у всякой машины есть геморные места, у меня порой складывается ощущение что в любом автобренде есть спешал конструкторский отдел который специально запихивает болты, узлы и агрегаты в такие жопы эээммм.. трудно доступные места, что коль машина будет вся как на "ладони" то за это у них премию отбирают..
Вот это верное утверждение.
Не знаю как кто, я не склонен превозносить заслуги Тойота до небес, нет. Любое обслуживание авто (тем более >10 лет) - это геморрой, просто по моему опыту, с Тойотой геморрой немного меньший, чем с продукцией других автопроизводителей.
Хотя тоже зависит от модели и конструкции, если взять чисто европейский Авенсис, то не раз слышал о затыке с ЗЧ, дело в том, что многие ЗЧ у нас идут с арабии, с других мест и т.п. А ЗЧ на Авенсис можно заказать только с Европы, потому-что это европейское авто, но тоже все решаемо конечно. А вот на Камри, выпускаемой на Японию, США, европу проблем с ЗЧ таких нет... Отдельной темой правда стоит австралийская Камри, там вообще ИМХО бардак и попадаются уникальные ЗЧ, что тоже создает проблемы... Там какой-то отдельный и малопонятный мне по политике рынок (Австралия, ОАЭ), например Камри 30 австралийка идет на подвеске от Камри 20... Мне это малопонятно.
Дровишки с СТО.
Я работаю на СТО, но не с машинами, за это время многого навидался и наслушался реальных историй, и вот на этот опыт и основываюсь.
Просто есть сумма за обслуживание авто в год (примерная конечно), у многих моделей Тойота >10 лет она довольно низка, поэтому и выбрал для себя Камри в 20 кузове с 5S-FE... Ну и ессно по деньгам ориентировался тоже. Это к вопросу надежности. Не пытаюсь орать Тойота супер надежная и супер дешевая в обслуге, но меня устраивает.
Хотя не раз видел на BMW в E34 кузове и даже на E39-й кузов ставят абсолютно китайские пружины и стойки, в круг выходит тысяч 25 тг., тогда, думаю если сюрпризов с большими поломками от этих BMW не будет, то можно будет сказать, что БМВ дешевле в обслуге по подвеске.
Все ессно в сравнении. Просто знаю и людей ездящих на E39 кузове и ставящие или хорошие дубликаты или оригиналы и обслуживающие ее по первому требованию, т.е. старающиеся содержать машину если не в идеальном, то в очень хорошем состоянии - им нравится BMW и они способны (и имеют возможность) за это выкладывать неплохую сумму в год. Это их право и идиотами я их называть не собираюсь.