Перейти к содержимому

Фотография

Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2577

#2081
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Выделяются популярностью, хорошей унификацией, большим количеством ЗЧ в магазинах в наличии и как следствие простотой обслуживания (в т.ч. и конструктивно, за что эту марку любят автослесари).

откуда дровишки? (с)
вы хоть раз меняли на "камри 30" задние сайлентблоки поперечных рычагов?
или на прадосе-арабе меняли ремкомплект рулевой рейки?
а на "лесус 570" раздаку искали? (кстати слабое место у данной машины)
а на "хайлендере" рх300 и тд. меняли коренной сальник?

унификация говорите? я вам скажу, они ВСЕ разные.. есть "камри" для Америки, есть для Европы, а есть собранная в Австралии.. что самое ужасное, вроде как всё то, ан нет..

у всякой машины есть геморные места, у меня порой складывается ощущение что в любом автобренде есть спешал конструкторский отдел который специально запихивает болты, узлы и агрегаты в такие жопы эээммм.. трудно доступные места, что коль машина будет вся как на "ладони" то за это у них премию отбирают..
  • 0

#2082
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

в америке очень привередливый народ и у него слишком много прав и возможностей. Иначе бы не могли отсудить у кофетерия миллион за то что опрокинул сам же кофе.

правильно, потому-что Америка это свободная страна, свободных людей..
и любой американец может подать в суд хоть на "тоуоту" хоть на кофетерий за углом (если ему что-то не понравилось)
  • 0

#2083
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений
все равно, сколько вы здесь постов не настрочите, защищая и превознося американский хлам, а факт есть факт:
автомобили тойота-лексус занимают верхние позиции практически во всех рейтингах надежности (в том числе в сша) :smoke:
  • 0

#2084
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

все равно, сколько вы здесь постов не настрочите, защищая и превознося американский хлам, а факт есть факт:
автомобили тойота-лексус занимают верхние позиции практически во всех рейтингах надежности (в том числе в сша) :smoke:

а кто что превозносит то?
и уш коль на то пошло, "лексус" это американский бренд "тоуоты".. она тоже хлам?
вы уш определитесь чтоль...
  • 0

#2085
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений
лексус = тойота, и лексус является не американским брендом, а брендом ДЛЯ америки, если что..
  • 0

#2086
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

лексус = тойота, и лексус является не американским брендом, а брендом ДЛЯ америки, если что..

.. и если бы не было этого бренда, продажи "тоуот" в Америке были бы столь мизерны и ничтожны.. (равно как и у "хонды" и у "ниссана")
лиш благодоря "лексусу", "инфинити" и "акуре" японцы хоть как-то закрепились на этом безспорно огромном и богатом рынке.
а вот "мерседес", "бмв", "рос-ройс", "бентли", "астон-мартин" и даже чуть-чуть "ауди" без всяких ребрендингов и "передёргиваний" плотно сидят.. причем не тока в США, но и во всем мире.. почему?
почему в старой, доброй Англии очень любят "форд-мондео"? ведь вроде как им есть из чего выбирать..
  • 0

#2087
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Что, водитель в Тойоте специально на газ давил?


водители в сша и не такое могут смастрячить, да что там в сша
- у нас в алматы на второй этаж бизнес центра тоже могут взлететь - тоже тойота виновата ?


Насчёт надёжности Тойоты. Очень такими надёжными они не могут быть. Сами подумайте, зачем производителям автомобилей конструировать машины, которые мало - мало ломаются, очень надёжные? Куда они будут продавать запчасти к ним, да они же разорятся из-за таких машин. Хорошая доля прибыли им от продажи запчастей на свои машины. Все машины по своему ломаются, маркетологи тоже не дураки, так думаю. А если бы Тойота была действительно самой надёжной, она бы стоила намного дороже Мерседеса и БМВ. Ну кто захочет очень надёжную машину продавать за относительно небольшие деньги, за такую машину хорошо бы заряжали.


это инфекционное заболевание которое распространяет ВАЗ обосновывая свое гауно

их мифы и заблуждения якобы "о специально запрограммированной НЕнадежности и роли продаж запчастей

1. учитывая что основной модельный ряд в компаниях сменяется раз в 3-5 лет то выпуск запчастей только приносит убытки на поддержание разномодельного ассртимента, конечно если выпускать как ВАЗ 40 лет одно и тоже то запчастей можно и навыпускать не парясь и скорбить бредни о запчастности

2. выпуск запчастей всегда связан
а. с риском конкуренции от сторонних поставщиков - китайцев например вульгарис т.е. не оригинальных
б. с значительными складскими и логистическими расходами
и тогда любой "маркетолог идеолог запчастист" обкакается

3. производителю проще выпустить машину гарантированно надежную на 5-10 лет потом ее цена самортизируется и не будет гемора с отзывами, реноме лучше, продажи выше и проблем с запчастями меньше

так что отходите от совкового кухонного понимания запчастей и ненадежности

при всей своей цене и БМВ и Мерс не эталон надежности даже по сравнению с более дешевым Лексусом (тойота) и в их цене играет роль не сколько надежность а сколько ярлычок и нолики в ценнике

То есть вы согласны, что авто марки тойота ничем не выделяются среди других авто, в том числе и надежностью?


Надежностью выделяются :laugh: на основании выборки из новых 30 машин и частотой обращения в сервис по проблемам

Сообщение отредактировал maori: 09.09.2010, 10:56:13

  • 0

#2088
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

у всякой машины есть геморные места, у меня порой складывается ощущение что в любом автобренде есть спешал конструкторский отдел который специально запихивает болты, узлы и агрегаты в такие жопы эээммм.. трудно доступные места, что коль машина будет вся как на "ладони" то за это у них премию отбирают..

Вот это верное утверждение. :)
Не знаю как кто, я не склонен превозносить заслуги Тойота до небес, нет. Любое обслуживание авто (тем более >10 лет) - это геморрой, просто по моему опыту, с Тойотой геморрой немного меньший, чем с продукцией других автопроизводителей.

Хотя тоже зависит от модели и конструкции, если взять чисто европейский Авенсис, то не раз слышал о затыке с ЗЧ, дело в том, что многие ЗЧ у нас идут с арабии, с других мест и т.п. А ЗЧ на Авенсис можно заказать только с Европы, потому-что это европейское авто, но тоже все решаемо конечно. А вот на Камри, выпускаемой на Японию, США, европу проблем с ЗЧ таких нет... Отдельной темой правда стоит австралийская Камри, там вообще ИМХО бардак и попадаются уникальные ЗЧ, что тоже создает проблемы... Там какой-то отдельный и малопонятный мне по политике рынок (Австралия, ОАЭ), например Камри 30 австралийка идет на подвеске от Камри 20... Мне это малопонятно. :)

Дровишки с СТО. :) Я работаю на СТО, но не с машинами, за это время многого навидался и наслушался реальных историй, и вот на этот опыт и основываюсь.

Просто есть сумма за обслуживание авто в год (примерная конечно), у многих моделей Тойота >10 лет она довольно низка, поэтому и выбрал для себя Камри в 20 кузове с 5S-FE... Ну и ессно по деньгам ориентировался тоже. Это к вопросу надежности. Не пытаюсь орать Тойота супер надежная и супер дешевая в обслуге, но меня устраивает.

Хотя не раз видел на BMW в E34 кузове и даже на E39-й кузов ставят абсолютно китайские пружины и стойки, в круг выходит тысяч 25 тг., тогда, думаю если сюрпризов с большими поломками от этих BMW не будет, то можно будет сказать, что БМВ дешевле в обслуге по подвеске. :)
Все ессно в сравнении. Просто знаю и людей ездящих на E39 кузове и ставящие или хорошие дубликаты или оригиналы и обслуживающие ее по первому требованию, т.е. старающиеся содержать машину если не в идеальном, то в очень хорошем состоянии - им нравится BMW и они способны (и имеют возможность) за это выкладывать неплохую сумму в год. Это их право и идиотами я их называть не собираюсь. :)
  • 0

#2089
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений

.. и если бы не было этого бренда, продажи "тоуот" в Америке были бы столь мизерны и ничтожны.. (равно как и у "хонды" и у "ниссана")
лиш благодоря "лексусу", "инфинити" и "акуре" японцы хоть как-то закрепились на этом безспорно огромном и богатом рынке.
а вот "мерседес", "бмв", "рос-ройс", "бентли", "астон-мартин" и даже чуть-чуть "ауди" без всяких ребрендингов и "передёргиваний" плотно сидят.. причем не тока в США, но и во всем мире.. почему?
почему в старой, доброй Англии очень любят "форд-мондео"? ведь вроде как им есть из чего выбирать..


очередной раз бредите с утра - чайку с лимоном пробовали ? :-)
неужели трудно проверить статистику продаж и тойоты и лексуса и ниссана с инфинити и бмв и мерсов в сша
и посмотреть насколько типа "мизерны" продажи тойот :laugh:

что за термин "плотно сидят" ? впарить пару бентлей за поллима (точнее фольксвагенов) нуворишам это плотно ?
в старой доброй англиии ищо педик стал сэром, да фиг с ним, там все любят двуэтажки на колесах так что делаем глобал вывод что это лучший транспорт?
в каждой стране есть исторически сложившийся рынок и передел потребительских предпочтений занимает время и это как его - конкурентныя борьба - вона в россии тож есть из чего выбирать только ВАЗ продается больше всех

Сообщение отредактировал maori: 09.09.2010, 10:54:50

  • 0

#2090
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Выделяются популярностью, хорошей унификацией, большим количеством ЗЧ в магазинах в наличии и как следствие простотой обслуживания (в т.ч. и конструктивно, за что эту марку любят автослесари).

Автослесари любят те машины, которые периодически ломаются и чинятся из дешевых китайских запчастей.
При этих условиях и клиенты всегда будут и чинить просто, потому что одни и те же операции уже до автоматизма доведены.

у меня на работе знакомый жил в америке некоторое время.
так вот там когда покупаешь к примеру телевизор в магазине у тебя есть 3 месяца(как у нас 14 дней) с течении которых ты можешь вернуть технику без объяснения причин. Так вот он никогда ничего не покупал более 3 месяцев. в итоге жил без затрат, либо обмен либо возврат денег.
...

А тут некоторые считают, что американцы тупые, нищие и бесправные.

Сообщение отредактировал 302: 09.09.2010, 10:57:03


#2091
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

...
у всякой машины есть геморные места, у меня порой складывается ощущение что в любом автобренде есть спешал конструкторский отдел который специально запихивает болты, узлы и агрегаты в такие жопы эээммм.. трудно доступные места, что коль машина будет вся как на "ладони" то за это у них премию отбирают..

Точно.
Был у меня американец на базе японца с японским мотором.

Снимал генератор 4 часа, потом ставил его на место 2 или 3 часа. В присутствии свидетеля-ниссановода.
Место крепления генератора разрабатывал потомок Маркиза Де Сада.

#2092
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

очередной раз бредите с утра - чайку с лимоном пробовали ? :-)
неужели трудно проверить статистику продаж и тойоты и лексуса и ниссана с инфинити и бмв и мерсов в сша
и посмотреть насколько типа "мизерны" продажи тойот :laugh:

что за термин "плотно сидят" ? впарить пару бентлей за поллима (точнее фольксвагенов) нуворишам это плотно ?
в старой доброй англиии ищо педик стал сэром, да фиг с ним, там все любят двуэтажки на колесах так что делаем глобал вывод что это лучший транспорт?
в каждой стране есть исторически сложившийся рынок и передел потребительских предпочтений занимает время и это как его - конкурентныя борьба - вона в россии тож есть из чего выбирать только ВАЗ продается больше всех


спасибо за заботу, предпочитаю кофе.
статистика вещь настолько гибкая, что её мона повернуть в любую сторону, как это было не так давно с авто с правым расположением руля. (но вы же это знали.. вы ш уже чаю с лимончиком попили) так-что статистикой можете наслаждатся сами.

термин "плотно сидят" уместен для авто данных марок, так-как они заняли столь высокую планку в плане качества, комфорта и надежности, что "тоуоте" вместе с "лексусом" еще долго надо молчать и слушать что ей говорят (с)
и марки "ролс-ройс", "бентли", "астон-мартин" давно считаются символом преуспевания и богатсва во всём мире (до чего увы "тоуоте" ползти и ползти)

а вы в курсе что официальный диллер "кадиллак" в России не справляется с заказами и постоянно просит всё больше и больше авто? так вы погуглите статистику, выш ее так любите.. "жигули" это эконом класс для России (OMG не может быть?!)
и уш коль на то пошло, в России на рынке эконом классовых авто конкурируют- ВАЗ, шевроле, рено, дэу, форд.
  • 0

#2093
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
и одной из самых популярных марок в России называют "форд -фокус"..
видать вот весь мир тупой что ездит на "фордах" ломучих
  • 0

#2094
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений


у всякой машины есть геморные места, у меня порой складывается ощущение что в любом автобренде есть спешал конструкторский отдел который специально запихивает болты, узлы и агрегаты в такие жопы эээммм.. трудно доступные места, что коль машина будет вся как на "ладони" то за это у них премию отбирают..

Вот это верное утверждение. :)
Не знаю как кто, я не склонен превозносить заслуги Тойота до небес, нет. Любое обслуживание авто (тем более >10 лет) - это геморрой, просто по моему опыту, с Тойотой геморрой немного меньший, чем с продукцией других автопроизводителей.

Хотя тоже зависит от модели и конструкции, если взять чисто европейский Авенсис, то не раз слышал о затыке с ЗЧ, дело в том, что многие ЗЧ у нас идут с арабии, с других мест и т.п. А ЗЧ на Авенсис можно заказать только с Европы, потому-что это европейское авто, но тоже все решаемо конечно. А вот на Камри, выпускаемой на Японию, США, европу проблем с ЗЧ таких нет... Отдельной темой правда стоит австралийская Камри, там вообще ИМХО бардак и попадаются уникальные ЗЧ, что тоже создает проблемы... Там какой-то отдельный и малопонятный мне по политике рынок (Австралия, ОАЭ), например Камри 30 австралийка идет на подвеске от Камри 20... Мне это малопонятно. :)
...


Можете верить, а можете не верить, но обслуживание американца старше 10 лет это ни разу не геморр.
Перечитываю вторую часть процитированного поста и поражаюсь. Кому нужен этот геморр с запчастями на Авенсис и Камри?
Для меня как владельца амера это вообще нонсенс и абсурд.
Потому что если я покупаю запчасть на 232-й Форд, то абсолютно пофигу для какого рынка собирался этот мотор - для Штатов, Японии, Канады или Австралии. Все запчасти одинаковые и продаются на любой год выпуска авто в основном по смешным ценам. (Конкретно по 232-му мотору есть оговорка, запчасти впуска могут отличаться от года - карб, моновпрыск, мультивпрыск, сплит порт. Но это сути не меняет.)

#2095
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

у всякой машины есть геморные места, у меня порой складывается ощущение что в любом автобренде есть спешал конструкторский отдел который специально запихивает болты, узлы и агрегаты в такие жопы эээммм.. трудно доступные места, что коль машина будет вся как на "ладони" то за это у них премию отбирают..

Ну раз болт есть, значит как-то он закручен туда...
Трудно предположить что в милионах авто, трудно доступный болт закручивает, некий хитропопый чел с хитровыкрученными руками :))
  • 0

#2096
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений


у всякой машины есть геморные места, у меня порой складывается ощущение что в любом автобренде есть спешал конструкторский отдел который специально запихивает болты, узлы и агрегаты в такие жопы эээммм.. трудно доступные места, что коль машина будет вся как на "ладони" то за это у них премию отбирают..

Ну раз болт есть, значит как-то он закручен туда...
Трудно предположить что в милионах авто, трудно доступный болт закручивает, некий хитропопый чел с хитровыкрученными руками :))

Скорее всего болт закрутили до того как засунули мотор в машину.
А как его откручивать под капотом никто не подумал.

#2097
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Дровишки с СТО. :) Я работаю на СТО, но не с машинами, за это время многого навидался и наслушался реальных историй, и вот на этот опыт и основываюсь.


Хотя не раз видел на BMW в E34 кузове и даже на E39-й кузов ставят абсолютно китайские пружины и стойки, в круг выходит тысяч 25 тг., тогда, думаю если сюрпризов с большими поломками от этих BMW не будет, то можно будет сказать, что БМВ дешевле в обслуге по подвеске. :)
Все ессно в сравнении. Просто знаю и людей ездящих на E39 кузове и ставящие или хорошие дубликаты или оригиналы и обслуживающие ее по первому требованию, т.е. старающиеся содержать машину если не в идеальном, то в очень хорошем состоянии - им нравится BMW и они способны (и имеют возможность) за это выкладывать неплохую сумму в год. Это их право и идиотами я их называть не собираюсь. :)


коллега :smoke:
я тоже не по наслышке знаю все эти проблемы, люблю сам чинить свою машину (ну вот нравится мне)
знаю о наличии, цене и качестве запчастей практически на любую марку авто.
не спорю, камри20 довольно крепкая и выносливая машина, доступность и цена ЗЧ обуславливается большим коллвом игроков на рынке (начиная с "ТСП", "арсенал") и заканчивая кучей маленьких контор. Но, один минус.. все зч на "тоуоту" выпускает Китай, а упаковывают в Турции.
для сравнения- для авто Американского производства, основной поставщик ЗЧ, Мексика.
реже Китай, но с контролем качества для Америки.. улавливаете разницу? )))
  • 0

#2098
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Ну раз болт есть, значит как-то он закручен туда...
Трудно предположить что в милионах авто, трудно доступный болт закручивает, некий хитропопый чел с хитровыкрученными руками :))

:-)
еще меня очень беспокоят новые тенденции в автопроме, замена узлов целиком..
те, нельзя как раньше поменть тупо шаровую или сайлентблок.. треба менять рычаг в сборе.. бред
  • 0

#2099
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений

и одной из самых популярных марок в России называют "форд -фокус"..
видать вот весь мир тупой что ездит на "фордах" ломучих

одной из самых популярных марок в России является ВАЗ.. и что это означает? что они неломучие?
  • 0

#2100
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


в америке очень привередливый народ и у него слишком много прав и возможностей. Иначе бы не могли отсудить у кофетерия миллион за то что опрокинул сам же кофе.

правильно, потому-что Америка это свободная страна, свободных людей..
и любой американец может подать в суд хоть на "тоуоту" хоть на кофетерий за углом (если ему что-то не понравилось)


вот поэтому там лекартсва, стоят бешеных денег, потому сто фармацевтов судя постоянно, табачки тоже самое
в чем то конечно это хорошо, но есть и доля бреда
когда ты дал ребенку подзатыльник за провинность, он пошел на тебя в суд подал - полный идиотизм,
или я сушу на балконе воблу, сосед подал в суд за то что он вынужден смотреть на мертвую рыбу,
и не дай бог тебе ребенку снять штаны где нибудь в парке если малой отлить хочет - на пол века загремишь за педофилию и домогательства
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.