено к вывозу из страны и вообще официально не существует.
Например китайские Мерседесы с китайскими эмблемами.

видимо, эти заводы и выпускают по существующей на них технологии и оборудовании фильтра для тойоты, которые и упакованы в мейд ин чайну. я ж не спорю с тем, что тойота НИЧЕГО не производит в китае.

так все-таки - вопрос остался без ответа - если в китае так повально клеятся "ин жапон", то откуда и для кого берутся другие наклейки?

Сообщение отредактировал RustOs: 09.09.2010, 17:47:59

  • 0

#2175
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

вот это не понял:
"Для сравнения, американцы могут клепать фильтры и резинки, но только в двух случаях
1. ...
2. Это оригинал, т.е. Motorcraft или Ford, GM и т.п."

Т.е. американцы могут, а ипонцы (тойоты и пр.) не могут? или что-то другое имелось ввиду?

Первый пункт про тюн к тому, что японский тюнинг раз в 10 дороже американского.
Второй про то, что японцы имеют высокотехнологический пунктик.
Слабо представляю японскую компанию, выпускающую фильтры для Тойоты.
Тем более Китай под боком и транспортные расходы практически нулевые.

..
так все-таки - вопрос остался без ответа - если в китае так повально клеятся "ин жапон", то откуда и для кого берутся другие наклейки?

Оттуда же.

На самом деле мало кто знает что на самом деле происходит в Китае.
Но свое ИМХО про запчасти из Японии отписал выше.

Копаться дальше где и как производятся з/ч для Тойоты совершенно не интересно.
Поскольку покупать такие запчасти не планирую.

Сообщение отредактировал 302: 09.09.2010, 17:51:06


#2176
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений



вот это не понял:
"Для сравнения, американцы могут клепать фильтры и резинки, но только в двух случаях
1. ...
2. Это оригинал, т.е. Motorcraft или Ford, GM и т.п."

Т.е. американцы могут, а ипонцы (тойоты и пр.) не могут? или что-то другое имелось ввиду?

Первый пункт про тюн к тому, что японский тюнинг раз в 10 дороже американского.
Второй про то, что японцы имеют высокотехнологический пунктик.
Слабо представляю японскую компанию, выпускающую фильтры для Тойоты.
Тем более Китай под боком и транспортные расходы практически нулевые.

DENSO разве на старая японская компания? на всех (виденных мной) расходниках тойоты производитель Денсо указа.
  • 0

#2177
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

DENSO разве на старая японская компания? на всех (виденных мной) расходниках тойоты производитель Денсо указа.

А вы наберите в гугле Denso in China.

globaldenso.com
DENSO Establishes Regional Headquarters in China
Tokyo - DENSO Corporation announced today the establishment of a new, DENSO wholly-owned holding company functioned as a regional headquarters in China. Located in Beijing, China, DENSO (China) Investment Co., Ltd. was established in February 2003.

Зачем им штаб-квартира в Китае, если заводы в Японии?

Сообщение отредактировал 302: 09.09.2010, 17:55:15


#2178
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений


DENSO разве на старая японская компания? на всех (виденных мной) расходниках тойоты производитель Денсо указа.

А вы наберите в гугле Denso in China.

globaldenso.com
DENSO Establishes Regional Headquarters in China
Tokyo - DENSO Corporation announced today the establishment of a new, DENSO wholly-owned holding company functioned as a regional headquarters in China. Located in Beijing, China, DENSO (China) Investment Co., Ltd. was established in February 2003.

Зачем им штаб-квартира в Китае, если заводы в Японии?

Попробую угадать - потому что в Китае у них тоже есть (появились) заводы. какая взаимосвязь с тем, что одновременно с этим фактом исчезли заводы в других регионах - наверное так и не угадаю.
  • 0

#2179
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Исчезновение заводов в других регионах может случиться по тысяче причин.

Вон в Индонезии даже трупы на кладбище перезакапывают покомпактнее потому что земли на всех не хватает.

#2180
GDS

GDS
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений


Что, водитель в Тойоте специально на газ давил?


водители в сша и не такое могут смастрячить, да что там в сша
- у нас в алматы на второй этаж бизнес центра тоже могут взлететь - тоже тойота виновата ?


Насчёт надёжности Тойоты. Очень такими надёжными они не могут быть. Сами подумайте, зачем производителям автомобилей конструировать машины, которые мало - мало ломаются, очень надёжные? Куда они будут продавать запчасти к ним, да они же разорятся из-за таких машин. Хорошая доля прибыли им от продажи запчастей на свои машины. Все машины по своему ломаются, маркетологи тоже не дураки, так думаю. А если бы Тойота была действительно самой надёжной, она бы стоила намного дороже Мерседеса и БМВ. Ну кто захочет очень надёжную машину продавать за относительно небольшие деньги, за такую машину хорошо бы заряжали.


это инфекционное заболевание которое распространяет ВАЗ обосновывая свое гауно

их мифы и заблуждения якобы "о специально запрограммированной НЕнадежности и роли продаж запчастей

1. учитывая что основной модельный ряд в компаниях сменяется раз в 3-5 лет то выпуск запчастей только приносит убытки на поддержание разномодельного ассртимента, конечно если выпускать как ВАЗ 40 лет одно и тоже то запчастей можно и навыпускать не парясь и скорбить бредни о запчастности

2. выпуск запчастей всегда связан
а. с риском конкуренции от сторонних поставщиков - китайцев например вульгарис т.е. не оригинальных
б. с значительными складскими и логистическими расходами
и тогда любой "маркетолог идеолог запчастист" обкакается

3. производителю проще выпустить машину гарантированно надежную на 5-10 лет потом ее цена самортизируется и не будет гемора с отзывами, реноме лучше, продажи выше и проблем с запчастями меньше

так что отходите от совкового кухонного понимания запчастей и ненадежности

при всей своей цене и БМВ и Мерс не эталон надежности даже по сравнению с более дешевым Лексусом (тойота) и в их цене играет роль не сколько надежность а сколько ярлычок и нолики в ценнике



Конечно,все кто разбился на Тойоте, получается что были самоубийцами. Специально на газ давили и неслись с бешеной скоростью. И на скорости 150 км в час им было не страшно, когда не знали что с машиной делать. Что там жизнь своя - пустяк, подумаешь разбился.Не станет человек зря почём рисковать своей жизнью, инстинкт самосохранения работает безотказно.
И машины сейчас крепкими идут, первые 5-10 лет гарантийно не сломаются. Попробуйте сейчас найти машину 2001 года к примеру у которой ещё ничего не ломалось То-то сейчас и боязно самому в мотор новой машины лезть, вдруг пласмасинку какую-нибудь сломаешь, покупать её придётся потом в сборе с другой пласмасинкой. И машины очень очень надёжные, и магазины запчастей почти пустые.
И в Америке полно китайских подделок, и в Европе, так же как и у нас. Там же китайскую подделку могут за оригинал продавать. И Казахстан - стратегически важный рынок для автомобилестроительных компаний.
Автомобильные компании как раз и разорятся, если их машины будут относительно мало ломаться. Запчасти им хорошую прибыль приносят. Эту у нас могут китайские поддельные запчасти за оригинал продавать, а в США, Европе есть действующий закон по запрету всяких таких махинаций, какие у нас проводятся.
Если бы было по другому, машины были бы сейчас простые, как топор, в двигателе всё просто, никаких ломучих пласмасинок, можно было бы запросто самому обслуживать машину, и намного меньше было бы запчастей, которые могли бы сломаться.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.