Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS
#2124
Отправлено 09.09.2010, 14:16:26
по факту что не выбирают у нас амеров (и правильно по моему делают ) - уход в левые темы
По факту что в европе не выбирают японские авто тож никто не ответил... Хотя в европе как раз выбирают в основном практичные авто. Они наверно тоже как американцы тупые и отсталые? Или тойота непрактична?
#2125
Отправлено 09.09.2010, 14:24:49
Лучше конечно по-другому....
вот поэтому там лекартсва, стоят бешеных денег, потому сто фармацевтов судя постоянно, табачки тоже самое
в чем то конечно это хорошо, но есть и доля бреда
когда ты дал ребенку подзатыльник за провинность, он пошел на тебя в суд подал - полный идиотизм,
или я сушу на балконе воблу, сосед подал в суд за то что он вынужден смотреть на мертвую рыбу,
и не дай бог тебе ребенку снять штаны где нибудь в парке если малой отлить хочет - на пол века загремишь за педофилию и домогательства
Лекарства китайские и дешевые. Сьел, помер, никто не отвечает.
Избил ребенка, вырос дегенерат-уголовник, а тебе за это ничего не будет.
Раскидал мусорные пакеты с тухлой рыбой по всему двору, а полиции насрать.
Педофилы в подвалах малолеток пялят и ширяют, а всем по барабану.
Так что-ли лучше?
#2126
Отправлено 09.09.2010, 14:28:48
Нет.а что для того, что я описал надо быть гением?
А тут некоторые считают, что американцы тупые, нищие и бесправные.
у меня на работе знакомый жил в америке некоторое время.
так вот там когда покупаешь к примеру телевизор в магазине у тебя есть 3 месяца(как у нас 14 дней) с течении которых ты можешь вернуть технику без объяснения причин. Так вот он никогда ничего не покупал более 3 месяцев. в итоге жил без затрат, либо обмен либо возврат денег.
...
Но если в магазин пришел тупой, нищий, бесправный бомж, то хрен с маслом ему дадут бесплатный телевизор на 3 месяца.
Они умнее нас хотя бы потому, что свои права знают и защищать умеют.
А не сидят дома на кухне или в бане и не пьют водяру с горя, что их власть правами обделила.
#2127
Отправлено 09.09.2010, 14:31:48
Запихать аккум в крыло это вообще-то один из видов тюнинг-настройки автомобиля (развесовка и все такое)....
Это вы расскажите создателям доджа стратуса, которые умудрились запихать аккумулятор в крыло
Многие бабло в это вкладывают, кузов переваривают.
А тут на тебе, с завода счастье такое.
Сам вокруг одной из своих машин бегал, инет гуглил... на предмет переноса аккума под крыло.
В итоге перенес в багажник, потому что в крыло гораздо сложнее перенесли.
#2129
Отправлено 09.09.2010, 14:41:39
Ну да, проще весь мост заменить. Клиенты-то богатые, деньги не считают.Это как раз и есть та самая направленность на крупноузловую замену... Проще сервис - трудяг обучать практически не надо... Отвинтил/привинтил и машина готова...
Кстати Honda CRV с первого кузова имеет кардан в сборе, приклепанной крестовиной... Если не ошибаюсь.
Например мне в принципе не интересно наличие в магазинах.Гемора нет, могу конечно ошибиться по Ате, но по Усть-Каменогорску ЗЧ тойоты представлены наиболее широко на рынке запчастей, а все за счет хорошей унификации у тойоты. Я имею ввиду конкретное наличие в магазинах.
Во-первых потому что ломаться нечему.
Во-вторых потому что в наличии в Казахстане или Гондурасе качественных запчастей скорее всего не будет никогда.
Вспоминаю какие запчасти я покупал в течение последнего года... все только тюнинг и некоторые расходники.
Не могу сказать, что что-то у меня ломалось от износа за последние полгода минимум.
Всякие раритетные железяки 77 года выпуска не в счет.
Почему странный? Данный 232-й мотор (и несколько моделей авто) собирался для разных континентов, в том числе для Японии.Странный пример про мотор... Тойотовский 5S-FE - он и будет 5S везде, в Японии, Австралии и в Европе. Возможны конечно доработки и изменения по ходу выпуска авто (по модельным годам), но по VIN все приходит точно и без проблем.
И мне кажется некорректно сравнивать машину продающуюся только на одном рынке - США, с авто продающейся по всему миру и посему имеющей особенности для разных рынков. Некорректно и странно.
#2130
Отправлено 09.09.2010, 14:44:16
Сколько 570-х тут продано официально с начала года?от чего же начать официалам здесь продавать бюджетные американские авто(и реальный сервис, реальные отзывы, а не когда в суды идешь), да еще к тому же если они намного дешевле тойоты. даешь тот же додж стратус новый тышь за 12. я первый в очередь стану
Там у всех кто работает права одинаковые изначально.тогда как японцы очень успешно конкурируют с американцами на их же территории, с их жесткими законами, и с покупателями у которых дофига прав. Это несомненно офигенное достижение.
Государство, т.е. народ это гарантирует.
Поэтому это не есть достижение японцев.
#2131
Отправлено 09.09.2010, 14:46:58
Дело все в том, что вообще-то обычному потребителю не нужно заглядывать под крыло и проверять клеммы.ага, особенно когда я хочу взглянуть в окошко необслуживаемого аккумулятора или проверить контакт клемм. когда например машина не завелась. анн нет обломись, надо ехать,а точнее везти на эвакуаторе машину к механнику которого даже обучать не надо.
Это как-бы на плановом ТО должно делаться. А может вообще бесплатно продавцом аккума по гарантии.
А если ТО продается массово за деньги, то тогда конечно - проблема.
#2132
Отправлено 09.09.2010, 14:47:12
По факту что в европе не выбирают японские авто тож никто не ответил... Хотя в европе как раз выбирают в основном практичные авто. Они наверно тоже как американцы тупые и отсталые? Или тойота непрактична?
1. почему не выбирают?
в германии выбирают 11,5% учитывая самый сильнейший в европе собственный автопром
http://autoconsultan...ting/view/2092/
2. второе место в германии занимает рено - быду рад услышать насколько рено практичней и надежней тойоты
в корее и японии так вообще доля европы исчезающе мала в авто, значит японцы корейцы предпочитают неэкономичные ломучие агромные японские машины?
или все же конкурировать на месте с местным автопромом трудное дело - хотя японцам удается это больше чем европейцам
#2133
Отправлено 09.09.2010, 14:50:51
Поставьте Астон (с мотором Форда) и любую Тойоту на трек....
роллс ройс бентли астон мартин давно считаются символом неуемного чванства или глупейшего кича
все знают что они дороги не по качеству
зато потому что дорогив одном месте чешетсястатус прет надо брать потому что так надо чиста реально настоящим шейхам и королям ну и примкнувшим олигархам
все знают что их разводят, но делают вид
насчет планки в плане качества комфорта надежности - это к фантастам в кружок
...
Увидите кого разводят, кто чванливый и где кич.
#2134
Отправлено 09.09.2010, 14:57:58
У меня товарищ ездил на Рено 19 с 1994 примерно года и до конца 2009-го....
2. второе место в германии занимает рено - быду рад услышать насколько рено практичней и надежней тойоты
...
Заявляю - Рено надежнее Тойоты, потому что практически не ломается.
Мотор - не делали вообще ничего, КПП - то же самое, подвеска не ломается, потмоу что в ней у Рено 19 ломаться нечему.
У Рено 19 сзади всего 2 сайлентблока на всю подвеску. Стоят 25 долларов за штуку (пр-во Франция).
Сколько сайлентов и резинок у Тойоты сзади?
Меняли часть выхлопа и один силовой провод аккума разложился в труху за 15 лет.
Вспомнил, еще меняли рулевую рейку на механическую, бесплатно (за работу отдали старую гидрорейку).
В 2009 году машину сдали в утиль, после чего был куплен другой француз, более комфортный, на гидроподвеске. Тоже не ломается.
Хотите в Китае закажем такие наклейки?...
Сообщение отредактировал 302: 09.09.2010, 14:59:46
#2135
Отправлено 09.09.2010, 15:13:43
Ну что, съели господа американоавтофобы???Например мне в принципе не интересно наличие в магазинах.
Гемора нет, могу конечно ошибиться по Ате, но по Усть-Каменогорску ЗЧ тойоты представлены наиболее широко на рынке запчастей, а все за счет хорошей унификации у тойоты. Я имею ввиду конкретное наличие в магазинах.
Во-первых потому что ломаться нечему.
Не нужны ЗЧ на амеровские авто! НЕ НУЖНЫ!!! У них нет износа, они не ломаются!!!
...и стоят в штатах дешевле той же Тойоты... Хм... Видимо правда амеры тупая нация, раз предпочтения в большей мере отдают японским производителям авто, да еще и деньги за это переплачивают! Во дебилы!
З.Ы. кстати, всех убедил довод?
#2136
Отправлено 09.09.2010, 15:15:23
В интернете описаны как минимум 4 или 5 причин клина педалей.по теме конкретного отзыва - игнор фактов и результатов расследования
Все типа на основании расследования.
Причем так:
1) Сначала виноваты коврики. Потмо оказалось, что клинит и в машинах вообще без ковриков.
2) Потом виновата компания-производитель педалей. Потом - такие же педали не клинят в других авто.
3) Далее - виноваты водители, путают педали. Это вообще бред, особенно на фоне торможения Приуса полицейской Викой.
А также на фоне гибели 2-х офицеров дорожной полиции США с женами. Думаете у них эпилепсия массовая была, что они аж педали перепутали.
Также один из первых случаев, когда погиб какой-то чел из руководства Тойоты. Уж извините, если сами изготовители педали путают, то как обычный человек сможет не перепутать.
Далее, еще интересный факт. Типа обнаружили (программным путем), что педаль тормоза вообще не нажималась. Следуют вопросы:
а) что за такой софт стоит в Тойотах? Неужто полноценный черный ящик? Пишет все нажатия на педали? Не верю.
б) когда у вас Виндоус зависает, он запоминает какое последнее слово вы в Ворде напечатали?
Тойоте пофик, она резюмирует тупо и просто "нажатий на педать тормоза не было". А доказательства есть? Кто их видел реально?
ИМХО проблемы с педалью Тойоты могут иметь 2 причины:
1) Глюки программного обеспечения. Решаются элементарно. Делайте свои дурацкие электронные педали. Только не надо к ним прикручивать моторчики, только датчики положения и все.
2) Проплаченная или гражданская удаленная хакерская атака на отдельно взятые автомобили с целью скомпроментировать Тойоту. Но это настолько фантастическое предположение, что развивать тему не буду)
Давайте объемы продаж за последние 50 лет. Сравним.по доле продаж японских авто на рынке америке - игнор фактов (это статистика врет (американская) )
Давайте подробности рейтингов. Какие именно поломки у каких авто. Без этой информации все рейтинги надежности бред.по рейтингам надежности японских авто (в том числе американским) - игнор и уход в другие темы
Например если у Тойоты отказал двигатель, а у форда сгорела лампочка в бардачке.......
Выбирают то, что прорекламировали, пролоббировали, ввезли и впарили, попутно создав рынок китайских запчастей.по факту что не выбирают у нас амеров (и правильно по моему делают ) - уход в левые темы
Ну испытал очередные трудности, ну и что? Это проблема не автопрома, а макроэкономики.по поводу того, что американский автопром испытывает большие трудности (финансовые ) - игнор и уход в тему достижений великой америки
Есть еще вопросы?
#2137
Отправлено 09.09.2010, 15:19:35
...и стоят в штатах дешевле той же Тойоты... Хм... Видимо правда амеры тупая нация, раз предпочтения в большей мере отдают японским производителям авто, да еще и деньги за это переплачивают! Во дебилы!
З.Ы. кстати, всех убедил довод?
Насколько "в большей степени"?
Цифры можно? Желательно за последние 50 лет опять-таки.
Также не плохо было бы увидеть статистику - кто, в каком возрасте, какого происхождения, с каким уровнем доходов и т.п. предпочитает японские авто в США.
#2138
Отправлено 09.09.2010, 15:23:22
Зато я знаю, что вторая по популярности (на основании объема продаж) машина в мире это Ford F-150.я не буду перечислять на вскидку конторы, я вижу что передвигается на улицах города.
...
Первая в списке Королла, НО...
У Короллы за всю ее историю существовало не менее 10 совершенно разных кузовов и платформ.
Т.е. фактически это 10 разных моделей машин.
А ф-150 он один такой.... просто пикап.
Значит Ф-150 самое популярное и удобное авто в мире. Логично?
Вопрос: зачем покупать 470-й, если Ф-150 лучше?
#2139
Отправлено 09.09.2010, 15:35:43
Обобщать не обязательно....
Не нужны ЗЧ на амеровские авто! НЕ НУЖНЫ!!! У них нет износа, они не ломаются!!!
Американские авто бывают разные.
Мутанты на базе японцев, немцев, корейцев и т.п. ломаются часто, а некоторые вообще за машины американцами не считаются.
Сообщение отредактировал 302: 09.09.2010, 15:36:28
#2140
Отправлено 09.09.2010, 15:40:13
Вот что-то я не пойму...Насколько "в большей степени"?
Цифры можно? Желательно за последние 50 лет опять-таки.
Также не плохо было бы увидеть статистику - кто, в каком возрасте, какого происхождения, с каким уровнем доходов и т.п. предпочитает японские авто в США.
Вы пытаетесь всем доказать, что Тойота убожество + к этому в каждом посте впариваете, что амеровский автопром всем хорош.
Это вы доказываете!
...а почему-то со всех цифры требуете. Доказываете, дык значит и предъявляйте цифры факты и т.п.
А зачем же это требовать с других то?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0