Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Статьи, перепечатки – в топик Пресса, здесь только пресс-релизы банка или размещённое самим банком.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
нет такой функции у меня в приложении, все пересмотрел
Заходите в приложение Альфа-Банк Казахстан, затем в "Карты", нажимаете на нужную карту, затем "Сменить счет карты"
Screenshot_2018-09-11-17-16-55-329_kz.alfabank.mobile.android.png
там где у Вас написано "сменить счет карты" у меня написано "текущий счет карты", нажатие на эту строку ничего не дает.
Все три счета есть и я их пополнил, т.е они активны.Они отображаются у вас в приложении с названием "карточные счета" или по другому?
Если по другому, идите в отделение, суйте смартфон под нос менеджеру и говорите пусть в системе пометит счета как карточные, тогда заработает. У меня так было, я ранее говорил об этом в теме.
Андройд 4.4.2.
Версия Альфа-банка 1.7.0.2?
Screenshot_2018-09-12-10-33-01-497_com.android.vending.png
Да.
Все три счета есть и я их пополнил, т.е они активны.Они отображаются у вас в приложении с названием "карточные счета" или по другому?Если по другому, идите в отделение, суйте смартфон под нос менеджеру и говорите пусть в системе пометит счета как карточные, тогда заработает. У меня так было, я ранее говорил об этом в теме.
Отображаются с названием "карточные счета"
Отображаются с названием "карточные счета"Думаю всё же эффективней пойти в отделение и показать менеджеру приложение в смартфоне, чтобы он понял что от него хотят и нашёл ошибку в системе, судя по тому что раньше тут народ писал, от колцентра толку мало в таких случаях
Всем привет!
Карту сабжа примерно в какие сроки доставляют?
КЦ у банка никакой. Могут тупо отключится или не дослушав нести всякую ахинею. Проверенно сегодня в обед.
Кстати терминал Кассы 24 в гостинице Алматы не выдает чеков. И служба поддержки Кассы 24 не работает. Все алматинские телефоны не работают. СМС от Альфы банка поступают с задержкой на минут 20-30.
Интересная шляпа...
На прошлой неделе делал 2 оплаты в пиццерии и заправке. по обоим транзакциям КБ не начислили. Что-то в непонимании, пошёл мучить КЦ
upd. В КЦ сказали что КБ накидывают в течение 30 дней с момента поступления документа подтверждающего (т.е. списания суммы). Доводы о том, что ранее такого никогда не было за год пользования картой не поменяли ничего. Рекомендовали ждать 30 дней и если так и не будет, звонить.
Сообщение отредактировал ChuPac: 20.09.2018, 11:08:11
На прошлой неделе делал 2 оплаты в пиццерии и заправке. по обоим транзакциям КБ не начислили.
Кстати у меня аналогичная ситуация...
Списалось 2 последних платежа в аптеке, а кэшбэк до настоящего времени по ним не начислен, хотя при предыдущих платежах в этом месяце кэшбэк начислялся сразу при списании денег.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.