Перейти к содержимому

Фотография

Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2577

#2101
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

одной из самых популярных марок в России является ВАЗ.. и что это означает? что они неломучие?

а почему?
потому-что самый дешёвый в начальном приобретении, но дорогой в содержании, в Маакве ошеняма мало старых (или бэушных) "тазов".. почему? а потому что их берут нульцовыми, катаются пару годков и продают в регионы.
но довольно много "мондео", "нексий", "фокусов".. почему?
  • 0

#2102
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


все равно, сколько вы здесь постов не настрочите, защищая и превознося американский хлам, а факт есть факт:
автомобили тойота-лексус занимают верхние позиции практически во всех рейтингах надежности (в том числе в сша) :smoke:

а кто что превозносит то?
и уш коль на то пошло, "лексус" это американский бренд "тоуоты".. она тоже хлам?
вы уш определитесь чтоль...

это не американский брэнд, это брэнд тойоты, направленый на америку
  • 0

#2103
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

вот поэтому там лекартсва, стоят бешеных денег, потому сто фармацевтов судя постоянно, табачки тоже самое
в чем то конечно это хорошо, но есть и доля бреда
когда ты дал ребенку подзатыльник за провинность, он пошел на тебя в суд подал - полный идиотизм,
или я сушу на балконе воблу, сосед подал в суд за то что он вынужден смотреть на мертвую рыбу,
и не дай бог тебе ребенку снять штаны где нибудь в парке если малой отлить хочет - на пол века загремишь за педофилию и домогательства

хм.. тоже самое наблюдал в Германии.. там с девушкой нельзя на улице или в баре познакомится, штраф за сехуальные домагательства был 300 марок (помоему) :-)
  • 0

#2104
Pinturicchio

Pinturicchio
  • В доску свой
  • 2 975 сообщений
По-моему, там уже 10 лет как марок нет. Во-вторых, в Германии совсем не проблема с девушкой познакомиться, в той же общественной бане, где ты сразу можешь оценить, что тебя ждет в конце всех этих отношений-приставаний ;)
  • 0

#2105
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


у меня на работе знакомый жил в америке некоторое время.
так вот там когда покупаешь к примеру телевизор в магазине у тебя есть 3 месяца(как у нас 14 дней) с течении которых ты можешь вернуть технику без объяснения причин. Так вот он никогда ничего не покупал более 3 месяцев. в итоге жил без затрат, либо обмен либо возврат денег.
...

А тут некоторые считают, что американцы тупые, нищие и бесправные.

а что для того, что я описал надо быть гением?

Сообщение отредактировал SeNioR: 09.09.2010, 12:10:57

  • 0

#2106
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

это не американский брэнд, это брэнд тойоты, направленый на америку

ну а почему не залесть "тоётой" то? веть она такая вся клёвая)))
зачем надо было ребрендить то?
видать не хотели американцы покупать "тоёту" в первозданном виде..
видать пришлось улучшать показатели в мощности и комфорте.
логично?
  • 0

#2107
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

По-моему, там уже 10 лет как марок нет. Во-вторых, в Германии совсем не проблема с девушкой познакомиться, в той же общественной бане, где ты сразу можешь оценить, что тебя ждет в конце всех этих отношений-приставаний ;)

давноооо это было)))
но в апщественые бани не попал.. каюсь)))
  • 0

#2108
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


...
у всякой машины есть геморные места, у меня порой складывается ощущение что в любом автобренде есть спешал конструкторский отдел который специально запихивает болты, узлы и агрегаты в такие жопы эээммм.. трудно доступные места, что коль машина будет вся как на "ладони" то за это у них премию отбирают..

Точно.
Был у меня американец на базе японца с японским мотором.

Снимал генератор 4 часа, потом ставил его на место 2 или 3 часа. В присутствии свидетеля-ниссановода.
Место крепления генератора разрабатывал потомок Маркиза Де Сада.

Это вы расскажите создателям доджа стратуса, которые умудрились запихать аккумулятор в крыло
  • 0

#2109
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений



очередной раз бредите с утра - чайку с лимоном пробовали ? :-)
неужели трудно проверить статистику продаж и тойоты и лексуса и ниссана с инфинити и бмв и мерсов в сша
и посмотреть насколько типа "мизерны" продажи тойот :laugh:

что за термин "плотно сидят" ? впарить пару бентлей за поллима (точнее фольксвагенов) нуворишам это плотно ?
в старой доброй англиии ищо педик стал сэром, да фиг с ним, там все любят двуэтажки на колесах так что делаем глобал вывод что это лучший транспорт?
в каждой стране есть исторически сложившийся рынок и передел потребительских предпочтений занимает время и это как его - конкурентныя борьба - вона в россии тож есть из чего выбирать только ВАЗ продается больше всех


спасибо за заботу, предпочитаю кофе.
статистика вещь настолько гибкая, что её мона повернуть в любую сторону, как это было не так давно с авто с правым расположением руля. (но вы же это знали.. вы ш уже чаю с лимончиком попили) так-что статистикой можете наслаждатся сами.


а можно полюбопытствовать чем вы руководствуетесь когда говорите про закрепленность тех или иных брэндов на рынке?
  • 0

#2110
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Это вы расскажите создателям доджа стратуса, которые умудрились запихать аккумулятор в крыло

что есть, то есть)) акуум в левой передней части крыла..
ну а что вы скажете про "хайлендер"? замена заднего кардана только полностью.. никаких те крестовин и двух частей, онли весь кардан..
  • 0

#2111
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений




Дровишки с СТО. :) Я работаю на СТО, но не с машинами, за это время многого навидался и наслушался реальных историй, и вот на этот опыт и основываюсь.


Хотя не раз видел на BMW в E34 кузове и даже на E39-й кузов ставят абсолютно китайские пружины и стойки, в круг выходит тысяч 25 тг., тогда, думаю если сюрпризов с большими поломками от этих BMW не будет, то можно будет сказать, что БМВ дешевле в обслуге по подвеске. :)
Все ессно в сравнении. Просто знаю и людей ездящих на E39 кузове и ставящие или хорошие дубликаты или оригиналы и обслуживающие ее по первому требованию, т.е. старающиеся содержать машину если не в идеальном, то в очень хорошем состоянии - им нравится BMW и они способны (и имеют возможность) за это выкладывать неплохую сумму в год. Это их право и идиотами я их называть не собираюсь. :)


коллега :smoke:
я тоже не по наслышке знаю все эти проблемы, люблю сам чинить свою машину (ну вот нравится мне)
знаю о наличии, цене и качестве запчастей практически на любую марку авто.
не спорю, камри20 довольно крепкая и выносливая машина, доступность и цена ЗЧ обуславливается большим коллвом игроков на рынке (начиная с "ТСП", "арсенал") и заканчивая кучей маленьких контор. Но, один минус.. все зч на "тоуоту" выпускает Китай, а упаковывают в Турции.
для сравнения- для авто Американского производства, основной поставщик ЗЧ, Мексика.
реже Китай, но с контролем качества для Америки.. улавливаете разницу? )))

это совсем не значит что запчасть херовая. В Америке половина всех товаров из китая, да не только в америке. это лишь говорит о том что выгодно там производство. А может вы сидите за компом который собирал честный янки из запчастей сделанными чесными янки?
  • 0

#2112
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

а можно полюбопытствовать чем вы руководствуетесь когда говорите про закрепленность тех или иных брэндов на рынке?

полюбопытствуйте, отчегош нельзя то..
я вижу реалии..
успешные и богатые люди во всем мире ездят на дорогих и брендовых авто (им какбэ имидж не позволяет)
я вижу что "тоуота" спозиционировал себя как недорогие, крепкие (сравнительно) внедорожники, вижу что она пытается вылезти в премиум класс, где правит балл "мерседес", "бентли" и тд.
это я вижу.
так же вижу что многи фирмы в городе пересаживаются с "королл" на "пежо" и "фольксы" (посмотрите на "галахер" и "кока-коллу") это я так.. на вскидку назвал
  • 0

#2113
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений



это не американский брэнд, это брэнд тойоты, направленый на америку

ну а почему не залесть "тоётой" то? веть она такая вся клёвая)))
зачем надо было ребрендить то?
видать не хотели американцы покупать "тоёту" в первозданном виде..
видать пришлось улучшать показатели в мощности и комфорте.
логично?

да наверное по этому же они покупают субары, тойоты и т.д. даже без элементарного климат контроля, которым награждены почти все тачки с 95 года в японии
  • 0

#2114
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений



Это вы расскажите создателям доджа стратуса, которые умудрились запихать аккумулятор в крыло

что есть, то есть)) акуум в левой передней части крыла..
ну а что вы скажете про "хайлендер"? замена заднего кардана только полностью.. никаких те крестовин и двух частей, онли весь кардан..

что так и будем до посинения перебирать все модели авто?
  • 0

#2115
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

что есть, то есть)) акуум в левой передней части крыла..
ну а что вы скажете про "хайлендер"? замена заднего кардана только полностью.. никаких те крестовин и двух частей, онли весь кардан..

Это как раз и есть та самая направленность на крупноузловую замену... Проще сервис - трудяг обучать практически не надо... Отвинтил/привинтил и машина готова...
Кстати Honda CRV с первого кузова имеет кардан в сборе, приклепанной крестовиной... Если не ошибаюсь.

Можете верить, а можете не верить, но обслуживание американца старше 10 лет это ни разу не геморр.
Перечитываю вторую часть процитированного поста и поражаюсь. Кому нужен этот геморр с запчастями на Авенсис и Камри?

Гемора нет, могу конечно ошибиться по Ате, но по Усть-Каменогорску ЗЧ тойоты представлены наиболее широко на рынке запчастей, а все за счет хорошей унификации у тойоты. Я имею ввиду конкретное наличие в магазинах.

Потому что если я покупаю запчасть на 232-й Форд, то абсолютно пофигу для какого рынка собирался этот мотор - для Штатов, Японии, Канады или Австралии. Все запчасти одинаковые и продаются на любой год выпуска авто в основном по смешным ценам. (Конкретно по 232-му мотору есть оговорка, запчасти впуска могут отличаться от года - карб, моновпрыск, мультивпрыск, сплит порт. Но это сути не меняет.)

Странный пример про мотор... Тойотовский 5S-FE - он и будет 5S везде, в Японии, Австралии и в Европе. Возможны конечно доработки и изменения по ходу выпуска авто (по модельным годам), но по VIN все приходит точно и без проблем.
И мне кажется некорректно сравнивать машину продающуюся только на одном рынке - США, с авто продающейся по всему миру и посему имеющей особенности для разных рынков. Некорректно и странно.

Сообщение отредактировал vooov: 09.09.2010, 12:29:47

  • 0

#2116
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


а можно полюбопытствовать чем вы руководствуетесь когда говорите про закрепленность тех или иных брэндов на рынке?

полюбопытствуйте, отчегош нельзя то..
я вижу реалии..
успешные и богатые люди во всем мире ездят на дорогих и брендовых авто (им какбэ имидж не позволяет)
я вижу что "тоуота" спозиционировал себя как недорогие, крепкие (сравнительно) внедорожники, вижу что она пытается вылезти в премиум класс, где правит балл "мерседес", "бентли" и тд.
это я вижу.
так же вижу что многи фирмы в городе пересаживаются с "королл" на "пежо" и "фольксы" (посмотрите на "галахер" и "кока-коллу") это я так.. на вскидку назвал

я не буду перечислять на вскидку конторы, я вижу что передвигается на улицах города.
вижу что как только вышла таже 200ка и 570ый, их теперь встретишь на каждом перекрестке со всех сторон

от чего же начать официалам здесь продавать бюджетные американские авто(и реальный сервис, реальные отзывы, а не когда в суды идешь), да еще к тому же если они намного дешевле тойоты. даешь тот же додж стратус новый тышь за 12. я первый в очередь стану

тогда как японцы очень успешно конкурируют с американцами на их же территории, с их жесткими законами, и с покупателями у которых дофига прав. Это несомненно офигенное достижение.

Сообщение отредактировал SeNioR: 09.09.2010, 12:23:52

  • 0

#2117
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


что есть, то есть)) акуум в левой передней части крыла..
ну а что вы скажете про "хайлендер"? замена заднего кардана только полностью.. никаких те крестовин и двух частей, онли весь кардан..

Это как раз и есть та самая направленность на крупноузловую замену... Проще сервис

ага, особенно когда я хочу взглянуть в окошко необслуживаемого аккумулятора или проверить контакт клемм. когда например машина не завелась. анн нет обломись, надо ехать,а точнее везти на эвакуаторе машину к механнику которого даже обучать не надо.

Сообщение отредактировал SeNioR: 09.09.2010, 12:29:50

  • 0

#2118
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений

спасибо за заботу, предпочитаю кофе.
статистика вещь настолько гибкая, что её мона повернуть в любую сторону,


точно точно что и требовалось доказать - американское агенство по статистике нагло врет приписывая цифры
тогда наверно и про проблемы с тойотой наглый врежь

уже не знаете что и грить теперь пусть статистика врет

термин "плотно сидят" уместен для авто данных марок, так-как они заняли столь высокую планку в плане качества, комфорта и надежности, что "тоуоте" вместе с "лексусом" еще долго надо молчать и слушать что ей говорят (с)
и марки "ролс-ройс", "бентли", "астон-мартин" давно считаются символом преуспевания и богатсва во всём мире (до чего увы "тоуоте" ползти и ползти)

:lol: роллс ройс бентли астон мартин давно считаются символом неуемного чванства или глупейшего кича
все знают что они дороги не по качеству
зато потому что дороги в одном месте чешется статус прет надо брать потому что так надо чиста реально настоящим шейхам и королям ну и примкнувшим олигархам
все знают что их разводят, но делают вид

насчет планки в плане качества комфорта надежности - это к фантастам в кружок

а вы в курсе что официальный диллер "кадиллак" в России не справляется с заказами и постоянно просит всё больше и больше авто? так вы погуглите статистику, выш ее так любите..


так статистика ж врет :lol:
а че сиреневый кадиллак нормальное авто, несомневаюсь что в россии много любителей,

Cadillac за полгода продано аж 455 машин спад –50,9%▼
Lexus продано 4210 рост продаж +29,5%▲
http://www.autorevie...SECTION_ID=2143
:rotate: :rotate:

Но, один минус.. все зч на "тоуоту" выпускает Китай, а упаковывают в Турции.
для сравнения- для авто Американского производства, основной поставщик ЗЧ, Мексика.
реже Китай, но с контролем качества для Америки.. улавливаете разницу? )))


о о великий вы раскрыли ужасную тайну :eek:

что прям все все 100% запчасти для тойоты это китай с турцией о о о о :
остается только с гордостью поразиться вашему доступу к столь секретной информации по тойоттовским запчастям
а это наверное Соёдененные Кетайские Штаты :dandy:

Изображение

Сообщение отредактировал maori: 09.09.2010, 12:31:06

  • 0

#2119
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

ага, особенно когда я хочу взглянуть в окошко необслуживаемого аккумулятора или проверить контакт клемм. когда например машина не завелась. анн нет обломись, надо ехать,а точнее везти на эвакуаторе машину к механнику которого даже обучать не надо.

Есть еще веселее примеры: MB GL430, 2009 года, по моему араб. При заморозке -15° С машина просто умерла! Вернее она зажигала все огоньки, но двигатель заводить отказывалась и писала, что надо в сервис.
Привезли порталом, хозяин в шоке - недавно только взял.
Оказалось все банально, морозец приморозил аккумулятор и он выдал напряжение ессно меньше ему положенного, машина это увидела и отказалась заводится.
Сменил акк, все, машина работает.

Понятно, что если араб аккумулятор, то его, вероятно, просто обслужить надо было. Хозяин предпочел новый...
А если его немного подсадить где-нить на природе? :)
Сколько еще сюрпризов "подарит" эта машина?

Сообщение отредактировал vooov: 09.09.2010, 12:40:49

  • 0

#2120
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений
есть такая тема - когда по существу сказать нечего начинают из стороны в сторону вилять, что великолепно и делает Уникум и иже с ними.

по теме конкретного отзыва - игнор фактов и результатов расследования

по доле продаж японских авто на рынке америке - игнор фактов (это статистика врет (американская) :lol: )

по рейтингам надежности японских авто (в том числе американским) - игнор и уход в другие темы :lol:

по факту что не выбирают у нас амеров (и правильно по моему делают :laugh: ) - уход в левые темы

по поводу того, что американский автопром испытывает большие трудности (финансовые :weep: ) - игнор и уход в тему достижений великой америки
:-/

Сообщение отредактировал mda: 09.09.2010, 12:48:49

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.